Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 83
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 83 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Geshka :
2 Juni, Rokar и всем модопостроителям Подмигиваю
Вот нашёл прогу - помогает сравнивать инишки, ну и вообще текстовые файлы.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1166416#1166416


Без всяких лишних прог файлы можно сравнивать Total Commander'ом.
В том числе инишки(раскодированные) и текстовые файлы. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:00 11-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые, я внимательно прочитал всю конфу но затык у меня вот в чем. Можно поподробней остановиться на освящении редактирования DLL-ок в игре.

Напомню тему:

Цитата:
Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52450, "Я думаю, вы сможете нам помочь. Грязная политика Либерти свела на нет все наши усилия по наблюдению за Большим Феноменом. Либертийцы объявили практически всю систему своей собственностью. Вы наверное понимаете, что мы не можем перейдти к открытой конфрантации с Либерти, но подпортить им обедню, очень хочется. Помогите нам испортить одну из их станций наблюдения. Изымите энергоблок и доставте его нам. Мы с радостью заплатим вам пятьдесят кусков. Если согласны, то я укажу вам цель "

511202 - это ИН строки с номером 52450, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe


Во первых вопросы следующие:

1. Строку с номером 52450 (свою) можно вставлять в любую секцию ресурса где есть пропуск номеров? Например String-файл ресурса заканчивается номером .
52449 а во втором файле ресурса скажем начинаются номера с 59333, т.е. имеет место быть пропуск в который можно вставлять свои строки? Так ли это?

2. (см. цитирование) Исходя от непонимания первого вопроса, я слегка не понял принцип работы FLEd-ids.exe. (все эти конвесии строк только запутали) Разобраться я конечно разберусь сам, просто это потребует массу времени ибо я ни коим образом не программист. Поэтому хотелось бы увидеть тут обучалку в виде степ-бай-степ по работе с DDL-ками от людей искушенных.

Можно конечно меня отослать (послать на лансер) Улыбка Но желательно - предметно с адрессацией. Потому как с английским у меня не в пример хуже чем с японским Улыбка
    Добавлено: 08:51 11-01-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2londo
Вот можешь попользовать... FreelancerEditEducation

из-за черезвычайных событий я так и не закончил... это... дело... Расстроен
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:23 11-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




2One_man

Спасибо большое! Жаль что не закончил, это было бы очень полезно и толково.
    Добавлено: 16:52 11-01-2006   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
londo :
Жаль что не закончил

а что, никто помочь закончить не желает?.. аль аффтар против?.. Подозрение.
ЗЫ One_man, ты как, не протифф размещения материяльчика?..
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 21:34 11-01-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
NucleaR :
londo :
Жаль что не закончил

а что, никто помочь закончить не желает?.. аль аффтар против?.. Подозрение.
ЗЫ One_man, ты как, не протифф размещения материяльчика?..


нет конечно Подмигиваю

Если я разберусь со своей основной жизненной проблемой я постараюсь вернуться во всё...
Особисто если кое-кто не будет против Да. Все, сдаюсь! Мир? Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:39 11-01-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
NucleaR :
Santier :
собрались бы и написАли бы Тьюториал...

ДА! ДА! ДААА!!!

Калям, Генрич, Алекс, плиииизззз Гы-гы
а то и инфы хватает а База всеравно пустует, ибо если мне еще и моддингу учиться чтоб ошибки вылавливать - времени нету сафсем Расстроен


В общем начиная вот отсюда -> ссылка
всё написано... Гы-гы
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:46 12-01-2006   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Где можно взять DINI.exe ??
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 18:55 12-01-2006   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Может BINI.exe ? Подозрение.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:17 12-01-2006   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
да-именно его
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 19:24 12-01-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
1) на лансере точно лежит
2) где-то тут было несколько ссыл на "джентльменский набор" моддера; в нем тоже точно есть.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:06 12-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




На текущий момент все что касается собственной фракции - получилось, но куцый эффект от данного результата заставляет искать ответы на другие вопросы.
Интересно услышать наводящие ответы на то, как нежить созданной фракции заставить появляться в баре, что-либо говорить и т.п. Дефолтные фракции это умеют, значит что-то куда-то надо добавить. Также интересно узнать как заставить все-таки нежить своей фракции летать на собственных самолётах и продавать товары своего производства.

