Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Совершенно Иная Элита - Генплан. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Совершенно Иная Элита - Генплан.»
jast
 





Я познакомлю с новой идеей, которая будет костяком новой элиты, расчитаной на мультиплеер.

По моему убеждению мультиплеер в элите - это то к чему ведёт эволюция этого жанра.Создание настоящего, живого
саморазвивающегося мира, в котором каждый чувтсвовал себя маленькой частью большого мира - вот что мы должны получить на выходе соэдавая настоящую элиту.

Для этого генератором случайных чисел, как это было на спектрумовской элите не обойдёшся.
Мир должен быть понятен и все события в игре должны совершаться человеком.
Но если заменить компьютер человеком то врядли человек захочет играть в ЭТО.
А для этого необходимо разделить нашу элиту на два независимых проекта - на стратегический и проэкт классической элитэ, с боями и куплей продажей.
Человек играющий в стратегическую элитэ никак не сможет в том же окошке запустить классическую элитную часть.Это будет читсая стратегия по примеру Master of Orion с поправкой на то что это чистая ОнЛайн стратегия.Стратегоманов надо привлкечь на действительно стоящее дело.Стратеги будут жить своей жизнью элитцы своей.И те места где эти два мира будут соприкасаться - там и родится новая вселенная, которой захотят посвятить себя не только элитцы, но и стратегоманы.

Второе.

Самое главное заблуждение элитоманов, - мнение, что элитэ и космос не разделимы.
место космического пространства ВСЕ боевые и мирные действия можно перенести на землю.Главное - создать понятную систему воздушного боя истребителей и экономическую составляющую.
Лично мне кажется что от переноса элитэ на планету она только выйграет.
Начнётся настоящая геополитическая игра между участниками игры, особенно стратегической части.
Игроки элите имеющие выход на стратегов (надёжный, на пример личное знакомство и уверенность что стратег - надёжный человек) появятся явные приимущества и такие связки стратег-элитец начнут образовывать государства, подчиняя окрестных стратегов и элитцев.В общем жизнь во вселенной заживёт.
Переговоры между государствами начнут поступать в печать и игроки с замиранием сердца будут следить за сводками новостей.Войны и дипломатия перестанут иметь налёт ненатуральной придуманной разработчиками сказки.

По мере надобности могут возникнуть игры спутники, в которые бутут играть те кто может быть полезен в делах межнационального примирения.
    Добавлено: 03:04 07-03-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
Идейка Супер!
Я даже согласен на графику как в Elite2, лишь бы регистрация была не такой замороченой, как в Джамп Гейт Онлайн.
    Добавлено: 04:12 07-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Пилотам порубиться пол-часика милое дело, а стратегам ждать пока закончиться ход?
    Добавлено: 13:57 07-03-2002   
jast
 





Игра должна быть доступна как новичкам так и профи.Как в CS, там и новички и профи находят куда расти и даже если расти некуда сбиваются в стаи(кланы).

Учитывая идею ELITE, то стаи там могут быть очень большие и объём для стратегического планирования там будет наверное больше чем в любой стратегии - больше входных данных и они разногранны.

Боюсь пошаговой стратегией не обойтись - там придётся работать в жёстком реалтайме при чём сбиваться в целые стратегические команды, работающие под одним руководством и по одному плану для того, что бы не терять времени.

Скорее всего придётся вводить ещё несколько стратегий в игру напоминающие
1) солобот, (для рождения саморазвивающейся флоры и фауны различных программ-животных, вокруг которых и будет вестись весь сыр бор с рынками и их захватом) Это будет стратегия
самого нисшего уровня и в посвещение примудрастям этого геймплея нужно будет быть как минимум програмистом.Иметь личные связи с таким человеком элитоману казалось бы очень полезно, но на самом деле без промежуточного звена в виде классического стратега элитоману такой програмёр не помошник.Игрок называется Програмёр.
2) Организация роботов(назовём их сетлерами, для представления геймплея на втором, более высоком уровне)Это обычная стратегия по управлению и организации робото-сеттлеров.
Как проводить комуникации и дороги.Игрок называется Стратег.
3)И последний уровень - стартегия по типу капитализм, где аналитические бригады занимаются тем, что предсказывают будущее всей этой системы с тем, что бы удачно вкладывать инвистиции.Игрок называется Аналитик
4)Высшая ступень - Игра по имени которой и будет названа вся эта система - игра называется ELITE и так же назван весь проект. Игрок называется Элитец.

Итак специалисты во всех этих областях сплотившиеся вокруг либера будут в тысячи и тысячи раз сильнее любых армий элитцев, Стратегов, Програмёров и Аналитиков ибо действуя командой они знают о противоположной стороне больше чем те сами знают о себе.Такая группа людей - игроков разной специализации будет называться Команда.В каждой области Аналитика, Програмирование, Стратегия и Элитэ в Команде должны быть несколько Игроков.На пример 10 Элитцев, уверенных в друг в друге (личные связи друг с другом) будут организовывать Дружину, вокруг которой будет образовываться Армия из независимых Элитцев, ищущих славы.
Независимые (не знакомые лично) игроки также могут организовываться в Кланы(естественно) но такой союз не прочен по простой причине - как только такая группа станет представлять из себя угрозу соседям всегда можно будет спонсировать поткуп одного игрока, который изнутри развалит любое Государство, каким сильным оно не было.
Чем скидываться на полномасштабную войну конечно подкуп выгоднее.А такое не произойдёт при личной дружбе в каманде.
Тут конечно выходят на первый план психологи, которые по манере вести диалоги между государствами могут определить внутренние напряжённости в Команде и сыграть на них, сделав предложение о подкупе именно тому кому надо.Ведь кроме дружбы есть ещё невидимые силы движущие поведением.И поссорить порой друзей бывает просто.

