|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный пепелац» |
|
|
TimID
|
|
День добрый господа!
Время идет, новые игры приходят и уходят, а "идеальная" так и не рождается. Да и, честно говоря, все игровые идеи похожи, они отличаются частностями (масшабом, завязкой истории, размером свободы игрока и т.п.).
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
Конечно, от комманды sailor'a[b] я не жду таких идей, скорее всего у них нет ничего путного, просто развитие Элиты.
[b]sailor, или нет?
|
|
|
icba
|
|
quote: Отправил(а): Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
Утопия... для одного(например кто создаст игру) это будет игра мечты для кого-то полный
отстой.... возми тот же BCM... некоторых с него ну просто прет... а меня от него воротит.... меня в нем ни что не устраивает... все не так...
....вот в голове свои мысли зреют....
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Есть одон хорошее выражение: Всё новое - это хорошо забытое старое, тоесть я хочу сказать, что любой новый забойный проект будет лишь видоизменением старого, и я согласен с icba, что забойность для каждого разная, а точнее определяется разными параметрами, для меня например и i80386 в рекомендуемых хватит а для некоторых и PIII мало
Но для себя я определил свою забойную идею...
|
|
|
TimID
|
|
icba, утопия говоришь?
Однако кто-то когда-то написал, помнится, игрушку такую - Элиту
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отправил Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
Ммм, а у Вас?..
Насколько детализированная идея нужна?
Например, возмем графическое "ядро" XT или чего-нибудь подобного.
Далее заменяем пришельцев на человеческие группировки (т.к. все равно aliens "очеловечены"). Соответственно есть "ядро" цивилизации и есть "окраины". Ядро образовывают 2-3 группировки со схожими предпочтениями и традициями (т.е. требуется ввести некоторые характеристики культуры групп). Вокруг них находится "переферия" "ближняя" и "дальняя". От ближней к дальней количество схожих предпочтений уменьшается, т.е. в противоположных "краях" населенной части могут встретиться прямо противоположные по намерениям группы. Далее для периодического обострения/сглаживания конфликтов можно сделать "волны" для культурных характеристик. Культурные характеристики влияют и на базовый список экспорта/импорта. Дополнительно, в зависимости от системы, имеется локальный список товаров.
Группы имеющие в данный момент отношения не хуже "вооруженного нейтралитета" поддерживают сообщение между собой. Премещение между звездными системами "фантастическое - гиперпространственное", внутри систем - "на своих двоих". Список координат официально доступных систем зависит только от отношения с соседями и более-менее постоянен. Координаты неофициально доступных систем могут быть получены в баре за разговором, при покупке контракта "на освоение" или опытным путем при движении в гиперпространстве. Поскольку "прыжковыми воротами" задается общее направление в гиперпространстве, то неофициальная система должна находится недалеко от "основного" пути. Для продвижения и маневрирования (перехода из одного гипертуннеля в другой) используется гипердвигатель (очень немалых размеров) и накопленная энергия (также в очень немалых количествах). Это накладывает ограничения на максимальную дальность одиночного прыжка и на класс корабля-прыгуна.
И т.д...
|
|
|
icba
|
|
quote: Отправил(а): Железный:
icba, утопия говоришь?
Однако кто-то когда-то написал, помнится, игрушку такую - Элиту 
И что? И прям все в нее кинулись играть когда она появилась?
Нет конечно. Просто она многим понравилась.
А часть из этих многих совсем от нее по фазе сдвинулись и тусуются до сих пор на подобных сайтах как этот. И ELITE далеко не идеальна.
просто она была первой...
|
|
|
Zyoma
396 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 1618 Откуда: Ростов-папа Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил(а): icba:
А часть из этих многих совсем от нее по фазе сдвинулись и тусуются до сих пор на подобных сайтах как этот. И ELITE далеко не идеальна..
Ты чё, типа, нас обидешь хош?
|
|
|
Vagrant
105 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 240 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил(а): Железный:
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
sailor, или нет? 
Идею ему подавай! Такую чтоб в раз и надолго....
Идея не главное... Главное мелочи и внимание к деталям.
И еще важно чтобы люди делали эту игру с любовью и для себя, а не за деньги и на дядю... Тогда да игра получится(если люди делающие ее талантливы - это тоже увы важно) и завоюет сердца многих, а так... максимум ширпотреб с ЛЮБОЙ идеей.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Vagrant: Талантливость в плане написания вторична, главное это талантливо придуманная идея
|
|
|
TimID
|
|
Silence, то что ты написал - не ново. Обычный сценарий, который встречается в большинстве "современных" пепелацев.
Например, похожпая идея у Komleff'a, а также в проекте "Живая Вселенная".
Забойная идея должна "захватывать" сама по себе, чтобы человек говорил: "Хм, а в это интересно было бы поиграть"
|
|
|
sailor
45 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 156 Откуда: Lugansk Ukraine Зарегистрирован: 14.01.2002
 |
|
Почитал я тут мысли пилотов изложенные вслух , дело в том что мы начали создавать игру потому что нас надоели " крутые западные " проекты типа X TeNSION , ну где вы видели планетарные системы с одной планетой и одним солцем во вселенной ?! Вселенная X TENSION состоящая из планет с разными текстурами , это просто не вселенная а какой то тренировочный полигон для немецких астронавтов.
Не хочу показаться не скромным но XT 2 я не жду , потому что судя по скреншотам и видеороликам которые они выложили, игра будет банально похожа на космический космоэкшен с маленькой долей симуляции и торговли . Главный минус в том , что команда создающая эту игру напрочь не прислушивается к тем кто будет в нее играть или прислушивается ,но просто все идеи упрошает с килобайта до байта будущего кода игры.
