Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Sky_Diver

Если захотим и это станет реальностью. Еще раз говорю. Маленький человек способен на большой ПОСТУПОК, и создание собственной империи в этом плане - такой же поступок, как и прорыв вражеской блокады.

По статистической вероятности
(блин, цитатник не работает, конфа не показывает последние сообщения, так что, буду по помяти)
совершенно верно тобой подмечено. Все просчитывается по вероятности, и мы действительно не будем знать какой конкретно транспорт увез 40 тонн руды с рудника А12234/34 18 августа 3002 года в 16.30, так как это очень сложно просчитать, если обсчитывать всю вселенную целиком. А вот внутри той системы, в которой находится игрок очень даже можно. Во время гиперпрыжка в систему из вероятностной формулы воссоздается все ее экономика, в т.ч. количество и класс кораблей, наличие товара на складах, темпы его прироста и прочая лабуда экономического характера. С момента входа игрока в систему все это отслеживается в реальном времени.
_________________
dixi
    Добавлено: 16:17 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
да, в этом что-то есть.. Улыбка согласен. А не было мысли сделать игру.. пошаговой? Улыбка Было бы существенно проще просчитывать гораздо больше событий.. Звучит бредово, я понимаю, но если подумать?
И еще.. Даже, просчитывая вероятностные события во вселенной для систем, это будет сделать не просто.. Сколько было систем в elite3? Мне кажется, что считать их в реальном времени будет трудно..(хотя безусловно проще, чем просчитывать движения транспортов во вселенной) Как ты считаешь?
    Добавлено: 16:24 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Все просчеты, как я уже говорил ранее можно проводить во время гиперпрыжка. Даже если у нас миллион систем, просчитывать их все алгоритм врядли будет больше минуты.
_________________
dixi
    Добавлено: 16:39 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
да, наверное это так. согласен! Улыбка
    Добавлено: 16:41 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
О! У меня юбилей! Сто постов...

2 Sky_Diver

Все-таки, идея пошаговой элиты это как-то... С трудом могу представить подобную игру. Если не затруднит, опиши.
_________________
dixi
    Добавлено: 17:02 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Да, поздравляю с 100!! Улыбка
Как я себе это представлял:
Сначала есть корабль и игрок. Игрок имеет параметры(опыт, еще какие-нибудь скилы) и корабль имеет параметры(дальность, щиты, оружие, ракеты). Находясь на планете делаешь покупки, затем взлет. Ну например, за шаг прыгаешь в гиперпрыжок и оказываешься в новой системе. Перед тобой на экране карта данной системы(сектор) в масштабе. У тебя есть возможность выбрать точку следования. при необходимости увеличить масштаб(приблизить кораблик). Делаешь ход. В зависимости от параметров твоего корабля он перемещается на какое-то расстояние. А в это время к тебе навстречу уже спешат пираты.. Улыбка Если перехватят за свой ход, тогда бой. Много от игрока пожалуй зависеть не будет. Важно какой корабль и какие возможности есть у твоего пилота.. Конечно, ты можешь управлять своим кораблем (выпустить ракеты или уйти в сторону или применить еще какие-то спец. средства), но если уж дело дошло до битвы лазеров - тут уж, у кого по параметрам круче, тому и вероятность попадания выше.. Подмигиваю Конечно не с одно выстрела заваливать.. Победил - получил повышение опыта. Некая смесь Elite, Diablo, Heroes.. Конечно, настоящим фанатам Elite такая идея может показаться страшным сном, но мне она пока нравится.. Что скажешь?
    Добавлено: 17:15 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Честно говоря, действительно, страшный сон... Улыбка

Нет, я, видимо буду решительным противником такой игры.
_________________
dixi
    Добавлено: 17:38 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
вполне понятная реакция.. Улыбка я не обижаюсь..
    Добавлено: 17:40 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Правильно, и не надо. У каждого должно быть свое ИМХО Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 18:16 09-01-2003   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
Sky_Diver :
А не было мысли сделать игру.. пошаговой? Улыбка Было бы существенно проще просчитывать гораздо больше событий.. Звучит бредово, я понимаю, но если подумать?


Зачем тогда что-то делать? Играй в Космических Рейнджеров... А делать такое из-за облегчения обсчета - Блюэ-э-э... (ИМХО, разумеется)... :bad:

З.Ы.: Сорри, если обидел... Я не при чем... просто не хочется делать вторых Рейнджеров...