В общем Вселенная должна жить и каждый час проведённый вне Этой вселенной должны казаться игрокам потеряным временем своей жизни.А грань между мирами совершенно не незамечаемой.

Что самое интересное, Игрок одной специализации должен быть не плохим игроком соседних по старшинству.То есть Програмёр должен знать в чём проблемы Стратегов, хороший Стратег должени быть не плохим Програмёром(не хорошим програмистом а Програмёром - иметь представление о своих сетлерах на низком уровне) и в то же самое время должен быть не плохим Аналитиком, что бы не свести своё государство в могилу из-за не продуманной внешней и внутренней политикой.Хотя внешняя политика на половину возложена на Игроков Аналитиков.

Параллельно с Командами( образующими, вместе с Независимыми Игроками и Дружинами Государства) в каждой Игре будут большие организации Игроков специализирующихся на одной области - Огромная армия Аналитиков так же могут выжить в жестоких условиях конкуренции, найдя себе выгодные контракты с Государствами.
Армия независимых Элитцев в простонародье зовущаяся ёмким словом "Пираты" будут наниматься на службу или Аналитиками(если у них есть подходящая маза) или что скорее Государствами.

Между различными Государствами и Независимыми Дружинами(объединившиеся специалисты в одной отдельной области-игре) будет вестись постоянная напряжённая борьба за лидерство.И портнёрство.


Если вас заинтересовала идея
1) По возможности объединить усилия разных програмистов и разработчиков для превращения
мечты в реальность.
2) Если у вас есть мысли по теме, возникшие по прочтении данного текста, не стесняйтесь высказывайте всё как на духу.
3) Здоровая критика приветствуется.
Если есть замечания, в чём именно заключается несостыковка и невыполнимость того или иного элемента нашей конструкции игры - говорите, обсудим.
С чем столкнётся подобная игра при выходе к пользователю ?

[ 08-03-2002: Сообщение отредактировано: jast ]

[ 08-03-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 11:43 09-03-2002   
<DeadMan>
 





http://zhurnal.lib.ru/s/shustik_d_w/battle_net.shtml

вот эту повесть почитайте.. если отбросить всю фантастику.. то остается неплохая идея мультиплеерного SpaceSim'a
    Добавлено: 11:49 02-04-2002   
TimID
 





[/quote]Самое главное заблуждение элитоманов, - мнение, что элитэ и космос не разделимы.
место космического пространства ВСЕ боевые и мирные действия можно перенести на землю.Главное - создать понятную систему воздушного боя истребителей и экономическую составляющую.
[/quote]
Глубокоуважаемый jast, вообще-то эта идея совсем не нова. Попробуйте заглянуть на http://www.battletech.com -мир Боевых роботов.
Теперь его поддерживает Микрософт.
Космическая стратегия + тактическая стратегия (серия mechcommander) + симулятор (серия mechwarrior), обещают вскоре возможность полетать на истребителях.
    Добавлено: 21:53 02-04-2002   
jast
 





Конечно такая идея была, но было ли разделение н жанры Програминг, стратегия и экшена таким образом как описыал я ?
Врядли...
    Добавлено: 05:00 19-07-2002   
claymin
 





Jast - ты прямо мысли читаешь я тоже о такой игрухе думал. Осталась мелочь - реализовать это, причем в мультиплеере
    Добавлено: 17:49 02-08-2002   
claymin
 





Трабл номер раз - стратеги высшего уровня будут годами дожидаться результатов своих решений. Трабл номер два - игруху таких масштабов хоть бы пошаговый сервак потянул... Трабл номер три - обидно будет проиграть войну из-за плохого коннекта. Или из-за того, что обвалился сервер. Да и проблемы со временем, точнее часовыми поясами - тем кто играл в JG должно быть особенно знакомо. Трабл номер четыре - а реально ли это будет так уж интересно всем участникам? Такая жуткая координация такой кучи людей... они должны отдавать этой вселенной больше времени, чем реальной жизни, причем не свободного времени, а фиксированного, (постоянно) не встраивающегося в свои собственные планы. Трабл номер еще - стратегов будет сильно много, на каждые десять пилотов будет один стратег И каждому ведь свою планету подавай... получится ведь не Империя а пародия на империю. Да и воевать таким образом неудобно - мы их захватили, а они респавнились, и нас вынесли. Мышиная возня будет. Трабл номер еще++ - интернет-проект такого масштаба это жутко серьезное дело. В Интернете, как ЖВ, такого не сделать, надо реально собираться в реале. Иначе будет туева хуча проблем с координацией и синхронизацией проекта, а получится второй БЦМ, который тоже адумывался как глобальная онлайн. Почти утонул в багах, а когда будет мультипл - доконают читеры.

