Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чужие и мы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чужие и мы»
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
По предложению Седого создаю новую нить. В общем, кидайте сюда соображения про алиенов применительно к разрабатываемому в ветке "Класификация кораблей" игровому миру. Ежели чего, то мое ИМХО о чужаках - на 4 странице "корабельной" ветки
    Добавлено: 17:04 02-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
предлагаю ознакомится с черновиком генератора разумных расс

файл эксель с макросом
постарайтесь сгенерить с десятьк различных вариантов.
    Добавлено: 20:16 02-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Sedoy

Спасибо за файло. Скачал, изучу, сгенерю, - кину. Можа, за одно и историю ентих расс и их взаимоотоношений с землянами кину
    Добавлено: 21:57 02-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Ну нравится мне демократия, вот такой я изврашенец, не люблю Владык Кроме того, ИМХО ЦЕНТРАЛИЗОВАННО управлять сотней планет - не покатит, у лидера башка лопнет. Имннно по этому все цивилизации уровня людей - в той или иной мере - децентрализованны. Далее, большой войны , типа "стенка-на стенку" я и не ввожу. Так , мелкие "пограничные конфликты", "гуманитарные операции" и процие паратки, связанные с разделом сфер влияния. Однако, можно предусмотреть вариант , когда воякам хочется "задвинуть" демократию куда подальше и они начинают гражданскую войну (Центр vs. колонии). Примерно это я и имел в виду под движением сепаратистов
Про Юпитер. ОК, гаусы - землянам, рейлганы - "Сборщикам". Типа раз оне в атмосфере плавают, то температура у них в среде обитания меняется от х.з. какой жары и давления в глубине атмосферы до разряженной и холодной во внешних слоях, а значит в сверхпроводниках они секут поболее нашего. (Просьба за сие рассуждение ногами не бить ).А про техноцивилизацию на Юпитере - по чему нет ИМХО ресурсов там до , правда отличия от нашей будут. Типа все девайсы - сверхустойчивы к давлению и его перепадам, железо - редкость, по этому основ.материал - пластмассы, из-за постоянно идущих на глубине хим.реакций химия развита лучше физики. Кроме того планеты земного типа им и нафиг не нужны, разве что как источник ресурсов. Так что, применительно к колониальной политике "Собиратели" будут стремится не колонизировать планеты З.типа а монополизировать торговлю с ними. Типа " с ентой системой торгует только "Кальмар,Спрут и Ко", все остальные торгаши - контрабандисты , будем ловить, кудлачить и убивать "

2 Sedoy

Генератор расс - супер Однако есть несколько НО.
1)По чему ВСЕ рассы биологически подобны Людям ? В смысле жизнь то может развится не только на землеподобных планетах.
2)Коллективный разум ИМХО, хорош для геймплея лишь в качестве общего врага, типа Зергов, т.к. единомыслие в пределах рассы делает невозможным появление повстанцев, пиратов, преступников и властолюбцев, а значит туева хуча квестов, связанных с ентими редисками отпадает, что ни есть гуд.
3)Что это за градации разума? ИМХО нет смысла вводить в игру полуразумные рассы, т.к. в космос они выйти не могут, а гамеса то в космосе. Достаточно 2 градаций - "сверхразум" (без уточнения что енто такое) у Древних и обычный индивидуальный разум у всех остальных. а вот с парзитами - круто Даешь хайв из числа Слабых Рас. За одно и "зачумленные миры" появятся.
    Добавлено: 23:14 02-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Ну нравится мне демократия, вот такой я изврашенец, не люблю Владык Кроме того, ИМХО ЦЕНТРАЛИЗОВАННО управлять сотней планет - не покатит, у лидера башка лопнет. Имннно по этому все цивилизации уровня людей - в той или иной мере - децентрализованны. Далее, большой войны , типа "стенка-на стенку" я и не ввожу. Так , мелкие "пограничные конфликты", "гуманитарные операции" и процие паратки, связанные с разделом сфер влияния. Однако, можно предусмотреть вариант , когда воякам хочется "задвинуть" демократию куда подальше и они начинают гражданскую войну (Центр vs. колонии). Примерно это я и имел в виду под движением сепаратистов