З.З.Ы.: Кстати об юбилеях - у меня ровно 1444 пост... Гы-гы
    Добавлено: 21:23 09-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Sigurd :
Материнские корабли класса "Игла" были приняты на вооружение земной федерацией в 2944 г. Корабли этого класса уже начинают устаревать, однако все еще прочно деражатся в армии, занимая нишу средних несущих кораблей.

Уууу...
Как это он за 50 с копейками лет мог состарится? Ведь при нашей системе корабли могут жить практически бесконечно - заменил старое оборудование на новое, и готово. ИМХО ты не прав.Улыбка
    Добавлено: 22:57 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Kvazar

Ну, отодвинем дату создания корабля на пару веков назад. Хотя... В нашем мире технологический прогресс все-же имеет место быть.
Кстати, если пользоваться предложенной тобой системой "мер и весов" (а все размеры корабля нужно по идее умножить на 10), просмотрщик капитально глючит. Не знаю, что будет с самой игрой, однако это меня настораживает...
_________________
dixi
    Добавлено: 10:14 10-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Производство

Сначала о направленности производства в системах.

Если система Lave объявляется аграрной планетой, то вряд ли стоит ожидать, что в ней можно встретить предприятия выпускающие робототехнику. Скорее, учитывая технический уровень «5», можно с уверенность сказать, что в районе планеты существует производство, выпускающее сельхоз. оборудование и возможности этого предприятия на 30, скажем, процентов обеспечивают потребности планеты в этом плане.

То есть, моделируя производственную базу системы следует отталкиваться от направленности экономики и тех. уровня.

Индустриальные планеты должны являться экспортерами индустрии, импортерами пищи и первичных ресурсов. Аграрные – экспортеры пищи, импортеры индустрии. Ну это и ежу понятно. Однако, думается мне, что стоит ввести еще один тип экономики – сырьевую. То есть, планеты с этим типом экономики являются экспортерами промышленного сырья, импортируют же, целенаправленно добывающее оборудование и пищу.

Моделируя производство, мы обязаны ввести понятие первичного ресурса.

Первичным ресурсом можно назвать те ресурсы, для фактического получения которых не требуется производственный процесс, однако требуются средства добычи. К таким ресурсам следует отнести:

1. Руда
2. Камень (минералы)
3. Газ (природный, Н2, О2, Не, СН группа и пр.)
4. Нефть
5. Уголь
6. Первичные продукты питания (злаковые, клубни, овощи, мясо, ягоды, травы)


Пока ограничимся этим набором
Все производство основано на переработке первичного ресурса и сводится к выпуску либо промежуточного ресурса, либо готовой продукции.

К промежуточным ресурсам относятся те виды продукции, которые являются конструктивными или составляющими элементами для иных товаров. Например, электронные схемы.

Готовая продукция – она и в Африке готовая продукция.

Итак имеем 3 группы товаров:

1.Сырье
2.Полуфабрикаты
3.Готовые изделия

Также имеем три вида производств:

1. Добыча
2. Переработка
3. Производство (сборка, хайтек и.т.д.)

Производственный прцесс

Для обеспечения производственного процесса жизненно необходимо иметь 2 вещи:

1.Средства производства
2.Сырье


Неплохо, также, иметь помещение, тем более на орбите, так что эту необходимую деталь также введем.

Теперь подробно разберем все эти составляющие по косточкам. (попутно, мы без фанатизма, но серьезно, перелопатим игровую товарную группу и наведем в ней относительный порядок)

Средства производства.

Мы моделируем мир высокоразвитой технологии, посему, предлагаю принять допущение: все производство максимально автоматизировано. Тогда нам не придется вносить в товарную группу напильники, стамески, грабли и прочие предметы ручного труда. Ограничимся автоматами, роботами и прочим промышленным оборудованием.

Добывающая промышленность:

Возможны несколько видов добывающего оборудования:

1. Горное
2. Сельскохозяйственное
3. Нефтегазовое (в эту же группу можно внести оборудование для добычи любых газов)


Разделять виды оборудования по категориям (шахтные конвейеры, карьерные экскаваторы и проч.) не стоит так как это сильно усложнит процесс обработки. Проще обозначить группы и все.

Перерабатывающая промышленность:

1. Машины переработки газов и нефти
2. Машины переработки горной руды и породы
3. Пищевые перерабатывающие центры


Конечное производство:

1. Обрабатывающие машины (станки, термопластоавтоматы, хим.реакторы и пр.)
2. Сборочные машины (конвейеры, автоматизированные сборочные цеха и пр.)


Для пищевой промышленности конечное производство не обязательно, но возможно.