Поскольку я кое что накопал в английских источниках, возьму на себя смелость сделать некоторое дополнение по обучалке к созданию фракций. За основу взят перевод с английского с моими дополнениями исходя из первого опыта возни с инишками. Может быть это поможет новичкам в дальнейшем... Если я где-то был неточен или не прав, буду рад любой поправке в нижеприведенном материале.
    Добавлено: 20:47 12-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




ДОПОЛНЕНИЕ К ОБУЧАЛКЕ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ СОБСТВЕННЫХ ФРАКЦИЙ:

Основу данного текста составляет мой перевод некоторых статей с английского плюс некоторые мои замечания по сути, которые не были упомянуты на форуме ЕГ, или упомянуты вскользь.

Следующие три файла описывают изначальные параметры фракций, и то как они взаимодействуют друг с другом. В эти файлы надо добавить информацию о том, что собой представляет ваша новая фракция. В каком порядке ее добавлять - разницы нет, но запомните, если Вы добавляете фракцию к одному файлу, то она неприменно должна присутствовать и в двух других. Помните об этом. Ошибки в этих файлах неприменно вызовут глюки при запуске игры. Про редактирование этих файлов уже подробно написано на форуме ЕГ с живыми примерами.
# DATA\initialworld.ini
# DATA\MISSIONS\Empathy.ini
# DATA\MISSIONS\M13

Следующие два файла также можно изменять по своему желанию, но если Вы вдруг случайно, или по незнанию забудете про них, ничего страшного не произойдет. Они не вызовут сбоя системы или других проблем . Я обнаружил их недавно, когда уже мои новые фракции вовсю летали по Сириусу без всяких проблем. Но для полной законченности, их таки нужно модифицировать.
* EXE\newplayer.fl
* EXE\mpnewcharacter.fl

Обратите внимание, эти файлы с расширением .fl (файлы сохраненок в игре). Для редактирования newplayer.fl вам нужен любой сейв едитор, но при этом mpnewcharacter.fl можно просто редактировать обычным текстовым редактором без всяких заморочек.

Теперь, вышеупомянутые файлы будут основой для задуманной вами новой фракции, но чтобы осуществить задуманное полностью, Вам придется модифицировать:
* DATA\MISSIONS\faction_prop.ini

Каждая фракция использует свои корабли; я внизу кратко опишу как и что. Корабли нежити лежат в данном случае в файле:
* DATA\MISSIONS\npcships.ini

Чтобы задать товары, которые продает фракция, надо изменить файл
* DATA\EQUIPMENT\commodities_per_faction.ini

Я почти забыл про файл:
* DATA\RANDOMMISSIONS\VignetteParams.ini
Сий файл по моему мнению, среди всего прочего, устанавливает какие миссии предлагает фракция.

В следующих частях я остановлюсь в подробности на каждом из упомянутых файлов.


2. Изменение DATA\initialworld.ini

Initialworld.ini начинается с [locked_gates], который не представляет для нас интереса.

Далее этот файл устанавливает как одни фракции относятся к другим в начале игры.

Пример для Liberty Navy:

[Group]
nickname = li_n_grp
ids_name = 196846
ids_info = 66200
ids_short_name = 196895
rep = 0.91, li_n_grp
rep = 0.91, li_lsf_grp
rep = 0.91, li_p_grp
rep = 0.65, br_n_grp
rep = 0.65, br_p_grp
rep = 0.65, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0.65, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0.65, co_alg_grp
rep = 0.65, co_be_grp
rep = 0.65, br_m_grp
rep = 0.65, co_nws_grp
rep = 0.91, co_hsp_grp
rep = 0.91, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0.65, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0.91, co_me_grp
rep = 0.91, co_ni_grp
rep = 0.91, co_os_grp
rep = 0.65, co_rs_grp
rep = 0.65, co_shi_grp
rep = 0.91, co_ss_grp
rep = 0.65, co_ti_grp
rep = 0.91, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.65, fc_c_grp
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = -0.65, fc_lh_grp
rep = -0.65, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = -0.65, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = -0.65, fc_u_grp
rep = -0.65, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = -0.65, fc_n_grp
rep = 0.91, fc_ln_grp
rep = 0.65, fc_kn_grp
rep = 0.65, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp

------------------------

Тут имеют место быть некоторые хитрые штуки, которые полезно знать:

Игра изначально использует только 5 значений. После нескольких вылетов на рабочий стол, я решил придерживаться именно их, что и является моим добрым советом вам.

