|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 6(434) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
но решается огромным корпусом Т.е. количество хулла у метеорита должно быть на порядок больше, чем хулл станции плюс щиты станции, тогда наиболее тяжелый победит Если на пегасе врезаться в М2 - вряд-ли он с места сдвинется...
|
Ой, не то сказал В тшипс есть отдельный параметр - вес корабля, вот его и надо увеличивать. Ну и скорость метеорита где-нить под 600 и более сделать.
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
А разве корпус задает "вес"? Корпус есть лишь прочность. Я к тому, что даже если астероид убьет станцию, он отскочит от нее как легкий мячик в противоположную сторону.
Цитата: |
Кстати, а скриптом можно кораблю скорость задать? Типа set speed какого-нибудь...
|
Неа, нету такой возможности. Но в данном примере, это не проблема. Астер и должен прилетать из далеких глубинок космоса, а разогнать его вдоль нужной траектории не проблема.
Ну раз уж такой интерес к данной теме, то счас попробую разогнать Кея до 2000 м/с и направить его на цепочку станций.
Added
AlexYar : |
В тшипс есть отдельный параметр - вес корабля, вот его и надо увеличивать
|
Это тот, что перед ценой - "вес единицы товара"? Он точно никаким боком к весу объекта, т.к. у М1/М2 он равен 1
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Попробовал. Сделал Кею скорость 2000 м/с, маневренности (все) 0.0001, ускорение 1 м/с2 и хулл 25 лимонов. Дал команду двигаться в точку с координатами, рассичтанными так, чтобы объект столкновения (станция) была точно в центре отрезка, соединяющего стартовую позицию корабля и данную конечную точку. Расстояние между стартовой точкой и станцией 2200 км.
Результат:
Корабль разгоняется эдак до 1600 м/с и, уже находясь в 600 км от станции, начинает тормозить (т.е. сработал механизм избежания коллизий аж за 600 км). Но естественно 600 км совсем недостаточно для остановки и корабль, успев затормозить лишь до 1100 м/с, сталкивается с станцией. А вот далее само столкновение смотрится отвратительней некуда После 1го удара станция все еще жива и корабль отскакивает на пол км назад, далее опять вперед, опять назад, станция в этот момент разрушается и корабль наконец то двигается далее вперед по своей прежней траектории, причем нисколько не потеряв в скорости, т.е. все те же 1100 м/с. Т.е. с момента 1го столкновения до разрушения станции проходит секнды 4, и все это время тяжеленный корабль лениво дергается вперед-назад.
Вот такая вот физика в Х2, точнее полное ее отсутствие Т.е. понятия веса и инерции в Х2 нету впринципе, у нас лишь складывается иллюзия этой инерции за счет того, что объект после столкновения продолжает двигаться в прежнем направлении с прежней скоростью.
|
|
|
5talker 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005 |
|
Народ есть тема по созданию (а не редактированию) новых ракет (ТОРПЕД) которые устанавливаются только на М1, М2, (М0) и соответствующих к ним заводов, вопрос в том будут ли их юзать неписи ?
Что это даст, а то что теперь пропадет охота безнаказанно гонять на М6(а тем более на М3) неписишные М1-М2 и отцам пилотам которые зачищают каакские сектора на открывахе придётся, расщедрится как минимум на М6 .
Миссии по защите секторов станут значительно сложнее а значит менее читерскими ну и соответственно востребованность на рынке М1-М2(М0 если юзать моды) возрастет, прежде всего для боя, а не для коллекции т.е. улучшение БАЛАНСА игры.
