Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О невозможности создания игры... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «О невозможности создания игры...»
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Почему все говорят, что нельзя написать игру своими силами? Я этого не понимаю. Да, нельзя(тяжело) написать 3D симулятор, но написать игру для себя(2D, спрайты) можно. Сейчас я работаю над созданием спрайтового движка, и если кому интересно, предлагаю присоединиться и на его основе написать элитную игру... Параметры движка :
Разрешение : 640*480*24(32)
Производительность: покачто: 8-14fps на p150/32/4
14-15 на Cel735/128/4
Полностью софтовый


It`s more than our religion, it`s only way to live...
    Добавлено: 17:23 20-01-2002   
TimID
 





А как будет выглядеть игра? В смысле viewport?

Это будет псевдо3D, или что-то в духе StarCon'а т.е. взгляд на космос как на плоскость (как 2D стратегии)
    Добавлено: 21:36 21-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Отправил(а) Железный: А как будет выглядеть игра? В смысле viewport?
Это будет псевдо3D, или что-то в духе StarCon'а т.е. взгляд на космос как на плоскость (как 2D стратегии)

Это будет взгляд на космос, как на плоскость, тоесть чистое 2D
    Добавлено: 13:52 23-01-2002   
TimID
 





Messenger of death, то есть я правильно понял, что "смотрим сверху на плоскость, на которой все происходит" ?

И еще один вопрос, почему ты не берешь стандартный интерфейс DirectDraw? Он очень быстрый, поверь мне. И имеет очень много возможностей.
К тому же в интернете есть огромное количество описаний по работе с этим интерфейсом.
    Добавлено: 20:30 23-01-2002   
DestroyeR
 





2Messenger of death
Как начнешь подходить к стадии раскраски, пищи, помогу чем смогу.

После всех игр в 3Д переодически хочется вернутся к старому СтарКону 2.
    Добавлено: 19:44 24-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Железный, Я неиспользую стандартный интерфейс DDraw, потомучто изначально этот движок писался под дос, и потомучто его надо изучать
DestroyeR, приму к сведенью, вот только найдутся програмёры, так и начнём делать...
    Добавлено: 17:09 25-01-2002   
DestroyeR
 





Так ты бы сразу изучал как все это собрать с графикой не ниже 800х600. А то 640х480 это как со Старконтрол 2 будет.
кстати а кто историю-то писать будет ???
    Добавлено: 20:09 25-01-2002   
TimID
 





Messenger of death, можно сделать простое "выпихивание" того что сгенеришь на поверхность DDraw, так сказать, реализовать "оконный режим". Это несложно и играть в игрушки под форточки уже все привыкли.
Подумай над этим.
    Добавлено: 22:03 25-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Железный, что ты понимаешь под выражением "простое выпихивание", впринцыпе я так и делаю, я сождал DDraw буфер и пихаю на него из своих буферов.
DestroyeR: Можно и в 800*600 делать, но у меня видео не тянет 800*600*24bpp, так что делаем под чем придётся, да и этот движок рассчитан на слабые компостеры...
    Добавлено: 13:59 28-01-2002   
TimID
 





Messenger of death, а почему ты работаешь только в 24битном цвете?
16 битный гораздо быстрее отрисовывается.
а 8 битный вообще, особенно если ты спрайтами работаешь.

А DD потом сам преобразует, под настройки видеорежима.
    Добавлено: 19:46 29-01-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
В принципе со сценарием я могу помочь... Когда есть время соответственно!
    Добавлено: 00:24 30-01-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
И с некоторыми моделями может что-то получиться... (кораблей всмысле...) Руками всмысле...

[ 29-01-2002: Сообщение отредактировано: Xenon RUS ]
    Добавлено: 00:25 30-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Железный: Messenger of death, а почему ты работаешь только в 24битном цвете?
16 битный гораздо быстрее отрисовывается.
а 8 битный вообще, особенно если ты спрайтами работаешь.

Понимаешь, я его из под доса переделывал, а там 24bpp проще реализуется, чем 16, а 8 просто нетак красиво
Xenon RUS, спасибо.
    Добавлено: 13:47 30-01-2002   
TimID
 





Messenger of death, коли "не дай бог" дело до фоновой музыки дойдет то пиши. Помогу чем смогу.
Естетственно не кодированием, а самой музыкой
    Добавлено: 19:09 30-01-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Железный: Помощь всякая важна, помощь всякая нужна
    Добавлено: 14:40 31-01-2002   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
2Messenger of death:
Загляни сюда: http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=1&t=002149

По-моему, это именно то, что ты пытаешься сделать
    Добавлено: 07:31 02-03-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Andy: Возможно ето и похожее на то, что я делаю, но есть большие отличия, как я понял та игрушка реал-тайм, а моя походовая. А вообще, даже если это одно и тоже, то ведь на PC её нет, а эмулятор юзать мне лень...
    Добавлено: 14:25 05-03-2002   
Канал Игры Мечты: «О невозможности создания игры...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » О невозможности создания игры... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18