Это:

0.91
0.65
0
-0.3
-0.65

Они устанавливают то, как и насколько одни фракции, (хорошо или плохо) относятся к другим фракциям. (Как вы поняли, минус перед числовым значением это плохое отношение)

Помните, значения не должны расходиться! Так например тут репутация Libert Navy (li_n_grp) к ALG задается строкой

rep = 0.65, co_alg_grp

Поэтому и отношение ALG Waste Disposal (co_alg_grp) к вооруженным силам Либерти должно содержать в своей строке такое же значение:

rep = 0.65, li_n_grp


Помните что для фракции при отношении к самой себе, любимой - лучшим значением является: 0.91

Теперь, о том что Вы должны делать, когда решитесь добавить новую фракцию:

a) Создать новую запись отношения вашей фракции, со всеми представителями других фракций.

b) Добавить строку с отношением к вашей новой фракции ко всем остальным фракциям.

Это - кропотливый и нудный труд, и к нему надо отнестись очень внимательно потому что неправильные параметры могут вызывать вылет на рабочий стол, я, настойчиво советую Вам использовать только значение 0 для установки параметров репы к любой новой фракции. Изначально создайте вашу фракцию полностью нейтральной: В последствии вам будет гораздо легче изменить нужную репу к тем или другим товарищам, когда все будет работать и все будет отлажено как надо.

Следующий полезный совет: если Вы хотите добавить пару или больше фракций, добавляйте их одновременно. Это сэкономит вам кучу времени и сил. Если Вы добавляете, скажем, 3 фракции одновременно, Вы будете только должны отредактировать initialworld.ini один раз. Поскольку программ делающих эту нудную работу автоматически не нашлось, все выполняется на коленке, дедовскими методами через "копировать - вставить". Так что заранее создайте для своего мода сценарий в котором будет нужное количество новых фракций в вашей системе а затем уже подходите к изменению файла, этот процесс в лучшем случае займет у вас минут 10-15 полезного времени, а то и больше, если вы случайно пропустите какую нибудь фракцию и начнете заниматься отладкой...

Чтобы не испытывать гиммороя связанного с вашей невнимательностью, опять же из за утомительного добавления нужных строк в репутацию ко всем фракциям в игре, делайте это в каком нибудь редакторе в котором есть функции подсветки синтаксиса (в нашем случае можно подсвечивать заменяемые блоки. Достигается минутной настройкой). Это чисто визуально поможет вам быстро найти траблу, при возникшей проблеме... Это чисто мой совет, который не претендует на истину, просто для удобства...

Обучалка по созданию фракций тут, в форуме EG есть. И она достаточно полная. Поэтому я не буду описывать как должны выглядеть ваши блоки до и после изменения.

Разумеется: Прежде чем добавлять ваши фракции вы должны изменить DLL, где прописать их названия, информацию по ним. В данном случае по этому процессу тоже есть обучалки и здесь останавливаться на этом не буду.

3. Изменение DATA\MISSIONS\Empathy.ini

1. В Empathy.ini задаются условия поведения фракций по отношению к вам после всяких разных экцессов которые происходят по вашей вине с их дружбанами или врагами . Если Вы начинаете гасить корабли Ageira, Deep Space, к примеру начнут Вас недолюбливать и резко поменяют к вам свое отношение, потому как Ageira - их союзник. Ровно таким же образом наоборот - вы гасите полицию, пираты начинают проникаться к вам теплом и любовью...

В Empathy.ini почти столько же гимморной работы из серии "копировать-вставить" как и в initialworld.ini, так как в нем задаются параметры для каждой фракции, содержащие в себе значения отношения к другим фракция; в этом случае, советы по редактированию (добавлению своих фракций) такие же как и несколькими строками выше.

2. Значения, в отличии от Initialworld.ini, здесь похоже не ограничены только 5-ю известными и жестко заданными. Это дает возможность установки любого значения в параметрах от -1.000000 до 1.000000. Чтобы огородить себя от всевозможных проблем, используйте изначальные значения, которые используются в оригинальной версии игры. Отрицательные значения для фракций, в которых "плохие парни", и положительные для фракций, где парни "хорошие".

Пожалуйста думайте логически, и все окажется на своих местах. Игра не любит двойственные фракции! Установка на то что фракция может заигрывать со врагами своих союзников вызовет неизменный конфликт когда те две враждующие фракции начинут убивать друг друга!


4. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\MISSIONS\M13

m13.ini
Насколько я понял, этот файл задает параметры того как игрок настроен относительно каждой фракции. В файле используется формат:
-------------------------------
Act_SetRep = Player, li_n_grp, 0.150000
-------------------------------
Вы должны создать такую же строчку для вашей собственной фракции:

---------------------------------------------------------------------
Act_SetRep = Player, nf_rus_grp, 0.250000 (К примеру если nf_rus_grp - ваша новая фракция)
---------------------------------------------------------------------
Вы можете также изменять здесь значения каждой фракции присутствующей в игре.

5. ИЗМЕНЕНИЕ EXE\newplayer.fl и EXE\mpnewcharacter.fl

Как было выше сказано, newplayer.fl должен быть отредактирован FL SAVE GAME EDITOR-ом, и mpnewcharacter.fl обычным текстовым редактором.

В каждом файле (их содержание почти одинаковое) есть блок:

house = 0, li_n_grp
house = 0, li_lsf_grp
house = 0, li_p_grp
house = 0, (и т.п.).
...и далее по тексту.

Вам нужно добавить такую же строчку для вашей фракции

house = 0, nf_rus_grp (Это пример условной русской фракции)

6. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\MISSIONS\faction_prop.ini

Об этом тоже подробно написано в обучалке. Скажу лишь о том что здесь задается кто есть ваша фракция и чем она дышит и занимается. Во что одевается, и т.д. и т.п. Совет внимательно посмотреть как описаны другие фракции и сделать модификацию своих фракций именно так как вам нужно, чтобы к примеру фракция фермеров по выращиванию космической капусты вдруг не превратилась в вашей игре в средство полицейского террора.

В этом же файле задаются параметры того, что будет сканировать фракция у подлетающих кораблей на предмет "потырить мелочь из карманов". Параметр необязательный но ввести его можно для любой фракции.

Например полиция Либерти производит шмон кардамина и запрещенных артефактов при подлете к базе:

scan_for_cargo = commodity_alien_artifacts, 1
scan_for_cargo = commodity_cardamine, 2
scan_announce = true
scan_chance = 0.300000 (Это шанс на то что вас ошманают при подлёте)

7. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\MISSIONS\npcships.ini

Я советую изначально создать фракцию на балансе которой уже будут находиться существующие в игре корабли. Но рано или поздно Вам захочется оснастить ее собственными крутыми тачками. Короткая информация как это сделать приведена ниже.

Оригинальная строка в npcships.ini выглядит так:

[NPCShipArch]
nickname = co_alg_ge_fighter_d1
level = d1
loadout = co_ge_fighter_loadout01
ship_archetype = ge_fighter
state_graph = FIGHTER
pilot = pilot_company_med
npc_class = lawful, class_fighter, d1


Теперь, я не стану описывать npc_class, поскольку я считаю что об этом надо говорить отдельно (и я сам пока не дошел до этого, может кто-то из продвинутых продолжит).

Также, я не стану останавливаться на ship_archetype и loadout.

Но я считаю что пилот является важным аспектом фракции. Пилоты живут в DATA\MISSIONS\pilots_population.ini и в этом файле определяется их поведение.

Есть раные типы космических асов. (например пилоты компаний, армейские пилоты, и пиратские пилоты) каждый из которых разделен на 4 уровня мастерства в которые входят: легкий, средний, высокий, и высший классы пилотажа. Эти характеристики показываются в игре около их имен.

8. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\EQUIPMENT\commodities_per_faction.ini

Тут я слегка не понял. Означают ли параметры в этом файле то что силовые министерства не замечают грузы которые несут на себе суда фракций прописанные в этом файле? Фактически "таможня дает добро" или это не так?

9. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\RANDOMMISSIONS\VignetteParams.ini

Тоже пока не понятно. Этот файл, кажется, имеет дело с случайными миссиями, по которым в моих текущих знаниях обнаружен пробел. Но при просмотре файла, создается впечатление того что Вы можете добавлять к вашей новой фракции названия к различным миссии, для того чтобы фракция предлагала этот тип миссий.
    Добавлено: 20:49 12-01-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
londo :
8. ИЗМЕНЕНИЕ DATA\EQUIPMENT\commodities_per_faction.ini

Тут я слегка не понял. Означают ли параметры в этом файле то что силовые министерства не замечают грузы которые несут на себе суда фракций прописанные в этом файле? Фактически "таможня дает добро" или это не так?

