Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
но решается огромным корпусом Т.е. количество хулла у метеорита должно быть на порядок больше, чем хулл станции плюс щиты станции, тогда наиболее тяжелый победит Если на пегасе врезаться в М2 - вряд-ли он с места сдвинется...


Ой, не то сказал Улыбка В тшипс есть отдельный параметр - вес корабля, вот его и надо увеличивать. Ну и скорость метеорита где-нить под 600 и более сделать.
    Добавлено: 13:22 01-06-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А разве корпус задает "вес"? Корпус есть лишь прочность. Я к тому, что даже если астероид убьет станцию, он отскочит от нее как легкий мячик в противоположную сторону.

Цитата:
Кстати, а скриптом можно кораблю скорость задать? Типа set speed какого-нибудь...

Неа, нету такой возможности. Но в данном примере, это не проблема. Астер и должен прилетать из далеких глубинок космоса, а разогнать его вдоль нужной траектории не проблема.

Ну раз уж такой интерес к данной теме, то счас попробую разогнать Кея до 2000 м/с Гы-гы и направить его на цепочку станций.

Added

AlexYar :
В тшипс есть отдельный параметр - вес корабля, вот его и надо увеличивать

Это тот, что перед ценой - "вес единицы товара"? Он точно никаким боком к весу объекта, т.к. у М1/М2 он равен 1 Улыбка
    Добавлено: 13:32 01-06-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Попробовал. Сделал Кею скорость 2000 м/с, маневренности (все) 0.0001, ускорение 1 м/с2 и хулл 25 лимонов. Дал команду двигаться в точку с координатами, рассичтанными так, чтобы объект столкновения (станция) была точно в центре отрезка, соединяющего стартовую позицию корабля и данную конечную точку. Расстояние между стартовой точкой и станцией 2200 км.

Результат:
Корабль разгоняется эдак до 1600 м/с и, уже находясь в 600 км от станции, начинает тормозить (т.е. сработал механизм избежания коллизий аж за 600 км). Но естественно 600 км совсем недостаточно для остановки и корабль, успев затормозить лишь до 1100 м/с, сталкивается с станцией. А вот далее само столкновение смотрится отвратительней некуда Расстроен После 1го удара станция все еще жива и корабль отскакивает на пол км назад, далее опять вперед, опять назад, станция в этот момент разрушается и корабль наконец то двигается далее вперед по своей прежней траектории, причем нисколько не потеряв в скорости, т.е. все те же 1100 м/с. Т.е. с момента 1го столкновения до разрушения станции проходит секнды 4, и все это время тяжеленный корабль лениво дергается вперед-назад.
Вот такая вот физика в Х2, точнее полное ее отсутствие Расстроен Т.е. понятия веса и инерции в Х2 нету впринципе, у нас лишь складывается иллюзия этой инерции за счет того, что объект после столкновения продолжает двигаться в прежнем направлении с прежней скоростью.
    Добавлено: 14:48 01-06-2005   
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
Народ есть тема по созданию (а не редактированию) новых ракет (ТОРПЕД) которые устанавливаются только на М1, М2, (М0) и соответствующих к ним заводов, вопрос в том будут ли их юзать неписи ?

Что это даст, а то что теперь пропадет охота безнаказанно гонять на М6(а тем более на М3) неписишные М1-М2 и отцам пилотам которые зачищают каакские сектора на открывахе придётся, расщедрится как минимум на М6 Гы-гы Гы-гы Гы-гы.

Миссии по защите секторов станут значительно сложнее а значит менее читерскими ну и соответственно востребованность на рынке М1-М2(М0 если юзать моды) возрастет, прежде всего для боя, а не для коллекции т.е. улучшение БАЛАНСА игры.
Во как завернул, ну что думаете пилоты па поводу такого торпедного мода ????
    Добавлено: 05:03 18-07-2005   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Как вы относитесь к управлению М2 в одиночку? Мне кажется, это абсолютно нелогично. За удовольствие летать на бэттлшипе надо платить. Хорошо бы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ найм экипажа (типа ЭГИДА), а без него только дистанционное пилотирование с автоматическим отстрелом ракет. Найм экипажа сделать более доступным(в доках оборудования)
P.S. 2akm: корректнее не вес, а масса Улыбка
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 07:47 02-02-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Археолог Подмигиваю

ASG :
Как вы относитесь к управлению М2 в одиночку? Мне кажется, это абсолютно нелогично.

