Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Маленькое такое ессе на тему... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Маленькое такое ессе на тему...»
Пассажир
 

Пассажир




Да. Что лучше спрайтовая технология или 3d? Думаю, что главное не технологии, а стратегия и тактика самой игры, летная модель, сценарий (сценарии), вобщем то что зовется концептуальным стержнем. Графика конечно стоит далеко не на последнем месте, но имея идейный стержень, структуру, детали со временем можно усовершенствовать. Писать сразу игру с навороченным 3Д движком требует времени и профессионализма, а профессионализм требует денег на бутерброды и кофе : ).Кто будет финансировать данную разработку? На этом то пункте и горят все мечтатели. Остается использовать либо ворованный движок, либо... подходить к созданию игры любительски (из подручных средств), заранее зная, что в данном случае игра выйдет под тот компьютер на котором и писалась. Но в любом случае надежда умирает последней. А мечте, так вообще, свойственно бессмертие.
Я вот до сих пор разышляю и мечтаю о космическом симуляторе своей мечты. В кратце выглядеть он должен где то так:

1. Корабль (корабли) - в любом случае не сиденье с фонарем кабины, болтающееся в космосе. Хотелось бы иметь что-то по чему можно походить, а всё управление не заключено в некоем HUD интерфейсе на шлеме (хотя, как тактический дисплей это оправдано). Возможно наличие нескольких бортовых служб, либо с виртуальными личностями, либо с компьютерами. Дизайн корабля должен, как мне кажется, учитывать, то что если это большой корабль (крейсер, корвет, пассажирский лайнер и т.п.) то вряд ли имеет возможность посадки на планеты, поэтому обтекаемые формы и тем более уж аэродинамические несущие поверхности (сиречь - крылья) ему ни к чему. Малые корабли вроде планетарных перехватчиков, различных шаттлов и т.д. - другое дело.

Летная модель: Это должна быть космическая летная модель. Где отсутствует сопротивление воздуха, а любое ускорение вызывает прирост скорости. Торможение так же требует импульса. Все симуляторы на которых я летал (а их не так то много) используют аэродинамическую модель атмосферного полета - т.е. скорость со временем гаснет сама по себе, а пилоту нужно постоянно "добавлять газ". Что в космосе может тормозить корабль? Облака межзвездного газа? Световое давление? Абсурд.
Внешние звуки - рев движков, какой то скрежет станций... Вкуум не передает звуков. Скорее всего, это сделано что бы оживить игру, но... Зато отсутствуют звуки самого корабля (в лучшем случае - только звук попаданий и "турбинный" вой двигателя.)
В идеале летная модель должна учитывать свойства движка самого корабля. Если это двигатель, основанный на реактивной тяге - то перегрузки от ускорения и торможения, инерционность массы и т.д. Если это движок, скажем, с гравиэкраном - то тут открывается простор для фантазии, благо, компьютерная графика позволяет создавать фактически безынерционные обьекты. Я уж не говорю про еще более фантастические подпространственные двигатели. Вовсе необязательно привязываться к неким "вратам". Например старт после боя на поврежденном гипердрайве может вполне привести к оригинальному повороту игрового сюжета. А солнечные паруса?

Тактическая модель. На большинстве симуляторов - это тактическая модель времен второй мировой войны. Симуляторы самолетов вроде f117 и иже с ними и то более современны в вопросах наведения на цель и навигации. Непонятные звездные карты, где пилоту самому вручную приходится ориентироваться в выборе точки назначения, наведение оружия на цель, как на каком ни будь дореволюционном биплане, само оружие - лишь бы что ни будь метнуть (плазму, ядро, пулю, элементарную частицу). А представим подпространственное оружие, которое вводом координат цели позволяет перенести в указанную точку энергетический имульс? А оружие ЭМ - влияющее на электронику кораблей противника, а гравитационное оружие - искривляющее метрику пространства, и опять таки - т.д. Какое ни будь психотронное, психокинетическое, временное, вероятностное... вроде пушки - непрушки. )))
Ракеты... Да. В ходе второй мировой войны пилоты столкнулись с тем, что самолет и пули летели с одинаковой скоростью. Во Вьетнаме пилоты сталкнулись с тем, что ракета не может догнать самолет (Миг-21). Вопрос, какую скорость должна иметь ракета выпущенная с корабля, летящего на половине световой скорости, что бы догнать другой корабль летящий в нескольких сотнях (а то и тысячах) километров на такой же скорости за приемлемое время? И какой должен быть у этой ракеты движок? Запас топлива?
Ракеты еще годятся для обстрела малоподвижных обьектов вроде орбитальных сооружений или самих планет, но попасть ракетой в космический корабль обладающий свободой маневра на космическом же расстоянии - весьма проблематично. Нужно иное средство. Фантастическое.

