Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космос как убийца жанра EliteGames ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Космос как убийца жанра EliteGames ?»
jast
 





В форуме IXBT http://forum.ixbt.com/0025/006793.html
я наткнулся на мнение очень уважаемого автора в котором ...
собственно, вот отрывок из его постов, сами судите. Но моё скромнеое мнение таково - он прав, чёрт побери.
В теме шла речь о леталке Lander и возможности на её основе сделать игру жанра EliteGames, но по ходу затронуты были соседние темы.. И вот что особенно понравилось:

"Этим мне Lander и нравится - возможностью стать асом, как когдато я учился летать на своей Cobra из Elite, но там обучение и вся игра были не так богаты по части стратегического планирования воздушного боя как этим богат кораблик из Lander, именно это нужно жанру Elite, что бы стать хитом покруче любого
Doom. Величайшая идея, великий жанр Elite, способный взорвать игровой мир, разнести в пух и прах все эти мышинные вознИ в которых погрязла индустрия, имея в результате армию растерянных игроманов. Дошло до того что старые игры стали милее сердцу, чем новые разукрашеные клоны клонов (так и подмывало сказать клоны клоунов).
Как алкоголик присосавшийся к бутылке миллионы людей играют в старый добрый, 6-ти летней (ШЕСТИЛЕТНЕЙ(!)) выдержки StarCraft, не зная чем ещё заглушить неутихающую тоску. Выходящие куклы быстро проглачиваются и забываются, делая боль ещё острее и очевиднее. В порыве отчаяния руки тянутся к старым консольным аркадным играм, в которых ещё была играбельность, драйв, экшен.
Бомбер, Танчики, Скорч... Но эти вечные игры будут лишь напоминанием нам о грустной игровой реальности.

А надо не много - увидеть то, что сделало игру такой увлекательной и повторить то же самое, но не механическим улучшением т.е. количественным, графическим а качественным улучшением геймплея и плюнуть на визуальные особенности.
Что я имею в виду ? Очень просто.Была Elite - супер хит, поработивший миллионы сердец по всему миру.
Ина тебе, делают "клоны" исключительно "в космосе" исключительно "с лазерами"
и одиноким охотником-торговцем... Чушь, какая. Если бы вышла игра с ГЕЙМПЛЕЕМ Elite
сегодня, то все эти CS, SC,SS, WC3 вместе с Elite/3/4/5 канули бы в Лету, забылись бы, ибо
наивность их стала бы очевидна.
Да если хотите знать, то GTA3 больше сделала для геймплея Elite чем все "клоны" великого хита. В GTA3 бОльше той Элиты чем в любой "Элитеподобной" игре с сайта www.Elite-russia.net
По мне, так не AG.ru должен открывать сайт по GTA3 а именно Элит-Раша! Собственно что сделало GTA 1 хитом ? То же что и Элиту - тот же элемент геймплея.
И это было оценено игроками, так же как была оценена Elite, признанием.

Теперь же есть возможность возродить Элиту с максимальным приближением к идеалу - лётчики, бизнес, рейтинги, апгрейды, даже онлайн, а отсюда и политика, группировки, ассы, стратеги... И всё это может дать маханькая игрушка, малюсенький принцып передвижения, из которого так много можно извлечь полезного для моего любимого жанра EliteGames . ALEX_128 ! Теперь ясно, что летать на другие планеты не обязательно.
На одной большой планете умещаются 6 миллиардов, так почему же не сделать всё не выходя в космос. Сделать лучше и в онлайне. Да так что бы те кому меньше 23х, те кто даже не слышал об Элите, наконец познакомился с этим жанром. Познакомился не на карикатурных "космических" "прдолжателях" Элиты, а на настоящем идейном её клоне, а не бутафорном, "что бы космос" и "что бы станции додо".
К стати, ребята сделавшие GTA3 не зря назвали самолётик "Додо", это знак, печать, "деланье ручкой" всем кто пытается изобразить Elite. Мол "Видите Додо?"
"Видите как он летает ?" "Пока вы пытаетесь взлететь мы уже давно на вершине чартов"
Для не знакомых с Elite - Додо - это редкие орбитальные станции в Elite, увидеть которые мечтали все Элитцы.

Но главное - обидно. Обидно что такие простые вещи пока не доходят до наших и зарубежных разработчиков, поклонников жанра Elite. "


"Эх, сколько космолёточасов было прожито за штурвалом КобрыМК, сколько крови Таргонской пущено, сколько спасательных капсул отстрелено....
Где это всё ? Только GTA1 был похож на Ту Элиту, только там я ощутил вкус дикой жизни среди акул жестокого мира.

DMA - Браво ! Вы вдохнули жизнь в бессмертный жанр Элитэ.
Спасибо вам за это.
Быть может теперь, после ошеломляющего успеха серии GTA воятели "игр жанра Элитэ" перестанут страдать ерундой и займётся делом, а именно поиском идей, для полноценной реализации, коллосального по своему масштабу, потенциала погибающего жанра. Жанра EliteGames !
Страдать ерундой - это просчитывать поведение кораблей с изменяющейся массой за счёт истекающего топлива и подобной ерундистики во имя реализма.
Реализм нужен везде, но когда реализм таков что играть не интересно, надо сменить декарации, отбросить те, не геймплейные
рамки и придумать, что нибудь геймплейное.
Я как то проникся форумами на фанатском сайте Элитэ и такого бреда начиталься (!) такого (!), что мне кажется если бы авторы всех этих формул поведения тела в межзвёздной среде потрудились перечитать свои труды то сАми поняли, что космос и Элитэ уже давно как не совместимы друг с другом.... "

Вот такое вот послание. Для некоторых может шокирующее, но он прав. Жанр EliteGames это не космос - это идея. И как заблуждались все мы пытаясь впихнуть великую идею обратно в рамки привычного окружения - космического пространства ! Жанр вырос из пелёнок, ему давно пора дать ходу, и мы, поклонники Elite, должны держать нос пОветру, не зацикливаясь на первой инкарнации жанра, пришедшего к нам в образе космического симулятора. Жанр давно переродился в другом облике, и мы должны стать проводником духа Elite в следующую инкарнацию, только тогда Элита снова озарит мир своим ослепительным блоском....
Что есть оболочка - лишь прах.
Бессмертна только идея.

