Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
TWU :
а где ставится соответствие в какой зоне появится тот или иной лодаут для данной фракции.

В самом описании зоны прописывается левел появляющихся кораблей, а соответствие левела и лоадоута прописывается в npcships и factions
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:24 26-10-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
Rokar :
В самом описании зоны прописывается левел появляющихся кораблей, а соответствие левела и лоадоута прописывается в npcships и factions


Спасибо. А уточнить можно ? Какике строки в описании зоны, npcships и factions за это отвечают ?
    Добавлено: 13:55 26-10-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
TWU :
Какике строки в описании зоны

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1043884#1043884
Цитата:
npcships.ini

Каждый блок - описание нпц: умения, корабль...
Цитата:
faction_prop.ini

npc_ship = ... - соответствие блока из нпцшипс конкретной фракции.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:23 26-10-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2Rokar: Спасибо добрый человек. Выручил.
Удачи. Улыбка
    Добавлено: 15:08 26-10-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Ребята БОЛЬШОЙ ХЕЛП КТО НИБУДЬ...
Я немогу перевести с помощью милкшейпа модель истребителя в формат .смр...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
может есть другой конвертор, а?
кстати необходимый модуль для милкшейпа у меня установлен...
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 10:21 01-11-2005   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Меня мучает вопрос, я делаю клановую систему и хочу её сделать неповторимой. Так вот.... помнится мне в миссии с джуни в омеге3 истребители рейнланда залетают на планету Спарг и летают прямо над ее поверхностью я хочу сделать что-нибудь подобное, а так же достать где-нибудь Звезду Смерти из звездных войн и поставить во фрил, но чтобы размеры ее были..... такие же как и в фильме Гы-гы


пасибо
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 13:06 01-11-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
Цитата:
достать где-нибудь Звезду Смерти


zdelai sam, SUR fail set, vozmosh od planeti, a samu teksturu zdelat legko Улыбка
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 18:17 01-11-2005   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Вот еще вопрос возник: когда я стыкуюсь с тредлейном, меня несет в обратную сторону, вот то что я там понаписал:
[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station
ids_name =
pos = 0, 0, -70000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
next_ring = Lane_to_Traning_station1
behavior = NOTHING
tradelane_space_name = 196776
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest

[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station1
ids_name =
pos = 0, 0, -58000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station
next_ring = Lane_to_Traning_station2
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest

[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station2
ids_name =
pos = 0, 0, -36000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station1
next_ring = Lane_to_Traning_station3
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest

[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station3
ids_name =
pos = 0, 0, -14000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station2
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest

Если что-то неправильно просьба исправить please Совсем запутался...
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 17:11 02-11-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Разверни тредлейны туда куда тебе надо
параметр rotate =
Для трейдов лучше воспользуйся Freelancer Explorer'ом. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:15 05-11-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Agomemnon :
Я немогу перевести с помощью милкшейпа модель истребителя в формат .смр...

Используй экспортер версии 0.2.1. На Реакторе он есть. Если твоя модель по размерам похожа на стандартную Фриловскую, то в окне "Level of Detail, Scale ets." ползунок, тот что по средине окна, сгони на ноль и поставь галку на "Back To Front". Если все сделаешь так то будет тебе корабль в формате .cmp.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 14:56 07-11-2005   
DolphinTT
 141 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: Бирюлево Восточное
Зарегистрирован: 01.01.2003
Тут так много всего... А урли на графические редакторы можно выложить? (Модератор! Не трогай меня! Как мой препод говорит - "Новичку простительно." Гы-гы )
_________________
- Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо")
    Добавлено: 16:26 07-11-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
http://files.seriouszone.com/catdisplay.php?catid=-1
там много всего
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:42 07-11-2005   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Tiercel :
Модератор! Не трогай меня!

Щщаззз!!! Тему - читать!
или буду резать вопросы, задаваемые по n-дцатому разу по 2.2.
Иначе тема после каждого нового моддера будет удваиваться...

ЗЫ. ППУ
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 16:51 07-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А не расскажет ли мне кто-нибудь, какие параметры отвечают за репутацию и отношения фракций?
За то как изменяется репутация при уничтожении объектов, выполненнии/провале/отмене миссий, репхаке, и тп.
И где они хранятся.
Я кое-что сам нашел, но не все Расстроен
Самое интересное как меняется репутация третьих фракций, при убивании кораблей заданной фракции. Где это и как работает?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:47 14-11-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Начальные значения репутации прописаны в файле Data\initialworld.ini
а ее изменение - в Data\Missions\empathy.ini
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 20:34 14-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Ага, спасибо.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 21:44 14-11-2005   
DolphinTT
 141 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: Бирюлево Восточное
Зарегистрирован: 01.01.2003
А лучевое оружие тут никто не пробывал сделать? А то я тут поставил Massive Addon к Freelancer, там ТАКОЕ ОРУЖИЕ. Летать по погранке на Белой Звезде из "Вавилон 5" с 4 мощнецкими лучевниками - это самое крутое, что только может быть (страшнее только крейсеры, которые там тоже можно покупать, за этак 20 лимонов). Сабли и Титаны разлетаются на атомы.
_________________
- Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо")
    Добавлено: 19:00 15-11-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Делали и не раз...Года два назад.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:12 15-11-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Делали и не раз...Года два назад.


Снайперка называется Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 22:45 15-11-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
Цитата:
Сабли и Титаны разлетаются на атомы.


nevozmojno, eto bag frila korabil s shitom ne ubit odnim vistrelom xto bei ego 1 milionom urona.....
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 00:21 16-11-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18