Elite Games - Свобода среди звезд!

Уроки для программистов - Движок на OpenGL

С помощью этих уроков вы сможете освоить OpenGL и написать каркас своего собственного движка.

Материалы раздела:
book
[ Введение ]

Начало
book
[ OpenGL ]

Основы OpenGL и разбор DOT каркаса
book
[ Основа движка ]

Планирование архитектуры
book
[ Конвертер ]

Конвертер в тип движка
book
[ Камера и спрайт ]

Описание типов
book
[ Текстуры ]

Устройство хранилища текстур
book
[ VBO ]

Железное ускорение рендера
book
[ Шейдеры ]

Основы шейдеров
book
[ Спрайты на шейдерах ]

Оптимизация рендера спрайтов с помощью шейдеров
book
[ Заключение ]


Jurec
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Уроки для программистов - Движок на OpenGL
Все документы раздела: Для тех, кто хочет писать игры | Движок на OpenGL | Создание игр в Game Maker | Bump mapping | Использование Direct Input | XNA framework |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010