[ 20-07-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 05:07 21-07-2002   
<SVM-Nafigator>
 





Ага - ага.
Руки прочь от ЭЛИТЫ со всякими гта. Зайди в соседний топик и почитай про Кон-тики
Хотя с другой сороны мы наверное поколение выросшее на космосе. Нынешним это не интересно. Вот тачку где-нибудь сPi**** - это да.
    Добавлено: 10:27 23-07-2002   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Категорически не согласен с автором темы.

Даже с технической точки зрения - есть рамки жанра. Ну представьте: новая стратегия, только в ней (конечно, с целью улучшения геймплэя) не нужно никем управлять (ну, чтобы не отвлекаться), а нужно бегать с дробовиком, и мочить всех ненаших. Почему стратегия? Ну, там еще наши есть, им надо периодически кричать: "прикрой!", "заходи слева!" и т.д. Может я и утрирую, может и получилась забавная игра, но это - не стратегия.

К тому же, EG-пилот без космоса... Космос - это не просто декорация. Это символ свободы. Полной свободы, во всех смыслах. Той самой "свободы среди звезд". Свободы, которой так не хватает в реале. Выведите Элиту из космоса - "количество свободы" резко уменьшится, чисто субъективно, психологически.

Нет, ИМХО жанру еще жить и жить. А отсутствие свежих идей - это со временем проходит

PS. Я GTA не видел, а после этого поста - чего-то и не тянет посмотреть...
    Добавлено: 13:06 23-07-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
хмм... мне вот интересно, как народ представляет - в чем заключается жанр "elite"?
    Добавлено: 13:31 23-07-2002   
Ardor
 86 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 240
Откуда: Из мрака современного мира...
Зарегистрирован: 07.10.2001
GTA... GTA - паршивенький экшн, который надоедает очень скоро после первого с ним контакта. Причина - как раз АБСОЛЮТНАЯ замкнутость и фактически отсутствие свободы. Посмотрите на 3 часть этой игры и поймёте всё сами. Там на лицо полная линейность, навязанный сюжет, невозможность переместиться в место отличное от тех районов мельчайшего города, что там представлен. Невозможность найти что-то новое после проведения за игрой солидного колличества времени.
Что есть Elite. Elite это ощущуние безграничной свободы, возможность делать всё что захочешь. Играя в Elite, достовляет удовольствие просто ИССЛЕДОВАТЬ мир. Появляется желание находить новые миры, где ты ещё не был. Что к этому побуждает? Вы когданибудь восхищались звездной картой? Какая она огромная, а? А ведь ограничение в колличестве потенциально доступных миров очень мало. Причем это ограничение - не расстояние между этими звёздами, а время! Как часто я жалею что в Elite нет инженеров, которых можно вхять на борт! Я бывало в Elite3 отправлялся в Рейс-В-Один-Конец - на самом тяжёлом транспорте с полной загрузкой топливом и со сборщиком топлива. Этот рейс проходил через системы с газовыми гигантами или (в отсутствии оных) с лёгкими звёздами, сила гравитации у водородных слоев которых ни так велика. В конце концов, после года полёта (игрового времени) у меня начинали отказывать бортовые системы. И вот тут и начинаешь жалеть об отсутствие инженеров. А после разрушения гипер-двигателей полёт фактически заканчивался, если не считать, конечно, бесконечного дрейфа. Этот момент можно считать моментом достижения главной цели игры. Ибо цель эта ЖИТЬ И УМЕРЕТЬ в этом мире, и путей достижения этой цели бесконечное множество...
P.S.: Появление в Elite4 бортовых инженеров будет означать появление ещё одной игровой цели, звучащей вот так: "Как далеко я смогу зайти."
    Добавлено: 15:04 23-07-2002   
claymin
 





ИМХО из не-космических игр близкими к элитным можно назвать такие вещи как Fallout/Daggerfall... Вангеры в конце концов, правда вселенная маловата малость.

А GTA... поиграв в нее, конечно, понимаешь, что к чему, но в первый момент действительно смахивает на "элитную". Особенно сильное впечатление произвела самая первая часть (в свое время).
    Добавлено: 11:59 30-07-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
GTA GTA , не знаю Elitного ничего не увидел ,если честно отстой....

Я вот не жду когда Egosoft выпустит свое очередное детище... Если оно будет такого же плана как и X-T то так и разориться не долго... Ну пройдем игру и усе....А далее опять ждать чего они сделают . Тут конечно многие начнут говорить что мол ждем.Но хорошо почему еще много людей играет и будет играть в самую первую Elite???
Потому что еще многие ищут RAXXLA не забыли еще что это за планета ???
Эта планета БУДУЩЕГО всего человечества и не только ( в оригинальной игре хватает рас ),а мы тут новый x-t ждем как открытие RAXXLA ,кстати так никто ее помоему и не нашел ...


Ну все пошел делать новую модель танкера по перевозке космического топлива..

Не делайте из еды культа.
    Добавлено: 16:46 30-07-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Согласен с остальными, разве что GTA не стал бы так хаять. Сама по себе игра не так уж и плоха, но к ЭЛИТНЫМ играм не имеет ни малейшего отношения. Не из-за отсутствия космоса, не из-за того что острова не самые огромные. В ней нет СВОБОДЫ. Да, можно выйти из машины, дать кому-то поголове битой, продать угнанную машину или погонять преступников. Но всё время чувствуешь рамки. Сюжет задан и строг, действия вне сюжета не имеют особого смысла, отдачи нет. Нет того чувства, когда наскребая последнии кредиты покупаешь Кобру 3 и чувствуешь, что жизнь прожита не зря. Нет того чувства, когда послеудачной контрабандной акции бабки жгут ляжку, подвигая на новые авантюры, а хвост из полиции вызывает выбросы адреналина. Нету этого. Я как-то в GTA3 устроил себе криминал на 6 пунктов. 17 минут (!!!) я измывался над полицией и армией этих долбаных островов как хотел. Количество уничтоженных вертолетов, танков, грузовиков и патрульных машин шло на десятки. Живой силы - страшно себе представить. Это не забавно - пупсичный мир.