Во как завернул, ну что думаете пилоты па поводу такого торпедного мода ????
|
|
|
ASG 570 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
Как вы относитесь к управлению М2 в одиночку? Мне кажется, это абсолютно нелогично. За удовольствие летать на бэттлшипе надо платить. Хорошо бы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ найм экипажа (типа ЭГИДА), а без него только дистанционное пилотирование с автоматическим отстрелом ракет. Найм экипажа сделать более доступным(в доках оборудования)
P.S. 2akm: корректнее не вес, а масса
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Археолог
ASG : |
Как вы относитесь к управлению М2 в одиночку? Мне кажется, это абсолютно нелогично.
|
ишь любители логики По логике в то время компы будут гораздо лучше воевать чем люди. Так что по логике все корабли должны управляться компьютером, а игроку вообще делать там нечего. Следуя логике надо делать так - запускаешь игру и смотришь как комп сам с собой играет, сам летает, торгует, воюет, строит станции, выполняет миссии, а игроку оставить только управление камерой
К чем я все это - не люблю я таких обязаловок, это нарушает принцип Свободы Среди Звезд
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Executor : |
По логике в то время компы будут гораздо лучше воевать чем люди.
|
И ещё ИМХО, что, к примеру, боевой(навигационный и т.п.) комп будет купить дешевле, чем нанять человека.
Executor : |
не люблю я таких обязаловок
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Finist : |
И ещё ИМХО, что, к примеру, боевой(навигационный и т.п.) комп будет купить дешевле, чем нанять человека.
|
Вообще-то боевой комп будет ставиться по умолчанию при покупке игроком корабля. А вот пилота надо будет купить, за деньги. При том что он денюжек будет требовать на зарплату. С учетом того что неписи будут юзать новый боевой скрипт, то игроковые корабли с "боевым компом" будут просто умирать при атаке на них. Как такая фантастическая идея?
|
|
|
ASG 570 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
Дык, никто не мешает управлять самому, просто будет присутствовать команда или боевой комп на выбор, причем команда - значительно эффективней. Можно организовать потери л/с. А так - М2 отдает читерством. Расходы на содержание - "0"
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 6(434) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ASG : |
А так - М2 отдает читерством. Расходы на содержание - "0"
|
Наконец-то хоть кто-то в последнее время выдал здравую мысль!
Верным путём идете, товарищ!
Нужно обязательно было сделать в иксах содержание всех кораблей платным, это дало бы огромный стимул к созданию собственной экономики.
Когда я рассчитывал новую модель экономики, при которой игрок получал полную независимость от неписей (сам мог корабли производить и фабрики), то всегда приходил к точке, на которой интерес к игре иссякает из-за отсутствия стимулов. Т.е. "ограничения" необходимы игроку, чтобы поддерживать интерес к игре.
Но главная задача - добиться некоего баланса, при котором ограничения не превратятся в гимор. А это достаточно трудно (за год пока еще полностью готовой модели не удалось сделать).
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Но главная задача - добиться некоего баланса, при котором ограничения не превратятся в гимор
|
Истина. Говорю вам - истина. (С) Исус Христос. Баланс очень шаток, но если удастся его достичь то будет просто прекрасно. В ЭГИДЕ насколько я знаю подобный принцип найма воплащен. Стоит его воплотить более серьезно и настанет счастье.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Darth Revan : |
По мне, так про ракеты лучше вообще забыть. Игра ведь без нормальной инерции и без ПРО.
|
Ничего забывать нельзя. Нужен продуманный баланс, тогда и ракеты не будут залогом твоей победы, а лишь одной из ее составляющих. Любое оружие должно использоваться в нужный момент. Даже в оригинальной игре сбить ракетой убегающего непися с задней терулью почти не реально. А вот в близком бою да еще с несколькими противниками ракеты просто необходимы. Тоже самое и ПРО обязательно нужна. А вобще я веду речь про ПРО для станции, а в купе со скриптом "Огненный заслон" она просто необходима. Принцип действия этого скрипта это при нападении на станцию на ее орбиту выносятся лазерные башни. Время активации защитной сетки ограниченно парой минут, далее комплекс сворачивается на перезарядку. То есть работа циклична, две минуты активное состояни, пять перезарядка. Но без ПРО комплекс очень просто обмануть выстрелив с безопасного расстояния по станции ракетой и из далека наблюдать как башни свернуться, а следующие пять минут получается делай со станцией что хочешь. А ведь любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить что по ней выстрелили ракетой до момента как ракета достигла цели.
Darth Revan : |
Нормально ракеты в игру надо вводить, если пулять их километров с 10-15.
|
А кто мешает? Москит км на 40 летит.