ишь любители логики Улыбка По логике в то время компы будут гораздо лучше воевать чем люди. Так что по логике все корабли должны управляться компьютером, а игроку вообще делать там нечего. Следуя логике надо делать так - запускаешь игру и смотришь как комп сам с собой играет, сам летает, торгует, воюет, строит станции, выполняет миссии, а игроку оставить только управление камерой Гы-гы

К чем я все это - не люблю я таких обязаловок, это нарушает принцип Свободы Среди Звезд Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:37 02-02-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
По логике в то время компы будут гораздо лучше воевать чем люди.

И ещё ИМХО, что, к примеру, боевой(навигационный и т.п.) комп будет купить дешевле, чем нанять человека. Ой, не могу!..

Executor :
не люблю я таких обязаловок

Давай пожмем друг другу руки!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:54 02-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Finist :
И ещё ИМХО, что, к примеру, боевой(навигационный и т.п.) комп будет купить дешевле, чем нанять человека.


Вообще-то боевой комп будет ставиться по умолчанию при покупке игроком корабля. А вот пилота надо будет купить, за деньги. При том что он денюжек будет требовать на зарплату. С учетом того что неписи будут юзать новый боевой скрипт, то игроковые корабли с "боевым компом" будут просто умирать при атаке на них. Как такая фантастическая идея? Подмигиваю
    Добавлено: 10:48 02-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Дык, никто не мешает управлять самому, просто будет присутствовать команда или боевой комп на выбор, причем команда - значительно эффективней. Можно организовать потери л/с. Подмигиваю А так - М2 отдает читерством. Расходы на содержание - "0" Подозрение.
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 11:43 02-02-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
ASG :
А так - М2 отдает читерством. Расходы на содержание - "0"


Наконец-то хоть кто-то в последнее время выдал здравую мысль!
Верным путём идете, товарищ! Да.

Нужно обязательно было сделать в иксах содержание всех кораблей платным, это дало бы огромный стимул к созданию собственной экономики.

Когда я рассчитывал новую модель экономики, при которой игрок получал полную независимость от неписей (сам мог корабли производить и фабрики), то всегда приходил к точке, на которой интерес к игре иссякает из-за отсутствия стимулов. Т.е. "ограничения" необходимы игроку, чтобы поддерживать интерес к игре.

Но главная задача - добиться некоего баланса, при котором ограничения не превратятся в гимор. А это достаточно трудно (за год пока еще полностью готовой модели не удалось сделать).
    Добавлено: 18:33 02-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Но главная задача - добиться некоего баланса, при котором ограничения не превратятся в гимор

Истина. Говорю вам - истина. (С) Исус Христос. Баланс очень шаток, но если удастся его достичь то будет просто прекрасно. В ЭГИДЕ насколько я знаю подобный принцип найма воплащен. Стоит его воплотить более серьезно и настанет счастье.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 21:49 02-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Darth Revan :
По мне, так про ракеты лучше вообще забыть. Игра ведь без нормальной инерции и без ПРО.
Ничего забывать нельзя. Нужен продуманный баланс, тогда и ракеты не будут залогом твоей победы, а лишь одной из ее составляющих. Любое оружие должно использоваться в нужный момент. Даже в оригинальной игре сбить ракетой убегающего непися с задней терулью почти не реально. А вот в близком бою да еще с несколькими противниками ракеты просто необходимы. Тоже самое и ПРО обязательно нужна. А вобще я веду речь про ПРО для станции, а в купе со скриптом "Огненный заслон" она просто необходима. Принцип действия этого скрипта это при нападении на станцию на ее орбиту выносятся лазерные башни. Время активации защитной сетки ограниченно парой минут, далее комплекс сворачивается на перезарядку. То есть работа циклична, две минуты активное состояни, пять перезарядка. Но без ПРО комплекс очень просто обмануть выстрелив с безопасного расстояния по станции ракетой и из далека наблюдать как башни свернуться, а следующие пять минут получается делай со станцией что хочешь. А ведь любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить что по ней выстрелили ракетой до момента как ракета достигла цели.

