Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пошаговая стратегия прямо на сайте EG | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия прямо на сайте EG»
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Навеяно вот ЭТОЙ темой.

Две комманды.
У каждой сначала, скажем, верфи и Н-ное количество кредитов.
Существует 2D карта участка космоса, зашитая в скрипт. (приблизительно 100х100 клеток)
На верфях могут собираться, скажем, пять стандартных кораблей.
Каждый из них характеризуется стоимостью, временем производства, количеством ходов за один тур (от 1 до 5) и защитой.
Произведённый корабль доверяется какому-либо пилоту из комманды (может ещё сделать так, чтобы коэффициент атаки зависил от пилота )
Если пилот во время своего хода обнаружил противника - он может его атаковать. В этом случае скрипт будет поочерёдно снимать по еденичке защиты с кораблей.... Но всё не так просто...
Если атакую я, то 75%, что сначала нанесу удар я.
Если у меня корабль "круче", то 10% вероятности, что следующий удар опять нанесу я.
И так до победного...
Количество перемещений за тур уменьшается пропорционально защите.
Ещё существуют планеты, условия на которых позволяют создавать другие типы кораблей.
Первый, нашедший колонию её захватывает.
Деньги берутся по принципу спайс-очистителей.

Каждый турн длится 5 минут. В следующие пять ходят противники.


Блин, закрутил......... Предложения? Вопросы???
    Добавлено: 13:05 15-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
Не предложения, но продолжение.
Кроме всего прочего корабли характеризуются колличеством тех или иных ресурсов, различных металлов и т.д., у ходящих в том числе и на их ремонт.
Добыча ресурсов производится как с астероидов в ручную (или роботами) , так и с планет шахтами и карьерами в зависимости от формации залежи полезного ископаемого. В теории надо расписать где, чего, и на как долго этого хватит. А далее в зависимости от того как и чем добываешь руду, прибавляется её энное количество в еденицу времени.
Так же добывать можно газы и жидкости,. но это отдельная песня.
И соответственно всё имеет свою цену зависящую от многих причин.

Предложения? Вопросы???
    Добавлено: 13:24 15-04-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это типа 3D морской бой по интернету + RND(попал/непопал) да?

Э... опять бодяга с экономикой и балансом игры начнется. На неё времени убьется...

[ 15-04-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
    Добавлено: 13:26 15-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2SVM-Nafigator
точно не скажу
скорее всего буде система накопления опыта как в РПГ, + всевожможные скилы для пилота (помимо наворотов корабля) затрагивающие практически любые стороны игры. В том числе и точность стрельб, и маневренность и т.д.
А это уже , извените , совсем не "3D морской бой + RND(попал/непопал)". Это как в жизни всё зависит от личных качеств пилота.
И я надеюсь, что скилы будут взаимо исключающие.
Предложения? Вопросы???
    Добавлено: 13:37 15-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2SVM-Nafigator
"Э... опять бодяга с экономикой и балансом игры начнется. На неё времени убьется..."

Не совсем.
Просто хочется добиться реалезации любого желания игрока (хотябы поробоавать добиться)
Может среди нас есть не только пилоты но и удачливые экономисты.

Ты лучше прочти ТУ тему которой навеяна эта.
После прочтения многое прояснится.................(я надеюсь)
    Добавлено: 13:45 15-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Зачем привлекать экономику? Тут можно вполне обычной математикой обойтись

Баланс - составная часть любой стратегической игры, обойти эту бодягу не удастся. И от того, насколько сбалансирована игра, очень сильно зависит ее интересность.

Предлагаю взять за основу движок одной из нынешних Online-пошаговок, чтобы не воротить кучу бесполезной работы.

Еще предлагаю ввести несколько классов кораблей наряду с боевыми - типа транспортов или "ремонтеров".
    Добавлено: 19:08 15-04-2002   
TimID
 





Была у меня задумка сделать что-то подобное, да столкнулся я с проблемой скудности хостинга.
Тут ведь на самом деле неслабые расчеты надо проводить, да еще и иметь возможность запускать автономный скрипт, который, скажем, раз в минуту обсчитывал мир.

Если бы кто нибудь предоставил такой хостинг, можно было бы и подумать.
    Добавлено: 19:38 15-04-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
НУ и оч ем вы думаете? Я же както писал что есть игра Real4X !!! ЗАчем снова вилосипед изобретать?
    Добавлено: 20:26 15-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2Sphinx
/......... - типа транспортов или "ремонтеров"./
именно так, каждому то что он хочет.
2Железный
Я как то играл в реале в космическую ролёвку, ну было нас человек 20, у одного там шахты , у другого заводы, они платили деньги теретим за наём их истебительных групп, чтобы те защищали их добро. А третьи скооперировались купили крейсер, обьеденились и отняли у первых и вторых их добро, и стали пиратствовать. Так вот. Это было рулез. И было это так, у меня допустим за трое суток строится корабль, за который я внёс аванс, но немогу заплатить остальное(реальная ситуация), я в течении трёх суток обзванивал/уговаривал игроков купить тот корабль. В этоге я и себе наварил и производителя в накладе не оставил.А себе я потом ещё лучше корабль купил. Вот такая была песня.
Это я просто к тому, что sVGA говорил чтото про игру в/по конфе.
2Delta_Q
/НУ и оч ем вы думаете? Я же както писал что есть игра Real4X !!! ЗАчем снова вилосипед изобретать? /
Вся фишка в том, что это должна быть игра Нашего сайта (EG в смысле) )


