Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чужие и мы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чужие и мы»
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Sedoy

ИМЕННО
ИМХО, тока такой, "распределенный" вид государства и способен, при выбранных технологиях и индивидуальном сознании, обеспечить хоть-каку-то целостность для держав , масштаба людской. Ведь как я понял у людей и их сопреников эдак по десяткам-сотням солнечных систем на государство.
Соответственно и тут будут вариации:

1)Имперская - в точности как у тебя.
2)Федерально-демократическая. В центре - центральное правительство и полит.партии. На фронтире - государства - члены, с наиболее сильными (но гораздо более слабыми, чем Федеральная) флотами и армиями. Так что по нормальной схеме, если какое гос-во член подастся в сепаратисты, то его быстро уконтрапупят и вынудят перейти к пратизанско-пиратской борьбе. А если центральное правительство (во главе с выборным и временным, но наделенным большими полномочиями, Президентом) начнет "укреплять вертикаль власти", то оно тут же нарвется на гражданскую войну.
3)Корпоративный. В роли центр.правительтва - совет наиболее влиятельных корпораций-производителей. В роли герцогов - корпорации, специализирующиеся на разведке,освоении и колонизации новых миров, а так-же корпорации - добытчики (типа "Газпрома")
4) и т.д.

зы

а вот у слабых можно сделать и чистую диктатуру, и "священное государство" с Пророком во главе и коммунизм. Типа, че с них с убогих взять
    Добавлено: 00:32 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
угу,
монарх в столице
в середине государсва земли поделены между средними феодалами баронами, графами
на границаг гос-ва герцоги с собственными небольшими армиями (оборона границ)
чтоба они не рыпались монарх методом интриг заставляет их между друг-другом соперничать скажем за .... м-м-м собственную благосклонность. если какой-то герцог просто-так рыпнеца остальные встанут на сторону монарха (чтоб тому, одному, недосталось все в случае его победы) а вот еси монарх косепорщик тоды герцоги объеденившись (заговор) дэцл киляют неугодного монарха (а потом дерутся друг с другом за престол , )

типа вот

[ 05-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]


Н-ну. Не знаю, не знаю. Честно говоря, такая модель приведет к тому, что всех заглотят по кускам(исторических примеров - масса). Имея свои вооруженные силы, кто нибудь да рискнет договориться с Чужими. Но, ладно... Хотите гибели для человеческой расы, пусть... Ну ее! Всю Землю загадила, а теперь еще и космос...

По поводу наименований вставлю свои пять копеек. Хотя мне лично милее наименование "Император", но в реальности это скорее будет похоже на "Президента". Нынче так принято . И не герцоги, а губернаторы. Хотя... кто знает. Появление наследственных титулов ведет к образованию знати, а это маловероятно, хотя и возможно.
    Добавлено: 01:17 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
дык я не говорю что это идеал

я говорю что социальный строй суть накопленный параметр, как газ, при замкнутом обеме, скажем, растим давление газа (строй совершениствуется) при раширении границ объем увеличивается но давление падает (скатываемся к феодализму). если расширение границ прекращено опять растет давление (опять оптимизируется госстрой).

т.е. первичное расширение (открыта дорога к звездам) лучшие люди, лучшие технологии и материальные ресурсы на граниуц изученного для расширения территорий.
на родине остаются тока обеспечение (сырье, чел ресуры и мозги-технологии)
потом когда технологиям (и другим ресурсам с родной системы) станет трудно доходить до перефирии экспансия приостановится начнется набор давления. в общем то анархия предыдцущего расширения будет конденсироватся сначала в подобия феодального строя (в разной степени выраженного) а потом и во что-то более серьезное. обьеденени гос-в и т.п. в итоге будет либо несколько демократических гос-в либо одна империя (ну пусть две
при наборе критического давления начнутся течения в обществе оппозици попытки людей уйти из гос машины в которой он винтик (ну как в нынешнее время) и начнется новая эра расширения владений, опять ресурсы, технологии, люди (образования новых сильных мира сего и т.п.)

все это пересыпано регулярными войнами, локальными конфликтами и т.п.