Darth Revan : |
Разреши npc стрелять не в лоб - тебя будут мочить в упор, а ставить себе ПРО, если её нет у неписей - читерство.
|
А почему ты думаешь что у неписей не может быть про. Просто не повальная установка а может быть рандомная или еще с какими причинами связанная. Кстати в Элите например была ПРО, причем и у игрока и неписей и уж тем более у таргонов. А в моде например, имея сканер груза ты уже сможешь прикинуть тактику боя и собственные возможности и соответственно выбирать использование ракетного боя или ограничиваться пушками.
Darth Revan : |
Самому стрелять из любого положения, когда npc стредляют только в лоб - тоже читерство.
|
Ты же в курсе что неписю для того чтобы в тебя попасть совершенно не надо ловить тебя в прицел а достаточно чтобы ты оказался в полусфере пушек и шуты под кривым углом ломануться к твоему кораблю - это как трактовать что неписи занимаються читерством по отношению к игроку А вообще вопрос стрельбы ракетами "в лоб" "из любого положения" это вопрос скрипта управляющего неписем, а стандартные ЕГОСОФТовские уже утиль в новых модах они переписываються и неписи становяться настоящими зверями, умеющими не только пускать ракеты из любого положения, но и пушками творить чудеса.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 6(434) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DragonP : |
А ведь любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить что по ней выстрелили ракетой до момента как ракета достигла цели.
|
Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км)
DragonP : |
Ты же в курсе что неписю для того чтобы в тебя попасть совершенно не надо ловить тебя в прицел а достаточно чтобы ты оказался в полусфере пушек и шуты под кривым углом ломануться к твоему кораблю
|
Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.
DragonP : |
а стандартные ЕГОСОФТовские уже утиль в новых модах они переписываються и неписи становяться настоящими зверями, умеющими не только пускать ракеты из любого положения, но и пушками творить чудеса.
|
Ты его не понял. Как скрипты не переписывай, а ракеты все равно будут как и прежде запускаться только вперед. И пушками ничего нельзя сделать больше, чем это есть в стандартных боевых скриптах. Неписи и так слишком метко стреляют пушками, нужно как-то научить их мазать
Всё имха
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
AlexYar : |
Как скрипты не переписывай, а ракеты все равно будут как и прежде запускаться только вперед
|
Спорный вопрос.
1. В стандартных боевых скриптах запуск ракеты расчитывается и осуществляется только после успешного наведения на цель. Потому то неписи и стреляют только вперед.
2. Игроку похрен куда стрелять. То есть где находится его цель - неважно. После запуска она двинется в её направлении.
3. Если убрать проверку на направляемость - 95% вероятности, что ракеты будут стрелять по любой цели независимо от взаиморасположения объектов.
Проверять не буду. Оно мне надо?
AlexYar : |
Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.
|
Но Darth Revan о таких способностях неписей мог и не знать. Для нас это тоже было открытие в свое время.
AlexYar : |
Неписи и так слишком метко стреляют пушками, нужно как-то научить их мазать
|
Уточни - ТВОИМИ пушками. Обычными пушками очень даже могут промазать. Не распространяй свои проблемы на весь Х2.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км)
|
Я бы тебя понял если б ты уточнил что это должна сделать например торговая станция или там док. То бишь не просто рабочая фаба, а скажем та которая следит за порядком в секторе. Это ж заводы, а не военные форпосты и врятли они в состоянии дать отпор спланированному нападению. И почему фабрика не может иметь ПРО? Или она должна тупо хавать все преднахначенные ей ракеты, пока ее истребители гоняються за всякой мелочью.
AlexYar : |
Точно такой же чит есть и у игрока при установленных боевых софтах. Никакой разницы.
|
Не скажи. У непися угол попадания гараздо круче. Хочешь убедиться запусти на плеершипе свою турнирную стрелялку и повоюй не стреляя сам пусть комп лупит, а ты только цель в зоне видимости удерживай. Сразу увидишь то это самое или не то. И кстати чтобы заработала доводка достаточно боевого софта -1.