Предложения? Вопросы???
    Добавлено: 00:23 16-04-2002   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
Цитирую:
quote
Цитата:
Каждый турн длится 5 минут

И после этого это называется пошаговой игрой? Если я, напримерне смогу походить?
Давайте лучше так: игроки должны походить по определенным дням, если игрок не походил, считается, что он отдыхает (пьянствует, развлекается... ненужное вычеркнуть) и ничего не сделал. Я, например, имею возможность ходить по будним дням.
    Добавлено: 02:02 16-04-2002   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Никто и не утверждал, что игра будет идти с шагом в 5 минут.
Может сделаем час, может 6, а может день.
    Добавлено: 09:31 16-04-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
WildHog: НАходится машина! Бертся бесплатно сервак и игра ваша! В чем проблемы?

А так вы хотите вою написать? ДА? НУ довайте флаг в руки, елси напишитя я тоже может поиграюсь!
    Добавлено: 10:13 16-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2Delta_Q
/А так вы хотите вою написать? ДА? /
Нет. Лично у меня, например, знаний програмирования не хватит.
Мы с sVGA, вообщето, идейные вдохновители.
Я большей частью по ресурсам.
    Добавлено: 11:05 16-04-2002   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
А я тоже скрипты не умею писать... Но програмировать умею (правда, на Паскале ) Поэтому логикой помочь могу.
А пока просто идею формируем...
    Добавлено: 12:19 16-04-2002   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
2Железный
---------------------------------------------
.............да еще и иметь возможность запускать автономный скрипт, который, скажем, раз в минуту обсчитывал мир.
---------------------------------------------
А если не раз в минуту, а раз в сутки?

[ 16-04-2002: Сообщение отредактировано: WildHog ]
    Добавлено: 14:37 16-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Предлагаю свою помощь в написании движка игрового мира. Могу писать на PHP или Perl/CGI (первое сильно предпочтительней). А вот дизайн/интерфейс - эт не ко мне.

Кстати, команд бы хорошо иметь не две, а много.
    Добавлено: 16:32 17-04-2002   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Отлично!!!
Спроси у Ranger'а, что наш сайт умеет - там и посмотрим!!!
Я тебе могу кинуть спектрумовкую игрушку-прототип, если надо. Там почти всё то же самое, что я и говорил!!!
    Добавлено: 17:02 17-04-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
2sVGA:

Буду рад!
пиши на mailto:sphinxx@pochtamt.ru

А непосредственно писать еще рано - как сказал кто-то, "чем меньше думаешь вначале, тем больше потом кодишь". Нужно хотя бы предварительно спроектировать геймплей.

[ 17-04-2002: Сообщение отредактировано: Sphinx ]
    Добавлено: 17:25 17-04-2002   
TimID
 





WildHog - если раз в сутки, получится игра по переписке, это совсем не пошаговая стратегия в привычном понимании.
Будешь заходить на сайт раз в сутки на пару минут, а потом целый день мучаться, что же остальные делают.
Тут нужно по другому мыслить, как в Master of Orion.
Понятие комманды заменится на государство, тактика - на стратегию и т.п. Все бои будут вероятностными (как в Warlord)

Можно конечно сделать две игры одновременно. Одна "медленная стратегия" в духе изложенного выше, вторая сражение в виде чата. Но тогда время битвы нужно будет назначать заранее, чтобы все заинтересованные подошли вовремя.
    Добавлено: 19:07 17-04-2002   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
quote:
Отправил: Железный:
Можно конечно сделать две игры одновременно. Одна "медленная стратегия" в духе изложенного выше, вторая сражение в виде чата. Но тогда время битвы нужно будет назначать заранее, чтобы все заинтересованные подошли вовремя.


А можно их совместить? Вроде как основная игра - "медленная", но на время сражений,
заранее оговоренное, переходит в "быстрый" режим. Вот только как это на практике организовать, и сам ума не приложу... Может у кого какие идеи есть?..

ЗЫ. Чего то я торможу... Ты ж это и предлагаешь...

[ 17-04-2002: Сообщение отредактировано: Zloy Latinos ]
    Добавлено: 19:42 17-04-2002   
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия прямо на сайте EG»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Пошаговая стратегия прямо на сайте EG | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18