Пепелац Но красивый...
    Добавлено: 18:18 02-08-2002   
jast
 





Трабл номер еще - стратегов будет сильно много, на каждые десять пилотов будет один стратег И каждому ведь свою планету подавай... получится ведь не Империя а пародия на империю. Да и воевать таким образом неудобно - мы их захватили, а они респавнились, и нас вынесли. Мышиная возня будет

Дело в том что игра будет состоять из четырёх игр, взаимодействующих друг с
другом через общий мир. То есть стратег и элитец - это два игрока живущих
своей жизнью и проблемами. У стратега - ресурсы, технологии, товары, координация,
войска(боты) у Элитца - апгрейды, конкуренты, фабрики, товары, цены, игра на бирже.
Эти две игры, как можно заметить имеют общие элементы, - торговля, общий мир,
но игры эти не пересекаются непосредственно.То есть Элитец не пойдёт войнной
именно на этого стратега - ему это не к чему, это не входит в геймплей Элитца.
А что входит в геймплей ?
А входит в геймплей найм к другому стратегу на службу и уже через него, война
с теме самым первым стартегом, но это не самоцель - это часть взаимодействия
четырёх геймплеев с общим миром.По большому счёту знать, что происходит в соседних играх не обязательно, и не
интересно. Три иные игры существуют что бы сделать эту игру живой и сожержательной, геймплейной.
О количестве тех или иных можно не вспоминать.Может будет один элитей и миллион стратегов.
Ты не совсем понял идею.
Возьмём, скажем, стратега.
У него есть определённые юниты, ресурсы, ланшафт интерфейс.
Всё это предоставляется разработчиком, даже сюжет.
В нашем случае всё, даже, в будущем, и интерфейс, будут предоставляться игроку такими же игроками, но
играющими в друние игры (!) Вот в чём различие. Геймплей будет представлять из себя замкнутую цепочку.
И видимая игроку область геймплея будет представлять из себя полусферу, вторая полусфера всегда
будет закрыта для игрока.Сегодня второй, невидимой полусферой занимаются разработчики.
По всё, чем заняты разработчики - это програмирование и тестирование.
Вот я и предлогаю создать основу нашей вселенной, элементарную единицу играбельности, взять
зарождающийся жанр программинга. Программинг будет занят выведением сильных
программ-юнитов занятых простейшими операциями - питание, размножение, рефлекторные реакции.
Следующий жанр - первичная стратегия. Это игра по принципам Settlers, где игрок улавливая
закономерности в поведении юнитов, сетлеров создаёт мощные государства для сетлеров и при
помощи сетлеров. Для чего они нужны ? Для введения единицы измерения власти, снабжённой
реальной силой - Кредиты. На Кредиты будут строиться поселения, заводы, апргрейды к кораблям и сами корабли.
Игрок элитец не снабжонный приличным количеством кредитов будет обречён шататься по самым дальним закоулкам
вселенной в поисках дешёвых транспортных путей. Тот кто имеет кредиты, покупает себе
всё что хочет, объединяется и монополизирует выгодные территории.
И выбить таких отцов с насиженах мест могут только натренированные в боях и злые претенденты,
лучше организованные. Не только в смысле кооперативной работы в стае, но и экономичестки -
ведь иметь грамотного стратега или группу стратегов в своей команде будет основанием для
любого политического давления на конкурентов.
То есть у нас будет две игры - игра с сетлерами, дающими основание деньгам, и с людьми,
дающими, точнее эти деньги себе присваивающими,
по мере своей наглости, опытности в пилотировании, и
снабжаемости твёрдой валютой от собственных стратегов. И тут начинается жизнь в Элите, заключения союзов и их расторжение
войны и наёмники, ничёйные стратеги, и стратеги, обложенные данью.
Стратеги в команде и объединившиеся стратеги, наскрёбшие денег на наёмную
армию, для отражения имперски настроенных союзов Элитцев и Стратегов.
Грубо говоря попытаться сделать миниверсию реальной жизни.Мы же не занем как там всё
внутри устроено, но хочется быть первыми и победить, то же реализовать в игре !
Втрое что хочется отметить. Я привожу весь этот текст как и всё остальное не обязательно применительно к космосу.
Мне ближе идея планетарной Элиты, живущей на одной взятой планете, с территориями и различными ланшафтами и топографией, чем космос !
На Земле гораздо интереснее получится Элита, гораздо разнообразнее.
    Добавлено: 10:47 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2jast
привет !

первое, ну естественно о такой игре думал наверное каждый (ну я то точно) но тут действительно есть проблема как и писал Claymin und SVM

к примеру возьмем основные уровни игровых взаимодействий.
simplanet - экономичиские стратеги уровня планет, основа экономики и базовый юнит политики (дробить на города смысла мало)
flightsim - собственно уровень пилотов, самое интересное для нас , тут и свободные пилоты и боевые пилоты флотов. и торговцы и пираты, те кто непосредственно касается КК
тактический симулятор - командование небольшими группировками КК этакий Homeworld тока твои корабли могут водить реальные пилоты (кстати сюда же можно добавить и управление небольшими фирмами, тож ИМХО тактика)
стратегический симулятор - ну тут уровень адмиралов, президентов корпараций и глав ведомств гос-в. (глава военного ведомства, экономического, политического и т.п.)