Если упростить все вышеизложенное, что мы и сделаем, то получим всего 3 вида оборудования, обеспечивающего производственные процесс:

1.Добывающее оборудование
2.Перерабатывающее оборудование
3.Сборочное оборудование


В принципе, очень неплохо было бы внести нормы выработки для оборудования одного класса, но произведенного в системах с разным ТУ, однако, по моему мнению это серьезно затруднит обсчет.

Сырье

Здесь все просто. Необходимо только решить для себя, какие типы сырья нужны для производства той или иной продукции.

Пример.

Компьютеры:
Для производства электронной техники необходимы следующие компоненты:
- электронные схемы
- пластиковые корпуса
(периферию, трубки, которых, я надеюсь к 3000 г. уже не будет, и прочую лабуду мы отнесем к электронным схемам).
В процессе производства задействованы:
- сборочное оборудование
- людской труд (наладка)
В итоге видим, что производство компьютеров – конечное производство использующее вторичные ресурсы.

Сельхоз. машины:
Для производства сельхоз машин необходимы следующие компоненты:
- металл
- электронные схемы
В процессе производства задействованы:
- сборочное оборудование (м/о станки, конвейер)
- труд наладчиков
Опять же, конечное производство, пользующее вторичные ресурсы

Металлопрокат:
Для производства металлопроката необходимы:
- Руда
- Углерод (или иные элементы, заменяющие углерод в неферритных сплавах)
- Пластик (если производим мифический металлопласт)
- Инертные газы (в случае плавки Аl или Ti)
В процессе производства задействованы:
- перерабатывающее оборудование (печи)
- сборочное оборудование (прокатный стан)
Смешанное производство, но скорее перерабатывающее, по конечному продукту.

Таким нехитрым образом необходимо высчитать все товары, задействованные в игре. Если у кого будет час та натхнення, опишите всю товарную группу, у меня его к сожалению в обрез.

Помещения

Каждое производство кроме фермерского (да и то, не всегда) должно находиться в помещении. И не надо мне рассказывать про то как в 42-м году люди на Урале под открытым небом снаряды собирали. Это было во время войны и в 1942-м. У нас в игре, я предлагаю все-таки придерживаться правила – каждому заводу – свой дом.
Итак, предприятия могут находиться как на поверхности планеты, так и в открытом космосе. Последнее - предпочтительней, так как производителю нет необходимости оплачивать гравитационный колодец. Посему, предлагаю, на поверхности планеты размещать лишь те производства, которые обеспечивают нужды самой планеты. В космосе же, будут находиться те производства, которые работают на экспорт в другие системы.
Где взять корпус? Да просто заказать его на какой-нибудь судоверфи. За определенную, умеренную плату вам сделают то, что вы хотите. Если подходить к вопросу именно так, мы получим интересный результат: любая фабрика или станция является товаром как вместе, так и по частям.
Разнообразие корпусов, как я думаю, целиком и полностью будет зависеть от усилий наших дизайнеров космической техники. Сколько придумаем – столько и будет.
Думаю для корпусов фабрик, как и для корпусов кораблей нужно ввести один параметр – вместимость. Так, например, в корпусе вместимостью в 500 т. металлопроизводство не разместишь, а вот в 100000 тоннике – можно постараться.

На сегодня все. На следующей неделе закончим беллетристику и займемся балансировкой и конкретикой.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:47 10-01-2003   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
2All: Сорри, отсутствовал, 3 недели в Internet не выходил, праздники, лень и занятость делают свое черное дело. Сейчас с ломом гоняюсь за непонятным багом (зависанием программы почти до 0-й активности), уже 3 день не могу его поймать. Как прибью - кину подправленную версию. Исправлений мало, но это все-ж не v0.05a... А, да, и исходники тоже.

