Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию?»
TimID
 





Господа!

У меня есть "позыв" сделать он-лайн Элитный мир, но играть в него можно будет как в шахматы по переписке.
Конечно, все будет графически, через браузер.
На серваке программа будет обсчитывать все.

В целом работает как чат.

Отсюда вопрос, будет ли подобное интересно "мировому сообществу"?
    Добавлено: 00:28 19-12-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Думаю, будет... У многих пилотов не такой хороший коннект, чтобы играть online симуляторы, а вот такая идея уже более интересна... Можно поподробнее о проекте???
    Добавлено: 12:07 19-12-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Вероятно да...
    Добавлено: 12:14 19-12-2001   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
В "стратегию" - это вряд-ли. "Стратегия" и "Элита" imho вещи принципиально несовместимые. А вот в этакий аналог BCM - управление кораблем с помощью приказов - это да. Может получится здорово. Только тут главное начинать не с графики, а с движка и игрового пространства...

...Кстати - вот вам живой пример: игрушка VGA Planets. Бог знает какая старая, графика убогая, но играют в нее до сих пор. Почему? Движок хороший. И можно затавить "подчиненных" делать как тебе надо, а не как им приспичит...

... Пусть скажем раз в минуту можно будет отдать команду (или раз в минуту корабль получает все команды которые игрок отдал за это время) - делай то-то. Причем для боя заранее можно выставить в каком порядке задействовать оружие, какая тактика, и т.д.
А в преспективе - возможность создавать и выполнять скрипты с набором команд...

А если сюда прикрутить достаточно большое, и расширяемое пространство, торговлю, смену кораблей, дипломатию - в такое будут играть!
Играют же в MUD'ы - а там графики вообще нет.
Так что если есть желание и возможность - карты тебе в руки!
    Добавлено: 13:43 19-12-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
quote:
Отправил: Slant:
В "стратегию" - это вряд-ли. "Стратегия" и "Элита" imho вещи принципиально несовместимые.
А имхо как раз и совместимые. А если ещё и здоровеннейшую цепочку исследований ввести (вспомним ASCENDANCY) - то просто будет
(имхо)
    Добавлено: 14:04 19-12-2001   
Schwartz
 421 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 2354
Откуда: l = 37°38 j = + 55°45
Зарегистрирован: 18.02.2001
Что то я себе плохо предстовляю как это будит выгледить, но идея мне нравится.
    Добавлено: 15:02 19-12-2001   
TimID
 





quote
Цитата:
Можно поподробнее о проекте???


Идея вот какая:
На сервере висит скрипт, который обрабатывает запросы пользователя и рассчитывает игровой мир.
Клиент работает с ним как с чатовым скриптом, причем нижнее окно используется для ввода комманд, верхнее - для отображения 2D представления мира вблизи корабля. Все передается ввиде маленьких иконок и страницы формируются DHTML. В общем, по моим прикидкам, можно "железно" успевать за 20 секунд рефрешнуться.

Ввод управления не обязательно представлять коммандной строкой.
    Добавлено: 22:46 19-12-2001   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Идея весьма неплохая.
Главное проработать игровой мир, а навесить можно многое, хоть еще сделать ее и PBEM.
    Добавлено: 03:40 21-12-2001   
TimID
 





Silence, Sorry за "безграмотность", но что значит аббревиатура РВЕМ?

Или это глагол ?


Чтож, вижу что моя идея нашла "поддержку в массах". Начну думать тогда.
    Добавлено: 00:22 22-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
PBEM = Play By EMail
    Добавлено: 00:57 22-12-2001   
TimID
 





Komleff, спасибо что просветил, но почта, это не то что надо.
Мне видится все же как чат.

С уважением, Железный


PS. Кстати, Komleff, что-то с твоей почтой не так, проверь...
    Добавлено: 20:18 22-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
Согласен с Железным, что PBEM с этой идеей мало совместимы, так как игра по почте процесс скорее синхронный, а в "чате" асинхронный. То есть, кто успевает, тот делает действия, все остальные регулярно (автоматически или по запросу) получают обновления игровой ситуации.

ЗЫ, можно даже без чата (как это в классических MOD'ах реализовано) обойтись - просто выводится информация и несколько кнопок-действий.

Например, _простейшая_ игра:
Поле 10х10, по которому ходят игроки. Каждый игрок в окне броузера видит таблицу 10х10 с иконками игроков, две кнопки на повороты, две кнопки на ходьбу вперед-назад и кнопка . Страница перегружается после нажатия любой кнопки действия или автоматически через 30 сек.
    Добавлено: 21:18 24-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
quote:
Отправил: Железный:
Кстати, Komleff, что-то с твоей почтой не так, проверь...


Да - полная ботва - работает только на 50%, причем не могу понять какая половина отказала

2All&Moderator: сорри за оффтопик - просто связь потерял с другим пилотом...
    Добавлено: 02:49 25-12-2001   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправил: Komleff:
Согласен с Железным, что PBEM с этой идеей мало совместимы, так как игра по почте процесс скорее синхронный, а в "чате" асинхронный. То есть, кто успевает, тот делает действия, все остальные регулярно (автоматически или по запросу) получают обновления игровой ситуации.