А вот это вообще чушь -
quote:
Я как то проникся форумами на фанатском сайте Элитэ и такого бреда начиталься (!) такого (!), что мне кажется если бы авторы всех этих формул поведения тела в межзвёздной среде потрудились перечитать свои труды то сАми поняли, что космос и Элитэ уже давно как не совместимы друг с другом.... "



Он бы еще на форум разработчиков графических движков зашел. Там формулы на порядок страшнее, и тензоры / матрицы, и радиосити и куча еще всего. Он им бы еще права качать начал, что они бред пишут. Ему то, обывателю, какая пох разница, что ВНУТРИ игры? Ему ляпнут лейблу "Анизотропинг, продвинутый мипмапинг, суперпартиклы" и он засучит ножками и пустит слюнки. А какой за этим мат. аппарат скрывается не ему судить, для его же спокойного сна.

Кроме того, ТЕ обсуждения, которых он начитался, шли на КТВ и конкретно к Элите отношения не имели. Люди обсуждали возможности человека в экспансии в космос. А этот деятель приперся, почитал, ничерта непонял и начал вопить.

Ненавижу ламеров...
    Добавлено: 17:49 30-07-2002   
DestroyeR
 





2Sailor Ну насчет никто не нашел это ты зря, находится она в 48 галактике во второй половине звездной карты, единственная звезда, остальная половина выглядит как обычная галактика, долететь до RAXXLA можно только вручную, гиперпривод без читерства не дотягивает. Проблема состояла не в том как её найти, а как попасть в искомую галактику, а вот этого никто и не узнал, такой же миф что и корабли поколений. Но были слухи что с какой-то толи двойной, то-ли тройной невидимой звезды можно. Хотя такие звезды встречаются редко. Да и слишком много версий Elite ходили на Спектруме.
    Добавлено: 19:26 30-07-2002   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Многие разработчики пытались опустить ЭЛИТУ на землю, но у них получалась совсем не ЭЛИТА на земле. ЭЛИТНАЯ игра состоит из трех частей: космос, торговля(экономика), и СВОБОДА СРЕДИ ЗВЕЗД (с) Ranger. ЭЛИТНАЯ игра - довольно хрупкая конструкция, как карточный домик. Уберешь одну часть и нету ЭЛИТЫ!

2 модеры, закройте или удалите эту тему. Вопрос решенн.
    Добавлено: 04:54 31-07-2002   
jast
 





И всё же жанр Элитэ выходит далеко за рамки
первой своей технической реализации - космического сима. Идея проста - игра основанная на Жанре Элитэ - обречена
на успех. Чего не скажешь о всех "клонах" первой элиты. Значит чего то там нет. Чего то, что было навалом в первой части и потеряно во всех последующих. Говоря о ГТА правильнее надо говорить именно GTA1, так как последующие части, как в своё время
клоны Элиты, пытались эксплуатировать привычное окружение, забыв о свободе и игре. У клонов элиты была или свобода или игра, но
никогда и то и другое вместе.Нет игры, нет её ! Причина - мне уже не интересно сражаться в космосе, нет поля для стратегического мышления, планирования манёвров и выработки мастерства аса. Там негде стать асом, как негде стать
Наполеоном среди мух. Нужен геймплей отличный от космического сима,
нечто иное чем жалкое подобие WingCommander. И не отворачивайтесь, пожалуйста, от этого названия - все потуги пост Элитной эры ничем от WC не отличаются. И признать это - пройти пол пути до возрождения Элиты, чего мы так все хотим.
А пост был резок, но от этого неверным или не правильным он не становится.
Космос не идея.
Идея не космос, а Элита !

Элита не космос.
    Добавлено: 12:13 06-08-2002   
jast
 





2 Wolvescrush

Очень интересный ответ, как это я его пропустил...
раз уж зашла речь о рамках жанра, то космос - это не символ никакой, тем более свободы...
Вот уж не понятное выражение "символ свободы"
Рамки жанра лежат не в графической плоскости и даже не в интерфейсе - они в геймплее.Попробуйте со мной поспорьте, шансов не дам. Стратегии - они везде стратегии и на земле и в космосе, в объёме и плоскости, в 3D космосе и в 3D ланшавте.
Варгейм остаётся варгеймом, даже при добавлении третьей оси и переносе её на альфацентавру.
EliteGames - это EliteGames и спуститесь вы хоть в приисподню если в вашей власти есть свободап перемещения, боёв, в которых вы и только вы совершенствуете своё мастерсто, есть возможность торговать и наращивать боевую мощ, для углублённого изучения вселенной - у вас будет EliteGames и космос тут совершенно не при чём.

Shirson

А где интересно нету сюжетной линии ?
Даже в первой Элите она была, не говоря об остальных.

Kvazar

Утверждение маловразумительное.
Космос - Торговля - Свобода среди звёзд
Почему именно космос не понятно, почему среди звёзд, тоже не понятно, хотя может звёзды дают электричество на борт через солнечные батареи и именно это имелось в виду, мол без электричества никак ? Шутка.

Элита это прежде всего боевой симулятор.
Стать пилотом класса ЭлитЭ мечтает каждый.
Второе - Торговля для снаряжения корабля оружием, а следовательно расширением свободы на более горячие и выгодные территории.
С бОльшим фактором риска.
То есть твоя свобода в твоих руках, точнее
не только в руках, но и в голове.

Быть отцом в настоящей Элите будущего, как быть отцом в Ку3 - к тебе близко никто не подойдёт из соседнего скила при том же оборудовании кораблей.
Работа над кораблём и доводка настроек управления должна занимать у игрока ощутимую
длю времени.
А вы космос, космос.
Главное Геймплей !
    Добавлено: 11:26 07-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: jast:
Shirson
А где интересно нету сюжетной линии ?
Даже в первой Элите она была, не говоря об остальных.