Darth Revan :
Нормально ракеты в игру надо вводить, если пулять их километров с 10-15.

А кто мешает? Москит км на 40 летит.
Darth Revan :
Разреши npc стрелять не в лоб - тебя будут мочить в упор, а ставить себе ПРО, если её нет у неписей - читерство.

А почему ты думаешь что у неписей не может быть про. Просто не повальная установка а может быть рандомная или еще с какими причинами связанная. Кстати в Элите например была ПРО, причем и у игрока и неписей и уж тем более у таргонов. А в моде например, имея сканер груза ты уже сможешь прикинуть тактику боя и собственные возможности и соответственно выбирать использование ракетного боя или ограничиваться пушками.

Darth Revan :
Самому стрелять из любого положения, когда npc стредляют только в лоб - тоже читерство.


Ты же в курсе что неписю для того чтобы в тебя попасть совершенно не надо ловить тебя в прицел а достаточно чтобы ты оказался в полусфере пушек и шуты под кривым углом ломануться к твоему кораблю - это как трактовать что неписи занимаються читерством по отношению к игроку Гы-гы А вообще вопрос стрельбы ракетами "в лоб" "из любого положения" это вопрос скрипта управляющего неписем, а стандартные ЕГОСОФТовские уже утиль в новых модах они переписываються и неписи становяться настоящими зверями, умеющими не только пускать ракеты из любого положения, но и пушками творить чудеса.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 07:01 04-02-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
А ведь любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить что по ней выстрелили ракетой до момента как ракета достигла цели.


Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км) Гы-гы

DragonP :
Ты же в курсе что неписю для того чтобы в тебя попасть совершенно не надо ловить тебя в прицел а достаточно чтобы ты оказался в полусфере пушек и шуты под кривым углом ломануться к твоему кораблю


Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.

DragonP :
а стандартные ЕГОСОФТовские уже утиль в новых модах они переписываються и неписи становяться настоящими зверями, умеющими не только пускать ракеты из любого положения, но и пушками творить чудеса.


Ты его не понял. Как скрипты не переписывай, а ракеты все равно будут как и прежде запускаться только вперед. И пушками ничего нельзя сделать больше, чем это есть в стандартных боевых скриптах. Неписи и так слишком метко стреляют пушками, нужно как-то научить их мазать Озадачен

Всё имха Хы...
    Добавлено: 16:27 04-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Как скрипты не переписывай, а ракеты все равно будут как и прежде запускаться только вперед


Спорный вопрос.
1. В стандартных боевых скриптах запуск ракеты расчитывается и осуществляется только после успешного наведения на цель. Потому то неписи и стреляют только вперед.
2. Игроку похрен куда стрелять. То есть где находится его цель - неважно. После запуска она двинется в её направлении.
3. Если убрать проверку на направляемость - 95% вероятности, что ракеты будут стрелять по любой цели независимо от взаиморасположения объектов.
Проверять не буду. Оно мне надо? Гы-гы

AlexYar :
Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.


Но Darth Revan о таких способностях неписей мог и не знать. Для нас это тоже было открытие в свое время. Хы...

AlexYar :
Неписи и так слишком метко стреляют пушками, нужно как-то научить их мазать


Уточни - ТВОИМИ пушками. Обычными пушками очень даже могут промазать. Не распространяй свои проблемы на весь Х2. Подмигиваю
    Добавлено: 16:39 04-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км)

Я бы тебя понял если б ты уточнил что это должна сделать например торговая станция или там док. То бишь не просто рабочая фаба, а скажем та которая следит за порядком в секторе. Это ж заводы, а не военные форпосты и врятли они в состоянии дать отпор спланированному нападению. И почему фабрика не может иметь ПРО? Или она должна тупо хавать все преднахначенные ей ракеты, пока ее истребители гоняються за всякой мелочью.

AlexYar :
Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.

