Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пошаговая стратегия прямо на сайте EG | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия прямо на сайте EG»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Не пойму я вас - есть же подобные геймы:
EOC

Violet Sector
    Добавлено: 02:52 18-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
Marauder - прочти мой пост от 15-04-2002 14:23 алресованый Sphinx`у.

Последнюю строку.
    Добавлено: 11:19 18-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Насчет боев предлагаю такое:

Если оба дерущихся пилотов присутствуют - то бой в почти реалтайме. Если нет одного из них (или обоих) - автосражение с элементами рандома.
    Добавлено: 16:56 18-04-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: WildHog:
Вся фишка в том, что это должна быть игра Нашего сайта (EG в смысле)
Вопросы:
  • Зачем эта игра нужна, если есть навалом других, проработанных игр?
  • Кто ее будет писать?
  • Кто будет оплачивать хостинг?
  • Кто в нее будет играть?
    Добавлено: 00:55 19-04-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Вообщем идей море, а реализовывать их некому.
    Добавлено: 00:58 19-04-2002   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Не выйдет у вас ничего! Если выйдет сам коньяк поставлю! Смотрите - Гал. Рэйнджеры, YGRIS, еще кто-то заходил, Железный тот же... Да кладбище пепелацев...

Разговоров море - результатов нет совсем!
    Добавлено: 02:06 19-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
quote:
Отправил: krok:
Не выйдет у вас ничего! Если выйдет сам коньяк поставлю! Смотрите - Гал. Рэйнджеры, YGRIS, еще кто-то заходил, Железный тот же... Да кладбище пепелацев...

Разговоров море - результатов нет совсем!


Считай, что похоронил идею в зародыше... Мы тут пытаемся, а он... Не стоит так говорить! Конечно, я допускаю такой вариант: большинство говорит, что оно им не нужно. Ну что ж... Тогда пусть будет так, но я такого настроения пока не наблюдаю.

Хотя, почти тотальный пофигизм смущает...
    Добавлено: 17:42 19-04-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Sphinx:
Хотя, почти тотальный пофигизм смущает...
Выходить с идеей бессмысленно - сперва напиши ядро игры, покажи народу, спроси - нравится? ежели да - пиши дальше... а так... болтовня это все... помню, в школе все были увлечены писанием игр (в основном на Бейсике), дальше красивой заставки ни у кого дело не зашло. А я с другом накатал несколько игрух, причем одну на ассемблере для писюка. А почему? Да потому что программирование на самом деле на 90% нудная и неинтересная отладка, гораздо интереснее поболтать, идеями пожонглировать, картинки нарисовать, а вот делать черную работу желающих нет. Ежели бы вы сканыча под программирование подписали - я бы был уверен на 90% в успехе, а так... слова и только слова.
    Добавлено: 20:58 19-04-2002   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Тотальный пофигизм - это только начало...
Затем, допустим, ты набрал таки народ, внушил им идею, начали вы рабтать.... НО! Пока игра не выйдет (да зачастую и после) работать за идею, за бесплатно... А жить то на что-то надо. Значит параллельно идут другие дела, жизнь идет... А сделать игру это колоссальный труд. Просто прикинь человеко-часы потребные на создание игры. И сколько часов в день ты сможешь уделить сам. И сколько смогут другие... Затем умножь на 1,5... Срок получается очень большой. А за этот срок кому-то надоесть, кто-то пропадет, железо с софтом поменяются... И???
На энтузиазизме работать можно ну неделю, ну две, ну месяц... А потом? Потом развал...

Вот если ты прикинишь, как обойти эти проблемы, тогда да! Тогда может чего-то и получится...

А для примера - те же Галактические Рэйнджеры - делают игру уже 3!!! года. Не особо заморачиваясь на графику, уже грят и демка есть, а все равно, еще пол-года требуется минимум....
    Добавлено: 21:01 19-04-2002   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
я вот тоже пытался запустить свой пепелац, да не один . много лет на это убил, пока не понял, что время кустарей-одиночек прошло. но идею свою я не бросил, только решил к проблеме серьезнее подойти - пошел работать в геймдев, дабы заняться этим профессионально. в результате времени на тары-бары-разговоры за последнюю пару месяцев вообще не было, но верю, что настанет время когда я смогу с гордостью посмотреть на дело рук своих и сказать - это наш пепелац и он летит!

так что к стихийно-организованным разработкам я отношусь уважительно (сам этим занимался :yes , но скептически .
это не значит, что я агитирую всех пойти работать в геймдев - нет, каждый должен сам решить, насколько у него серьезно стремление создавать игры. играть/критиковать гораздо проще, да и интереснее
    Добавлено: 02:04 20-04-2002   
Frontier
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 357
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.03.2002
В общем, стратегия-не стратегия, а есть идей такая. Есть такая Sci-Fi RPG система Alternity, которая может много, хотя и замореченная немного. Можно сделать так - берем пилотов по тем припискам, как они раскидались из "материнской" темы, генерим по паре больших(умеренно больших) кораблей в соответсвии с :
http://www.wizards.com/alternity/files/Spaceship_Construction.pdf + там файтеров по десятку-полтора, выбираем ведущего, который все это дело будет координировать, и начинаем биться
Т.к. Alternity это в основе ролевка, там простор для фантазии будет большой. Вплоть до приключений на корабле после абортажа.

