Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 73
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 73 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Когда админы обнаружат у тебя посторонний мод - получишь вечный бан, независимо от того места, где у тебя руки в данный момент.
И получи устное (последнее) предупреждение за пустой треп в оптовых количествах.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 22:04 01-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Люди, нужна помощь. Недавно друг дал DVD диск с журнала Игромания. Ну так вот, я с него себе мод взял - The Next Generation. Мод очень охрененный (200+ Mb распакованный, учитывая стандартную 900+ Mb-овую игру), но вот только одно "НО". Файлы в нем запакованы неизвестным мне компрессором - ни bini.exe, ни DeBINI.exe их не распаковывают... Вернее второй распаковывает, но с неправильным чтением заголовка... Хотел изменить оружие - распаковал, изменил, запаковал, а игра вылетает при загрузке. Если играть с незапакованным, то получается та же фигня - вылет при загрузке. Вот файл для примера: http://www.coolracer.nm.ru/files/weapon_equip.ini Если кто распакует, скажите чем...
    Добавлено: 18:18 02-10-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Ищи пост Dark Wizardа в этой теме про это - они как раз в заголовке два байта и изменили. А так это тот же bini. Да.

Добавлено позже: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=867939#867939 Подмигиваю
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 20:32 02-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Блин, раз такой расклад, и я тогда свой мод выложу. ReadMe ышо не написал, т.к. в принципе там и писать то нечего - изменен весь баланс игры на основе стандартных ресурсов.
P.S. Стандатрные сейвы могут заговниться, т.к. я изменял некоторые id'шники. Лучше начать игру заново.
http://www.coolracer.nm.ru/games/freelancer/Freelancer_MOD.exe

Juni
Спасибо.

И еще вопрос. Не сочтите за ламерство, но все таки - можно ли как-нибудь открыть разом все 74 страницы этой темы на одной странице. Просто я на Dial-up'е сижу, и постоянно перескакивать по страницам стремно. Я хочу прочитать все сообщения форума в off-line, просто сохранив их все себе на комп. Спокойно и не спеша, чтобы не задавать вопросы, на которые уже кто-то когда-то отвечал.
    Добавлено: 19:42 04-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Max
Чумовейшие у тя замыслы, скажу я...
Ты вроде недавно спрашивал - как сделать глобальные замесы коалиций. Вот те спешл зона для одного алианса (тут для корсаров):

[zone]
visit = 1
nickname = crazy_mesevo_corsairs
pos = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 99
toughness = 18
density = 100
repop_time = 5
max_battle_size = 30
pop_type = lootable_field
relief_time = 5
faction_weight = fc_c_grp, 100
encounter = area_assault, 18, 1.000000
faction = fc_c_grp, 1.000000

Писал по памяти, но вроде учел все... Коодринаты и размер зоны подбирается под систему. Аналогичная зона делается и для противников. Смешивание в одной - по 50% на брата, обычно ведет к более низким показателям плотности замесов. А так обычно может быть до 50 кораблей в одном бою... Правда ресурсы жрет одна такая битва просто немерянные.
    Добавлено: 19:41 05-10-2005   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Заметил одну странность.

Короче в Тете, на Фрипорте 9 продаётся пушка Зонеров Фьюри 3. И сколько ни покупать репу на них тебе говорят, что твоей репы недостаточно.

Вопрос - как купить эту пушку? Улыбка
    Добавлено: 14:34 08-10-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
значит дружественности, которая получается после покупки репы недостаточно - надо поднять еще, например сделав пару миссий за хантеров или IMG.
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 21:33 08-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Эту пушку невозможно купить даже при рейтинге = 1 к Зонерам (когда полоска зелени доходит до максимума). Это просто глюк игры.
    Добавлено: 22:10 08-10-2005   
AXP
 54 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 09.10.2005
Народ! Чем моно посмотреть mat и cmp файлы? Мне тока посмотреть, не изменять...
    Добавлено: 01:20 09-10-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
AXP :
Чем моно посмотреть mat и cmp файлы?

В каком смысле посмотреть? Если структуру то utf_edit, а если как модель смотрится то HardCMP.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:59 10-10-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
AXP :
Народ! Чем моно посмотреть mat и cmp файлы? Мне тока посмотреть, не изменять...



MAT-файлы - UTF Editor
CMP-файлы - HARD CMP

...., но ваще то.... МАТ-файлы являются текстурой CMP-файла..., поэтому... думай, что тебе нужно... Подозрение.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:18 10-10-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Привет народ! Хотел спросить (чя 2:00 часа ночи а мысля спать не даёт) Кто ни будь может сказать как создать миссию "Раздолбать чёртову базу" и добавить туда к примеру БатлШипик какой ни будь. Какие файлы за это отвечают.

МОД чуствует себя хорошо скор выет.... Супер!
    Добавлено: 00:40 13-10-2005   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
Что нужно изменить в моде Battle Ship Encounters , чтоб номадский флот летал в Нью-Йорке?.Хочу посмотреть мочилово -кто побидит янки или номады?
    Добавлено: 14:45 13-10-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Мусорщики победят - столько мусора будет валяться Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 15:08 13-10-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Кто-то писал как корабли большие стыкавать есть ещё просчё способ . Надо в shiparch.ini в любимом БАТЛЕШИПЕ заменить скроку:
mission_property = can_use_large_moors
на следующую:
mission_property = can_use_berths

а насчёт как флотилию добавить тут спрашивают это дело сложное ну а пока могу только сказать какие фаилы надо править:

shiparch <-- Здесь пишем всё чё касается характеристик корабля
loadout_special <-- Чем грузить корыто
npcship <-- Присваиваем УРОВЕНЬ корыто
shipclass <-- Преобразование КЛАССА
faction_prop <-- Кому доступен данный корабь
formation <-- Каким строим и какое максимальное количество бует летать в строю

После чего в папке ENCOUNTER надо прописать свой ИНИШНИК и указать на него ссылку в ИНИ нужной вам системы. Грубо конечно но я с нуль до сего додумался…
    Добавлено: 10:04 14-10-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Max
Цитата:
can_use_berths

это для ястребков то биш ныряет в кольца,люки станций а:

Цитата:
can_use_large_moors

для капиталшипов и докятся они не в кольцо,а к этому устройству муринга и к станциям ко всяким там стыков.узлам и твой шип остаётся снаружи станции.
Конечно прикольно смотреть когда ЛинКор пытается нырять в брюхо БАТЛЕШИПУ и всёже.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 17:43 15-10-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Улыбка Ну вот и всё мой мод закончен и доступен всем желающим. Для скачивания перейдите по ссылке:

http://webfile.ru/576383

вес архива 7МВ после распоковки 55МВ. Подмигиваю
    Добавлено: 18:45 16-10-2005   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Вот такая проблема - у вновь созданного корабля не отключаеться автоматом щит,когда выбрасываешь в космос что-нибуть-груз,боеприпасы и т. д.
Параметры:
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02

прописаны в shiparch.ini и данные хардпоинты есть в .cmp файле
Как побороть этот глюк?
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 21:14 22-10-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
strano, obichno, daje esli ne propisheh, eti parametri, shit vso ravno otrubaetsa, pervi raz takoi gluk viju....
bros vse parametri
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 22:02 22-10-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
Доброго времени суток уважаемому ALL. Возник вопрос: В lodouts.ini есть разные лодауты для одного типа кораблей... например для Сабли есть два лодаута, для кочевников - два (это не считая миссионных)...и т.д.... , а где ставится соответствие в какой зоне появится тот или иной лодаут для данной фракции.
Заранее спасибо.
    Добавлено: 11:05 26-10-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 73
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18