И еще ,когда мы высылали им предложения по X-TENSION мы выслали им и пару скрэншотов из своем будующей игры ,причем в X-TENSION 2 есть похожий на нашу модель корабль ( многоцелевой истребитель )только изменено положение двигательных установок вокруг центральной оси их корабля , тоже истребителя. Я их опять не обвиняю не в чем но просто ребята хотят создать подешевле а продать подороже....... В итоге получается сами видели что .
И вопрос , если кто знает киньте в эту часть конференции ссылку где можно скачать их альфа версию игры X TENSION 2.
|
|
|
Vagrant
105 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 240 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил(а): Messenger of death:
Vagrant: Талантливость в плане написания вторична, главное это талантливо придуманная идея
Почему? Любую идею можно испротить кривой реализацией, бездарным кодом и т.д. А потом все будут сожалеть: такая идея: так много наобещали - и такое уродвство в итоге.
|
|
|
Vagrant
105 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 240 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил(а): sailor:
И вопрос , если кто знает киньте в эту часть конференции ссылку где можно скачать их альфа версию игры X TENSION 2.
Нигде вроде - эта версия доступна для разработчиков пятого уровня(или что-то вроде), а ты в их число не входишь.
|
|
|
<icba>
|
|
quote: Отправил(а): Zyoma:
<...>
Ты чё, типа, нас обидешь хош? 
Ты типа смайлик не увидел
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отправил Железный:
Silence, то что ты написал - не ново. Обычный сценарий, который встречается в большинстве "современных" пепелацев.
Например, похожпая идея у Komleff'a, а также в проекте "Живая Вселенная".
А реализация?
Вообще-то я нигде не встречал обоснования тенденций отношений различных групп в игре, обычно они задаваются жестко или "триггерно".
Отправил Железный:
Забойная идея должна "захватывать" сама по себе, чтобы человек говорил: "Хм, а в это интересно было бы поиграть"
Гм, за всю историю человечества было сделано всего около десятка Изобретений... и изобретение колеса туда, вроде, не входит...
Меж тем патентов на изобретение!
|
|
|
[=COM=]
90 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.02.2002
 |
|
Народ вся проблемма в том что в данный момент действительно крутую игру просто создать не возможно. Не хватает ресурсов компа. Я говорю потму что у меня знакомый работает в фирме которая занимается написанием игр. И он мне показал проект который они делали но в данный момент отложили до тех пор пока компы по шустрее не станут. Но то что он мне показал это действительно круть.
Ядро для этой игры на мой взгляд протсо супер. Ядро от XT даже рядом не стоит.
Там уже можно летать стрелять и все такое...
В игре мир очень похож на реальный.
Там не разбито на сектора и миры очень большие. Громадное количество планет.
Очень реальны сделаны расстояния,гравитация,размеры объектов.
На планетах можно строиться. И устраивать баталии...
Естественно можно торговать и строить свои станции... Но я видел только одну.. Так как больше они не сделали пока. Станции действительно громадные не то что в обычных играх подлетаешь с кораблем и не понимаешь как там их столько вмещается при том что по размеру вроде как только твой в доке и поместится... Помимо того есть под измерения помимо большой вселенной.
Так что игра просто супер но вот тормозит она так что жуть. Причем тормозит не из-за графики,а чисто проца не хватает.
Ну из за графики тоже будет
Как мне было сказано оринтировочное продолжение работы планируется не раньше чем через 10-15 лет... А жаль
Так что идеальной игры быть пока не может....
[ 11-02-2002: Сообщение отредактировано: [=COM=] ]
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
"идеальная игра" понятие субъективное. И тот проект через 10-15 лет тоже будет только "хорошей"
|
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Итак, мы продолжим.
Уважаемые господа, проект Живая Вселенная "подвис", поскольку нас атаковали хакеры.
Мы позволили себе перебраться сюда обратно.
Описание текущего состояния дел, я надеюсь, сделает Gladius.
"Текущие" разработчики, отметьтесь в теме (что вы есть), пожалуйста.
С уважением,
Железный.
PS. Все сюда
Последний раз редактировалось: Железный (20:51 27-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
TimID : |
День добрый господа!
Время идет, новые игры приходят и уходят, а "идеальная" так и не рождается. Да и, честно говоря, все игровые идеи похожи, они отличаются частностями (масшабом, завязкой истории, размером свободы игрока и т.п.).
Мне бы хотелось спросить: "Нет ли у кого по настоящему забойной идеи? Чтоб сделала игру сама по себе".
Конечно, от комманды sailor'a[b] я не жду таких идей, скорее всего у них нет ничего путного, просто развитие Элиты.
[b]sailor, или нет? [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]
|
"Как только. Так сразу" Я имею в виду что у меня с 2003 года папка с подобием диздока пылится. Идея то забойная, в основе, но на доработку мелочей у меня нехватает времени.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
VICTOR_JD : |
Идея то забойная, в основе, но на доработку мелочей у меня нехватает времени.
|
Ту не на мелочи оглядывайся - давай "за паяльник - ста-ано-ВИСЬ!!" Мелочи в процессе доделаешь. Когда это всё реализовывать будешь. Иначе - кирдык и идее и энтуазизЬме. Поверь мну, опытному мечтателю. Пока свежо питание - пользуй случай. Потом выдохнется. Невкусная кашка получится..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный пепелац» |
|