основная проблема (даже если как ты говоришь игры раздельны) масштаб времени.
у пилотов в мультеплеере время течет в реальном режиме (надеюсь понятно почему) и никак иначе.
у тактиков - тоже (они напрямую зависят от пилотов)
а вот как быть с экономиками и стратегами ?!
возьмем к примеру StarCraft (как близкий по контесту) там строительство баррака или вессела проходит в считанные секунды. если это строительство растянуть в реальный режим времени то будет очень долго и тогда прежде чем стратегу отправить армию на войну надо дождтся пока эту армию построят (а ждать придется долго т.к. скажем линкор ИМХО за пару недель не соберешь) так что стратеги круто обламываются.
теперь экономисты, чтоб увидеть рельный рост экономики (а невидя результатов трудов - играть не сильно прикольно) нужно чтоб прошло полгода-год игрового времени.

теперь стыкуем.
если все завязывается на пилотах-тактиках
стратеги и экономисты - отдыают в буквальном смысле слова.
если делать разный масштаб времени то пока пилоты бились на орбите на планете прошло полтора-два года - кайф.

вот, что скажешь
если у тебя есть решение этой проблемы - супер .

(у меня готового решения нет)
    Добавлено: 15:55 06-08-2002   
jast
 





Решение этой проблемы в самом геймплее. Видно не совсем оказалось ясной стратегическая часть в моих постах.
Попробую раскрыть это понятие. Стратеги будут двух видов - те кто работает с сеттлерами, плодами трудов программингов, и с людьми реальными и в реальном масштабе времени.
Первые будут работать сами по себе, полчать экономический рост и свободные кредиты,
которые будут вОльны направлять в прибыльные с их точки зрения предприятия. Одним из основных пунктов расходов у таких стратегов будет оплата "крыши" то есть элитцу, группе элитцев знакомых друг с другом как я их назвал "Дружина" или наёмникам,
которых, в отличии от Дружины, по истечении конфликтов распускают. Стратеги которые вы имеете в виду - "руководящие корпорациями" это стратеги тонко чувствующие политическую ситуацию, основниая работа которых не ворочить тысячами элитцев в глобальных войнах (хотя иногда будет и это), а работа с агентами, элитцами, обработка информации, то есть, то, что в начале я назвал Аналитики.
Игра из четырёх игр - Программинг, Стратеги(не людей а сеттлеров), Аналитики и Элитцы - вместе будут составлять мир Элитэ, который будет иметь начало и конец, но каждый раз разный в зависимости от свойств сеттлеров, которые будут основой игры.

А теперь представьте себе, что вы - рядовой постсоветского времени рекетир. У Вас есть бригада, объекты ("охраняемая" територия) и денежный оборот. Вам очень интересно чем занимаются "охраняемые" вами объекты ? Вам интересно лишь сколько денег они поставляют в квартал и почему их меньше если есть проблемы. Всё тихо мирно, вы сидите на лаврах и расширяете свой "бизнес".
Теперь эту ситуацию можно экстраполировать на легальный бизнес (в принципе от рекета ничем не отличающемся, разве там утюгами никого не жгут - только с окон выкидывают при кризисах и падении акций. Такая же ситуация и с нашими сетлерами. Элитец мало посвящён в тонкости стратегов и их "проблемы". При недостаточном поступлении денег на "контролируемой" территории устраивается разнос, ответственные лица лишаюся права на игру за свой
бизнес, назначаются новые управленцы. Теперь смотрим со стороны бизнеса.
У вас есть охрана вы её платите что бы она работала хорошо. Если она мало
получает - ваше положение может оказаться шатким - может появится новая "охранная фирма" ставящая свои условия. Вам в их дела ввязываться не охота, у вас своя работа у них своя. И кто будет работать усерднее и "реалтаймнее" кто будет держать нос пОветру, и чувствовать "движения"
тот и будет на коне. А другого найдут с пулей в луже на обочине. Таков наш мир.
Но этим он и интересен, никаких проблем с синхронизацией Стратегов и Элитцев, Плохая работа говрит сама за себя - эквипмент приходит в негодность, нового оборудования не поступает, всё это кончается печально - приходит группа ребят
с соседней галактики и устраивает вам "Ночь длинных ножей". Всё прозаично и гдето даже банально. А зачем нам думать о "синхронизации" двух геймплеев ? Пусть сами всё синхронизируют в соответствии с коньюнктурой рынка ))))
Анилитики тоже нужны, консильери должность ответственная и опасная - первыми, в случае чего, режут именно их, и концы в воду. Этим эта игра (Аналитика) и интересна - там нет плана, нет действия - в основном работа с цифрами, анаиз, вербовка, шифрограммы.
Если же очень хочется покомандовать "армиями из живых людей" вполне возможно, что игра это и предоставит. Даже обязательно предоставит, вот только о колличестве бойцов в таких баталиях я не берусь судить - всё зависит от реальных потребностей и ситуации.
В способностях некоторых Стратегов будет возможность снабдить не одну армию, но зачем им толпа вооружённых головорезов после истечения конфликта. Армии, в истории человечества, всегда хотели играть свою роль в политических расклах, особенно когда её много. От этого и появляется идея личного знакомства группы Элитцев, так называемая Дружина, вокруг которой и будет наростать Армия, контролдируемая и в случае чего распускабельная (попробуй повоюй с Дружиной неорганизованной толпе, они то имеют реальную связь и прикрывают спины друг друга).
Объединение же Дружины (военной) и такой же Дружины Стратегов, так называемые Государства, дают невооброзимое приимущество в военных конфликтах так как подкуп одного из членов Государства невозможен при
личном знакомстве всех членов Дружин Военной и Стратегической.
У таких Государств под началом будет сотня "независимых" Стратегов.
И даже Элитцев, работающих и живущих в одном пространстве, пользующиеся особыми правами
на данной територии и в случае опасности встающих "под ружъё" за "Родину".
Второй тип Государств - Дружина Стратегов берущие в найм независимых Элитцев (армию) под управлением надёжного Аналитика.
Классическая схема Карфагенского и Хазарского государств. В отличии от государств по типу Рима (Военные + Стратеги) оба, и Карфаген и Хазарский каганат плохо кончили - первые под ударами Рима, вторых Русские разбомбили (поход Святослава).
Вообще иногода поражаешся на сколько наш мир переплетён аналогиями и паралелями....

