Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепт? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепт?»
Фил
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 03.03.2002
Мне хотелось бы высказать свои полупричёсанные мысли по поводу "игры мечты". Итак, сначала- приоритетеы игры.
1. Безглючность и стабильность- очевидно и КРАЙНЕ важно. Из-за чего практически погибла Elite3 и почти никто не знает ВСМ?
2.Удобство управления- я думаю, также очевидно.
3.Огромные возможности- имхо чем больше можно делать, тем лучше.
4.Графика- ну, это как получится... Визуальную приятственность можно попробовать создать даже не используя навороты.
Сразу предупреждаю, я играл только в Elite3 и ВСМ, так что фанов других симов прошу меня не пинать. Я не отрицаю "крутости" возможностей, которых я не видел. Итак, некоторый концепт "идеальной игры"
1). Вселенная.
1. имо лучше, если не будет инопланетян. Мы не сможем создать нечеловеческую психологию.
2. Человечество расплодилось, нахапало массу планет, настроила станций ( а-ля Е3). Будут ли внутри него противоречия- скорее всего да. (Империя из > чем 700 миров обречена на распад [(с) Лукьяненко])
2). Перемещение.
1. Я считаю, что та система гейтов в ВСМ и, насколько я понял, в Х-Т порочна. У игрока нет свободы. Нужна возможность спокойно прыгать из одной системы в другую (например гипер в Е3). Однако также хороша идея межпланетных прыжков в ВСМ (иначе нужно мощное ускорение времени, чтобы игрок с ума не сошёл от ожидания )
2. Физика полёта- обязательно и только Ньютоновская. Иначе это будет не сим, а цирк. Хотя управление получится сложное- половина клавиатуры и мышь/джой (а-ля "Шторм" от Мадии).
3. Наземные порты лучше укомплектованы, нежели станции.
4. Станции висят на геостационарных орбитах и не вращаются(гравитацию генерируем искусственно)
3). Корабль. Из чего он должен состоять.
1. Броня (Armor).
2. Также корпус (Hull) (идея ВСМ)
3. Щиты. Здесь мне нравится идея Earth 2150. Защитное поле поглощает только энергетическое оружие (лазеры, плазма, и т.д.) Ракеты и какие-нибудь туннельные пушки (А. Орлов) на них внимания не обращают.
4. Вооружение. Если лазеры, то лазеры реальные (скорость полёта 300000 км/с, дальность ~1000 км [т.к. пучок когерентный и не рассеивается]. Кстати, возможно ставить смешанное оружие [ лазеры+плазма+projectile weapons(пушки)+всё, что поместится]
5. Команда. Здесь рулит ВСМ.
6. Бортовые компьютеры. Возможность авоматизации ведения огня.
7. Прибамбасы и апгрейды. Всё, что душа пожелает. (вплоть до удалителя мух с лобового стекла )
8. Двигатели. Сложная хрупкая система (ВСМ).
9. Причём всё оборудование редко, но гадостно ломается (Е3).
10. Корабли, безусловно, разные. Чтобы торговец, встретившийся с эсминцем мог только смыться или загрузить сэйв. А то я помню, как я заработал ранг elite в Е3: накопил на Puma Cliper и круче меня никого не было
11. Садимся на планеты.
4). Альтер эго и его возможности.
1. Ходим по кораблю.
2. Шляемся в космосе (ВСМ).
3. Посещаем станции (идём с командой в бар )
4. Короче, игра допускает режим FP (в том числе и FPS) (ВСМ)
5). Карьера.
1. Я считаю, что игрок должен быть свободен. Полностью (ВСМ). Однако совершенно необходима возможность смены корабля и касты (рекрутироваться, уволиться, вступить в секту, удрать из неё). Хотя такая возможность не должна быть лёгкой.
2. В зависимости от того, кем игрок начнёт игру, он может оказаться где угодно (от мостика линкора, до мусорной шаланды). Однако необходима концепция Элиты- кораблей очень много (такая ситуация, когда в ВСМ на орбите насёлённой планеты с космостанциями и космопортами один ты- тоска смертная).
3. Интерактивность мира. Мне в ВСМ кажется, что никому до меня на моём Aestrome нет дела. Ни тебе Bulletin Board'ов (Досок объявлений), ни тебе возможности поговорить с другим кораблём. Даже пиратов, и то нет...
6). Торговля и экономика.
1. Спекуляция (на Земле купил, на Луне продал) + добыча полезных ископаемых. Но чтобы без такого бардака в ВСМ, когда я за 3 часа заработал 320 миллионов. Полёты должны быть рискованными (Е3).
2. Концепция Е3- одна система аграрная, другая промышленная, в третью туристы рвутся.
7) Пилотирование
1. Автоматизировано (до сих пор помню, как в Е3 без автопилота лететь...)