2Sigurd: Отличная работа, просто шикарная! Она конечно прибавит работы программисту/ам, но... такова уж наша доля. Теперь надо это дело воплощать. Подмигиваю
_________________
[Sorry for my English]
    Добавлено: 05:42 13-01-2003   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
2 Sigurd
В этой модели я лишь показал как можно привязать цену товара к спросу/предложению по данному товару в данной точке в зависимости от уровня минералов, риска при доставке, технологического уровня и удаленности от источника(производителя).
Усложнить ее не проблемма. В т.ч. добавить взаимосвязь между товарами. Другое дело - получить хотябы такую простую систему, но уже работоспособную... А потом прикручивать к ней новые фичи. Поскольку очень большое количество коэфициентов нужно подбирать методом научного тыка. Нужно сначала спрограммить это дело и запустить на несколько десятков-сотен циклов. Чтобы скорректировать эти самые коэфициенты.
И опять таки для взаимосвязи товаров. Нуен их полный список! С технологическими цепоками. Где бы эта взаимосвязь была показана!
    Добавлено: 11:02 13-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
2 Sigurd
Есть несколько вопросов/замечаний:
1. По-моему тип экономики планеты должен определятся фабриками, построенными на этой планете, а не наоборот.
2.Для первичных продуктов питания требуется производственный процесс - им нужна вода, удобрения.
3.Рабочие относятся к средствам производства?
4.Уж что-что, а нефть нам точно не нужна.
5.На поверхности нужно строить те фабрики, которые целесообразно строить там. Наприм ферма по разведению коров будет лучше себя чувствовать на поверхности, а рудоперерабатывающий завод пусть лучше висит на орбите(хотя если высоких требований к чистоте окр. среды нет, то можно спустить его на поверхность.)
ЗЫ: у меня просмоторщик и без этого глючитГы-гы
    Добавлено: 11:19 13-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Тут вот придумал новый список товаров - если вам понравится, попоже сделаю технологические цепочки.

1) мясо
мясо животных, выращенных на зеленых лугах далеких планет, очень ценная вещь. Хоть синтетическая пища доступна всем и каждому, разумным существам в исследованной части галактики свойственно превращать процесс принятия пищи в удовольствие. К сожалению, животное мясо сейчас очень дорого, поэтому оно пользуется большим спросом только на планетах со средним и высоким техническим уровнем.
2) вода
обычная питьевая вода. Все расы пользуются ей чтобы утолить жажду. Также вода используется в промышленности.
3) злаки
после массового бегства людей в независимые миры образовалось множество аграрных планет, производящих различные злаки. Цена на злаки резко упала, что сделало их доступными для всех.
4) молочные продукты
вырабатываются млекопитающими животными. Имеют приятный вкус и содержат много кальция.
5) напитки
различные безалкогольные напитки. От натурального сока до газировки.
6) синтетическая пища
маленькие пилюли. Содержит белки жиры и углеводы, в количестве необходимом для нормальной жизнедеятельности организма в течение 24 часов. Используется на шахтерских планетах и в дальних полетах.
7) фрукты
плоды растений, имеющие сладкий или кислый вкус. Содержат много витаминов. Популярны на многих планетах.
8) овощи
плоды растений. Используется как основная пища, или как добавка к мясу.
9) алкогольные напитки
напитки, содержащие алкоголь. От вина до чистого спирта. Популярны у людей, ситов, двхкров, теланов.
10) специи
некоторые растения с оригинальным вкусом. Используются как приправа к пище чтобы предать ей изысканный вкус и аромат.
11) масла
растительные масла, получаемые из плодов растений. В основном это оливковое масло, растительное масло, а также масло Керан, из растения растущего на родной планете теланов.
12) табак
легкий наркотик, не вызывающий сильной зависимости. Но все же он запрещен в некоторых системах. Очень популярен у теланов, которые могут выкуривать по килограмму в день.
13) наркотики
вещества, доставляющие удовольствие, но вызывающие зависимость. Запрещены во всех государствах кроме Триу. Там жрецам разрешается употреблять наркотики, чтобы в трансе общаться с богами. Также наркотики популярны у теланов.
14) рабы
разумные существа, которых подневольно заставляют работать. Незаконны везде кроме Альянса, но и там к рабам относятся гуманно - после трех лет, проведенных в рабстве, они становятся гражданами Альянса.
15) ручное оружие
В основном это лазерное оружие, но кое-где еще можно встретить старое огнестрельное оружие.
16) химическое оружие
Различные отравляющие вещества.
17) биологическое оружие
Бактерии, микробы, вирусы, созданные в лабораториях. Страшное оружие.
18) психическое оружие
Воздействует на мозг живых существ, повергая их в панику, или усыпляя.
19) металлы
Различные металлы или сплавы металлов, используемые в промышленности.
20) пластик
Разнообразный пластик - от полиэтилена до бронированного прозрачного пластика для элюминаторов космических кораблей.
21) стекло
Стекло используется на малоразвитых планетах в окнах домов. На развитых же планетах для этой цели используют пластик.
22) кремний
Химический элемент, служащий для производства микрочипов.
23) кислород
Газ, без которого не может существовать не одно разумное существо в известной части галактики.
24) углерод
Газ, необходимый растениям для фотосинтеза.
25) азот
Газ, составляющий большую часть атмосферы Земли.
26) руда
Горная порода, которую можно встретить как на планетах, так и на астероидах. После отчистки из нее можно получить что-нибудь полезное.
27) микрочипы
Микрочипы - основная составляющая современных компьютеров.
28) компьютеры
Без них не мыслимо нормальное существование. Даже на далекой-далекой планете с населением в один человек есть компьютер. С процессором Intel 3000 внутри. J
29) бытовая техника
Различные бытовые приборы - от микроволновой печи и холодильника, до раковины и унитаза.
30) роботы
Величайшее достижение науки и техники после гиперпространства - роботы. Они способны решать практически любые задачи, но все же они не могут думать - они лишь исполняют приказы.
31) мусор
Различные отходы производства и жизнедеятельности.
32) драгоценные камни
драгоценные камни используются как украшение.
33) драгоценные металлы
Используются как украшение. Самый популярный драгоценный метал - розий, имеет светло-розовый цвет и переливается на солнце. Также у розия есть замечательное свойство - сверхпроводимость. Поэтому розий так ценен и важен для промышленности.
34) водород
Газ, который можно встретить повсюду - и на планете, и в космосе. Используется как топливо для реактора.
35) строительные материалы
Используются для строительства зданий на планетах.
36) натуральная ткань
Ткань, сделанная из меха или шкуры животных, или из растений. Популярна на планетах с высоким уровнем жизни.
37) синтетическая ткань
Искусственно произведенная ткань. Заменяет обычную ткань, но раздражает кожу. Популярно на планетах со средним уровнем.
38) меха
Роговые образования на коже некоторых животных. Из него делается одежда. Популярен на развитых планетах.
39) кожа животных
Используется для пошива одежды.
40) дерево
Из дерева делают здания на малоразвитых планетах, и мебель для развитых планет.
41) бумага
Бумага используется для письма на всех планетах.
42) мебель
На высокоразвитых планетах мебель делается из редких пород дерева и драгоценных металлов, на среднеразвитых - из пластика, дерева, металла, на малоразвитых - из дерева, стекла, металла.
43) почвенная основа
Состоит в основном из торфа и продуктов жизнедеятельности низших существ. Позволяет выращивать стационарно любые виды растений.
44) удобрения
Необходимы для выращивания растений. Это могут быть как органические, так и неорганические вещества. Применяются чтобы ускорить рост растений.
45) медикаменты
Используются как для лечения, так и для профилактики различных заболеваний.
46) промышленное оборудование
Все что может понадобится промышленности - от отвертки до плазменного резака.
47) минералы
Различные минеральные вещества, которые используются в основном в удобрениях.
48) чужеродные предметы
Неопознанные предметы чужеродного происхождения.
49) резина
Используется в промышленности и для производства некоторых видов одежды.
50) одежда
Все известные расы в галактике, за исключением Тау-Тау, носят одежду.
51) драгоценности
Изделия из драгоценных металлов и камней. Производятся только на планетах с высоким тех.уровнем.
    Добавлено: 11:23 13-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
И еще разложил свою формулу:

