Новости
|
Конференция
|
Чат
|
База данных
|
Творчество
|
Сообщество
|
О сайте
|
English
Помощь сайту
Уроки для программистов
-
Движок на OpenGL
С помощью этих уроков вы сможете освоить OpenGL и написать каркас своего собственного движка.
[
Введение
]
Начало
[
OpenGL
]
Основы OpenGL и разбор DOT каркаса
[
Основа движка
]
Планирование архитектуры
[
Конвертер
]
Конвертер в тип движка
[
Камера и спрайт
]
Описание типов
[
Текстуры
]
Устройство хранилища текстур
[
VBO
]
Железное ускорение рендера
[
Шейдеры
]
Основы шейдеров
[
Спрайты на шейдерах
]
Оптимизация рендера спрайтов с помощью шейдеров
[
Заключение
]
Jurec
К началу раздела
|
Наверх страницы
Сообщить об ошибке
Уроки для программистов
-
Движок на OpenGL
Все документы раздела:
Для тех, кто хочет писать игры
|
Движок на OpenGL
|
Создание игр в Game Maker
|
Bump mapping
|
Использование Direct Input
|
XNA framework
|
»
Ad Astra
»
Battlecruiser
»
Elite
»
Elite 2: Frontier
»
Elite 3: First Encounters
»
Elite: Dangerous
»
Freelancer
»
Star Citizen
»
Evochron Mercenary
»
Independence War 2
»
Oolite
»
Orbiter
»
Parkan
»
Precursors
»
Privateer
»
Privateer 2
»
Space Force
»
Starwind
»
X-Beyond the Frontier
»
X-Tension
»
X2:The Threat
»
X3:Reunion
»
X3:Terran Conflict
»
X3: Albion Prelude
»
X Rebirth
»
X4: Foundations
»
Завтра война
»
Хроники Тарр
»
Космические миры
»
Earth& Beyond Online
»
EVE Online
»
Jumpgate Online
»
Race Into Space
»
Stars!
»
Звездные Волки
»
Звездные Волки 2:
Гражданская война
»
Космические Рейнджеры
»
Статьи
»
Библиотека
»
Звездный Арт
»
Музыка Звезд
»
Рабочий стол
»
Уроки для программистов
»
Обсерватория
«
К началу раздела
»
Для тех, кто хочет писать игры
»
Движок на OpenGL
»
Создание игр в Game Maker
»
Bump mapping
»
Использование Direct Input
»
XNA framework
Документ обновлен: 14.08.2006 09:51:56
Jurec
Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010