Под централизацией я понимаю появление символа нации(расы), почему и упомянул про конституционную монархию. Тем не менее, я считаю, что основные решения должен принимать и нести ответственность ОДИН человек. Пусть у него будет какой-нибудь госсовет с СОВЕЩАТЕЛЬНЫМИ функциями, плюс - напрямую подчиненные губернаторы и все. Всякую мелочь можно выносить на обсуждение какого-нибудь парламента, типа кодекса об административных правонарушениях и прочих мелочей. Но вопросами войны и мира, внешними сношениями и т. д. должно ведать одно ответственное лицо. Потому что сборище "слуг" народа ни до чего не договорится.
Такова моя позиция. теперь для обсуждения есть как минимум две точки зрения. Обсудим?
    Добавлено: 00:12 03-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
ну вы, мужики, блин даете

коммунисты - супер

вообще
данный генератор делался как черновик для демонстрации возможности более менее интересной генережки разумных рас на планетах
а поскольку я это делал на скорую руку, то просто выбрал из учебника по юиологии наиболее подходящие

на счет того что рассы еще могут быть и не белковые - пиши какие. обсудим и я могу сделать более продвинутый генератор

класс разума в той деме нужен, я его просто не стал вырезать (там макрос запоролен был от вирусов, а пароль потерян. есть еще скрытые страницы, посмотрите еси интересно)

пока вот !

ЗЫ кстати Furious я с тобой схож во взглядах на демократию слишком это дорого и потом фиг найдешь с кого спросить (а монарха и покилять мона еси чё ) но и монархия должна быть не абсолютной...
единоначалие - эффективней,
а демократия - приятней (кажется что от тебя чего-то зависит но если что случится то можно сказать "а ведь не только от меня все зависит, ведь у нас демохратия" :dont

даешь конституционную монархию



[ 02-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 02:05 03-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
оффтоп

а откуда ЕЖИпупки появляются ?!
вроде и не заказывал...

    Добавлено: 02:32 03-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Про демократию

Ага, тока если ентот ОДИН ЧЕЛОВЕК - , то он такого наломае, потом всей рассой лет 100 расхлебывать придется. Так что, наилучший вариант - президентская федерация с 3 вариантами власти:
1)Местная - государства - члены Федерации,занимается решением исклучительно местных проблем, плюс имеют собственные военные силы.
2)Федеральная обычная - обычная демократия с ее выборами, групповыми решениями и груповой некомпетентостью.
3)Федеральная экстренная - в случае глобальной войны и прочих ЧП, охватывающих Всю рассу власть передается непосредственно Президенту. Степень "глобальности" ЧП опред. парламентом|Сенатом или референдумом.
В общем нечто похожее на Америку, но без политкоректности в отношении Чужих. А монархия - отстой ибо тут многое зависит от случая,типа "кого ядрена королева родит - святого или последнюю мразь"
    Добавлено: 05:48 03-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Игру SimLife кто-нибудь видел? Её можно использовать для выведения алиенсов. Да еще и на вшивость (читай - выживаемость) проверять полученных уродцев, не отходя от кассы
    Добавлено: 10:17 03-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я вывел коммунистов....

vDNA code |2|2|5|4|3|

типы и классы животных: Тип хордовые/Подтип позвоночные, Класс млекопитающие, или звери

еденичная особь: обособленная

тип социальной системы: сверхорганизованная

тип разума особи: комбинированный (индивидуальный+коллективный)

класс разума: ограниченный

    Добавлено: 10:28 03-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:
Я вывел коммунистов....

vDNA code |2|2|5|4|3|

типы и классы животных: Тип хордовые/Подтип позвоночные, Класс млекопитающие, или звери

еденичная особь: обособленная

тип социальной системы: сверхорганизованная

тип разума особи: комбинированный (индивидуальный+коллективный)

класс разума: ограниченный




> +1
    Добавлено: 10:57 03-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Мой ответ Avenger внизу страницы. Предлагаю это тоже обсудить, благо по теме. http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000076&p=4
    Добавлено: 10:59 03-08-2002   
claymin
 





Хм... вспомнил... че-то такое древнее-древнее. Я в ней так и не разобрался - там хрен ногу сломает, насколько я помню. Непонятно нифига. Правда давно было, щас бы может и разобрался...