Цена товара = себестоимость товара * ( спрос на товар / предложение товара ) + расстояние до ближайшего конкурента * стоимость перевозки до данной системы для конкурента

Все фабрики будут придерживаться этой формулы, потому что если они повысят цену, то прибегут шустрые конкуренты, а если понизят, то просто не получат прибыли.

1. Себестоимость товара = зарплата персоналу + цена оборудования + стоимость ресурсов + налоги
1) Зарплата персоналу = уровень персонала * 10
а) Уровень персонала: может быть от 1 до 15. На планете с тех. уровнем Х можно нанять персонал с уровнем Х+-2. Примечание: роботы тоже считаются персоналом, их зарплата - это затраты на обслуживание роботов. Для них действует формула:
Зарплата персоналу = 30
2) Цена оборудования: оборудование - это специальный ресурс, расход которого зависит не от произведенных товаров, а от времени. Оборудованием является например реакторы, охладители, воздух (хотя воздух может быть и ресурсом), стройматериалы (для ремонта внутренних помещений фабрики) и т.д.
3) Стоимость ресурсов = цена (ресурса) + стоимость доставки на фабрику.
4) Налоги: уникальны для каждого государства.
2. Спрос на товар. Зависит от населения планеты (не только его числа, но и от его расового состава).
3. Предложение товара. Зависит от кол-ва фабрик производящих товар и от их дальности. Хотя фабрики могут снижать предложение товара (см. ниже).
4. Расстояние до ближайшего конкурента. Измеряется в световых годах.
5. Стоимость перевозки до данной системы для конкурента = цена топлива в системе конкурента + расходы на доставку (это если корабли будут со временем ломатся)
    Добавлено: 11:29 13-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Кvazar производя точечное бомбометание. Улыбка

