Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кон Тики - Путь к Земле ;) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)»
<sedoy>
 





а вот хотелось бы узнать, многие ли из присутствующих брали в свое время в руки калькулятор Мк61 (или подобный) и журнал Техника Молодежи за 19XX год и пробовали себя в субж эпопее ?!
    Добавлено: 19:11 22-07-2002   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Это типа переклички?
Летали, летали и на "Лунолетах", на керосине с кислородом. Только не долетел я до Земли. Запарившись вводить с клавы коды программ, приделал к калькулятору самодельное устройство считывания самодельных же перфокарт. Видимо это его со временем и сгубило Но эпопею до конца дочитал... И ЕГГОГов половил
    Добавлено: 19:23 22-07-2002   
<sedoy>
 





о-о-о, Брат Пилот !!!
аннологично, былО ! былО устройство аннологичного назначения (у меня кнопа xy умерала

я вот что подумал, есть у кого ссылки на такую же прогу на ПК или придется самому писать ?!
    Добавлено: 21:05 22-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Ага, я тоже летал, мне тогда 11 лет было
Но все игрухи были перегираны и даж свои написаны
    Добавлено: 21:06 22-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
quote:
Отправил: <sedoy>:
я вот что подумал, есть у кого ссылки на такую же прогу на ПК или придется самому писать ?!


Думаю, что если у тебя есть журнал, то подобная прога пишется за час. Тем более все формулы в журнале есть
    Добавлено: 21:09 22-07-2002   
<sedoy>
 





угу, есть (уж больно сильно оно тогда запало в душу школьника
тока делать придется "по нормальному"
ну там со схемками и все такое, да и прогер из меня (сделать то сделаю, без сомнений но но на дельфе и скорее всего без всяких дирехт иксов и всего такого)
    Добавлено: 21:16 22-07-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
И я Лунолет гонял. Собственно после него я пошел в программисты и увлекся космосом

А современный Лунолет тоже есть, причем первостатейный. Называется Orbiter Настоятельно рекомендую.
    Добавлено: 00:08 23-07-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
<sedoy> Пиши на дельфях - не куксуйся

для эмуляции Мк61 и еггогов можно и без DX обойтись

ЗЫ: если хочешь я могу тебе каркас приложения с OpenGL выслать. Инициализация, настройка уничтожение и т.п. Рисовать будешь на панельке...
    Добавлено: 13:12 23-07-2002   
<sedoy>
 





2Vasiliy
угу, кидай, тока если что подскажешь, как линии рисовать, текст выводить и битмапы накладывать ?!
а остальное влегкую !
    Добавлено: 17:35 23-07-2002   
AND74
 





quote:
Отправил: <sedoy>:
2Vasiliy
угу, кидай, тока если что подскажешь, как линии рисовать, текст выводить и битмапы накладывать ?!
а остальное влегкую !


Привет <sedoy>!
Прочитал твои сообщения, и вспомнил свои старые времена, было все о чем ты писал.
Может пришлешь что-нибудь из того что у тебя получиться по поводу программки на дельфе "С Луны на Землю". Я сам программиист и как раз на делльфи, так что если что может и вместе что-то напишем? Я давно собирался написать что-то похощее на то что ты собираешься сделать.
P.S. а сейчас вспомнил былое и ХОРШО подсел на Elit-у.
    Добавлено: 02:20 08-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2AND74

привет !
у меня есть все номера с собственно путешествием Кон Тики (но нет первого с "переплетом Перепелкина" ни последующих с блок схемами)
идея пока такова
сделать порт на дельфю (чтоб управление как тогда было угол наклона/кол-во горючки/время работы) собрать всю историю в rtf формат и выложить гденить, кто захочет вспомнить былое
"старики" вспмнят былое "молодеж" может быть прочувствует ЧТО это было
ну и может быть сделать более продвинутый вариант управление в реалтайме.
но в любом случае надо прикручивать рисование траектории полета над поверхностю и вокруг Луны.

что-то типа так, пока вожусь в свободное время с рисованием на канву по пиксельно

вот, пиши
    Добавлено: 16:28 08-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня есть всё, но в формате "дэжаву". 2 метра. Читается в эксплорире, после установки плагина. Могу выслать.

А блоксхемы... скажу как человек, написавший рилтаймовскую версию Лунолета (правда раз в 10 навороченее) на VB - нах они не нужны.
Первое, что я сделал, это сменил полярные координаты на декартовы.
Сами формулы просты - буквально физика 5-6 класса. Всю физику могу рассписать от и до - останется её только запрограмить и визуализировать.
Хотел повторить подвиг и написать Лунолет еще раз на Делфе, тоже 2D, но уже под DX, но увидя Orbiter у меня руки опустились
    Добавлено: 21:17 08-08-2002   
AND74
 





quote:
Отправил: sedoy:
2AND74

привет !
у меня есть все номера с собственно путешествием Кон Тики (но нет первого с "переплетом Перепелкина" ни последующих с блок схемами)
идея пока такова
сделать порт на дельфю (чтоб управление как тогда было угол наклона/кол-во горючки/время работы) собрать всю историю в rtf формат и выложить гденить, кто захочет вспомнить былое
"старики" вспмнят былое "молодеж" может быть прочувствует ЧТО это было
ну и может быть сделать более продвинутый вариант управление в реалтайме.
но в любом случае надо прикручивать рисование траектории полета над поверхностю и вокруг Луны.