УРЛу не кинешь?

[ 03-08-2002: Сообщение отредактировано: Claymin ]
    Добавлено: 13:04 03-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Shirson
присоеденяюсь к последнему оратору
кинь УРЛу (еси оно не сильно большое)
сие изделие опробовать надо ибо !...

    Добавлено: 19:56 03-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Игруха старая, под DOS один из шедевров фирмы Maxis из серии sim - simant(симулятор колонии муравьев), simlife, simearth (симулятор планеты - манипулируя физическими и геологическими параметрами можно моделировать любые планеты и следить за происходящими на них процессами), simcity (это и так все знают), simfarm (симулятор фермы), simisle (симулятор тропического острова, где нужно поддерживать баланс между экологией и экономикой) и пр. Была еще вообще малоизвестная игра - Unnatural selection. Там на острове проводились битвы. Для участия в битве бралось генетическое сырьё вроде черепах, и различными манипуляциями у них развивались спецспособности. При достижении искомого результата, они выбрасывались на остров. Со стороны противников тоже выбрасывались генные уродцы и... выживал сильнейший.

В simlife можно создавать впринципе любые виды живых существ и растений. Можео регулировать сроки и вид беременности, пол, размер, пищевые пристрастия, параметры нервной системы и пр и пр. Затем выселять на пленету и смотреть жизнестойкость.
У меня она дома, размер с полметра.
Однако. Провел некоторые изыскания и... нашлась версия под вин! уже скачиваю

Вот ссылка на найденый список(не полный) игр Maxis http://www.the-underdogs.org/company.php?name=Maxis
(большинство - бесплатны). НО! когда будете качать - отключайте гетрайты и прочие регеты и не качайте больше одной игры за раз - сайт там дурной.
    Добавлено: 20:28 03-08-2002   
claymin
 





Точно-точно... Unnatural selection это и был... какие-то точечки по экрану ползали, я им насыпал другие точечки, и они дохли

Thx за ссылку!

Кстати SimAnt у меня тоже стоит, хотя и не особо в него режусь. Но в принципе прикольно, хотя и не совсем удобно.

ЗЫ Если быть точным, качать можно и Регетом, главное чтобы не больше одного подключения к сайту было. То есть вырубать надо параллельную загрузку файла с разных позиций, а докачка после срыва поддерживается без проблем.

Блин, ну и долго он тянет...

[ 04-08-2002: Сообщение отредактировано: Claymin ]
    Добавлено: 10:13 04-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Скачал. Попробую и в ней коммунистов вывести, да только боюсь - не жизнеспособные оне... передохнуть нафиг
    Добавлено: 07:38 05-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Про демократию

Ага, тока если ентот ОДИН ЧЕЛОВЕК - , то он такого наломае, потом всей рассой лет 100 расхлебывать придется.



Не скажи. Один человек он на то и один человек. На нем лежит большая ответственность. И если он попытается сделать ошибку, то ее ему либо не дадут сделать более трезвомыслящие люди, либо просто застрелят случайно в процессе ее (ошибки) выполнения. Зато и руководители будут омотрительнее. Дело в том, что любые решения, даже и абсолютного владыки проходят через мощный бюрократический аппарат. Ни один приказ (особенно касающийся гражданских) не отдается напрямую. Поэтому всегда есть возможность повлиять на итоговое решение правителя.

quote:

Так что, наилучший вариант - президентская федерация с 3 вариантами власти:
1)Местная - государства - члены Федерации,занимается решением исклучительно местных проблем, плюс имеют собственные военные силы.