Шмон груза(товара)прописывается совсем в других инишках точнее в одной пример:
[FactionProps]
affiliation = li_n_grp
legality = lawful
nickname_plurality = singular
msg_id_prefix = gcs_refer_faction_li_n
jump_preference = jumpgate
npc_ship = li_n_li_elite_d1-3
npc_ship = li_n_li_elite_d4
npc_ship = li_n_li_elite_d5
npc_ship = li_n_li_elite_d6
npc_ship = li_n_li_elite_d7
npc_ship = li_n_li_elite_d8
npc_ship = li_n_li_elite_d9
npc_ship = li_n_li_elite_d10
npc_ship = li_n_li_elite_d11-19
npc_ship = li_n_cruiser_d22
npc_ship = li_n_dreadnought_d25
voice = pilot_f_mil_m01
voice = pilot_f_mil_m02
voice = pilot_f_leg_f01
voice = pilot_f_leg_f01a
mc_costume = mc_li
space_costume = li_captain_head, li_male_elite_body, comm_ge_generic2
space_costume = li_rockford_head, li_male_elite_body, comm_li_hatcher
space_costume = li_sales_head_hat, li_male_elite_body, comm_ge_generic2
space_costume = ge_male4_head, li_male_elite_body, comm_li_hatcher
space_costume = pl_male2_head, li_male_elite_body, comm_ge_generic2
space_costume = ge_male3_head, li_male_elite_body, comm_li_hatcher
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, li_female_elite_body, comm_ge_generic2_female
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, li_female_elite_body, comm_li_hatcher_female
space_costume = br_newscaster_head_gen_hat, li_female_elite_body, comm_ge_generic2_female
space_costume = br_newscaster_head_gen_hat, li_female_elite_body, comm_li_hatcher_female
space_costume = pl_female2_head, li_female_elite_body, comm_ge_generic2_female
space_costume = pl_female2_head, li_female_elite_body, comm_li_hatcher_female
mission_type = GenericMission, 0.000000, 69.458300
firstname_male = 226608, 226741
firstname_female = 226808, 226952
lastname = 227008, 227307
rank_desig = 197002, 197003, 197004, 6, 9
formation_desig = 197808, 197820
large_ship_desig = 196976
large_ship_names = 202608, 202647
scan_for_cargo = commodity_alien_artifacts, 1 ВОТ ЭТО ШМОН
scan_for_cargo = commodity_cardamine, 2 И ЭТО ШМОН
scan_for_cargo = dget, 2
scan_announce = true а это означает скажут вам об этом или нет
scan_chance = 0.300000
formation = fighters, fighter_li_n
formation = capitals, cruiser_li_n
Улыбка
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 06:30 15-01-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
londo :

Они устанавливают то, как и насколько одни фракции, (хорошо или плохо) относятся к другим фракциям. (Как вы поняли, минус перед числовым значением это плохое отношение)

Помните, значения не должны расходиться! Так например тут репутация Libert Navy (li_n_grp) к ALG задается строкой

rep = 0.65, co_alg_grp

Поэтому и отношение ALG Waste Disposal (co_alg_grp) к вооруженным силам Либерти должно содержать в своей строке такое же значение:

rep = 0.65, li_n_grp

Точно не знаю но я делал так что можно уничтожать охотников за подарками и все будут друзья в том числе и эти самые охотники.
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 06:39 15-01-2006   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Точно не знаю но я делал так что можно уничтожать охотников за подарками и все будут друзья в том числе и эти самые охотники.

Это регламентируется файлом DATA\MISSIONS\empathy.ini Да.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:03 15-01-2006   
Parkan2005
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 162
Откуда: Sebastopol,Ukraine
Зарегистрирован: 18.01.2006
Может кто нить подскажет прогу с помощью которой можно изменять/рисовать текстуры кораблей??
А то мне не нравиться текстуры некоторых кораблей в игре и мне хочеться их изменить,сделать какой нить оригинальный скин кораблей.
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Добавлено: 16:05 19-01-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Озадачен Гениальная идея! Adobe Photoshop Супер!
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:14 19-01-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Плюс dds-фильтр для Фотошопа, плюс dll для Винды, плюс, как минимум, utf-edit для вытягивания текструр из mat-файлов.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 17:53 19-01-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Спрошено было, чем, а не как бе-бе-бе...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:57 19-01-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один глаз на сервер, другой в конфу, третий в чат... (портрет Alone'a от Loki)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 83
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18