PS про ОЗ-2 чтобы закрыть обсуждение читерский или нет скрипт. Если игрок установит этот скрипт, то его автоматом получат все фабы NPC имеющие стратегическое значение (торговки, доки, фабы оружия и пиратки) после чего и игрок не сможет безнаказанно потрошить пиратки да и вобще в галактике беспредельнячать. Так что баланса мой скрипт не нарушит.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Zman 65 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 54 Откуда: Galaxy far, far away... Зарегистрирован: 17.01.2006 |
|
AlexYar : |
Любая уважающая себя станция должна быть в состоянии определить, что враги проникли в сектор, и выслать истребители прикрытия до того, как враги приблизятся на дистанцию стрельбы ракетами (6 км)
|
я думаю что по умолчанию станция "видит" окружающее пространство так же, как и корабль. То есть в пределах одиночного радара. не помню сколько там км.
на карте сектора это видно
_________________ THX2U |
|
|
Darth Revan 345 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006 |
|
Насчёт того, что неписи так хорошо стреляют - действительно не знал. Не заметил. Насчёт ракет частично соглашусь. Я сам неоднократно пытался их балансировать. ИМХО, надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.
Насчёт не эгософтовских скриптов - конечно же я их видел. В любом случае, ими тогда надо оборудовать все корабли (и у всех в секторе держать тивной ПРО). А любой непись легко выпустит веер ракет прямо в бок... сть возможность активно мочить ракетами - для npc логично это делать. Когда много ракет, пилотаж превращается в одновременное уворачивание, и получается что-то типа HomePlanet. Но там хоть физика, ПРО и очень маленькое кол-во ракет. В модах Фрила, когда противники начинают ктивно использовать боевые ракеты, тоже совсем не кайф.
ИМХО: просто движок не расчитатан ни под нормальную физику, ни под нормальное ПРО (особенно с ручным управлением). Ракеты с ньютоновской физикой смотрятся кораздо лучше.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Darth Revan : |
надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.
|
Зришь в корень...
Darth Revan : |
ИМХО: просто движок не расчитатан ни под нормальную физику, ни под нормальное ПРО (особенно с ручным управлением). Ракеты с ньютоновской физикой смотрятся кораздо лучше.
|
Тут уж что есть, то есть.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Darth Revan : |
Насчёт того, что неписи так хорошо стреляют - действительно не знал. Не заметил.
|
Забей. Алекс про свои пушки сокрушался. У него всё вооружение приведено к точечному мгновенному удару а la кионка. То есть между выстрелом и попаданием 0 сек пробега. Чистый лазер, хоть и называется HEPT.
Darth Revan : |
ИМХО, надо как-то пытаться ограничивать число ракет, которое можно взять на борт игроку. В любом случае, делать их дороже.
|
Проблема более сложная:
1. Неписям движком респаунятся ракеты. Просто блин респаунятся через некоторое время в постоянном режиме. Таким образом из-за грошовых пушек Эгософт пошел по пути наименьшего сопротивления и оснастил все неписевые корабли бесконечным ракетным боезапасом.
2. Ракеты все читерские по умолчанию. Исходя из дебильных пушек запуск ракет 100% наведенный. Взял в прицел-пустил-забыл. При этом ракетный бой все же реализован криво и ракеты взрываются постоянно из-за любых помех в радиусе.
3. Таким образом стандартный запуск ракет в Х2 по умолчанию читерский.
а) Стоит как-нибудь уменьшить игроку возможность нагружать корабель большим количеством ракет и разруливать бои легким движением руки. С учетом того что вариант устойчивого применения неписями пушек найден. (не инкаминговские пушки, а новый боевой скрипт).
б) Как-нибудь нужно отрубить неписям респаун ракет в трюмах и организовать скриптовую загрузку ракет при посадке на базу. Предпочтительно отрубить респаун движком, а не скриптами.
в) Вывести ракеты как поддержку в боевом режиме в ограниченом ракурсе.
|
|
|
Darth Revan 345 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006 |
|
Респаун ракет постараюсь отрубить, а вот загрузку на базах лучше, наверное, скриптами делать.
И расскажи поподробнее про пушки, плиз.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|