А причем тут сюжетная линия? Разговор шел про СВОБОДУ. Возьмите DaggerFall. Сюжетная линия там есть и неплохая. А по свободе эта игра делает почти всю индустрию компьютерных игр. Исключение - та же серия Элиты. Так, что, DaggerFall это EG?
Приравнивать EG с WG или RTS - чушь собачья. Это всё равно что приравнивать красный цвет с килограммами.
И EG нельзя разложить на составляющие, заменить одну часть, собрать снова и получить EG на земле. Фуфло от гениального творения отделяет тонкая, незримая линия. Не космос убивает EG, а кривые ручки разработчиков.
Атмосфера игры это не простая сумма компонентов, не получается ею манипулировать как угодно. Нельзя заменить в Вольфенштейне немцев на овечек, чтобы при этом Вольфенштейн остался Вольфенштейном. Нельзя в Кваке всё оружие заменить на средневековое, чтобы при этом Квака осталась Квакой. Нельзя в EG приковать пилотов к поверхности планеты, чтобы при этом EG осталась EG.

Dixi.
    Добавлено: 18:23 07-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: jast:
Нельзя заменить в Вольфенштейне немцев на овечек, чтобы при этом Вольфенштейн остался Вольфенштейном
Но жанр то от этого не изменится !
Я считаю EliteGames отдельным, самостоятельным, полноценным жанром.






quote:

Вы, как и кое кто здесь склонны считать EliteGames просто игрорй с тонкой гранью, за которой игра уже НЕ имеет права носить название EliteGames. Не удачная попытка классификации по отдельным признакам.



Найдите в моих постах хоть слово о классификации EG.


quote:

Я не согласен. EliteGames - это нечто бОльшее чем набор признаков с тонкой, понятной узкому кругу, гранью.



Я писал это в предыдущем посте.


quote:

Это мнение
мне не понятно. EliteGames больше чем просто игра по признакам. Это полнокровный жанр.
Компоненты которого очень чётко прослеживаются.



Список компонентов - в студию.

quote:
Считать Элиту не жанром - просто оскорбительно.



Ваше право.


quote:
Вы пытались сравнить DF с EG - но в DF нет системы боёв в которых игррок совершенствует
своё мастерство, свой спиномозговой скил.
Тот скил, который всегда с тобой и выйди ты хоть с ножом на рыцаря, как Шаолиньский монах, победишь его только своим мастерством.



Скажем так - ВЫ не можете выйти с ножем на рыцаря и победить его как шаолиньский монах, только своим мастерством. За других говорить ненужно.

quote:

Принцып элиты прост - играя торговцем на бирже менять эквипмент с тем, что бы увеличитть степень своей свободы и
степень погружённости в тайны этого мира.



(Принцип DF прост - играя торговцем менять эквипмент с тем, что бы увеличитть степень своей свободы и
степень погружённости в тайны этого мира)

Разница есть? Нет.

quote:

Кроме того получая новый Эквипмент будет меняться тактика боя, что разнообразит геймплей.



В DF, когда получаете новый Эквипмент, будет меняться тактика боя, что разнообразит геймплей.


quote:

Вот краткое описание полноценного, с полным правом на существование жанра EliteGames.



Поздравляю, вы только что доказали, что DF это EG.

quote:

Ну и что, что пока я лично знаю только одну игру данного жанра.
... <воспоминания поскипаны> ...
И после периода разработок обрушили на наши головы чтолько стратегий, что жанр стал действительно называться таковым - жанр Стратегий.
Так EliteGames - это полнокровный жанр, со своими признаками, а не просто игра - белая ворона с тонкими гранями.



Логика странна, если честно. Учитывая, что вы так и не привели ключевые особенности "жанра" EG. (То что написано выше, позволяет приписать к EG неслабый кусок игр, включая DF, MW, Morrowind, Arena, и пр и пр. )

quote:

Переселения на землю я бы не стал бояться.
Землю можно сделать такой, что за всю игру во всех локациях не побывать. То есть бОльше чем любая космическая версия.



Максимализм очень скользкая вещь. Я хотел бы посмотреть на человека, который сможет в пределах планеты создать мир, бОльше галактических просторов Frontier или First Encounter.

quote:

Карта может включать в себя бОЛьше городов, чем планет космической версии.



Делая город размером в 1 дом и ставя дома без промежутков, вы даже не приблизитесь к количеству ЗВЕЗД в упомянутых выше играх. Про количество планет разговор излишен.


quote:
Главное - геймплей, его ориентация на игрока, желательно не задней частью, а лицом.



Тетрис, квака, CS, варкрафт - милости прошу.


quote:
Геймплей, котороый был бы интересен игроку, именно своей Элитной частью(см определение) а не какой то отдельным признаком геймплея Элиты.



Ваше "определение" хромает на обе ноги.
Если вы так стремитесь всё стандартизировать, попробуйте выделить признаки геймплэя, который заставляет людей играть в JA. (Сейчас попрут отношения между наемниками и пр фигня...)

quote:

Скажем Свобода (тоже странное понятие) или бои.
нужно действительно соблюсти баланс, чего пока не наблюдается.



Для вас Свобода странное понятие? (что я тут делаю?)


quote:
Пока не верится, что мир ЭлитИгр реален, а рынок - свободен.
Бои перестали быть мерилом скила, а только мерилом эквипмента. Много преград на пути у этого великого жанра.
Но главный - не желание определять жанр EliteGames таковым.