Защита кораблей... силовые щиты, эергетические барьеры и т.п. Главная проблема здесь - иметь достаточно мощности для поддержания силового щита. Но вот стрелять сквозь щит? Он что прозрачен со стороны корабля? Или пушки корабля торчат сквозь щит? Или в щите есть бойницы? А проницаемость для связи, наблюдения? Если это идеальный щит - то он должен быть непроницаем для всего. А на время выстрела надо снимать этот барьер, и тогда корабль становится уязвим. Либо вводить некие ракеты - щитобойные. Запускаешь такую, она пробивает щит и бабахает под ним, превращая корабль в смятку. А контрмера - подорвать такую ракету на запуске...

Стратегическая модель: Технологии разных рас, тактика ведения боя, дипломатические решения, дизайн кораблей. В симуляторах типа XTension все технологии, похоже, одинаковые, тактика не сильно отличется от рассы к расе, но вот возьмите хотя бы японцев и средневековых рыцарей - кардинальные отличия ведь налицо. А это наши, земные.

Торговля. Зависит от уровня технологий и развития рас. В Первых элитах, хотя бы чисто формально это учитывалось, в более поздних упраздено. Разумеется, продать расе находящейся на уровне каменного века, скажем нанотехнологических роботов можно, но зачем? А вот покупать информацию - карты новых секторов, лицензии на торговлю, брать кредиты, вступать в ассоциации, заключать договора на исследовательские работы, на геологические исследования - нетуть в большинстве случаев. А ведь тут опять таки простор для сюжетных ходов.

В общем, идей много. Тока кто бы сделал? Я хоть и программер, но не настолько, что бы браться за конструирование движка а без него серьезный симулятор не создашь. С учетом директов и прочего. : )
    Добавлено: 00:13 04-03-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Присоеденяйся к нам. У нас схожие идеи.
Проект "Живая вселенная" http://medicus.bos.ru/elite

С уважением, Vasiliy.
    Добавлено: 12:11 06-03-2002   
TimID
 





The Goose
quote:

Вопрос, какую скорость должна иметь ракета выпущенная с корабля, летящего на половине световой скорости, что бы догнать другой корабль летящий в нескольких сотнях (а то и тысячах) километров на такой же скорости за приемлемое время? И какой должен быть у этой ракеты движок? Запас топлива?



Напомню тем кто запамятовал теорию относительности, что для кораблей движущихся в одном направлении с одинаковой скоростью можно принять, что они покоятся относительно друг друга. А Специальная теория относительности утверждает, что "околосветовая скорость" их общего центра масс не будет вносить никакого влияния.
Таким образом можно просто швырнуть камень в выбранном направлении и рано или поздно он долетит до другого корабля.

Вот.
    Добавлено: 01:16 12-03-2002   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Гм, а ГДЕ сражаться на полусветовой скорости? В планетарной системе? Со всем "мусором", что в ней находится?
Не-е, биться будут на 2-й космической скорости, максимум на 3-й.
Да, возможно, ракеты в обычном понимании будут более эффективны против крупных целей. Но, знаете ли как собираются вести "войну спутников" космические державы? На орбиту выводят спутник-прехватчик. При сближении перехватчик образует облако фрагментов, в которое и входит уничтожаемый спутник. Так почему же не сделать ракеты таким оружием?
    Добавлено: 02:17 12-03-2002   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
quote:
Отправил: Silence:
При сближении перехватчик образует облако фрагментов, в которое и входит уничтожаемый спутник. Так почему же не сделать ракеты таким оружием?


Здорово будет - воюющие сначала "нафлудят" "фрагментов", а потом об них же и покоцаются...
    Добавлено: 05:25 02-04-2002   
Канал Игры Мечты: «Маленькое такое ессе на тему...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Маленькое такое ессе на тему... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18