Но ! Два вопроса. Первый и самый главный - собственно ПРАВИЛ БОЯ кораблей я так и не нашел, хотя пока долго этим не занимался, но еще покопаю. Если вдруг у кого-то есть, то прошу об этом сообщить. Второй и тоже главный - кто будет ведущим. Могу в принципе я, но желательно чтобы все-таки был с системой знаком, и возможно даже водил/водился в ней. Повторяю, могу и я но т.к. я мастер совершенно неопытный, я уж вас навожуууу ! Самому страшно.
    Добавлено: 18:19 22-04-2002   
TimID
 





Ну в общем, я уже сказал, что нужно, чтобы попробовать:
1. CGI
2. Приличная СУБД вроде МайСиквель
3. Возможность запуска "теневых" скриптов по таймеру.
И еще желание работать.
    Добавлено: 19:13 22-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
2sVGA:

Прототип посмотрен
Суть ясна... Сразу бы и сказал, чтоб я М.А.Х. посмотрел Именно на MAX она больше всего похожа. Только фичей меньше... А вообще, хотелось бы стратегию не совсем типа "строишь юниты/воюешь", желательно бы и экономику чуть-чуть задеть...

Ладно, начинаю думать насчет геймплея. Быстро представить проект на всеобщее поругание не обещаю - 2-4 недели где-то. Думать надо много и хорошо. Если кто-то хочет думать тоже - пишите почтой.
    Добавлено: 18:27 23-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2sVGA http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=391

просто для ознакомления
    Добавлено: 20:48 25-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Отправил Железный:

Ну в общем, я уже сказал, что нужно, чтобы попробовать:
1. CGI


Не обязательно. Меня бы больше удовлетворил PHP4 (или на худой конец PHP3).

2. Приличная СУБД вроде МайСиквель

Тоже строго говоря не обязательно, но без таких вещей - намного сложнее.

3. Возможность запуска "теневых" скриптов по таймеру.

Принципиально необходимо.

И еще желание работать.

Это точно

[ 13-05-2002: Сообщение отредактировано: Sphinx ]
    Добавлено: 18:38 13-05-2002   
TimID
 





Я не говорю, что Perl лучше PHP, тут дело вкуса.
В играх важно быстродействие. А пока Перловка все же быстрее.

Хотя самый лучший вариант был бы такой:
1. Ядро на С, запускается по таймеру и регулярно обсчитывает мир игры
2. Странички для пользователей формируются на PHP или Perl по БД сформированной ядром.
Тогда можно было бы почти "реалтаймовскую игру" сделать. Своеобразный "чатобой"
    Добавлено: 19:51 15-05-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Это все, конечно, здорово...

Но у меня потихоньку наступает сессия, а хвостов хватает. Вывод: первоначальные 2-4 недели, говоренные мною, рискуют превратиться в нечто большее...

Если кто-либо желает "подхватить" проект - пишите! Иначе я в одиночку до осени ваять буду.
    Добавлено: 16:30 16-05-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Я собирался сделать пошаговую космическую стратегию на своём сайте уже давно !
Только я задавался вопросом: писать всё под Perl и HTML (со всей графикой прямо на HTML - странице) или можно сделать нормальное графическое оформление под DirectX -ом ???
Боюсь что под DirectX-ом никто качать не будет.
И ещё: я уже давно понял что галимо делать стратегию пошаговую, лучше пусть это будет типа Majesty, по крайней мере не скучно будетт сидеть за компом, НО все значимые события (разрыв/заключение союзов) можно производить в любое время, но приниматься они будут только в опред.время. Согласитесь, это даёт след. плюсы:
1) Это интереснее чем делать один ход раз в сутки.
2) Я могу играть когда мой противник в оффлайне, и игра будет происходить в реальном времени, т.к. его юниты смогут и сами за себя постоять.
3) И т.п. сами понимаете.

Но у меня щас сессия =( и за след. 5 дней я должен переписать 5 работ по мат.анализу, и ещё кучу работ по др. предметам, так что боюсь смогу подключиться к проекту лишь через пару недель...

[ 16-05-2002: Сообщение отредактировано: RDestroyer ]

[ 04-06-2002: Сообщение отредактировано: RDestroyer ]
    Добавлено: 08:13 17-05-2002   
TimID
 





Блииин! Разве не понятен вопрос: Есть ли возможность разместить скрипт который будет работать по таймеру на том сайте, где собираетесь разместить проект? Активация минимум раз в минуту. Лучше раз в 20 сек. Размер скрипта - строк 1000-5000 с двумя тремя БД по 5-6 таблиц.

Если нет, то браться не стоит, т.к. проводить распределенные вычисления при каждом запуске страницы - слишком неудобно, получится что часть запросов будет обрабатываться быстро, остальная - очень долго.
    Добавлено: 10:00 18-05-2002   
DestroyeR
 





Скрипт то добавить можно, но это уже надо разговаривать непосредственно с провайдером хоста. Условия разные бывают, зайди например на вебсервис.ру и поговори с админом, он тебе и раскажет. Но в принципе такой скрипт полложить могут.
    Добавлено: 18:53 18-05-2002   
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия прямо на сайте EG»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Пошаговая стратегия прямо на сайте EG | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18