Главное - желание разработчиков срубить бабок. Для этого нужно продавать игру. Для того, чтобы игру покупали, она должна быть интересна покупателям. Для того, чтобы игра принесла прибыль, её должно купить ОЧЕНЬ много народа. Для того, чтобы угодить большому количеству людей с совершенно разными вкусами, делается усредненный продукт. Который и губит EG.
Если какой-нибудь разработчик возьмется таки сделать не-попсу, его игру купят, но людей, которым она будет интересна значительно меньше массы попсовиков. И разработчик просто загнется. Как это произошло, например, с ПампКин-студио. Их RTS WarZone2100 перекрывала StarCraft по интересности, логичности, уровню AI и возможностям (400 технологий 2000 разных вариантов юнитов) полностью и беспросветно. Но был не попсой. И кто теперь знает про эту игру и этого разработчика? А люди сделали ВЕЩЬ.
Так кто, нафик, рискнет делать игры в которые нужно вкладывать огромное количество сил и времени, которые купит 0.1% от предполагаемого рынка? Куда проще купить движек кваки, наклямать уровней и продавать как новую игру - успех обеспечен, трудозатраты - минимальны.
    Добавлено: 00:56 08-08-2002   
jast
 





Найдите в моих постах хоть слово о классификации EG.

Искать не надо


Приравнивать EG с WG или RTS - чушь собачья........
И EG нельзя разложить на составляющие


Это заявление о невозможности классификации EG как жанра, заявление о особенности EG.
Или я что то не так понял ?

Скажем так - ВЫ не можете выйти с ножем на рыцаря и победить его как шаолиньский монах, только своим мастерством. За других говорить ненужно.

Я всегда гордился тем, что на пути к планете расправлялся с десятком пиратов, атаковавших меня со всех сторон. И считал это тем самым примером, когда мастерством выигрываешь у превосходящих силами противника. Конечно это всё образное выражения и без бимлазера особо по пиратским территориям не погуляешь, но я надеюсь мысь свою я чётко сформулировал, главное чему то учиться, совершенствовать искуство боя, свои навыки аса. Как только эта дорога, дорога совершенствования кончается мир игры прекращает меня интаресовать как мир EG.
Я не спорить хочу, а просто раскрыть геймплей Элиты, который чётко прослеживается и определяется.


Главное - геймплей, его ориентация на игрока, желательно не задней частью, а лицом.
Тетрис, квака, CS, варкрафт - милости прошу.

Речь идёт о EG ! Ниужели не понятно что теперешние EG мало интересного предлагают игроку, в отличии от первой Элиты.

Поздравляю, вы только что доказали, что DF это EG.

Поздровлять меня нЕ с чем, если DF оказывается ближе к EG чем любая элита.
GTA1 - это то же EG хотя к моему определению не имеет прямого отношения. Игра дающая такую свободу перемещения и реальный, живущий своей жизнью мир уже имеет право называться EG.К тому же я говорил о системе боя которая в DF присутствует чисто формально, нет никакого совершенствования в пилотировании, чего бы то нибыло. Даже в GTA игрок потихоньку совершенствовал своё мастерство вождения и тем приравнивал себя к игроку EG , в бОльшей степени, чем игрок X-T или B-F.

Для вас Свобода странное понятие?

Без геймплея свобода превращается в маразм.
Геймплей обеспечивает ощущение свободы.
Свободу без геймплея рассматривать не корректно.

Логика странна, если честно. Учитывая, что вы так и не привели ключевые особенности "жанра" EG.

Кроме определения жанру я дал подробное разъяснение о важности тренировок и повышения своего личного, спиномозгового скила, не зависящего от эквипмента. Если всё это брать вместе - то определение EG уже давно как дано.
А вот этот вопрос, или реплика Список компонентов - в студию. меня просто ошарашил - я на протяжении всего поста пытаюсь этот список компонентов очертить,
а тут просят сделать то же самое ещё раз. Это не прилично, не прочитав весь ответ задавать вопросы и постить ими.
Ещё раз повторю - важны тренировки и ощущение себя асом. Как игрок в ку3 знает свой скил, так и игрорк EG должен знать свой, не зависящий от того на каком корабле и при каких оружиях он играет.Этого и нету в DF - тренировки до потери пульса, что бы стать отцом в сражениях. Именно в тот момент для меня кончилась Elite, когда я понял что совершенствовать свой искуство пилотирования больше некуда. А на кредиты и их количество мне было не особо интересно смотреть.

Что касается реальных денег игровой индустрии, в чём то согласен - деньги решают всё.
По поводу WZ2100 - это моя любимая стратегия, и я рад, что ты такого о ней высокого мнения. В этой игре много недостатков и говорить о ней как о мечте стратега я бы не стал, но тем не менее игра остаётся очень геймплейной.
И если игра ХИТ, Хит с большой буквы, то и через 10 и 20 лет про неё вспомнят и оценят, как теперь то тут то там народ вспоминает DF или WZ2100.
Я говорю о том что Elite в своё время носили на руках, это был хит покруче doom в дописишное время. Но продолжения этой игры не обладали теми свойствами elite которыми она оюладала в своей юности.

По поводу DF - я про эту игру много читал, даже играл в своё время, но забросил её.
Если не сложно и есть такая возможность - кинь мне пожалуйста DF на мыло - игра же очень маленькая.
Спасибо.
    Добавлено: 02:12 08-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: jast:
Приравнивать EG с WG или RTS - чушь собачья........
И EG нельзя разложить на составляющие


Это заявление о невозможности классификации EG как жанра, заявление о особенности EG.
Или я что то не так понял ?



Ээ... сказав, что EG нельзя классифицировать, я её классифицировал? Э..

quote:

Я всегда гордился тем, что на пути к планете расправлялся с десятком пиратов, атаковавших меня со всех сторон. И считал это тем самым примером, когда мастерством выигрываешь у превосходящих силами противника. Конечно это всё образное выражения и без бимлазера особо по пиратским территориям не погуляешь, но я надеюсь мысь свою я чётко сформулировал, главное чему то учиться, совершенствовать искуство боя, свои навыки аса. Как только эта дорога, дорога совершенствования кончается мир игры прекращает меня интаресовать как мир EG.



Пути в DF различны. Есть вариант прохождения игры, в которой НАВЫК боя не оказывает существенного влияния, т.е. он не растет. Умение основывается только на тактике боя. Вот про это я и говорил.


quote:
Я не спорить хочу, а просто раскрыть геймплей Элиты, который чётко прослеживается и определяется.