[ 06-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 17:45 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
хм-м-м... или я тупею или бензин подешевел...

так, разьясни мне такую ситуёвину, (программеров или как там их пока не берем)
есть управленец сеттлерами.
есть елитец (ну и название еси честно )
управленец платит элитцу за защиту с прибыли.

вопросы
- прибыль, откедова она берется ?!
- может ли управленец сетлерами строить планетарную оборону, создавать свою армию или как ?!
- элитец только как средство устрашения управленца ?!
- сам элитец торговать не может ?! (а если может то где покупать товар и где продавать ?!)
- будут ли НПЦ (термин из РПГ означающий нон плеер кэрактер т.е. персонаж не управляемый игроком) ?!

пока вот.
    Добавлено: 21:00 06-08-2002   
jast
 





Итак товары. И прибыль, то есть деньги и откуда они берутся.(Всю жизнь хотел это знать... но... какая разница...)
Итак формулу деньги товар деньги придумал не я, а Маркс. Согласно этой формуле деньги меняют на товар(в магазинах),
а потом этот товар потребляют и в таком непреглядном виде идут на работу, что бы там, в конце месяца, получить немного
денег.
Применительно к нашей вселенной есть две вещи интересующие нас - геймплей и деньги.
(На распев)
Геймплей и деньги навсегда
Меня поймали в сети,
По мне и деньги не беда,
Коль есть геймплей на светее...

Как привязать геймплей к деньгам ? Как геймплей поставить в соответствие
наличности и насладиться в последствии пОтом и кровью заработанными денюшками.
Очень просто.
Итак у нас две игры - Стратегия и Элита.Стратеги не лезут в дела
Элитцев а Элитцы слабо разбираются в тонкостях управления сетлерами.
Но что тогда связывает эти две игры, где та точка, которая держит
их вместе, не пуская разойтись в разные стороны ?
Имя этой точки - Эквипмент. Запомните это слово как заклинание и повторяйте его как молитву
ибо если эквипмент врага совершеннее и лучшего качества чем ваш - шансы на победу при лобовом сражении у вас будут минимальны при прочих равных условиях, как то количество бойцов и их дисциплинированность. Сетлеры и Стратеги не просто так возятся в своих стратегиях, они создают для Элитцев самый современный эквипмент,
без которого любой элитец похож на ДонкиХота в трусах. Но эквипмент с неба не берётся.
Сетлерам нужна будет целая индустрия, обеспечивающая их собственные потребностиа лишь потом Элитцев. Но в годы кризисов можно будет поменять приоритеты, но об этом отдельно.
Это что касается того, что Стратеги дают Элитцам. А вот что Те дают обратно ? - Это територии.
Ни один Стратег не ступит на ничейную землю или кусок космического пространства.
Територия должна быть застолблена. Вся територия будет принадлежать Элитцам.
Элитец без куска своей Отчей Родины не будет иметь права на существование. Где бы его не носило,
в каких бы передрягах он не учавствовал при нём всегда должен быть фамильный герб
и символ его ордена. Територию его могут отбить, но всегда можно
купить новый надел продав свою шпагу по той цене, в которую ты ценишь своё умение обращиться
с кораблём и бластером. Но так или иначе твой борон - такой же элитец работающий в связке с
местным Стратегом. Итак у нас появилось два вида товаров - виртуальные предметы
необходимые сетлерам для их жизнедеятельности, включая ресурсы и
Эквипмент - то, что получается при здоровой жизнедеятельности сеттлеров при разумном с ними
обращении. Эквипмент будет иметь массу характеристик и этим будут заниматься
специальные программы, подсчитывающие пользу при применении
каждого эквипмента, его полезность в бою, подобно тому, как в Q3A в конце битвы показывается
статистика применявшегося оружие и его попадабольность игроком во врага.
В соответствии с вычисляемой пользой каждого эквипмента будет начисляться соответствующая
цена на каждый прибамбас выходящий со стапелей заводов наших дорогих Стратегов и их заводов.
Если Стратегу вдруг понадобилось расширять свои владения - нет пробем,
организуем поход на соседних элитцев, отобъём у них ресурс, застолбим
територию, разовъём мощности до нужных оъёмов, и пусть эта мерская харя к нам только сунется,
ууу (угрожая кулоком) нос разобъём.
Но я опять отвлёкся.
Итак два вида товаров - Ресурсы и Эквипмент. Ресурсы(продукты для сетлеров)
мы пока трогать не будем, это тонкая вещь, завязанная на программинге и их реализации.
Но вот Эквипмент это другое дело. Ценность Эквипмента, вычисляемая
программой лишь приблизительная цена Эквипменту. Реальную цену Эквипменту назначает Рынок.
Вот мы и подошли к гравному понятию нашей игры - Рынку.
На рынке можно будет продать и купить что угодно, если за него назнат соответствующую цену.
Деньги у каждой системы свои и общие для всех деньги будут называться Креды.
Креды будут иметь курс к нацианальной валюте, если таковая будет сравнима по независимости
с Кредами. На Креды можно купить корабль Эквипмент, Ресурс,
Территорию с Охраной(територия без охраны не представляет интереса как объект капиталовложения)
Элитца с любым Рэйтингом, даже Армию.Этот центральный рынок будет периодически закрываться,
как только владельцы Рынка(а у нашей вселенной у всего есть владелец) почувствует,
что цены не соответствуют реально сформировавшимся на свободном
Рынке, согласног спросу и предложению. Как только рынок перестанет
лихорадить(а для этого владельцы Рынка должны предпринять меры, ато
владельцами станут другие) рыноквновь открывается. В общем войны - это ловля рыб в мутной воде.
Рынки закрываются, финансовые операции приостанавливаются до выяснения кто победил.
После чего ведутся переговоры с выигревшей стороной об условиях торговли.