Никаких собственных вооруженных сил. Это просто прямой путь к сепаратизму. Если предполагается моделирование внутреннего вооруженного конфликта, то лучше уж допустить возможность бунта части армейских подразделений. А собственные вооруженные силы... дешевле сразу чужим продаться.

quote:

2)Федеральная обычная - обычная демократия с ее выборами, групповыми решениями и груповой некомпетентостью.
3)Федеральная экстренная - в случае глобальной войны и прочих ЧП, охватывающих Всю рассу власть передается непосредственно Президенту. Степень "глобальности" ЧП опред. парламентом|Сенатом или референдумом.



Представляешь, сидят сытые и довольные депутаты, а им и говорят: так вот, блин. Ситуация на границах напряженная, надо бы войска привести в боевую готовность, а то ведь и напасть не ровен час могут. Что сделает диктатор(назовем лицо обладающее властью так. Над более точным определением(царь, император, пожизненный президент) еще подумаем) неизвестно, но если он, к примеру скажет, что мол надо подумать, может договоримся, то армейская верхушка быстро составит заговор. А если тоже самое будет поручено парламенту, начнуться проволочки, совещания, попытки самостоятельно прозондировать обстановку. Кто-то уже начнет паковать чемоданы, а кто-то заранее предложит свои услуги чужим. То есть депутаты тоже люди. Кто-то за войну, кто-то против, кто-то сомневается. Решение, вполне вероятно, будет принято, когда враг уже перейдет границу.

quote:

В общем нечто похожее на Америку, но без политкоректности в отношении Чужих. А монархия - отстой ибо тут многое зависит от случая,типа "кого ядрена королева родит - святого или последнюю мразь"


Ну, по поводу слабоумного руководителя (что с ним может случиться) я уже сказал.

А местная власть, действительно должна быть относительно свободна от центра. Платила бы только налоги.
Смысл моей идеи такой: самоуправляемые планеты, объединенные в сектора, управляемые губернатором (его роль административно-наблюдательная). Губернатор отвечает перед диктатором напрямую (за налоги, за уровень жизни, при губернаторе имеется штат советников). Итак, все планеты свободны, но не имеют вооруженных сил. Именно вооруженные силы цементируют государство. Диктатор - Верховный Главнокомандующий. Т. е. планеты платят налоги, а государственная машина обязуется защищать их от всяких посягательств (пока они платят налоги) извне. Государство имеет возможность контролировать направление развития экономики, благодаря контрольным пакетам акций в стратегических отраслях. При диктаторе находится сенат и министерства, играющие совещательную роль, а также парламент для обсуждения и принятия нестратегических общегосударственных административных законов (но которые все равно визируются диктатором).
    Добавлено: 23:09 05-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Furious

А на кой доверять ТАКУЮ власть одному человеку и надеятся на лучшшее? Кроме того, кроме дураков, которых иожно быстро покилять, к власти могут прити всякие милые люди, ароде Нерона, Калигулы, Ивана Грозного и Сталина. Так за чем им давать такую власть?
ИМХО демократия - единственная форма правления, заставляющая власть думать о народе, все остальные формы правления (особенно монархия с ее передачей власти по наследству) - созданы в надежде на то, что власть сама будет доброй и справедливой. Вот тока надежда и мечта - гнилой базис для общественной системы.Предпочитаю законы, выгоду и баланс интересов.

Никаких собственных вооруженных сил. Это просто прямой путь к сепаратизму.

1)Местные вооруженные силы - не подменяют общефедеральные. Цель местных сил - борьба с пиратами, плюс отражение первого удара. А про сепаратизм - дык в том - то и дело, что он будет. Как и коррупция. И это, ИМХО, хорошо для геймплея.
2)Прикинь сам, коли игра - элитная, то у пилота (частного лица!) будет возможность иметь неплохо вооруженый шип.
Так почему же тогода местные правительства не должны распологать собственным космофлотом
3)Возможность народа (и|или местных правительств) накастылять правительству центральному (путем выборов и|или вооруженного неповиновеня) - лучший стимул для последнего думать о народе , а не о собственных привилегиях.