Не скажи. У непися угол попадания гараздо круче. Хочешь убедиться запусти на плеершипе свою турнирную стрелялку и повоюй не стреляя сам пусть комп лупит, а ты только цель в зоне видимости удерживай. Сразу увидишь то это самое или не то. И кстати чтобы заработала доводка достаточно боевого софта -1.


PS про ОЗ-2 чтобы закрыть обсуждение читерский или нет скрипт. Если игрок установит этот скрипт, то его автоматом получат все фабы NPC имеющие стратегическое значение (торговки, доки, фабы оружия и пиратки) после чего и игрок не сможет безнаказанно потрошить пиратки да и вобще в галактике беспредельнячать. Так что баланса мой скрипт не нарушит. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:23 04-02-2006   
Zman
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 54
Откуда: Galaxy far, far away...
Зарегистрирован: 17.01.2006
AlexYar :

Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км) Гы-гы


я думаю что по умолчанию станция "видит" окружающее пространство так же, как и корабль. То есть в пределах одиночного радара. не помню сколько там км.

на карте сектора это видно
_________________
THX2U
    Добавлено: 18:48 04-02-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Насчёт того, что неписи так хорошо стреляют - действительно не знал. Не заметил. Насчёт ракет частично соглашусь. Я сам неоднократно пытался их балансировать. ИМХО, надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.

Насчёт не эгософтовских скриптов - конечно же я их видел. В любом случае, ими тогда надо оборудовать все корабли (и у всех в секторе держать тивной ПРО). А любой непись легко выпустит веер ракет прямо в бок... сть возможность активно мочить ракетами - для npc логично это делать. Когда много ракет, пилотаж превращается в одновременное уворачивание, и получается что-то типа HomePlanet. Но там хоть физика, ПРО и очень маленькое кол-во ракет. В модах Фрила, когда противники начинают ктивно использовать боевые ракеты, тоже совсем не кайф.

ИМХО: просто движок не расчитатан ни под нормальную физику, ни под нормальное ПРО (особенно с ручным управлением). Ракеты с ньютоновской физикой смотрятся кораздо лучше.
    Добавлено: 19:19 04-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Darth Revan :
надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.

Зришь в корень... Подмигиваю

Darth Revan :
ИМХО: просто движок не расчитатан ни под нормальную физику, ни под нормальное ПРО (особенно с ручным управлением). Ракеты с ньютоновской физикой смотрятся кораздо лучше.

Тут уж что есть, то есть.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:52 04-02-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Darth Revan :
Насчёт того, что неписи так хорошо стреляют - действительно не знал. Не заметил.


Забей. Алекс про свои пушки сокрушался. У него всё вооружение приведено к точечному мгновенному удару а la кионка. То есть между выстрелом и попаданием 0 сек пробега. Чистый лазер, хоть и называется HEPT.

Darth Revan :
ИМХО, надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.


Проблема более сложная:
1. Неписям движком респаунятся ракеты. Просто блин респаунятся через некоторое время в постоянном режиме. Таким образом из-за грошовых пушек Эгософт пошел по пути наименьшего сопротивления и оснастил все неписевые корабли бесконечным ракетным боезапасом.
2. Ракеты все читерские по умолчанию. Исходя из дебильных пушек запуск ракет 100% наведенный. Взял в прицел-пустил-забыл. При этом ракетный бой все же реализован криво и ракеты взрываются постоянно из-за любых помех в радиусе.
3. Таким образом стандартный запуск ракет в Х2 по умолчанию читерский.
а) Стоит как-нибудь уменьшить игроку возможность нагружать корабель большим количеством ракет и разруливать бои легким движением руки. С учетом того что вариант устойчивого применения неписями пушек найден. (не инкаминговские пушки, а новый боевой скрипт).
б) Как-нибудь нужно отрубить неписям респаун ракет в трюмах и организовать скриптовую загрузку ракет при посадке на базу. Предпочтительно отрубить респаун движком, а не скриптами.
в) Вывести ракеты как поддержку в боевом режиме в ограниченом ракурсе.
    Добавлено: 20:17 04-02-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Респаун ракет постараюсь отрубить, а вот загрузку на базах лучше, наверное, скриптами делать.

И расскажи поподробнее про пушки, плиз.
    Добавлено: 20:25 04-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18