Посылать/принимать раз в день почту с наборами команд от каждого игрока. Каждое действие для игрового объекта занимает определенное "время". В оставшееся "время" этот объект работает "по умолчанию" (стоит/летит/защищает/атакует...). При игре по эл.почте (PBEM) наиболее просто и широко реализуется "многопоточность" приказов к разным игровым объектам. Также наиболее подробен отчет об игровой ситуации. Появляется возможность удобно задавать "связки" действий игровых объектов. Да и "насыщенность" игровыми объектами может быть гораздо больше.
Ну да ладно...
    Добавлено: 03:58 25-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
quote:
Отправил: Silence:
Ну да ладно...


Да ладно, не стесняйся - ты тоже прав!

Я немного играл в VGA Planets и Stars!,
ты, очевидно, тоже знаком не по-наслышке о подобных играх . Однако, каждый ход после 20-ого приходится обдумывать несколько часов, а сама игра длится ходов пятьдесят. На каждом шаге продумывается стратегия и тактика на несколько ходов вперед, задаются долгосрочные команды отдельным кораблям и планетам.

Мне кажется, что игра, предложенная Железным должна получиться более динамичной и чуть-чуть аркадной. Наверное, это получится не шахматы по переписке, а "чапаев" в чате . Это не в коем случае не умаление достоинств идеи, мне кажется, что динамизм должен привнести свой фан в игру.

ЗЫ: мыло мое - враг мой
    Добавлено: 07:58 25-12-2001   
TimID
 





Silence , никто не отказывается от многопоточности. Потому то она и зовется стратегией.

Отдача комманд предполагалась как задание приказов судам, соединениям, колониям на выполнения какого либо задания, например:
"патрулировать сектор такой-то", "переместиться туда-то", "колония № - строить спутники обороны"...
Хочешь отдавать приказы раз в день, пожалуйста. Просто думать (Планировать) придется гораздо больше
    Добавлено: 19:53 25-12-2001   
Atamanishe
 370 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 864
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 17.04.2001
бу!
    Добавлено: 21:44 25-12-2001   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Железный и Komleff, просто для игры в on-line необходимы время и... сам on-line в этот момент . При игре по эл.почте (PBEM) эти требования несколько снижаются, при этом "эффект присутствия" хоть и немного другой, но более "многогранный".
Вообщем то у меня еще одно предложение по использованию PBEM для "отладки" игровой идеи и мира. Анализ ходов может значительно помочь в создании стратегической части ИИ и динамики процессов игрового мира.
Ввод активных NPC может коренным образом изменить стиль игры, т.к. мир будет изменяеться не только игроками. Потребуется введение некоторых правил, чтобы не было поголовного истребления, например, "сектор считается нейтральным (ничьим), если нет наземной колонии", "колония переходит под новое управление, если уничтожены средства орбитальной защиты и отбита попытка вернуть контроль прежним владельцем или владелец сам отдал данный сектор" и т.п.

Железный, где можно посмотреть на сайте сводную характеристику вашего проекта?
    Добавлено: 04:12 28-12-2001   
Caesar
 630 EGP


Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
quote:
Отправил: Komleff:

<...>
Я немного играл в VGA Planets и Stars!,
ты, очевидно, тоже знаком не по-наслышке о подобных играх. Однако, каждый ход после 20-ого приходится обдумывать несколько часов, а сама игра длится ходов пятьдесят. На каждом шаге продумывается стратегия и тактика на несколько ходов вперед, задаются долгосрочные команды отдельным кораблям и планетам.

ЗЫ: мыло мое - враг мой


Приветсвую. Хочу поправить VGA Planets это очень устаревший вариант сейчас Galaxy Plus причем там столько разных наворотов, что просто играть до безумия интересно и хоть среднее количество ходов три в неделю - поверьте это не мало. Иногда дня два думаешь, что твой сосед выкинуть захочет, куда корабли посылать, что строить, кому письмо с миром отправить. Кому ответить, исход предпологаемого боя просчитать, кросс бомбинг устроить и т.д. и т.д. .... Так, что стратегия онлайн это хорошо, но соглашусь с Komleff это аркада по ловле блох скорее получится.
    Добавлено: 06:11 28-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
quote:
Отправил: Caesar:

Приветсвую. Хочу поправить VGA Planets это очень устаревший вариант сейчас Galaxy Plus


К сожалению, когда я узнал про Galaxy/GalaxyPlus, у меня была "другая" полоса в жизни . Из доступных развлечений было только и .

Жаль, конечно, что пропустил .
    Добавлено: 07:21 28-12-2001   
Канал Игры Мечты: «Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я всегда улыбаюсь. Особенно перед тем, как дать кому-то в морду (предупредил Viking)

  » Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18