Тогда во избежании... что такое геймплэй?


quote:

Речь идёт о EG ! Ниужели не понятно что теперешние EG мало интересного предлагают игроку, в отличии от первой Элиты.



Так причем тут космос то ??? Разработчикам руки поотшибать нужно, зачем на космос пенять?


quote:
Поздровлять меня нЕ с чем, если DF оказывается ближе к EG чем любая элита.



Любая?


quote:

GTA1 - это то же EG хотя к моему определению не имеет прямого отношения. Игра дающая такую свободу перемещения и реальный, живущий своей жизнью мир уже имеет право называться EG.



Что меня всегда напрягало в GTA это пупсичный мир картонных декораций. На вас едит машина, в 100м? Повернитесь к ней спиной, подождите секунду и повернитесь обратно. Круто? Вы считаете, что ЭТО может называться EG?

Вы видели игру OutCast? Мир этой игры даст фору GTA на 100 шагов.

quote:

К тому же я говорил о системе боя которая в DF присутствует чисто формально, нет никакого совершенствования в пилотировании, чего бы то нибыло.



Не факт. Это зависит от способов игры.


quote:
Даже в GTA игрок потихоньку совершенствовал своё мастерство вождения и тем приравнивал себя к игроку EG , в бОльшей степени, чем игрок X-T или B-F.



В МехВарриорах пилот тоже совершенствуется, не слабее чем в оригинальной элите.


quote:

Без геймплея свобода превращается в маразм.
Геймплей обеспечивает ощущение свободы.
Свободу без геймплея рассматривать не корректно.



Так всё-таки, что такое геймплэй?


quote:
Кроме определения жанру я дал подробное разъяснение о важности тренировок и повышения своего личного, спиномозгового скила, не зависящего от эквипмента. Если всё это брать вместе - то определение EG уже давно как дано.



Но под него же попадает куча всего, что EG назвать можно только со зла!


quote:

А вот этот вопрос, или реплика Список компонентов - в студию. меня просто ошарашил - я на протяжении всего поста пытаюсь этот список компонентов очертить,
а тут просят сделать то же самое ещё раз.



Потому что под ваши определения попадает четверть, если не треть вала компьютерных игр.
Определять критерии "жанра" - занятие неблагодарное.


quote:

Ещё раз повторю - важны тренировки и ощущение себя асом. Как игрок в ку3 знает свой скил, так и игрорк EG должен знать свой, не зависящий от того на каком корабле и при каких оружиях он играет.



Опять вернулись к тому же самому. Q3, CS сюда подходят.

quote:

Этого и нету в DF - тренировки до потери пульса, что бы стать отцом в сражениях. Именно в тот момент для меня кончилась Elite, когда я понял что совершенствовать свой искуство пилотирования больше некуда. А на кредиты и их количество мне было не особо интересно смотреть.



Можно играть с замороженными скилами, чисто на тактике.


quote:

Что касается реальных денег игровой индустрии, в чём то согласен - деньги решают всё.
По поводу WZ2100 - это моя любимая стратегия, и я рад, что ты такого о ней высокого мнения. В этой игре много недостатков и говорить о ней как о мечте стратега я бы не стал, но тем не менее игра остаётся очень геймплейной.



Да, я когда увидел поведение бронеколонны на марше, тихо пищал. Учитывая, что я зарабатывал себе на жизнь StarCraft'ом.


quote:

И если игра ХИТ, Хит с большой буквы, то и через 10 и 20 лет про неё вспомнят и оценят, как теперь то тут то там народ вспоминает DF или WZ2100.



Да, но разработчикам от этого толку мало. Кто на это пойдет?


quote:

Я говорю о том что Elite в своё время носили на руках, это был хит покруче doom в дописишное время. Но продолжения этой игры не обладали теми свойствами elite которыми она оюладала в своей юности.



Да, всё верно. Меня другое задевает - чем тут космос провинился?


quote:

По поводу DF - я про эту игру много читал, даже играл в своё время, но забросил её.
Если не сложно и есть такая возможность - кинь мне пожалуйста DF на мыло - игра же очень маленькая.
Спасибо.


Хм.. ну вообще-то она метров 65 в архиве. Почта не скопытится?
http://www.filesearch.ru/cgi-bin/s?t=n&q=ftp.redcom.ru/pub/Games/Dagger
    Добавлено: 04:38 08-08-2002   
jast
 





Нельзя заменить в Вольфенштейне немцев на овечек, чтобы при этом Вольфенштейн остался Вольфенштейном

Но жанр то от этого не изменится !

Я считаю EliteGames отдельным, самостоятельным, полноценным жанром.
Вы, как и кое кто здесь склонны считать EliteGames просто игрорй с тонкой гранью, за которой игра уже НЕ имеет права носить название EliteGames. Не удачная попытка классификации по отдельным признакам.
Я не согласен. EliteGames - это нечто бОльшее чем набор признаков с тонкой, понятной узкому кругу, гранью. Это мнение
мне не понятно. EliteGames больше чем просто игра по признакам. Это полнокровный жанр.
Компоненты которого очень чётко прослеживаются. Считать Элиту не жанром - просто оскорбительно.
Вы пытались сравнить DF с EG - но в DF нет системы боёв в которых игррок совершенствует
своё мастерство, свой спиномозговой скил.
Тот скил, который всегда с тобой и выйди ты хоть с ножом на рыцаря, как Шаолиньский монах, победишь его только своим мастерством.
Принцып элиты прост - играя торговцем на бирже менять эквипмент с тем, что бы увеличитть степень своей свободы и
степень погружённости в тайны этого мира.
Кроме того получая новый Эквипмент будет меняться тактика боя, что разнообразит геймплей.
Вот краткое описание полноценного, с полным правом на существование жанра EliteGames.
Ну и что, что пока я лично знаю только одну игру данного жанра. В своё время когда ещё не было жанра стрегия, я помню те времена,
прсто не было слова - СТРАТЕГИЯ, появилась маленькая однопользовательская игра. Называлась Duna2. Все это помнят и знают.
Но мало кто помнит что Duna2 долгое время была белой вороной. Никто из разработчиков не хотел создавать что либо похожее.
Её не принимали не то, что как жанр.
Её кроме игроков, полюбивших игру, никто из разработчиков не понимал. Считал тупиковой ветвью - были RPG, были Quest, а это что за
чудо юдо ? Говорили они.
Просто набор признаков, характеризующих прикольную игру. Все, кроме одной компании - Blizzard. Они по прошествии очень приличного промежутка времени выпустили свой первый
WarCraft с мультиплеером, потрясшим весь мир.Тут то разработчики засуетились, закопошились, новый жанр, новый жанр.
И после периода разработок обрушили на наши головы чтолько стратегий, что жанр стал действительно называться таковым - жанр Стратегий.
Так EliteGames - это полнокровный жанр, со своими признаками, а не просто игра - белая ворона с тонкими гранями.