1. Тип планеты и фабрики...
Тут вопрос философский. Если в системе А изначально одурительное количество никеля, то люди, ИМХО, будут в первую очередь заниматься разработкой именно этого элемента таблицы Мандалаева. Улыбка. И направленность экономики, опять же закладывается в процессе первой волны колонизации. Это как с городами. Как спроектировали - так и развивается.

2. Если климат планеты благоприятен, то для выращивания, скажем, картошки нам будет нужна только сама картошка и карантин на ввоз колорадского жука Улыбка

3. Рабочие у нас учтены в другом месте. Я намеренно отказался от обсчета каждого рабочего места на отдельно взятой фабрмке и ввел среднюю зарплату для человека в системе. Посему, людей за ресурс считать не будем.

4. Нефть нам не нужна??? Интересно... Я конечно же понимаю, что бензин и прочая горючая гадость нам в 3000-м ни к чему, однако. Нам очень даже к чему полимеры, смолы, хим.органика и проч. продукты, синтезируемые из нефти.

5. Тут без возражений. Однако, если я не ошибаюсь, некоторые злаковые гораздо плодовитее в невесомости...

ЗЫ: Надо с просмотрщиком что-то порешать... Улыбка

ЗЫЫ: Вот резина, по моему мнению к 3000-му году уже не будет товаром. А если и будет, то не профилирующим.
_________________
dixi
    Добавлено: 11:44 13-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Еще один материнский корабль:

Name: Carharadon mothership
p01: -300,32,1500:hull:
p02: -216,46,1500
p03: -176,46,1500
p04: -140,36,1500
p05: -118,18,1500
p06: -118,-18,1500
p07: -140,-36,1500
p08: -176,-46,1500
p09: -216,-46,1500
p10: -300,-32,1500
p11:-170,75,550
p12:-35,115,550
p13: 65,115,550
p14: 175,115,550
p15: 275,85,550
p16: 340,40,550
p17: 340,-40,550
p18: 275,-85,550
p19: 175,-115,550
p20: 65,-115,550
p21:-35,-115,550
p22:-170,-75,550
p23: -160,145,200
p24: 205,145,200
p25: 370,110,200
p26: 450,55,200
p27: 450,-55,200
p28: 370,-110,200
p29: 205,-145,200
p30: -160,-145,200
p31:-260,200,200
p32: 0,200,200
p33: 0,-200,200
p34:-260,-200,200
p35:-260,200,-250
p36: 0,200,-250
p37: 0,-200,-250
p38:-260,-200,-250
p39: -160,145,-250
p40: 205,145,-250
p41: 370,110,-250
p42: 450,55,-250
p43: 450,-55,-250
p44: 370,-110,-250
p45: 205,-145,-250
p46: -160,-145,-250
p47: 0,145,200
p48: 0,145,-250
p49: 0,-145,200
p50: 0,-145,-250
p51:-110,45,-600
p52: 70,95,-600
p53: 190,95,-600
p54: 270,70,-600
p55: 330,35,-600
p56: 330,-35,-600
p57: 270,-70,-600
p58:190,-95,-600
p59: 70,-95,-600
p60:-110,-45,-600
p61: -97,22,-900
p62: -18,33,-900
p63: 18,33,-900
p64: 46,25,-900
p65: 74,12,-900
p66: 74,-12,-900
p67: 46,-25,-900
p68: 18,-33,-900
p69: -18,-33,-900
p70: -97,-22,-900
p71:200,420,90
p72:200,380,75
p73:200,374,30
p74:200,374,-30
p75:200,380,-75
p76:200,420,-90
p77:200,458,-71
p78:200,488,-28
p79:200,488,28
p80:200,458,71
p81:50,450,120
p82:50,380,100
p83:50,340,33
p84:50,340,-33
p85:50,380,-100
p86:50,450,-120
p87:50,515,-100
p88:50,560,-33
p89:50,560,33
p90:50,515,100
p91:-220,450,120
p92:-220,380,100
p93:-220,340,33
p94:-220,340,-33
p95:-220,380,-100
p96:-220,450,-120
p97:-220,515,-100
p98:-220,560,-33
p99:-220,560,33
p100:-220,515,100
p101:-450,450,75
p102:-450,394,61
p103:-450,360,22
p104:-450,360,-22
p105:-450,394,-61
p106:-450,450,-75
p107:-450,505,-61
p108:-450,538,-22
p109:-450,538,22
p110:-450,505,61
p111:-95,340,33
p112:-50,340,0
p113:-95,340,-33
p114:-175,340,-33
p115:-220,340,0
p116:-175,340,33
p117:-95,235,33
p118:-25,235,0
p119:-95,235,-33
p120:-175,235,-33
p121:-220,235,0
p122:-175,235,33
p123:-70,200,75
p124:0,200,0
p125:-70,200,-75
p126:-180,200,-75
p127:-250,200,0
p128:-180,200,75
p129:200,-420,90
p130:200,-380,75
p131:200,-374,30
p132:200,-374,-30
p133:200,-380,-75
p134:200,-420,-90
p135:200,-458,-71
p136:200,-488,-28
p137:200,-488,28
p138:200,-458,71
p139:50,-450,120
p140:50,-380,100
p141:50,-340,33
p142:50,-340,-33
p143:50,-380,-100
p144:50,-450,-120
p145:50,-515,-100
p146:50,-560,-33
p147:50,-560,33
p148:50,-515,100
p149:-220,-450,120
p150:-220,-380,100
p151:-220,-340,33
p152:-220,-340,-33
p153:-220,-380,-100
p154:-220,-450,-120
p155:-220,-515,-100
p156:-220,-560,-33
p157:-220,-560,33
p158:-220,-515,100
p159:-450,-450,75
p160:-450,-394,61
p161:-450,-360,22
p162:-450,-360,-22
p163:-450,-394,-61
p164:-450,-450,-75
p165:-450,-505,-61
p166:-450,-538,-22
p167:-450,-538,22
p168:-450,-505,61
p169:-95,-340,33
p170:-50,-340,0
p171:-95,-340,-33
p172:-175,-340,-33
p173:-220,-340,0
p174:-175,-340,33
p175:-95,-235,33
p176:-25,-235,0
p177:-95,-235,-33
p178:-175,-235,-33
p179:-220,-235,0
p180:-175,-235,33
p181:-70,-200,75
p182:0,-200,0
p183:-70,-200,-75
p184:-180,-200,-75
p185:-250,-200,0
p186:-180,-200,75
p187:-260,100,25
p188:-260,-100,25
p189:-260,-100,-25
p190:-260,100,-25
====
f01: 248,10,9,8,3,2,1
f02: 234,8,7,6,5,4,3
f03: 237,17,16,5,6
f04: 236,16,15,4,5
f05: 236,18,17,6,7
f06: 235,15,14,3,4
f07: 235,19,18,7,8
f08: 237,14,13,2,3
f09: 237,20,19,8,9
f10: 236,13,11,1,2
f11: 236,22,20,9,10
f12: 254,10,1,11,22
f13: 234,12,13,20,21
f14: 237,24,23,12,14
f15: 237,30,29,19,21
f16: 235,21,12,23,30
f17: 248,20,22,11,13
f18: 234,25,24,14,15
f19: 234,29,28,18,19
f20: 235,26,25,15,16
f21: 235,28,27,17,18
f22: 236,27,26,16,17
f23: 235,40,48,47,24
f24: 235,50,45,29,49
f25: 236,41,40,24,25
f26: 236,45,44,28,29
f27: 237,42,41,25,26
f28: 237,44,43,27,28
f29: 248,43,42,26,27
f30: 239,36,35,126,125