На этом пока всё, потом добавлю, если что придумаю. Жду разумной критики и идей.
    Добавлено: 05:03 17-03-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Ну что же. Концепт хорош, но требует дополнений. На сколько я понимаю ты мало играл в X-Tension. Поэтому необходимо расширить пункт Экономика и торговля.
1. Промышленная модель в X-Tension развита хорошо, поэтому здесь нужно оставить все производственные связи, возможно, чуть расширить их.
2. Помимо "купил здесь - продал там", или "произвел - реализовал", необходимо также ввести финансовую систему: банки, биржи и все с этим связанное.
3. Можно ввети транспортный бизнес (межпланетного масштаба).
4. Безусловно необходима торговля с планетами.
5. Затем: должна быть кроме производственной еще и непроизводственная сфера или сфера услуг, в которую можно включить все, начиная от орбитальных ресторанов и туристических гостиниц до информационных компьютерных сетей и т.д.
Ну пока все, может кто дополнит?
    Добавлено: 06:52 18-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Гхм... А для кого мы игру делаем собссно. Для пилотов или рокфеллеров на отдыхе. Межпланетные контракты, биржи, трансгаллактические корпорации, банки... Ну-ну.

[ 17-03-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
    Добавлено: 10:21 18-03-2002   
TimID
 





А по мне, банки, биржи и все такое нужно включать только в мультиплейер.
А сингл и простой может быть.
    Добавлено: 00:44 19-03-2002   
Фил
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 03.03.2002
2 SVM-Nafigator
Ну почему же? Прилетаем этак на планетку и ползём в банк. А там берём у живодёра-банкира кредитик (нафиг- непонятно). И ессно, через этак годик отдаём ему свой корабль. Чтоб неповадно было.
А на трансгалактические корпорации можно работать.
    Добавлено: 09:39 19-03-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил: Фил:
Мне хотелось бы высказать свои полупричёсанные мысли по поводу "игры мечты".
<...skipped...>
На этом пока всё, потом добавлю, если что придумаю. Жду разумной критики и идей.