Переселения на землю я бы не стал бояться.
Землю можно сделать такой, что за всю игру во всех локациях не побывать. То есть бОльше чем любая космическая версия. Карта может включать в себя бОЛьше городов, чем планет космической версии.
Главное - геймплей, его ориентация на игрока, желательно не задней частью, а лицом. Геймплей, котороый был бы интересен игроку, именно своей Элитной частью(см определение) а не какой то отдельным признаком геймплея Элиты. Скажем Свобода (тоже странное понятие) или бои.
нужно действительно соблюсти баланс, чего пока не наблюдается. Пока не верится, что мир ЭлитИгр реален, а рынок - свободен.
Бои перестали быть мерилом скила, а только мерилом эквипмента. Много преград на пути у этого великого жанра.
Но главный - не желание определять жанр EliteGames таковым.
    Добавлено: 10:44 08-08-2002   
jast
 





Пути в DF различны. Есть вариант прохождения игры, в которой НАВЫК боя не оказывает существенного влияния, т.е. он не растет. Умение основывается только на тактике боя. Вот про это я и говорил.

Мы о разных навыках коворим. Я о том, который вырабатывается после тысяч и тысяч боёв в твоём спиномозговом веществе, который никак от программы не зависит.Не НАВЫК боя в RPG смысле, а в Q3A смысле, твоё мастерство,
твой рейтинг, вывешенный на www.cyberfighr.ru, который надо постоянно доказывать проводя поединки с такими же отцами как ты сам. Вот где первая Элита и все остальные сдают очень быстро - там уже нет боя как такового, нет поединка, нет отцовства. Даже первая Элита в начале дававшая какое то пространство для этой мысли быстро заканчивалась как боевой симулятор и превращалась в простую RPG без NPC. Но та идея которую она в себе содержала я буду уважать и искать везде.
Собственно, каждый игрок, желающий окунуться в киберпространство ищет именно это, а находит строргую сюжетную линию и рамки "жанра". Жанр в играх может быть только один - кибер пространство с бОльшей или меньшей стапенью свободы. Элита - это воплощение того жанра который ищет каждыи человек в компьютерной игре. Может от того такое противодействие признанию за EG жанровой принадлежности. Принадлежности
к главному из всех жанров - киберпространства не отличимого от реальности, с те ми же атрибутами и похожими задачами перед игроком.

Так причем тут космос то ??? Разработчикам руки поотшибать нужно, зачем на космос пенять?

Разработчики не причём, скрипач играет как умеет. Главное космос не даёт пространства для расширения самой важной части Элиты - тактического боевого симулятора, в котором мастерство зависит только от таланта игрока, а не от количества вооружения на борту его корабля.

Но под него же попадает куча всего
что EG назвать можно только со зла!


от чего это со зла ? GTA - чистой воды EG без вашего добра и зла, это по ту сторону добра и зла..
ты пытаешся обвинить меня в том что я Q3A
назвавл EG - не было этого. Я говорил, что элемент Q3A, а именно тренировки своего спиномозгового скила, необходим жанру EG как воздух. Без этого элемента, тренировок и повышения своего мастерства, что бы окружающие с бОлее мощным вооружением поражались вашему мастерству и терпели поражение от вас удивлялись и охали, как возможно так виртуозно управлять корабликом и быть таким "папой". Вот о чём речь, об ЭЛЕМЕНТЕ геймплея, которого НЕТ в наших современных Элитах, и что так жаждут игроки, в отчаянии играющие в Q3A, но с удовольствием сыграющие в EG если она такую возможность, возможность расти в своём скиле, своём мастерстве предоставит.

Вопрос по поводу Геймплея и что это такое.
Геймплей Элиты в том, что она даёт свободу. Не просто полетать в максимальных степенях своботы, в шести, а свободу выбора стать тем или иным, выбрать путь и по нему идти, чего нет в других играх.
Но если этот путь не играбелен, если быть бойцом - означает тупо поливать лазером проходящие корабли а торговцем - капаться в прайстлистах и бессистемно искать разницу в ценах - это и есть смерть Элите, смерть её геймплею.
По этой причине, если надо поступиться какими то атрибутами первых Элит, как то звёзды, принцип перемещения, или ещё что, надо на это идти. И космос - один из тех самых реликтовых атрибутов, не дающих тактическим боям необходимой стратегической и интеллектуальной начинки, которой так много в любом Q3A поединке.
Нужно искать принципы перемещения и полётов. Если вы найдёте такой но в космосе, то милости просим, покажите. Но я пока даже свой любимый IW2 не считаю раем для тактического планирования боя.
Много пространства, нет стратегии поведения, нет интеллектуальной нагрузки в таком открытом, я бы даже сказал голом сражении.

А с игрой Lander я очень хорошо знаком, эта игра вполне может стать основой новой Элите, где бои будут наконец то мерилом скила игроков а не их кошелька и счёта в банке, хотя и это в Элите не маловажно.

Главное интересная игра, а Элита - это интересная игра, если это Элита. И в этой связи GTA бОльше Этита, чем X-T.