вот
    Добавлено: 02:00 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
to sedoy:

Эх. Все возможно. В общем, надо определяться с чужими. Все зависит от них. Если чужие будут как минимум равными по возможностям людям, то никаких баронств. Сожрут и косточек не выплюнут. Да и свойство человеческой расы - консолидироваться перед лицом опасности никто не отменил. Но вот если чужие будут хилыми и рздробленными, то вот тут-то человечество и покатится к делению на княжества. Надо решать, что с этим делать.
    Добавлено: 02:10 06-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Furious

Дык я и говорю "соперники людей - рассы с индивидуальным сознанием и сходным уровнем развития". Следовательно, хотя их силы и равны силе людей, но и у них те-же заморочки с "распределенным государством", т.е. аналогом феодальной раздробленности, что и у людей. Т.к. раз индивидуальное сознание (а не рой, как у Зергов) - то и проблемы схожи - Правитель(Президент, Император,Председатель Объедененного Совета Директоров и т.д.) хочет власти, а не процветания рассы, знать (местная власть, парламентарии,корпарации и т.д.) - склонна к сомнениям и коррупции, народ - склонен нарушать закон и уходить от налогов, и все вместе - зависят друг от друга.Вот и получается - "распределенное государство" и "баланс интересов" и никакого "национального единения"
    Добавлено: 18:06 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Да... Master of Orion 4
    Добавлено: 19:57 06-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А нужны ли эти чужие вообще?
Без них будет атмосфера неизведанного, надежда, страх... с ними - обыденность.
Кроме того, человеки и сами с собой конфликтуют на ура.
Могу привести сценарий конфликта, который будет не хуже разборок с чужими.
Например застроенная база на Проусиме объявляет независимость, ставит свои условия по прыжкам через них и ставит SG-шумелки.
Вот тут грызня начнется - мама небалуй, и алиены нафик ненужны.

А с ними, кроме всего прочего, встает проблема действительно описания их. Поведения, логики, мотиваций. Я тут начал прикидывать один тип алиенсов, начал выводить их параметры и .. увяз Навороченно получается.
    Добавлено: 20:59 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:
А нужны ли эти чужие вообще?
Без них будет атмосфера неизведанного, надежда, страх... с ними - обыденность.
Кроме того, человеки и сами с собой конфликтуют на ура.
Могу привести сценарий конфликта, который будет не хуже разборок с чужими.
Например застроенная база на Проусиме объявляет независимость, ставит свои условия по прыжкам через них и ставит SG-шумелки.
Вот тут грызня начнется - мама небалуй, и алиены нафик ненужны.

А с ними, кроме всего прочего, встает проблема действительно описания их. Поведения, логики, мотиваций. Я тут начал прикидывать один тип алиенсов, начал выводить их параметры и .. увяз Навороченно получается.


Действительно, как мы о людях забыли. Давайте забьем на чужих,а?
    Добавлено: 01:43 07-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Ну незнаю, без Чужих как то скушно Меньше таинственности, меньше разнообразия (кораблей, планет, пейзажей, собеседников)
А про тяжесть их описания - а на фиг подробно описывать их физиологию и анатомию ? Мы ж тут все таки гамесы вроде как делаем, а не "Интерактивный учебник ксенобиологии"
ИМХО, достаточно (как в ХТ) тех.уровня, гос.строя, основных мотиваций (типа "все телади - жлобы") и внешнего вида. Благо, ксенобиология , в отличие от астрономии, вообще не наука. Следовательно, таких ЗАМЕТНЫХ ляпов, как сектор "3 мира" в ХТ , сделать применительно к чужакам (в смысле их облика и психологии) будет тяжело.
Кроме того, по поводу их психологии - готова отмазка:


"Да, разумеется, психолгия Сборщиков, как, впрочем и психология многих других инопланетных расс может показатся примитивной. Более того, многие из часто общавщихся с представителями иных разумных форм жизни,замечали за ними некоторую стереотипность и зацикленность на том, что получило название "рассовой идеей". Однако, не следует забывать,что и мы, люди , для них - то же во многом стереотипные, примитивные, а порой даже коммичные, создания. Подумайте сами, организмы, порожденные светом иних звезд, взлееяные биосферой иных миров, организмы, не имеющие, за частую, ничего общего с людьми в плане анатомии и физиолгоии, просто не могут иметь сходное с нами мышление.И все таки мы живем с ними в нашей Вселенной, торгуем , меняемся опытом, воюем, плачем и смеемся вместе с ними. Так что же мы видим? С ЧЕМ мы поддерживаем контакт, когда общаемся с инопланетянами? Ответ - с тем, что объеденяет и их и нас. Если представить сферу сознания Человека (здесь я говорю и оморали, и о разуме и о инстинктах, словом о всем, что делает нас Людьми) как множество А , а аналогичную сферу сознания некой инопланетной рассы как множество В, то то с чем мы общаемся, то что вообще мы можем воспринять в Чужих, есть не ВСЕ множество В, а лишь его пересечение с множеством А ! То есть мы воспринимаем в Чужих лишь то, чему есть аналог в нашем опыте, в нашем сознании ! И никакие силы вселенной не позволят Вам или мне понять и испытать то, что понимают и испытывают Сборщики или Альериане, когда говорят о "Скиедрелле" или "Едининеии-в-Силе".

