|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Прибыльность фабрик» |
|
Сколько? |
20% |
|
19% |
[ 10 ] |
25% |
|
5% |
[ 3 ] |
30% |
|
17% |
[ 9 ] |
35% |
|
3% |
[ 2 ] |
40% |
|
7% |
[ 4 ] |
45% |
|
0% |
[ 0 ] |
50% |
|
45% |
[ 23 ] |
|
Всего проголосовало : 51 |
|
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
duch : |
Война с ксёнами нужна всем - для рейта, для харизмы, для куража, для удовольствия.
|
Не стоит упрощать. В игре уже образовалась небольшая кучка персонажей, которые не поднимают боевой рейтинг...
К примеру, мне война не нужна:
1. Боевой рейт мне не нужен.
2. Харизма у меня (благодаря форуму) и так уже образовалась - мама не горюй, уже специально прилетают какие-то странные личности, чтобы шершнями в меня популять
3. Кураж я в другом месте практикую
4. А удовольствия от долбания тупых NPCей тоже не получаю.
Кстати, желания мстить тоже нет. Спросите Феникса, возрождающегося из ЦэДэ.
водитель исключительно мирной коровы
selfkiller
|
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Да мне тожэ война не нужна как сама по себе - мну чисто торговец батками,
но товар то жрёт кто? Только война - больше никто не жрёт.
Так что не стоит упрощать.
_________________ Пока дышу, надеюсь |
|
|
StLuka
218 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
Я чегот тож не пойму о каких процентах речь... Если о фабах пилота, то он (пайлот) сам определяет прибыльность своей фабы, хоть 1000%, лиш бы покупатель нашелся... Поменяет Пегасыч загрузку - поменяем цены и выйдем на теже 1000% (если куму нада)... или мож о прибыльности НПС - дык тут вообще говорить не о чем, они прибыль пайлотам обеспечивают (кто на какую учился)... Бо большому счёту о процентах говорить нечего, потому как больше половины времени фабы стоят, соответственно экономика деградирует, пилоты жалуются
А всё почему, да потому что при нынешних масштабах торговля займет 3 раза по 1 часу времени чтобы развезти сектор из 25 фаб... получиш ты за это дело ну 1лям, в лудшем случае 1,5 ляма в сутки... застроеных секторов которые дают такую прибыль около 20, пилотов в игре около 100 (более менее активных)...
Вот и получается что на пилота приходится 200к кр. в сутки... Я считаю что это на грани выживания.
Идею как это изменить я высказал в темке "Экономический БАРДАК".
Здесь не голосую потому как не вижу предмета голосования.
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
Fenix CD
505 EGP
  Репутация: 165 Сообщения: 1050 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.06.2005
 |
|
Lazy Cat : |
Дык чтобы была прибыль и все устраивало Пегасычу и значительнной части игроков приходится заниматься математикой ... А благодаря таким как ты ТГ вон вводит драконовские меры в своих секторах ...
|
Просто хотите показать шо вы особенные
_________________ No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
StLuka : |
поменяем цены и выйдем на теже 1000% (если куму нада)...
|
Прибыльность фабы Пегасыч считает не по твоим особо надуманным ценам, а по соотношению количества ресов производимых к потребляемым. Тоесть если создать замкнутое пространство, то сколько дополнительных ресов/продукции сможет выдать замкнутая цепочка.
2 Fenix CD:
То, что внекланам у нас можно спокойно летать, не означает, что мы не выносим отдельные личности вне закона в наших секторах.
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
StLuka
218 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
spSerg : |
Прибыльность фабы Пегасыч считает не по твоим особо надуманным ценам, а по соотношению количества ресов производимых к потребляемым.
|
Дык тогда вещи нада называть своими именами...
То что описано выше - "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ", и никакого отношения к "ПРИБЫЛЬНОСТИ" она не имеет, ведь не факт что произведённая продукция принисет прибыль.
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
пора отрубать помоему... верфь так фсе сожреть и скора ресов неостанеццо в ДС
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Лично мне пох, но при этом очень хотелось бы чтобы ценообразование на НПС фабриках было как раньше (один в один):
- нет ресов на станции - цена закупки максимальная
- забита до отказа - цена закупки минимальная
- продукции навалом - стоит дёшево
- продукции нет - стоит дорого
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
RomixV
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
Леха : |
нет ресов на станции - цена закупки максимальная
- забита до отказа - цена закупки минимальная
- продукции навалом - стоит дёшево
- продукции нет - стоит дорого
|
Ну ты же понимаешь, что в этом случае НПС фаба ПОЧТИ ВСЕГДА работает в убыток? Я так понимаю, что Пегасыч хотел исправить этот перекосяк. Хотя по мне проще по старому. Не напрягает
В конце концов ЗВ не приложение к MS Excell
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
RomixV : |
Ну ты же понимаешь, что в этом случае НПС фаба ПОЧТИ ВСЕГДА работает в убыток?
