Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Блин!... Прошу прощения... Выкладывайте модели в формате .3DS
Игра еще хрен-знает-когда приготовится Расстроен А вырезать, конвертить, и все это, что-бы посмотреть модельку... Лень однако.
    Добавлено: 21:54 13-01-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kvazar :
24) углерод
Газ, необходимый растениям для фотосинтеза.


Не флейма ради Улыбка

Углерод, в нормальных условиях - твёрдое вещество (алмаз, графит). Причем одно из самых "тугоплавких", догнать до газа его можно при температуре 5000+ градусов.
А растения, при фотосинтезе, потребляют СО2 или углекислый газ (диоксид углерода). Вот это точно газ Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:15 14-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Shirson

Очень верное замечание, товарищ Shirson, правильное замечание. Этот баг Брайт обещал убрать еще месяца 2 назад, однако все ж никак не сподобился. Улыбка

2 SVM
Цитата:
Выкладывайте модели в формате .3DS
Игра еще хрен-знает-когда приготовится А вырезать, конвертить, и все это, что-бы посмотреть модельку... Лень однако


Я бы рад выкладывать в формате 3DS, однако по причине наличия полного отсутствия оного 3D Маркса на моей машине, могу только так. А в ручную сидеть, конвертить, переписывать... Лень,однако! Улыбка

2 Brait

Я еще раз прошу разъяснить мне неразумному, как вставить свои корабли в геймплей? Очень хочется посмотреть на них в игре.
_________________
dixi
    Добавлено: 10:45 14-01-2003   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
Sigurd :
2 Brait

Я еще раз прошу разъяснить мне неразумному, как вставить свои корабли в геймплей? Очень хочется посмотреть на них в игре.


Единственный способ - прислать модели Brait'у Улыбка
    Добавлено: 15:31 14-01-2003   
Иван
 





Kvazar :
2 Sigurd
4.Уж что-что, а нефть нам точно не нужна.


Это как же так нефть не нужна?! Куды ж без нее, родимой. Приведу несколько аргументов:
1. А из чего, простите, будет появлятся тот самый разнообразный пластик и синтетическая ткань? Ну нет, конечно на планетах с уровнем 13, когда уже речь идет о термоядерном синтезе и тп, может быть и можно.
Но вот если уровень ниже то без нефтехимии не обойтись. И кстати про уголь, тоже не плохо бы вспомнить.
2. Если учесть, что далеко не на всех планетах может быть жизнь, нефть и уголь могут весьма интересным товаром. И именно не как топливо (это только на на нашей грешной матушке Земле так безобразно их используют, надеюсь), а именно как сырье нефтехимии.

Конечно ИМХО, но как вариант почему бы нет?
    Добавлено: 15:38 14-01-2003   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Считается, что запасов нефти на земле осталось не более чем на сто лет... Ввиду чего ученые проводят поиск растений или бактерий которые будут в состоянии синтезировать углеродные полимеры... Думаю, что за 1000 лет такие бактерии будут выведены и очень широко распространены по галактике...
    Добавлено: 17:22 14-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
2 Shirson
Ошибочка вышла Подмигиваю
2 All
Ну че нужна нефть или нет?
2 Brait
Ты не мог бы что-нибудь сделать с просмоторщиком?
    Добавлено: 15:00 15-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Да и еще вопросик - гиперпрыжок у нас будет мнгновенный или нет?
    Добавлено: 15:04 15-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Kvazar

ИМХО, в целях облегчения задачи программерам нужно делать гиперпрыжок несколько расстянутым по временной оси.

ЗЫ: Мое мнение - нефть таки да, нужна.
_________________
dixi
    Добавлено: 22:40 15-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Sigurd :
ИМХО, в целях облегчения задачи программерам нужно делать гиперпрыжок несколько расстянутым по временной оси.