---Введение в ксенобиологию ---
    Добавлено: 04:35 08-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Ну незнаю, без Чужих как то скушно Меньше таинственности, меньше разнообразия (кораблей, планет, пейзажей, собеседников)



Таинственности наоборот больше. Если их нет, то они МОГУТ быть, а это более таинственно, чем обыденные алиенсы.

quote:

А про тяжесть их описания - а на фиг подробно описывать их физиологию и анатомию ?



А причем тут анатомия и физиология? Я про мотивации и поведение говорил. Если они ведут себя в точности как люди, нах они нужны? Чем они от нас отличаются? А кораблей разных типов и у людей можно сделать, каждая сторона будет в свою сторону клонить.
    Добавлено: 04:45 08-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Дык в том то и дело, что те корабли будут НАШИ, ЛЮДСКИЕ ! Следовательно о живых кораблях и паралельных технологиях можно забыть. А так хотелось попробывать из гауса чужака с его газовой пушкой
Кроме того, как я понял люди не так давно в космос вышли, в результате раскола на суббрассы (как в JGO) или хотябы равнозначные государства (типа Федерации и Империи в Elite) пока нет.А значит "привет" перепетиям галактической политики и связанным с ентими перепетиями квестам. Остается елементарная "охота на пиратов и мятежников", что может и потянет как квестообразующий сюжет для какой-нибудь "стрелялки-мочилки", но явно недостаточно для ЭЛИТНОЙ ИГРЫ.

зы

Все вышесказанное - ИМХО
    Добавлено: 05:46 08-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
хм-м-м...
да как сказать
с одними людами такой сюжетец мона навернуть.
тут с Shirson'ом я полностью согласен
если не читали прочтите Майкл Гир трилогия "Грозные границы" - "Реквием по завоевателю", "Ответный удар" и "Осколок Империи" рекомендую, экшена и стратегии хватает.

с другой стороны и миры с иносами тоже интересны бывают, как пишет Лукьяненко мне просто нравится "Император иллюзий" "Линия грез" "Геном" "Танцы на снегу"


но опять же соглашусь Shirson'ом просто наляпать рассы иномирян - не есть хорошо, если делать то делать касчественно а не просто "чтобы было"

вот такое ИМХО.

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 17:07 08-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Выкладываю свои предложения относительно расс-соперников Человечества. Про Древних и Слабых пока пишу



Рассы-соперники

1)Анари

Тип метаболизма - кислородно-водный
Внешний вид - гуманоиды, различен в зависимости от касты
Соц.строй - псевдофеодализм
Гос-во-Анарийская Империя
Хоумворлд - Анари-Энтарс

Анари были первой рассой, с которой Человечество вступило в постоянный контакт. Биоцивилизация. Их корабли , здания и заводы и многе другое являются либо живыми организмаи, либо симбиотическим сообществом живых организмов.Благодоря этому, большая часть их кораблей и прочих "машин" способна к регенерации. Кроме того, Анари являются мастерами в трансформации биосферы. Биосфера их родины, Анари-Энтарс, а так-же многих других анарийских миров, полностью перестроена под нужды обитателей этих планет.
Внешне похожи на людей, но более высокие и стройные, благодаря более низкой гравитации их родного мира. Кроме того, в отличие от людей, обладают 4-мя полами и способны (хоть и редко) , менять пол под воздействием возрастных, психологических и прочих факторов.Это пораждает разнообразие родственных отношений, совершенно недоступных (и зачастую непонятных) людям. Благодарая этому, а так же большей (чем для людей) значимостью родственных связей, основной соц.политической единицей на протяжении всей истории Анари были не народы и страны , а Дома. Т.е. общины, члены которых объеденеы между собой родственными связями.
Общество Анари делится на искуственно созданые с помощью биотехнологии касты и "круги сознания".
Первый Круг Сознания составляют собственно Анари - каста владык. Представители данной касты до сих пор , как и тысячи лет назад, организованны в Дома. Борьба между Домами является основой политки Империи. Положение Дома зависит от "тэхэ" - обобщенного показателя экономического и политического влияния данного Дома. Дом с наивысшим "тэхэ" является правящим, или Императорским домом, а его глава - Императором. Остальные Дома с высоким "тэхэ" именуются Великими Домами. Кроме великих Домов, существуют, Дома с низким "тэхэ". Удел таких Домов - или превращение в Малый Дом, зависимый от того или иного Великого Дома , или изгнание. Многие из Домов, выбравших вместо зависимого положения изгнание являются крупными преступными группировками.