|
Естественно понимаю, зато у всех деньги были и никто из пилотов не жаловался (тем более целые кланы)на их недостаток
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
RomixV
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
2 Леха
Ну дык и я о том же... Реализм и точность экономики не должны мешать играть. По мне пусть лучше НПС станции с бездонным кошельком, чем то что сейчас
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
Lucky
|
|
А мне нравится то как сейчас все работает. Теперь верфи стали центром всего. Их наличие будет определять доходы клана.
И мне по барабану абстрактная эномика, если я не могу полетать пару часиков и зарабоать приемлемую прибыль. Ситуация которая сложилась сейчас- отличная Верфи рулят!
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Lucky : |
Ситуация которая сложилась сейчас- отличная Верфи рулят!
|
Продашь мои 2.5К кремниевых пластин? или 1.5К кристаллов?
Проблему с затовариванием надо решать, причем не такими косметическими методами.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Lazy Cat : |
Продашь мои 2.5К кремниевых пластин? или 1.5К кристаллов?
Проблему с затовариванием надо решать, причем не такими косметическими методами.
|
ракеты > ксеноны
много ракет > много ксенонов
ОН всё равно к этому придёт...
|
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Я же вас пердупреждал ("Штурман Басов").
А говорил, что не будешь (Пегасыч поймет, про что я).
Разочарован.
ЗЫ. Поставил 25%, так как был с самого начала за старую модель, и очень жаль что "разворот" планируется сейчас, когда закончиласть ускоренная отстройка новых секторов (врат).
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Power-Val : |
А говорил, что не будешь
|
Ещё я говорил, что изменений не будет минимум до конца года.
Вы этого хотите?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
На самом деле экономика при всем своем разнообразии достаточно проста, состоит из двух частей (ресурсной и денежной), которые четко разделяются и каждая из которых регулируется ровно одним параметром.
Ресурсная часть. Все фабрики одинаковы. В единицу времени все потебляют одинаковое количество ресурсов и производят одинаковое количество продукции. Говоря о количестве товара, я подразумеваю произведение количества единиц на среднюю цену. Средняя цена здесь это просто характеристика товара, которая собственно средней ценой является по совместительству. Т.е. одна батарейка -- это 16 единиц товара, а одна ракета стрекоза -- 2020 единиц. Кроме того, фабричные хранилища ресурсов и продукции на всех фабриках одинаковые и в этом смысле фабрики подразделяются только на одно-, двух- и трехресурсные и на этом все различия между ними заканчиваются. То, что в данной теме названо прибыльностью фабрик -- это первый параметр экономики, отношение количества произведенной продукции к количеству потребленных ресурсов (в дальнейшем параметр #1). До БВ он был 1.2, щас 1.5, в первом посте предлагается 1.3 . Этот параметр определяет скорость притока в экономику товаров и как следствие скорость строительства, обилие ракет, ЛБ, полиции и прочих дронов.
Денежная часть. Рассмотрим торговлю не с обычной позиции "купил на одной фабрике дешевле, продал на другой фабрике дороже, получил прибыль", а с другой "продал на фабрику ресурсы, выкупил с нее же продукцию, получил прибыль". Чем второй подход лучше традиционного первого? Тем, что он так же точно описывает торговлю с точки зрения экономики, но к тому же позволяет не делать различия между фабриками, производящими ресурсы для других фабрик и производящими конечную продукцию. Т.е. с этой точки зрения покупка ракет -- не есть затратная торговая операция, а средство позволить фабрике дальше работать, чтоб она могла освободить хранилище ресурсов для закупки следующей порции. Также этот подход позволяет яснее увидеть процесс притока наличных денег. Этот самый приток определяется другим параметром экономики, отношением максимальной закупочной цены на ресурсы к минимальной продажной цене на продукцию (в дальнейшем параметр #2). До БВ он был равен 3, как сейчас точно не знаю, поскольку в игру давно не заходил, но это не суть, речь идет не о том какой он есть, а о том какой должен быть, об это чуть ниже. Таким образом, пренебрегая гонорарами за турниры и убиение ксенов, как незначительными, можно постановить, что скорость притока денег в экономику определяется только лишь количеством работающих НПЦ фабрик и параметром #2. Пилотские фабрики в этом процессе очевидным образом не участвуют.