Представляешь, сидят сытые и довольные депутаты, а им и говорят: так вот, блин. Ситуация на границах напряженная, надо бы войска привести в боевую готовность, а то ведь и напасть не ровен час могут. Что сделает диктатор(назовем лицо обладающее властью так. Над более точным определением(царь, император, пожизненный президент) еще подумаем) неизвестно, но если он, к примеру скажет, что мол надо подумать, может договоримся, то армейская верхушка быстро составит заговор. А если тоже самое будет поручено парламенту, начнуться проволочки, совещания, попытки самостоятельно прозондировать обстановку. Кто-то уже начнет паковать чемоданы, а кто-то заранее предложит свои услуги чужим. То есть депутаты тоже люди. Кто-то за войну, кто-то против, кто-то сомневается. Решение, вполне вероятно, будет принято, когда враг уже перейдет границу.


Решение в любом случае будет принято, после того, как враг перейдет границу


Кроме того, в рассматриваемой модели ГЛОБАЛЬНАЯ межзвездная война - невозможна.
И так у нас есть
1)Древние - если ентим вздумается Человечество , то последнему останется тока закзать себе венки и памятники на могилки, ибо силы - заведомо неравны.
2)Соперники людей , числом более 2-х. Тут ситуевина след.типа : цивилизация А (во главе с абсолютным Императорм, раз уж так хочется) не против захватить "прогнившую демократию" Человечества. Но при этом, цив.А понимает, что люди просто так не сдадутся (Типа Англия и Америка - тож демократии, однако не Гитлеру, не Сталину - не сдались), следовательно их завование, если и удастся, ослабит Империю. А раз так, то ентой слабостью воспользуется цивилизация С и завовюет их обих (и людей и цивилизацию А). В результате в космосе идет нечто вроде "перманентной холодной войны", с шпионажем, диверсиями и "пограничными инцендентами" в спорных областях пространства, но без масштабных войн "на уничтожение".
3) Слабые рассы и "отщепенцы" - енти не прочь завоевать Человечество, да тока у них для этого - "руки коротки".

И вообще, как я понимаю, Человечество, скорее всего, пойдет по Западному пути развития (ибо если в борьбе Запада с 3-ми странами победят последние, то всему прогрессу - привет. Так и будем сидеть на Земле, считать что она - плоская, и молится Аллаху до шишек во лбу ). А раз так, то и строй , скорее всего будет демократическим. Или президентско-демократическим, как в США.

Кроме того, если в период ГЛОБАЛЬНЫХ войн диктатуры и действуют более слажено, то в мирное (или "относительно мирное") время, когда важна экономика и наука, а не война, демократия - гораздо эффективней. Сравни уровень жизни соврем. Европы и Америки и уровни жизни в СССР, "тысячелетнем рейхе" или в талибском Афганистане.

зы

Кроме того, для того я и хочу видеть в игре разные рассы уровня людей, что бы каждый мог посмтреть на "паралельные пути" развития. Типа у людей - Федерация, у каких-нибудь сауриан - Империя, а у третьих инопланетян - государство-консорциум, али еще чего.

зыы

И еще , "История - всегда права", и именно она, история, похоронила монархов и Всеблагих Вождей как РЕАЛЬНУЮ СИЛУ и возвела к кормилу власти средних , серых, выборных чиновников. И ИМХО, енто хорошо, ибо
"говоришь что все чиновники-ворюги? Пусть, ворюга мне милей чем кровопийца"

(с)не помню кто, но точно не я
    Добавлено: 00:11 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
угу,
монарх в столице
в середине государсва земли поделены между средними феодалами баронами, графами
на границаг гос-ва герцоги с собственными небольшими армиями (оборона границ)
чтоба они не рыпались монарх методом интриг заставляет их между друг-другом соперничать скажем за .... м-м-м собственную благосклонность. если какой-то герцог просто-так рыпнеца остальные встанут на сторону монарха (чтоб тому, одному, недосталось все в случае его победы) а вот еси монарх косепорщик тоды герцоги объеденившись (заговор) дэцл киляют неугодного монарха (а потом дерутся друг с другом за престол , )

типа вот

[ 05-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 00:15 06-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Чужие и мы»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Чужие и мы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18