Очень хорошо все описано, молодец! Единственное, чего я не могу понять, так это "Зачем нужен пункт 4)?", а с Ньютонотвской физикой сложновато... А в остальном - все правильно. Хороший список!
    Добавлено: 16:18 19-03-2002   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Насчет ньютоновской физики согласен, это слишком сложно и не так зрелищно. В крайнем случае - что-то типа IWar-II, как я ее называл ранее - физика балета на льду. Разумеется, динамой корабли должны отличаться. Я вообще за то, чтобы крупные крейсеры разворачивались ОЧЕНЬ долго, тогда тактика боя больших кораблей будет напоминать тактику морской эскадры времен парусов - адмиралы начинали маневрировать едва завидев противника на горизонте и победа во многом зависела от того, кто первый займет выгодную для залпа позицию.
Истребители поддержки, напротив, должны брать только за счет скорости и единственное, что им должно быть под силу (кроме боя с себе подобными) вывод из строя отдельных систем крейсера (локальные зоны повреждений - хотя бы как во Freespace).
Тем не менее, крейсер должен обладать очень большой живучестью, он может быть обездвижен, потерять способность к ведению огня, но не взрываться полностью. В принципе, в ВСМ так часто и бывает - корабль не фурычит, но и не гибнет окончательно.
В окрестностях планет и других небесных тел ввести фактор гравитации - тот же крейсер с поврежденными двигателями рано или поздно должен падать в атмосферу планеты.
Экономику не переусложнять. Потребуется слишком много системных ресурсов. В конце-концов это не биржевой симулятор. Хотя, заложить свой крейсер а потом расправиться (если достаточно крут) с кредиторами весьма заманчиво... Ну и репутация, без нее никуда. Например, при достаточно высокой торговой репутации - возможность приобретения товара без предоплаты. Или, что правильнее - доступность миссий по перевозке груза без денежного залога.
Взаимодействие с NPC обязательно. Иначе свобода превращается в синдром Неуловимого Джо, который никому не нужен, потому и не ловят.
Вообще, ВСМ должен был оказаться ближе всего к этому концепту. Там предполагалось и возможность погулять по станциям и кораблям и то, что пристыковав корабль к станции капитан должен был из него выйти и пешком идти в биржевой отсек и т.д. Но, все вырезанное Дерек объяснял тем, что для реализации всех этих фич потребуется Р8-15GHz с террабайтом оперативки.
    Добавлено: 20:48 19-03-2002   
TimID
 





Все вышесказанное о П8 показывает, что люди разучились делать хорошие игры.
Теперь для любой игры главное - террабайт оперативки.
А между прочим, загрузите-ка Duke3D - на самом деле, очень интересная игра и красивая, даже если сравнивать с half-life.
И главное 486/66/8Mb более чем достаточно.

Как говорится: "было бы желание, а инструмент найдется". К сожалению, у современных "игроделов", похоже, желания как раз нет - наверное они деньги зарабатывают.
    Добавлено: 21:07 19-03-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Пилоты, что вы так ополчились против идеи министерства финансов??? Я же это как дополнение всего лишь к одному пункту вставил. Их же там еще штук десять, где изложены все аспекты как боевой так и мирной жизни пилота. Никто не заставляет быть маклером или брокером, но ведь должна быть "СВОБОДА СРЕДИ ЗВЕЗД!" - а для этого надо, чтобы каждый в игре мечты нашел свое: кому-то по душе карьера военного или пирата, кому-то торговца или промышленника и т.д.
    Добавлено: 07:33 20-03-2002   
Фил
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 03.03.2002
1. По поводу физики. Можно и упростить. Я себе это представляю, как в "Шторме" - масса клавиш на движки направления.
2. Про П8. Помните, был такой "Паркан- хроника империи" Сам не играл, но по слухам было реализовано (ходим по станциям).
3. А насчёт боя кораблей, по-моему достаточно интересная система - А. Орлов. "Взгляд из ночи" Самый конец. Кстати, вселенная у него- очень даже ничего
    Добавлено: 09:38 20-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Про гравитацию и про то что корабль рано или поздно должен на планету упасть. Ага обещаного три года ждут, (падения), в реалtime да? Как орбитальная станция. Раз есть гравитация, значит нет прямых путей, одни орбиты. Тяжеловато будет для компа. Ручками нифига от балды не науправляешь. Дистанции офигено большие, чтоб эффект гравитации заметен был.(диаметр экватора ~8 000км, Геостационар - еше + 36 000км, длинна низкой орбиты ~45000km ?) А уж сколько времени на разгон торможение уйдет. В обчем пилот нужен чтоб батарейки в бортовом компе менять, как во Freelancere. Управляет навигационный комп, стреляет СУО, а пилот только ушами хлопать успевает. Это называется реализьмь!!! Да еще не забудьте корабли черной матовой краской покрасить
Достали уже реалисты блин.
    Добавлено: 11:08 20-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
to Dimus
"Каждому своя карьера..."
Мы таки пилоты или как? Для любителей на бирже поиграть и со стволом ногами побегать или танковыми армиями покомандовать другие игры есть. И кризиса жанра там не наблюдается, как в elite-like.
    Добавлено: 11:52 20-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Про Паркан 1
Сколько я на него времени убил...
Так через некоторое время, весьма небольшое, беготня по станциям сильно достала. Даже на доом не тянула. Скучно сильно было. Мы ведь не Origin, так что нормально реализовать FPS-режим нам слабо. А делать криво смысла нет.
Помню в одном из WC сделалии типа ходишь по кариеру ногами. С одной комнаты в другую, на лифте между палубами. Ждешь пока двери откроются-закроются :Е~~~ 2 раза было кайфово. А потом чуть не снес нафиг. Хорошо добрые люди кнопочку с планом и прямым выбором подсказали. А как достало ковыляние по острову в корсарах, слов нет! Надо было им 2.5D вид сделать как в Проклятых землях.
Ткнул мышой на магазин и порядок. И не надо тупым ублюдком управлять: Налево, прямо, направо, прямо... Тьфу.
    Добавлено: 12:14 20-03-2002   
TimID
 





