Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Объединение жанров | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Объединение жанров»
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Хотелось бы получить целый мир (пущай и виртуальный)
А для этого надо, IMHO , следующее :
Quake (типа пиратов в баре космопорта ) + ELITE (а не ХТ, где асторономия и физика из разряда и на планеты не пущають)+ RPG + SimCity&Capitalism + RTS(типа свои колонии и корпарации создавать и в реалтайме всех других на ентой планете ) + MOO2 (типа из пилотов в императоры )
Кроме того, неплохо бы про "здоровый образ жизни" добавить, типа много и - траться на лекарства + старение (башляй бабки на омоложение ).
Тока уж больно жирно получается, прям помесь ELITE с Матрицой, ну да помечтать то ведь можно

зы

графика - не так важна, как геймплей , IMHO
    Добавлено: 08:04 23-06-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
quote:
Отправил HorrOwl:
2 Dimus:
А, пардон, зачем делать игру, у которой будет задействовано, немколько сотых процента
возможностей?



Немножечко не это я имел в виду. Хочется полной свободы в игре мечты. Игра не должна зажимать игрока в жесткие тиски своего жанра - она должна быть "свободной среди звезд". Захочу я к примеру колонизировать планету - лечу с экспедиционным кораблем на планету в системе Альфа Центавра, там основываю колонию, начинаю развитие и так далее. Затем, развив на планете инфраструктуру, дальнейшим управлением могут заняться другие люди, присланные какой-нибудь Федерацией, а я к примеру захотел заняться экономическими связями Земли с новоколонизированной планетой. Создаю торговые пути, запускаю корабли-тягачи, налаживаю дип. отношения и так далее. Захотел и оказался внутри одного из кораблей, посидел поболтал с экипажем, перекинулся с ними в покер, выпил виски и т.д. А захотел повоевать - пожалуйста: Федерация назначает меня на должность к примеру, капитана ВС Федерации и я отправляюсь на Экспериментале к Сириусу или еще куда воевать с враждебной рассой. Еще допустим можно как в Х-Т заняться созданием орбитальных фабрик и различных обслуживающих станций... В общем, нужна полная свобода действий во всей Вслеленной Х - целая жизнь - вот это и есть моя игра мечты.
    Добавлено: 08:28 24-06-2002   
DestroyeR
 





Может ты тогда текстовуху напишешь где все это будет присутствовать

Вообще я за смесь Elite+UT (пример Parkan, старенький пример) + элементы РПГ как в Follaut + возможность самостоятельного конструирования и развития своих баз на планетах с возможность передачи оной возможностью компу или дать ему команду на постройку типового проекта созданного ранее.
Вот это реальная смесь, её могут осуществить, но тока сомневаюсь что кто нибудь будет. Долго и большие затраты, к тому же сомнительный успех проекта, сейчас многим подавай что попроще, что бы извилины не утруждать (к присутствующим высказывание отношения не имеет).
    Добавлено: 10:12 24-06-2002   
flankerN
 





quote:
Отправил: Dimus:
Немножечко не это я имел в виду. Хочется полной свободы в игре мечты. Игра не должна зажимать игрока в жесткие тиски своего жанра - она должна быть "свободной среди звезд".



Полностью согласен. И поддерживаю во всем! Это и есть игра мечты - полная свобода. Вообще надо заметить, что до недавнего времени мне хватало и того, что было реализовано в современных играх, все остальное додумывала моя фантазия. Но вдруг ее как буд-то отключили. Внезапно. А может это с появлением ускорителей все игры стали настолько друг на друга похожи. Ну не могу я теперь представить себя летящим в космосе, если на заднем плане явно нарисованная на тексуре планета, до которой я не могу долететь. Если раньше я не так ощущал эти "жесткие тиски", то теперь они меня просто раздражают. Не могу я воевать с пиратами, если знаю, что они постоянно генерятся случайным образом. Какие-то интересные вещи переодически встречаются. Например, елита2 с ее огромной галактикой, или BM, где можно ходить по планетам. Вот в каком направлении хотелось бы видеть развитие современных игр.
    Добавлено: 23:28 24-06-2002   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
2flankerN
quote:
А модульный принцип - на мой взгляд идея не очень удачная для элитоподобной игры. Все должно быть реализовано изначально и изначально работать.


Дык, модульный принцып - он не для игры, а для ее производителя. Ее так можно будет поэтапно производить и за бешенные деньги (а вы как хотели!) продавать. А иначе не выгодно за такую браться.

