Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Глупый вопрос конечно, но:
Все ini файлы имеют, как я понял, такую внутреннюю структуру:

[группа1]
параметр1 = значение
параметр2 = значение

[группа2]
параметр1 = значение
параметр2 = значение

Вопрос: Есть ли жесткие правила на порядок следования групп и параметров или можно без проблем менять местами группы и параметры в рамках группы?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:47 21-11-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Жестких правил пока не обнаружено. Меняй на здоровье.
ЗЫ. Есть только неписаные правила удобочитаемости программ Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:49 21-11-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Я имел виду EXE не сжатый архиватором а упакованый для инсталяции. PEExplorer а что за прогоа и где её взять...
_________________
Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным?
    Добавлено: 03:51 22-11-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
One_man :


Вот тут вроде идет ----->>>>> Freelancer Massive Addon


Спасибо! Закачал. Улыбка

2Олл.
Народ, а кто подскажет, где прописано, какой мощности генератор стоит на корабле? К примеру, я хочу сделать из Анубиса корабль 10 уровня. Все нормально, но пушки 9-10 уровня сжирают всю энергию за 1 выстрел. Как мне туда привинтить генератор от Титана, например?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:50 22-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Еще вопрос по Емпати.
Пусть есть две фракции:

[RepChangeEffects]
group = F1
event = object_destruction, -0.030000
event = random_mission_success, 0.085900
event = random_mission_failure, -0.045000
event = random_mission_abortion, -0.067500
empathy_rate = F2, -0.400000

[RepChangeEffects]
group = F2
event = object_destruction, -0.030000
event = random_mission_success, 0.085900
event = random_mission_failure, -0.045000
event = random_mission_abortion, -0.067500
empathy_rate = F1, -0.400000

Означает ли это, что если я возьму миссию за фракцию F1 и провалю её (random_mission_failure), то моя репутация к фракции F1 уменьшится на 0.045000, а репутация к фракции F2 увеличится на 0.045000*0.400000=0.018000?

З.Ы. А значения репутации програмно ограниченны в диапазоне -1..1?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 10:39 22-11-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Да

ЗЫ. Никто специально не проверял...
В игре репа имеет значение -0.9...+0.9.
И +0.91 для фракции, к которой ты принадлежишь.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 13:03 22-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
ага, ну значит проверим. спасибо Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 13:09 22-11-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Цитата:

Народ, а кто подскажет, где прописано, какой мощности генератор стоит на корабле? К примеру, я хочу сделать из Анубиса корабль 10 уровня. Все нормально, но пушки 9-10 уровня сжирают всю энергию за 1 выстрел. Как мне туда привинтить генератор от Титана, например?


в misc_equip.ini

[Power]
nickname = infinite_power
ids_name = 263704
ids_info = 264704
volume = 100.000000
mass = 10
DA_archetype = equipment\models\hardware\li_fusion_reactor.3db
material_library = equipment\models\hardware.mat
capacity = 50000
charge_rate = 50000
thrust_capacity = 1000
thrust_charge_rate = 1000
lootable = false
    Добавлено: 05:56 23-11-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Max
Есть прога ИОНКРОС, на реакторе скачай. Она может ставить движки, генераторы, шиты, пушки, ракеты, любова класса, на любой корабль. И много чего ещё может....
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:06 23-11-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Мах.
PE.Explorer необходима для редактирования инфокарт. Если нужна эта прога, то могу выслать.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 10:24 23-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
И еще раз про Емпати. Может кто в курсе?

Пусть есть 3 фракции. Второй фракции нарвится первая, а третьей нравится вторая. Первая фракция третьей безразлична (по нулям 0.0)

Предположим, я улучшаю свою репутацию к первой фракции. Тогда вторая фракция тоже начинаем относится ко мне лучше. А третья? Станет ли она относится ко мне лучше, на основе реакции второй фракции?

Есть ли такие уровни вложенности дружбы? Насколько они глубоки? Если есть, то как решать коллизии?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:23 23-11-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Нет, рассматривается только глубина на один уровень.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 16:46 23-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
То есть друг моего друга не станет мне врагом если я убью друга?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 16:48 23-11-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Нет, в данном случае репутация ухудшится (если и дальше будешь убивать, то и врагами станут). Это и есть первый уровень, и как раз для него расписан empathy.ini.
Например:
[RepChangeEffects]
group = li_n_grp
...
empathy_rate = fc_lh_grp, -0.350000


На каждое улучшение репутации с Liberty Navy ты получаешь ухудшение репутации с Lane Hackers в размере 35% от улучшения репуации с Liberty Navy (заработал клетку с Liberty Navy - теряешь примерно треть клетки с Lane Hackers). И наоборот. Доходчиво? Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 18:55 23-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Да, все понятно. Просто я стормозил Подмигиваю Спасибо.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:30 23-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Еще вопрос. Где прописано на сколько увеличивается репутация при репхаке (кстати, когда её включат на сервере?), и какой должна быть репутация, чтобы были доступны миссии за фракцию?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:07 30-11-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Где прописано на сколько увеличивается репутация при репхаке (кстати, когда её включат на сервере?), и какой должна быть репутация, чтобы были доступны миссии за фракцию?

В ядре. 1 клетка = 10000 кр.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 15:11 30-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А можно в цифрах (а то на работе нету фрила, чтобы клеточки подсчитать)? И до какого уровня максимум поднимается? До 0.6?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:22 30-11-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Juni :
В ядре.

Неа. В mBases.ini, параметр bribe в описании НПЦ на станции.
bribe = co_hsp_grp, 10000, 16100
Первый параметр - на какую фракцию, второй - цена за клетку, третий - используемый текст из ресурса.
Vaitek :
до какого уровня максимум поднимается? До 0.6?

Да
ЗЫ. В цифрах не получится. Цена покупки всегда берется как произведение Pc*(0.6-rep), где Pc - цена за клетку, rep - текущее значение репутации.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:05 30-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
То есть, я не ошибусь, если скажу, что поле хака, репа всегда становится 0.6?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:08 30-11-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18