SVM-Nafigator, есть и хорошие примеры "двойного взгляда на мир" - попробуй сыграть в "Ярость. Востание на Кронусе" - правда там не летаешь, но по базе ходишь пешком. Просто нужно, чтобы это было достаточно динамичное дело, а не как в HexenII - всех убил и не поймешь, что делать дальше.

Мне кажется, что решение в том, чтобы "населить" станции людми (AI) в достаточном количестве, ввести там полицию, чтобы игрок не начал по людям палить и т.п.
Вот такие дела.
    Добавлено: 19:35 21-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ярость is good!
Только в ней один и тот-же движек используется для обоих режимов. И физика мира одинаковая. Да и вообще разницы никакой, что ногами, что в роботе.
- Такой движек маленькой команде энтузиастов не слепить. Он ведь не основной даже.
Так что это не корректный пример двухрежиимки.
А Удачного примера че-то не вспоминается. Слабо сделать нормально и пилотажку и FPS, да и не нужно.
    Добавлено: 10:52 22-03-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
quote:
Отправил SVM-Nafigator:
to Dimus
"Каждому своя карьера..."
Мы таки пилоты или как? Для любителей на бирже поиграть и со стволом ногами побегать или
танковыми армиями покомандовать другие игры есть. И кризиса жанра там не наблюдается, как в
elite-like.


Пилоты, то мы пилоты, но играем все же в элитные игры. А они подразумевают не только борождение бескрайних просторов космоса на космических кораблях, но и полную имитацию жизни во Вселенной. Если уж ввели в X-T промышленную модель, то к ней обязательно должна пристроиться и финансовая. Она уже конечно есть, но , как я думаю , нуждается в развитии.
    Добавлено: 10:54 23-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
to Dimus
<Она уже конечно есть, но , как я думаю , нуждается в развитии.>
Она не развивается, она каждый раз заново разрабатывается. "Будьте реалистами - требуйте невозможного" - не для этого случая.
    Добавлено: 11:43 23-03-2002   
Raider
 





Идея хороша!
А как насчет того, чтобы можно было играть в режиме мультиплеера. Например, можно играть как друзья, т.е. все делать вместе, или каждый сам за себя.
    Добавлено: 02:50 24-03-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
SVM-Nafigator : Так я непонял ты против реальной физики? В космосе?
    Добавлено: 12:26 24-03-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ion Blade : Вот в этом то вся и загвоздочка! А вот мне 3 Элита понрависаь! Я ее считаю самым лучьшим Космосимом на сегоднящний день!

Когда говорят Космосимулятор это должно означать что все должно быть как можно реалистичней!
А елси не реально то это уже КосмоШутер! И Шутеров уже ну стока наклепали! Что мама родная!
    Добавлено: 00:34 25-03-2002   
Канал Игры Мечты: «Концепт?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » Концепт? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18