И работать все должно, действительно, изначально. Только в каждом модуле все остальные как бы эмулируются. То есть грузовики-то мимо тебя к Альфе летят, а вот если ты в кабину захотел - будь добр новый модуль купить. Города-то на планетах как-то развиваются, а если сам хочешь в этом поучаствовать - еще модуль.
    Добавлено: 06:09 25-06-2002   
Ironmen
 





flankerN какая здравая мысль!

Только вот одна сложность, все равно нужно как-то ограничить возможности игрока.
Например, ввести запрет на посадку кислородосодержащие планеты который будет "аппаратно зашит" в бортовой комп - такое ограничение тебя устроит?
    Добавлено: 03:07 26-06-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
quote:
Отправил Iromen:
Только вот одна сложность, все равно нужно как-то ограничить возможности игрока.
Например, ввести запрет на посадку кислородосодержащие планеты который будет "аппаратно зашит"
в бортовой комп - такое ограничение тебя устроит?


Безусловно, ограничения должны быть, впрочем все как в реальной жизни...
    Добавлено: 08:31 26-06-2002   
SEM
 310 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 513
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
Все похоже мечтают об одном и том же, с небольшими разногласиями.
Думаю, если обеденить, и дать возможным «перетекать» по желанию игрока из «бродилки» в «леталку» , из «леталки» в «торгаши», а от туда, с легким квестом, в казино на какой ни будь старой станции и просадить там наработанное непосильным трудом… (ну там- три кожаных куртки, три отечественных позолоченных подсигара ...ну… Вы знаете.)
Это я думаю, было бы круто! И каждый нашел бы свою дорогу по душе!
А что?


В «том» мире есть одна беда!
Кто здесь останется тогда?
Взрастит сады? Построит дом?
Детей усадит за столом?
И им расскажет о Веках?
И о далеких берегах?
Про Млечный путь?
Про свет Земной?
Что будет стоить Мир иной?!

[ 26-06-2002: Сообщение отредактировано: SEM ]
    Добавлено: 11:34 26-06-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
На сегодняшний день все игры с обьединением жанров, просто уродство. Паркан мне не понравился, что-то в нём было не так. На мой взгляд его это слияние как раз и испортило.
А вот о таких вот свободых играх чего думать. Жизнь вам на что, с такой игрой и жить не захочеться(серьёзно).
Да губу следуют закатать, а то действительно Слишком много хотите.
ЗЫ:максимум чего я хотел бы в разумных размерах это Доработанный Х-Т-тоесть шоб настоящий космосим был со смесью чего-нибудь наподобе Макс Пэйн
    Добавлено: 16:06 26-06-2002   
flankerN
 





quote:
Отправил: Poluks:
А вот о таких вот свободых играх чего думать. Жизнь вам на что, с такой игрой и жить не захочеться(серьёзно).



От жизни отдыхать надо иногда. А то каждый день на работу, с работы, на работу, с работы. На бурные отдыхи здоровья не хватит. А вот посидеть пару часиков вечером, расслабиться за компьютером, поиграть в другую жизнь было бы вполне неплохо.
    Добавлено: 20:46 26-06-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
quote:
Отправил: flankerN:

<...>
От жизни отдыхать надо иногда. А то каждый день на работу, с работы, на работу, с работы. На бурные отдыхи здоровья не хватит. А вот посидеть пару часиков вечером, расслабиться за компьютером, поиграть в другую жизнь было бы вполне неплохо.


Сомневаюсь, что кто-то будет в такую игру играть пару часиков. Скорее парудесятков часиков
    Добавлено: 04:00 28-06-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
quote:
Отправил Poluks:
На сегодняшний день все игры с обьединением жанров, просто уродство. Паркан
мне не понравился, что-то в нём было не так. На мой взгляд его это слияние как раз и испортило.
А вот о таких вот свободых играх чего думать. Жизнь вам на что, с такой игрой и жить не
захочеться(серьёзно).


А ну ее к черту, настоящую жизнь! Даешь Матрицу!
    Добавлено: 08:45 28-06-2002   
Awasaky
 





2 Poluks: На мой взгляд в Паркане идея не доработана. Неплохо было бы развить её и не так как в ЖС (рЖавой Страхотии). А например: развитие корабля (корпуса, навески, устройство), человека (имплантанты, мутации, скафандры разных возможностей, оружие), Возможность создания своих устройств из внутреннего конструктора, Возможности торговли. Уже на этом списке + игродизайн Паркана, вполне можно построить интересную игру.

Кто-то сказал что графика не важна? И да, и нет.
Нет: любительская разработка минимум - top down (аля Starcon 2), максимум 3/4 (а-ля Crusader, Fallout). минимум затрат, вообще-то был бы профессиональный программист объекты и движок уровня (и глюканутости) 3-ей Элиты сделал бы легко.
Да: будь у меня возможности по полному циклу разработки (дизайн+рабочий цикл (2 года)+маркетинг (почему ВСЕ про него забывают и забивают на него ???)), можно было бы все придуманное вбить, universe LOD(С), например.