- может ли управленец сетлерами строить планетарную оборону, создавать свою армию или как ?!

Армия у Стратега должна быть всегда, вот другой вопрос о размерах армии в
зависимости от опасности нависшей над существованием данного вида сетлеров.
Дело в том что сеттлеры разных видов не совместимы друг с другом.
То есть не возможно просто взять и объединить 10 стратегов в один
народ и управлять ими по очереди, придётся заключать соглашения каждому с каждым с
условиями и подписями, тогда можно будет говорить о конфедерации.
Может в будущем учитывая конфигурации сетлеров и получится один
народ, но как правило между сетлерами не может быть долгосрочного мира.
Теперь возникает вопрос - кто объявляет войну. Кто главный Стратег или Элитец ?
И вдруг нас осиняет гениальная идея ! А не может быть главаря в мире,
где вопрос стоит о выживании. Скажем Стратег говорит своему Элитцу - нам надо та система с ресурсами
а то твой эквипмент закончится к трёхтысячасемьдесят третьему году,
и хоть вешай меня, крышка нам с тобой после этого числа, придут те,
мордовороты с АльфаЦентавры и порубят нас в капусту, проподём мы ни за грош с тобой, иванычъ,
пОмиру пойдём, спасай, объявляй войну. Иванычь без лишних слов идёт на рынок и покупает себе
свободного аналитика.Тот если надо покупает програмера, что бы
тот прикинул потенциал соседней рассы и тонкости его организационной системы, всё это идёт на стол с Стратегу,
тот прикидывает в уме ресурсы врага и на какую Армию у него хватит денег.
Следующий этап - закупка эквипмента и свободных Элитцев. Цены на последних падают, что сигнализирует всем
играющим, что пахнет полённым, активизируется разведка в каждом богом забытом царстве
государстве, и враг естественно узнаёт о планах вторжения, также выходит на рынок и
набирает, если успеет, добровольцев. Перегрупирует силы и пытается встретить врага.
Тут наши какраз появляются на вражеской територии и рубят копошащегося в
приготовлениях неприятеля. Несколько воздушных схваток перерастают в глобальное столкновение.
Счёт убитых идёт на десяткии сотни. Лагерь неприятеля пал, мы празнуем победу.
Стратег получает ресурсы, Элитец Эквипмент и расплачивается с наёмным Аналитиком.
Тот в свою очередь с програмером. Наёмники получают свои деньги апгрейдятся и
счастливы появляться в опасных зонах, где торговали только отцы.
Отцам приходится потесниться, что делает их в глобальном масштабе
сторонниками мирных разрешений всех конфликтов в Галлактике.Эдикие папаши миратворцы.
И как только чуют неладное - посылаются запросы на бешеное вознограждение за любую информацию
по надвигающемуся конфликту.И если вовремя учуят, что, скажем, объект А
готовится напасть на объект В, то профсоюз Отцов высылает гонца к объекту А с чёрной меткой.
Это предупреждение от Отцов, мол, нападёшь на В - порвём как тузик грелку, всей братвой,
от твоей конторы камня на камне не оставим, мы предупредили.
Тут то объект А трижды подумает чем нападать на В. Но если
выбора не будет, придётся от Отцов откупаться. Но это уже
внутренняя жизнь Элиты, как и внутренняя жизнь Сеттлеров
полна такими вот нюансами подковёрной политической игры.

То есть Элитец не средство устрашения Стратега, а его единственнная надежда на
выживание.Ну может не единственная, всегда можно заключить союз с соседней нацией, на правах
сюзэрена влиться в новоявленное Отечество полнопроавным членом
(ну не совсем полноправным, но с правами)

Торговать Элитец не только может, но и должен.
Мало того, опытный элитец, чувствуя коньюнктуру
может сколотить приличный капитал и если он безземельный, накупить эквипмента и
свободных Элитцев, сколотить армию и
вторгнуться в чьи либо, увядающие владения, став владельцем прибыльного "свечного заводика"
при знании рынков и общей политической ситуации наше завядающее царство, путём политической
игры может выйти на первые роли. Усилиться, расшириться,
и вообще стать распальцованым королевством,
к радости местного Стратега, которому на голову такое счастье привалило.