Нет, я хотел уточнить каким мы будем делать гиперпрыжок:
1)Длительным, как во Фронтиере
2)Мгновенным, как в Элите или ХТ
    Добавлено: 10:27 16-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Kvazar

Скажем так. Если мы определимся, что время для нас - критический параметр, то нужно делать длительным. Если же нет - тоггда снимается сам вопрос, тогда мгновенно.
_________________
dixi
    Добавлено: 11:59 16-01-2003   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Sigurd :
2 Kvazar

ЗЫ: Мое мнение - нефть таки да, нужна.

Я считаю что лучше заменить ее полимерами производимыми на спец станциях(фермах)...
    Добавлено: 13:20 16-01-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Итак мнения по поводу нефти разделилисьУлыбка
Хотя собственно вопрос то в чем, продуктом больше, продуктом меньше. Конечно цепочка зерно-спирт-...-полимеры уже сейчас проблема скорее затрат и политики. Не говоря уж про то, что будет через 1000 лет. Совершенно не возражаю.
Но кто мешает завести и то и другое?
Тут скорее вопрос такой: на сколько разнообразной будет жизнь во вселенной ELITE2000? И на сколько позволят технические возможности?Улыбка
Будут ли технологические цепочки и как глубоко они будут отслеживаться, будет ли учитываться была планета колонизированна, или на ней жизнь развивалась естественным путем.
Если в экономической и "исторической" моделях не будет разницы между производством полимеров (а также других органических веществ, если они там будутУлыбка ) из нефти или биоресурсов, то смысла вводить нефть нет.
    Добавлено: 15:36 16-01-2003   
Иван
 





Это я был! (см.предыдущий пост)
    Добавлено: 15:43 16-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Цитата:
Тут скорее вопрос такой: на сколько разнообразной будет жизнь во вселенной ELITE2000? И на сколько позволят технические возможности?

Вот это правильно. Если будет возможность внедрить несколько разных по производительности видов получения ресурсов, это будет очень даже хорошо, для всей экономики игры в целом. Такая возможность облегчит моделирования тех.уровня.

ЗЫ: 2 All.Я закончу свою экономику к концу недели и выложу все оптом.
_________________
dixi
    Добавлено: 14:19 20-01-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
елите- гумно по определению!
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 15:08 20-01-2003   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
Marauder :
елите- гумно по определению!


а что тебя вообще нравится? Х-Т не нравится, элита - тоже... Подозрение.
    Добавлено: 15:38 20-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Ionblade, цитируя твой гуестбук:

Борис, ты не прав (с) М.Горбачев
Я тебе по почте отсылал всю подборку своих кораблей. Я не поленюсь и вышлю еще, плюс еще полажу по всей ветке и соберу корабли всех пилотов Улыбка
Если хочешь, могу даже скрины кораблей посоздавать...

ЗЫ: ИМХО, Ему, Марадеру, ничего не нравится. Злой он, потому как... Вампир
_________________
dixi
    Добавлено: 16:05 20-01-2003   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Sigurd :
2 Shirson

Очень верное замечание, товарищ Shirson, правильное замечание. Этот баг Брайт обещал убрать еще месяца 2 назад, однако все ж никак не сподобился.

Простите, про какой баз идет речь?! Про углерод, что-ли?... Упс, нашел, увидел, исправлю.
А корабли вставляются прямо в исходники, пока только так.

Kvazar :
2 Brait
Ты не мог бы что-нибудь сделать с просмоторщиком?

Что-нибудь?! Могу конечно!
Гиперпрыжок уже сейчас немножко растянут, поскольку даже мгновенный перелет требует некоторой подготовки оборудования и т.д. Ведь так?! А можно его (сам прыжок) еще немножко растянуть, до 20-60 секунд. Ради прикола, так сказать.
Но понятие времени будет, от этого никуда не деться. Если мы хотим миссии, хотим этокомику - время обязано быть. Это как пространство и энергия, от него не избавишься.
Помоему так (с) Винни-пух.
_________________
[Sorry for my English]
    Добавлено: 04:21 21-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Sigurd :
ЗЫ: ИМХО, Ему, Марадеру, ничего не нравится. Злой он, потому как... Вампир

Неа. Он пьяный:alcoholic1:Гы-гы
    Добавлено: 08:11 21-01-2003   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мегаскромен. (честно признался Marauder)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18