На планеты садится тоже можно как в Паркане, либо использовать рандом и растить сейвы.

Знаете в игре в которой есть полная свобода вы и так живете, не заметно ???

Полную свободу не надо ИМХО так тоже игрок может заскучать (типа а что именно делать то ?), вообще неплохо было бы создать коридорный сюжет но с широкими стенками и преодлимыми не только боем препятствиями (купить, перехитрить и т.п.). большинство элито-подобных игр все решается путем - "у кого лазер толще".
А представте себе что корабль при использовании боевого оружия всегда взрывается (как и должен взрываться от любой пули полупустой бензовоз), и иначе как абордажем его не взять. Вот тогда то будет интересно, тем более нагромодить интерьеров, вселюбимая карта будет называться конечно- assault_to_cruiser (привет Кемпер Страйк!). Технология ботов уже отлажена. Уря!

Ранги должны реально что-то давать - стали солдатом рядовой - один за ведущим.
Потом Ведущий
Ведущий крыла (2 звена)
4 звена и т.п.
+ соответствующее усложнение миссий.

Тут меня с работы выгоняют у нас в Уфе поздно уже сорри, ин фьючер постраюсь дописать...
    Добавлено: 10:49 28-06-2002   
flankerN
 





quote:
Отправил:

Полную свободу не надо ИМХО так тоже игрок может заскучать (типа а что именно делать то ?),
.


Дык для этого и используется скрещивание леталки со стратегией. Есть глобальная задача, например, навалять всем. Вот к выполнению этой задачи и будет стремится игрок. А как уже его дело, а игра просто его не ограничивает в выборе. Хочешь пилотом врагов истребляй, а хочешь императором. Скучно тогда, когда все зараннее предопределено. Типа линейный (или не очень) сюжет и выполнение отдельных миссий.
    Добавлено: 00:01 29-06-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
quote:
Отправил Poluks:
Сомневаюсь, что кто-то будет в такую игру играть пару часиков. Скорее парудесятков часиков




Пару десятков сотен часиков...
    Добавлено: 07:48 29-06-2002   
bASh
 





flankerN :

до недавнего времени мне хватало и того, что было реализовано в современных играх, все остальное додумывала моя фантазия.


Так я думаю что в этом и была прелесть той самой первой ELITE для ZX. Векторная графика. И каждый дофантазирывает что хочет. А сейчас все гоняются за "жирными" текстурами.

flankerN :

Не могу я воевать с пиратами, если знаю, что они постоянно генерятся случайным образом. Какие-то интересные вещи переодически встречаются. Например, елита2 с ее огромной галактикой, или BM, где можно ходить по планетам. Вот в каком направлении хотелось бы видеть развитие современных игр.


У меня тоже была такая фигня когда я занимался програмированием. Когда изучишь код игры и заранее знаешь как поступит сомпьютер, становится не интерестно.
    Добавлено: 04:40 10-01-2003   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
bASh :
flankerN :

до недавнего времени мне хватало и того, что было реализовано в современных играх, все остальное додумывала моя фантазия.


Так я думаю что в этом и была прелесть той самой первой ELITE для ZX. Векторная графика. И каждый дофантазирывает что хочет. А сейчас все гоняются за "жирными" текстурами.

flankerN :

Не могу я воевать с пиратами, если знаю, что они постоянно генерятся случайным образом. Какие-то интересные вещи переодически встречаются. Например, елита2 с ее огромной галактикой, или BM, где можно ходить по планетам. Вот в каком направлении хотелось бы видеть развитие современных игр.


У меня тоже была такая фигня когда я занимался програмированием. Когда изучишь код игры и заранее знаешь как поступит сомпьютер, становится не интерестно.


Точно! И вот когда поймешь, что твой оппонент мыслит единичками и нулями, наступает глубокое разочарование и депрессия... Расстроен
_________________
Истина где-то рядом...
    Добавлено: 23:47 22-03-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А кто знает может мы тоже мыслим нулями и единичками. Хотя как правило все можно объеснить и сделать двумя способами. Сложным и легким. Дальше филосовствовать не буду. OFF TOP !!
    Добавлено: 06:30 25-03-2003   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Если захочешь философствовать дальше...
то милости просим в КТВ:
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=2211&start=210
_________________
Истина где-то рядом...
    Добавлено: 23:59 29-03-2003   
Канал Игры Мечты: «Объединение жанров»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Объединение жанров | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18