Представители следующих "Кругов Сознания" являются порождениями генной инженерии и не состоят в Домах.Кроме того сознание особей данных каст было подвергнуто модификации.

Второй Круг Сознания составляют касты Денг (военачальники) и Тарт (менеджеры). Представитили данных каст имеют модифицированное мышление, так у Денг повышена агрессивность, а у Тарт - предприимчивость. Однако , в отличии от Анари, их способность к творческому мышлению была несколько снижена. Кроме того, то, что в подчинении Денг и Тарт находятся представители 3-го Круга Сознания, безоговорочно преданные Анари, гарантирует Анари от захвата власти этими кастами. Представители Денг организованы в различного боевые Братства, а Тенг - в Гильдии. При этом, и Братства, и Гильдии стоят гораздо ниже Домов.
Третий Круг Сознания составляют касты Раг (воины, а вернее - "пушечное мясо"), Ван (рабочие) и Лод (обслуга). Представители данных каст безоговорочно преданы Анари, лишены всякого творческого потенциала, и являются, в прямом смысле слова, собственностью вырастивших их Домов.
И, на конец, Четвертый Круг составляют всякого рода мутанты, продукты неудачных генетических экспериментов и прочие отщепенцы.
На сегодняшний момент, Анарийская Империя контролирует 82 планеты в 69 планетарных системах.

2)"Собиратели"

Тип метаболизма - водородный
Внешний вид - слегка похожи на земных головоногих, однако не имеют глаз (вместо этого обладают органом, похожим по принципу действия на радар.).Телепаты.
Соц.строй - корпоративное государство
Гос-во-Консорциум "Собирателей" (термин-земной)
Хоумворлд - "HQ" (термин-земной)

Названия расы, родного мира и государства даны людьми. Дело в том, будучи телепатами Собиратели не имеют акустического языка, и соответсвенно акустического самоназвания. Общение между ними и представителями др. расс происходит либо с помощью довольно редких в среде Собирателей трансрассовых телепатов, либо с помощью разработанного Собирателями транслятора. Зародившиеся в плотных слоях атмосферы HQ, планеты подобной Юпитеру, Собиратели лишены пола и размножаются с помощью спор. У них никогда не было заботы о потомстве, семей, племен и народов. Основной единицей их общества были "корпорации", т.е. группы собирателей, объеденные общей целью. На сегодняшний день их государством управляет Совет, в который входят представители 500 наиболее богатых и влиятельных корпораций, и назначаемый Советом Комитет Менеджеров во главе с Верховным Менеджером. Прибыли и выгоде Собиратели предают практически религиозное значение. По их религии, Вселенная породила разумных существ дабы спасти Себя от энтропии и тепловой смерти. Таким образом, действуя разумно, т.е. с выгодой для себя, разумное существо спасает Вселенную и выполняет свое Предназначение.
Все устройства и корабли Собирателей отличаются невероятной прочностью. Дело в том, что их цивилизация практически не использует металл, заменяя его на искуственные материалы со сверхсложной молекулярной структурой. Хотя состав этих материалов и известен др.рассам, однако способ их синтеза до сих пор остается секретом Собирателей.
Кроме того, Собиратели имеют наиболее разветвленную сеть SG-катапульт, многие из которых доступны (разумеется не бесплатно) представителям иных рас.
Различные корпорации Собирателей, даже из числа "первых 500" имеют различный вес в обществе. На вершине находятся корпроации , чья деятельность связанна с высокотехнологичным производством, информациоными технологиями и наукой.
Ниже ярусом идут добывающие и торговые корпорации. Именно эти корпорации, пользуясь наличием довольно сильных (однако, более слабых , чем Объедененный Космофлот Консорциума ) корпоративных космофлотов навязывают менее развитым рассам режим "исключительной торговли и производства". Суть данного режима сводится к объявлению той или иной корпорацией Собирателей монополии на торговлю, добычу ресурсов или производство продукции в той или иной планетарной ситеме. При этом кажды нарушивший эту монополию считается преступником и законной добычей для космофлота корпорации-монополиста.
Далее идут корпроации, не имеющие в силу своей незначительности , представителей в Совете.
И, на конец "дно" общества Собирателей сотавляют т.н. "Корпорации Черного Рынка", занимающиеся противозаконной деятельностью: пиратством, контрабандой, торговлей запрещенными товарами и технолгиями, рэкетом и т.п.
На сегодняшний день Консорциум Собирателй контролирует 92 планеты в 72 планетарных системах.