Соотношение параметров #1 и #2. Для начала, величина параметра #1 в период активной застроийки определяет скорость этой самой застройки, а в стабильный период -- обеспеченность вселенной средствами защиты и нападния. Этот параметр можно установить достаточно произвольно в широких пределах, поскольку активное расширение ограничено естественными причинами и должно закончится, когда наличествующие онлайн пилоты будут не в состоянии обслужить все фабрики просто по времени работы. Обеспеченность же конечной продукцией должно находится в балансе с совсем неэкономической частью СВ, а всяким ксенами, клановыми и персональными войнами и проще балансить ее именно с той стороны, как с более гибкой. Только вот нельзя его менять сильно и часто, т.к. это влечет к изменениям в произвоственных цепочках и необходимости масштабных передлок. Теперь о параметре #2, точнее о его соотношении с параметром #1. Если исопльзовать указанный в предыдущем абзаце подход, то становится очевидно, что параметр #2 должен быть больше параметра #1, иначе вырученных от сдачи ресурсов денег просто не хватит на закупку продукции и экономика встанет. И неважно, что может быть это делают разные пилоты в разное время, речь ведь идет об экономике в целом. Поскольку реально прибыль от обслуживания фабрик далека от теоретического максимума, особенно при нынешнем избытке желающих поторговать, которые очевидно вынуждены торговать неоптимально, этот параметр должен быть еще больше. Поскольку затраты денег на строительство в период активного оного тоже неслабые, параметр #2 должен быть еще больше. Но и переборщить с его увеличением тоже нельзя, поскольку избыток денег в экономике также вреден, как и их недостаток. Таким образом правильная установка параметра #2 -- дело тонкое и расчитать его не так уж просто. К тому же очевидно, что в период активного строительства и по окончании оного он должен быть сильно разным. Потому собственно предложение:
Ввести норму наличных денех на руках у населения (включая клановые счета) в целом по Вселенной. Установить ее в зависимости от суммарного торгового рейта, скажем, по 20 монет на единицу рейта. И установить плавную зависимость скорости изменения параметра #2 от того, насколько реальное количество денег во Вселенной больше или меньше нормы. Таким образом, мы получим хорошую отрицательную обратную связь, которая предотвратит как тотальное обнищание (как сейчас), так и суперкапиталы, как это было до БВ. Кроме того пилоты или кланы, экономика которых более оптимальна действительно будут богаче других и это богатство будет не такое дутое как раньше, а действительно позволит им расширятся быстрее и эффективнее противостоять нашествиям ксенов и живых противников.
_________________ Любишь кататься -- люби и катайся. |
|
|
Steel
770 EGP
       Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
5 баллов. Полностью согласен.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
(три раза пост пытался написать, не нравилось, стирал. То, что додумалось)
Создание денег: экономика основана на свободно поступающем сырье (руде железной и кремниевой), значит при продаже этого товара денежная масса должна подниматься на стоимость этих ресурсов. В случае с НПС фабами это так.
Вывод: переработчиков руды во владении игроков быть не должно, так как оные не эмитируют деньги.
Строительство станций\врат. Стоимость станции есть стоимость входящих в станцию ресурсов. То есть платить за станцию дважды (за каркас и за ресы) не надо. Например, верфь в ресурсах (средних) стоит около 20Мкр, а стоимость каркаса - еще 25Мкр. Денег уничтожается на 25Мкр, ресурсов - ноль, т.к идет просто трансформация железок, бат и схемок в станцию, которая является тем же капиталом с необходимой обеспеченностью деньгами.
Вывод: либо обнулить цены каркасов, либо сделать каркас уже с 5% хулла, при покупке платишь как за 5% ресурсов, необходимых для постройки с 0% до 100%, при покупке эти ресы (5% хулла) берутся со склада верфи.
Уничтожение денег: при уничтожении ресурсов. Шмаляние ракетами, снос станций, ЛБ и проч.
Ракеты: все понятно, пилот заплатил деньги за ракету, потратил ее и не получил никакой с нее прибыли.
ЛБ: если считать ее ракетой, а не держать на балансе, то все о`кей.
Станции: чьи деньги тогда уничтожать? Для меня большой вопрос.
Ну и маленькая оговорочка: фабрики, которые не переработчики руды, эмитировать деньги не должны. То есть они либо не могут быть НПС, либо НПС-фабы этого класса не могут делать прибыль из ничего.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Eugene : |
На самом деле экономика при всем своем разнообразии достаточно проста, состоит из двух частей (ресурсной и денежной), которые четко разделяются и каждая из которых регулируется ровно одним параметром.
|
Просто и понятно! Супер!!
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Прибыльность фабрик» |
|