что-то типа так, пока вожусь в свободное время с рисованием на канву по пиксельно

вот, пиши



Привет!
Идея ясна, я в свое время приобрел почти все журналы с путишествием Кон-Тики, в том числе и первый полет Перепелкина, там где его малый кноппочки понажимал.
По поводу реал тайма, надо делать 100 пудово.
Это буде еще более захватывающе, жаль что у компа ручек и педалей нет, а то тягу, и вкл./выкл. двигателя на клаве как то неудобно набирать - в реал тайме.
Как я понял, ты обираешься на экране отображать картину полета, так как мы раньше это делали на бумаге (миллиметровой).
Кстати это можно класно обыграть, представив что у космичесского аппарата не иллюминаторов и идти преходиться по приборам, как мне кажеться это логично.
Думаю, вывод текущего положения на экран, должен быть маштабируемым, в заввисимости от высоты и скорости.
Про рисование по пикселам, есть такой сайтик, http://delphigfx.mastak.ru
там как раз про графику и рассказываеться,DelphiX, OpenGL, DirectX и т.д. есть классные примеры, я как раз сецйчас с этим разбираюсь.

Так что будут успехи и результаты пиши.
Андрей
    Добавлено: 21:45 08-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
мдя.. ДХ и ОпнГЛ для меня темный лес

блок схемы в принципе и не нужны, согласен(я просто написал что журналов у меня этих нету )
а где и для чего ты полярные координаты переводил ?!

ЗЫ а для чего орбитер сдк?!

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 21:48 08-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: sedoy:
мдя.. ДХ и ОпнГЛ для меня темный лес



Я в DelphiX, по крайней мере в её 2D, разобрался чисто по хелпу. Ничего сложного, а сейчас вроде по этому делу несколько хороших сайтов есть.


quote:

блок схемы в принципе и не нужны, согласен(я просто написал что журналов у меня этих нету )
а где и для чего ты полярные координаты переводил ?!



Я их не переводил, я их выбросил Ввел декартовы, с точкой 0,0 в центре Луны, и всё. Незнаю, кому как, но мне так оказалось удобнее.


quote:

ЗЫ а для чего орбитер сдк?!



Для тех, у кого есть время.
Да и писать под кого-то... незнаю. Можно конечно попробовать...

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 02:39 09-08-2002   
<Laser>
 





Почитал я тут и ощутил острейший приступ ностальгии по детству золотому... Живы еще оказывается люди, которые тоже помнят, как все это было. Эх, время, время...
Ну да ладно. Как-то, полгодика примерно назад, разбирал кладовку, нашел старые ТМ, и нахлынуло. Взял я дельфы, библиотеку для OpenGL и сворганил нечто вроде лунолета. Землю сделал, Луну, кораблик в 3D c текстурами. Запустил - за корабликом траектория строится, векторы разные, при попадании в Землю или Луну вспышка рисуется, и т.п. Поигрался немного, на орбиту луны вручную вышел, и забросил. Но файлы с исходниками где-то вроде как остались. Не знаю, интересно это еще кому-то, тем более после орбитера?
    Добавлено: 23:23 06-09-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2 <Laser>
конечно интересно !
давай делись

я думаю такая игра достойна того чтоб попасть в золотой фонд элит раша (бекоз многим из нас она дала то что нас сделало такими какими мы есть.... во как )
если у тебя приличная прога, я могу текст набить и мона все одним пакетом выложить (мож даже здесь)
    Добавлено: 10:14 10-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Во-во. Выложили бы алгоритмы с формулами. А то Кон-Тикики, Кон-Тики... А дальше одни сопли умиления И никакой конкретики...
    Добавлено: 11:49 10-09-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: SVM-Nafigator:
Во-во. Выложили бы алгоритмы с формулами. А то Кон-Тикики, Кон-Тики... А дальше одни сопли умиления И никакой конкретики...

но-но, ты это... того...
наших соплей не трогай, это святое !
(в смысле Кон-Тики а не сопли)


а еси серьезно то надо, обязательно надо, я пока текст готовить буду. (сканерну, распознаю, проверю)
    Добавлено: 15:51 10-09-2002   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 92
Сообщения: 3190
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Э-э ребят вы о святом заговорили
Родной МК 61 у меня до сих пор жив, программы вклеены в спец.тетрадку (уже правда потертую и изношенную) и я иногда сажусь за штурвал лунолета. Это была просто песня... Таким крутнем в программировании я не был. Поэтому попросту перевел калькуляторные коды на БК 0011, сделал вывод графиков полета и наслаждался своим продуктом Хотя горы миллиметровки до сих пор подшиты в той же тетрадке. Участвовал я и в конкурсе, но к сожалению места так никакого и не занял - да это и не важно.
Потом пробовал летать на гравилете - тоже довольно весело, жаль только маловато про него было статей. Вообщем есть о чем вспомнить - с этого то и началось увлечение космосом, потом закрепилось спектрумовской Elite и уж потом всем остальным.
По поводу материалов - если кто-то переведет с бумаги в электронный вид эпопею перелета Лунного Коршуна и Перепелкина - будет очень даже здорово. И конечно же достойно выкладывания на наш сайт. С исходниками программ для программируемых микрокалькуляторов.
    Добавлено: 17:17 10-09-2002   
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)

  » Кон Тики - Путь к Земле ;) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18