[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 06:06 09-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: jast:
Мы о разных навыках коворим. Я о том, который вырабатывается после тысяч и тысяч боёв в твоём спиномозговом веществе, который никак от программы не зависит.Не НАВЫК боя в RPG смысле, а в Q3A смысле, твоё мастерство,
твой рейтинг, вывешенный на



Прочитай мой пост еще раз. Я же написал, навык, который RPG, который програмный, НЕ ВЛИЯЕТ на результаты боя. Можно в DF такое сделать и выигрывать исключительно за счет спиномозговых рефлексов.


---
Общая картина такова:

Ты утверждаешь:
"Разработчики не причём, скрипач играет как умеет. Главное космос не даёт пространства для расширения самой важной части Элиты - тактического боевого симулятора, в котором мастерство зависит только от таланта игрока, а не от количества вооружения на борту его корабля."

Для меня это бред. Во-первых, потому что ты смело выделяешь главную часть Элиты - спинномозговые рефлексы, а во-вторых, заявление что "космос не даёт пространства для расширения ... тактического боевого симулятора" не дружит с логикой ни в одном месте.


quote:

Вопрос по поводу Геймплея и что это такое.
Геймплей Элиты в том, что она даёт свободу.



Врешь . По твоим словам геймплэй это важнейшая часть игры. А важнейшая часть игры, как сказано тобой выше - спиномозговые рефлексы.

quote:
Нужно искать принципы перемещения и полётов. Если вы найдёте такой но в космосе, то милости просим, покажите.



Смысл этой фразы кто-нибудь понял?


quote:

А с игрой Lander я очень хорошо знаком, эта игра вполне может стать основой новой Элите, где бои будут наконец то мерилом скила игроков а не их кошелька и счёта в банке, хотя и это в Элите не маловажно.



Lander? Это Псигнозивская, которая? какая скукота.


quote:

Но если этот путь не играбелен, если быть бойцом - означает тупо поливать лазером проходящие корабли а торговцем - капаться в прайстлистах и бессистемно искать разницу в ценах - это и есть смерть Элите, смерть её геймплею.



Т.е. Элита, которая подарила себя миру и стала культовой игрой, не имеет права называться Элитой, потому что тебя не устраивает отсутствием в ней папства Q3?

Мне кажется или ты уже откровенно гонишь?
    Добавлено: 19:07 09-08-2002   
jast
 





Для меня это бред. Во-первых, потому что ты смело выделяешь главную часть Элиты - спинномозговые рефлексы, а во-вторых, заявление что "космос не даёт пространства для расширения ... тактического боевого симулятора" не дружит с логикой ни в одном месте.

В мультиплеере любая из наших элит похожа на сражения древних рыцарей - бойцы расходятся и сходятся при этом побеждает тот кто имел бОльше мощность лазера и броню. Да и меньший
угол разворота. Ибе тот у кого он бОльше просто не сможет развернуться носом к противнику. И опять же я повторю, если бои в космосе сделать интересными и тактически насыщеными всякого рода секретами и тонкостями то Элиту можно будет оставить в космосе, я против иметь ничего не буду.
НО я говорю одно - не стоит зацикливаться на космосе, в связи с чем заявляю, что даже GTA это EG не сотря на внешнюю не похожесть, это та игра жанра EG которую я так ждал, после первой Elite. И в этой связи если оторваться от космоса и подумать о других мирах, пусть даже таком не стандартном для жанра EG как в GTA, то можно открыть массу интересных идей и вселенных-основу для будущей EG,
для игры, в которую самозабвенно будут играть миллионы, игру, жанра EG которая наконец то, после GTA станет коммерчески успешным продуктом, а не андерграундным
X-B. ССаылаться на то что "нас никто не понимает" и от этого игра
не популярна в массах, коммерчески не успешна и ссылаться в своих
жалобах на деньги, которые правят бизнесом
- грубейшая ошибка. Если нету геймплея, пусть игра называется похоже и имеет похожие атрибуты, как то рынок корабль e.t.c. то в такую игру не будут играть, и правильно сделают. А это значит нужно двигаться вперёд, искать вселенную, искать
тот принцип игры, который возродит интерес масс к жанру EG, как это сделала GTA, да так, что фанаты EG это даже не заметили.

По твоим словам геймплэй это важнейшая часть игры. А важнейшая часть игры, как сказано тобой выше - спиномозговые рефлексы

Геймплей - это то чем мерят качество игры, плохой геймплей, плохая игра, хороший хорошая. Нокроме этого геймплей бывает разеым.Оригинальным, таким сяким. Русский язык - это тот язык на котором мы общаемся и, если мне придётся слова этого языка тут объяснять, мы далеко зайдём.
Рефлексы в элите это твои ноги и руки, без них играть можно, превратив игру в экономический, торговый симулятор, против котороого я ничего не имею.

Нужно искать принципы перемещения и полётов. Если вы найдёте такой но в космосе, то милости просим, покажите.
Смысл этой фразы кто-нибудь понял?

Ты постарайся.В GTA один спсоб перемещяться в Lander другой в Q3A третий в Elite четвёртый

Lander? Это Псигнозивская, которая? какая скукота.

ОТправлю по этому адресу, http://forum.ixbt.com/0025/006903.html
для расшрения кругозора.

Т.е. Элита, которая подарила себя миру и стала культовой игрой, не имеет права называться Элитой, потому что тебя не устраивает отсутствием в ней папства Q3?

Элита была великолепна, но её было мало, а продолжения мне не понравились. Элита бля меня кончилась тогда когда я перестал учиться сражаться и эта, боевая часть игры для меня была закрыта. Вот в чём проблема.Элита была, но её было очень и очень мало. Попытка продлить ей жизнь была не удачна и коммерчески не состоявшиеся клоны тому подтверждение. Кроме заядлых фанов первой Elite в них никто не играет.
А я вместе с gree хочу изменить сложившееся, печальное положение произведя переворот в понимании, что же такое EliteGames и, что в это понятие входит.

[ 09-08-2002: Сообщение отредактировано: jast ]
    Добавлено: 23:31 09-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Космос как убийца жанра EliteGames ?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » Космос как убийца жанра EliteGames ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18