зы

жду "предложений и замечаний", т.е. ударов топором по голове
    Добавлено: 20:40 13-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Avenger
мда..
ну что тут скажешь, в принципе сказать особо нечего (хотя вопросы конечно есть)

я думал несколько об ином (это к теме генератора рас)
мне было бы интересно собрать материал по тому "как генерить расы" т.е. описание процесса что-ли, по которму можно было бы на ходу придумывать (генерить) различные расы.
...
сам еще плохо представляю как это можно сделать..
    Добавлено: 01:48 20-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Сюда бы Перумова пригласить, пусть новые расы придумывает. Микробиолог все-таки, хоть и писатель-фантаст.
    Добавлено: 01:54 20-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Да ну его на фиг, того Перумова, он бы нам тута всяких эльфов с гномами понапридумал бы

А кстати, не дурна идейка, в фэнтази. Ведь тама плясали не от того, как енти расы зародились - какова их история - какова их функция в созданном мире, а на оборот - от функции в мире к внешнему виду и истории.
Вот, так и нам надо идти, ИМХО
    Добавлено: 06:56 25-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Да ну его на фиг, того Перумова, он бы нам тута всяких эльфов с гномами понапридумал бы



Это точно . Но в данном случае я прпомнил его последнюю книжку "Череп на рукаве". Занятное чтиво, хотя и дерьмовое по качеству.

quote:

А кстати, не дурна идейка, в фэнтази. Ведь тама плясали не от того, как енти расы зародились - какова их история - какова их функция в созданном мире, а на оборот - от функции в мире к внешнему виду и истории.
Вот, так и нам надо идти, ИМХО


Логично.
    Добавлено: 20:17 26-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Furious

Ну и че в том "Черепе" с расами ИМХО, кроме Маток остальные расы ПРОСТО НЕ ОПИСАНЫ, а матки - дык на тему расы-Роя еще Хайнлайн писал, да и зерги тоже не вчера появились...

И так функции
1)Древние - нагнетание таинственности
2)Люди - типа эталон расы, в смысле, что по всем показателям средние и нормальные (Впрочем, можно повернуть и наоборот - люди самая молодая из Сильных Рас, и по тому самая экспансионистски настроенная и агрессивная)
3)Соперники Людей- показ альтернативных путей развития.
И так, по цивилизациям имеем:
а)техноцивилизация (хочу ее для людей)
б)биоцивилизация (вместо машин - геномодифицированные живые существа)
в)можа еще чего, но мне больше в голову ни фига не лезет
по правительству - однозначно "расспределенное правительство", как тута Седой постил , на различной "базе"
а)демократической - Федерация + гос-ва члены
б)псевдофеодальной - Империя + феоды
в)корпоративной - Центральный Совет + корпорации
г)религиозной - Святое Государство + епархии на местах
д)придумайте сами, можа я чего и пропустил ...
4)Слабые - упражнение для хармлессов, типа отстойные КК Слабых с отсойным ЖРД вместо двигла - летучие мишени для новичков.

Давай плясать отсюда, а физиологию потом придумаем (благо енто аллиены)
    Добавлено: 06:02 27-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Чужие и мы»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня самая хорошая фотка на паспорте. Я там злой такой вышел. (Alone)

  » Чужие и мы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18