Про НПС не знаю, что это такое и каким боком потреблять.
Наверно можно, пусть шатается, как астероид с провизией,
что он нам сделает.Ну в крайнем случае, как тренировочный снаряд
для нового эквипмента исползовать.
    Добавлено: 01:28 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
мда-а-а-а...
в натуре тупею...

2jast
так, возьмем эквипмент, стратега который этот эквипмент создает на заводах ему подконтрольных и элитца (почему-то у меня ассоциация с тварьцом от слова тварь... к чему бы это ?!)
все остальное времменно отбросим

распиши, плиз без художественных отступлений кто чего подумал и сказал, всю цепочку производства и сбыта эквипмента.
как будто наброски для диздока пишешь.
угу ?!

примерно так "у стратега кроме подконтрольной ему планеты на которой находится основная масса заводов по производству и переработке есть заводы по добыче ресурсов и флот харвестеров собирающих руду с пояса астероидов, после сбора оных там же в поясе остероидов они перерабатываются в обогатительной фабрике и потом транспортом отправляются на планету где попадают на завод по производству кораблей, уже с завода выпускается 4 энных серии КК которые можно продать на Рынке. часть ресурсов идет на завод по производству ракет Х знает скольки модификаций, они тоже поступают на рынок..."
ну и т.п.

хотельсь бы всетаки понять соль твоей идеи...
для расширения так сказать кругозора
    Добавлено: 03:13 07-08-2002   
jast
 





В общих чертах именно как в отрывке написано, так всё и будет.
Добавить нечего. Масса Эквипмента, ракеты бластеры с охлодением, бластеры с ядерной накачкой, и так далее. Остановиться подробнее на Стратеге и Элитце ? Собственно первый развивает свою нацию(сеттлеров, тупых и жадных до еды) второй набирается опыта в сражениях с такими же оболтусами как он сам, набирает рейтинга. Общается с народом.
Но ему постоянно надо менять
эквипментЮ, который будет приходить в негодность - от вражеских бластеров или от старения. Если он застолбил удачный участок с хорошим стратегом, который поставляет эквипмент в достаточных количчествах такой Элитец будет набирать себе рейтинг и захватывать новые торговые пути, ведь торговля будет сильно развита во вселеннойц -тут есть одно там другое и на этом всё вертится. У Стретега не будет всех ресурсов для обеспечения Элитца Эквипментом. Половину придётся закупать продавая излишки своих ресурсов и товаров внутреннего пользования(внутри сеттлеров). В результате на в межзвёздном(межгородском если игра на земле)
пространстве постоянно будут курсировать торговые корованы, через различные територии.
Но представьте ситуацию, сосед обладающий редким ресурсом или товаром завышает цену за счёт своего местоположения
и торгует с гипер прибылью. Наш аналитик орёт, что после текого то периода мы обанкротимся, а сосед купит всю
нашу наёмную армию с потрохами а дружина потеряет земли под ударами несметного количества вражеских наёмников.
Я, как элитец во первых начну переговоры с соседями для блокирования неприятеля и в конечном итоге приму
все меры что бы он отдал свои территории и нЕбыл проблемой мне и моей Дружине.
Стратег - работа похожая на settlrs1 - проложение комуникаций, для внутреннего
использования получаемого и добываемого товара или ресурса. Каждый сеттлер - это
машина созданная программерами, если хотите, живое существо, работающее по заданной схеме.
Та схема выживет, которая будет максимально приспособлено к среде обитания. На пример
некоторыесетлеры потребляют много капусты - им нужна соответствующая планета. Если капусту не потребляют происходит голод.
Вывести сеттлера которому не будет нужна пища не выйдет - будет определённый набор потребностей, сумма которых будет константа.
Так, вроде пока не отступал на лирику. Поехали дальше.
Стратег и Элитец будут очень нуждаться в Аналитике - человеке, изучающем
политическую ситуацию, заключающем договора на уровне политиков.
Услугами Аналитика будут пользаваться Элитцы и Стратеги, когда им нужна будет
какая нибудь конфиденциальная информация. Иногда аналитику придётся воевать
оперируя целыми армиями.
Попытка вдохнуть жизнь в стратегическую(торговую) часть Элиты не роскошь, это
единственное условие того что Элита опять станет хитом и возродится.
Кроме Стратегической части нужно совершенствовать систему боя, дабы
воздушный бой был одинаково интересен игроку с сильным Эквипментем
и слабым при соответствующем противнике. ОТ этого я и думаю переселить Элиту на землю, где дуэльная часть будет разнообразнее за счёт ланшавтов, различных летательных аппаратов, с различным же принципом перемещения. На земле стать асом какого либо аппарата гораздо труднее
и интересснее - я хочу возродить идею самосовершенствования и тренировок, когда учёба полётов на первой кобреМК занимала много времени и становиться всё лучше и лучше в искустве управления кораблём доставляло не меньшее удовольствие чем покупка эквипмента. К тому же детская экономическая часть первых элит должна быть расширена до полноценного экономического симулятора торговли, с биржей, контрактами, сделками и договорами. Для этого нужен полноценный товарооборот,
им нас обеспечат Стратеги со своими сеттлерами. Схема по моему проста, и в чём то даже примитивна. Я не хочу, что бы огромные армии сталкивались в интересах национальной безопасности(ну может быть хочу, но это не самоцель) Я хочу создать Элиту, в которую было бы интересно играть. Провернуть сделку на бирже, сорвать куш, повоевать с соседней армией,
наняться добровольцем и не зевать при изучении очередного прайст листа, что бы
прайст лист какого нибудь вшивого заводика на краю галлактики вызывал во мне литры
адреналина в кровь, что бы какая нибудь цифра в этом прайстлисте означала смерть целой системе. Вселенная должна ожить, задышать своей жизнью, дать понять Торговцу, что он в этом реальном, без ботов, мире букашка, и что бы с ним считались надо торговать и налаживать связи. И тогда может быть Стратеги и Аналитики с трепетом в голосе будут произносить твоё имя, в надежде на твоё снисхождение.