f31: 239,33,34,186,181,182,183,184,37
f32: 240,31,35,190,187,188,34
f33: 240,48,36,32,47
f34: 238,34,33,49,30,23,47,32,31
f35: 238,35,36,48,39,46,50,37,38
f36: 240,49,33,37,50
f37: 248,52,51,39,48
f38: 248,60,59,50,46
f39: 234,51,60,46,39
f40: 234,53,52,48,40
f41: 234,59,58,45,50
f42: 235,54,53,40,41
f43: 235,58,57,44,45
f44: 236,55,54,41,42
f45: 236,57,56,43,44
f46: 237,56,55,42,43
f47: 248,62,61,51,52
f48: 248,70,69,59,60
f49: 254,51,61,70,60
f50: 237,63,62,52,53
f51: 237,69,68,58,59
f52: 236,64,63,53,54
f53: 236,68,67,57,58
f54: 235,65,64,54,55
f55: 235,67,66,56,57
f56: 234,66,65,55,56
f57: 248,61,62,63,68,69,70
f58: 234,63,64,65,66,67,68
f59:133,71,72,73,74,75,76:engine1:
f60:133,76,77,78,79,80,71
f61:63,81,82,72,71
f62:1,82,83,73,72
f63:63,83,84,74,73
f64:1,84,85,75,74
f65:63,85,86,76,75
f66:1,86,87,77,76
f67:63,87,88,78,77
f68:1,88,89,79,78
f69:63,89,90,80,79
f70:1,90,81,71,80
f71:235,91,92,82,81
f72:236,92,93,83,82
f73:235,83,111,112,113,84
f74:235,116,115,114,94,93
f75:31,112,111,117,118
f76:19,113,112,118,119
f77:234,114,113,119,120
f78:235,115,114,120,121
f79:234,116,115,121,122
f80:41,111,116,122,117
f81:236,94,95,85,84
f82:235,95,96,86,85
f83:236,96,97,87,86
f84:235,97,98,88,87
f85:27,98,99,89,88
f86:235,99,100,90,89
f87:236,100,91,81,90
f88:20,101,102,92,91
f89:19,102,103,93,92
f90:20,103,104,94,93
f91:19,104,105,95,94
f92:20,105,106,96,95
f93:19,106,107,97,96
f94:20,107,108,98,97
f95:19,108,109,99,98
f96:20,109,110,100,99
f97:19,110,101,91,100
f98:254,106,105,104,103,102,101
f99:254,101,110,109,108,107,106
f100:239,36,125,124,123,128,31,32
f101:239,35,31,128,127,126,125
f102:30,123,124,118,117
f103:20,124,125,119,118
f104:234,125,126,120,119
f105:41,126,127,121,120
f106:234,127,128,122,121
f107:41,128,123,117,122
f108:133,134,133,132,131,130,129:engine2:
f109:133,138,137,136,135,134,129
f110:63,129,130,140,139
f111:1,130,131,141,140
f112:63,131,132,142,141
f113:1,132,133,143,142
f114:63,133,134,144,143
f115:1,134,135,145,144
f116:63,135,136,146,145
f117:1,136,137,147,146
f118:63,137,138,148,147
f119:1,138,129,139,148
f120:235,139,140,150,149
f121:234,140,141,151,150
f122:235,141,142,171,170,169
f123:235,172,152,151,174,173
f124:236,142,143,153,152
f125:235,143,144,154,153
f126:236,144,145,155,154
f127:235,145,146,156,155
f128:27,146,147,157,156
f129:235,147,148,158,157
f130:236,148,139,149,158
f131:20,149,150,160,159
f132:19,150,151,161,160
f133:20,151,152,162,161
f134:19,152,153,163,162
f135:20,153,154,164,163
f136:19,154,155,165,164
f137:20,155,156,166,165
f138:19,156,157,167,166
f139:20,157,158,168,167
f140:19,158,149,159,168
f141:254,159,160,161,162,163,164
f142:254,164,165,166,167,168,159
f143:239,38,37,184,185,186,34
f144:31,169,170,176,175
f145:41,174,169,175,180
f146:234,173,174,180,179
f147:235,172,173,179,178
f148:234,171,172,178,177
f149:19,170,171,177,176
f150:30,175,176,182,181
f151:20,176,177,183,182
f152:235,177,178,184,183
f153:234,178,179,185,184
f154:235,179,180,186,185
f155:41,180,175,181,186
f156:240,34,188,189,190,35,38
f157:0,190,189,188,187

Первый тяжелый несущий крейсер класса "Кархарадон" сошел со стапелей имперской судоверфи на Эте Кита в 2996-м году. За время нескольких локальных конфликтов эти корабли показали себя с лучшей стороны. Ни к одному из них противникам не удалось даже приблизиться. Это следствие большой вместимости Кархарадонов. Летная палуба этого монстра от судостроения вмещает 4 эскадрильи тяжелых многоцелевых истребителей. Более того, этот корабль всегда идет в сопровождении 3-4 легких фрегатов, поэтому организовать атаку на Кархарадон еще не удавалось, - пограничные конфликты не того масштаба, чтобы стягивать в одну точку пространства пол-эскадры.

Несомое вооружение Кархарадона в два раза превосходит аналогичное вооружение крейсеров класса "Игла", находящихся на вооружении федерации.
_________________
dixi
    Добавлено: 11:56 13-01-2003   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18