[ 06-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 06:18 07-08-2002   
jast
 





Что бы понять Стратегическую часть, и смысл Эквипмент то советую хорошенько ознакомиться с творением BluByte Settlers № 1 именно первыми сетлерсами, когда правильно проложенные комуникации обеспечивали здоровье государству, а искуство избежания заторов на дарогах решало жизнь и смерть.
То же самое но применительно к любой другой ситуации, когда имеющиеся Сетлеры наровят устроить завалы, но правильно проложенные дороги рассасывают заторы и дают организму государства свободно вздохнуть.
Эквипмент будет реально помогать в сражениях - прибамбасы разные причиндалы, помогающие ориентации в пространстве.
Сами игроки могут придумывать прибамбас и патентовать как изобретение. На пример лазерный прицел к пушке, облегчающиу понимание куда смотрит носом кораблик
при включении виа от третьего лица, в разгар битвы самого актуального.
Но это частности, не имеющие к общему замыслу прямого отношения.

[ 07-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 10:40 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
мдя..

2jast
возможно последний мой вопрос.
в сеттлерах первых было строительство зданий и производство ?!
    Добавлено: 20:30 07-08-2002   
jast
 





Список товаров, необходимых для жизни Сеттлеров и список товаров в Элите - это тот общий знаменатель под который можно подвести два жанра, для выживание обоих.
В сетлерах были не только строительство зданий, там было, и есть, строительство отдельных групп зданий ориентированных на производство отдельно взятого продукта, скажем пилолеса, оружия или готорой пищи.
Но главное товарооборот в Сэттлерах можно и нужно расширить до размеров настоящего рынка.
А Элиту - до размеров настоящей полнокровной вселенной, где кроме Элитцев Торговцев есть мир, и товар, которым можно и нужно торговать. От этого сращивание двух жанров это не роскошь - это единственное условие что игра будет интересна и реальна для игроков. Игроки поймут, что цены плавают не просто так, как разработчики вложили в программу, а в соответствии с политической ситуацией и особенностями регионов. И сам Торговец по началу не оказывающий никакого влияния на цены, пытающийся выжить в жестоком мире провозя свой груз по выгодным маршрутам, постепенно повышает свой скил, становится бойцом и понимает, что если он объединиться с такими же Рыцарями, может повлиять на рынки, сделать капитал, сыграть по крупному, углубИть своё проникновение в мир игры. Стать крупным игроком, знАчимым для окружающих. Пр этом Сращивание нужно именно для того, что бы на всём пути игра была интересна и динамична, интерактивна и имела свою жизнь, биение своего сердца, к которому можно прислушаться и ощутить его.
Для этого пульса жизни нужна полнокровная стратегия по типу Сеттлеров ПЕРВЫХ.
Что бы понять геймплей Сеттлеров советую скачать её где нибудь (4mb) и сыграть в неё с другом на одном компе - к компьютеру по COM порту подключается вторая мышь и игра её находит, экран делиться поровну и начинается стратегия, подобно которой не было больше нигде.Даже продолжения сеттлеров не могли предоставить геймплей первых - изменился принцип построения дорог.
Постоянная работа мозга по лучшему рисунку дорог для товаров, которые сеттлеры носят превращала игру в настоящий мозговой штурм, в гонку со временем на наиболее не заторный рисунок этих дорог.А сеттлеры - тупы и работали по программе, перенося товар от дороги к дороге.
Это надо просто сыграть.
Да, и если это действительно последний вопрос ко мне - у меня есть встречный.
Хоть что то понятно из моей идеи, хоть какая то часть.
Если есть непонятные места - спрашивай,
мне действительно хочется поделиться своими мыслями, но они в таком виде упакованы, что без грамотных вопросов наружу не лезут ни в какую.

[ 07-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 23:11 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002

не все понятно (если честно) потому и спрашиваю.

еще один вопрос.
в сеттлерах за сколько времени (реального) строилась постройка по производству оружия ?!
(ну и соответсвенно сколько подобное сооружение будет строится по твоей концепции, я так понимаю под управлением стратега) ?!
    Добавлено: 16:21 08-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Совершенно Иная Элита - Генплан.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не работаю, так как играю в старвинд... (AlexanderF)

  » Совершенно Иная Элита - Генплан. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18