Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » СуперПупер Проект | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «СуперПупер Проект»
Zver
 





Ну вообщем основная идея проекта такова.

1. исходя из того что я как и многие пилоты видел размеры текстур в ХТ, следует что они без проблем смогут передаваться через инет.
2. исходя из того что чтобы описать игрока, станцию, сектор можно уложиться в несколько КБ что тоже не очень напряжно для передачи через инет.
Далее (как я себе преставляю) организуется сервер на котором хранятся все основные данные о кол-ве игроков, секторов их расположения и т.д. Огранизуется несколько маленьких уголков в нете на бесплатном хостинге, где храняться полные данные о размещенном здесь секторе вселенной, станциях и т.д. На основе какого нибудь 3D движка пишется сетевая игрушка которая на основе данных полученых с инета (сервера и страничек) рисует на экране картинку типа ХТ.
(Вся идея изложена очень кратко такчто жду вопросов по разьснению).
    Добавлено: 11:38 11-12-2001   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
To Zver:
Ты это о чем???
Или еще один вариант онлайновой Элиты предложить хочеш?
    Добавлено: 11:44 11-12-2001   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
О чудо! че твориться, тема сама в "канал игры мечты" перескочила . И почемуто моих месаг аж две, а sVGA ни одной Клянусь я ниче не нажимал Точьно Шурку не спиться

Зы Шас свою "лишнюю" месагу грохну .
    Добавлено: 12:04 11-12-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Угу. Осталось только перекреститься и молитвы почитать...
На то и существуют модераторы... Это Katana темку перетащил, и пост мой убил по моей просьбе... (чудес не бывает)
    Добавлено: 12:07 11-12-2001   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
2 Zver: Хых.. горяч..
А как же советы?..
Иной раз.. бывает придет в голову идейка..
думаешь - ВО!Эврика! - потом конфу почитаешь.. йо.. какая эврика.. энту эврику уже по пятому кругу мусолят..
Вот и приходится.. читать больше, чем писать.. а когда прочитаешь, тогда и эврика совсем другая в голову лезет..
"Ямсчщик не гонь коней, нам некуда торописця"..
Позырь конфу спокойно.

________
Так. Понятно. Пилот к Железному. Ну что ж, Железный, с пополненьицем!
А я думал.. поговорим..
    Добавлено: 12:21 11-12-2001   
Zver
 





Основные принципы.
Мощьный централизованный сервер получающий и пересылающий основной трафик участников.
На серваке должны дублироваться данные всех игроков. При запуске клиента ВСЕЛЕННОЙ инфа должна сверяться...
Сотни мальньких серверов отвечающих каждый за свой сектор ВСЕЛЕННОЙ.
За каждый сектор вселенной отвечает конкретное лицо или гр. лиц прошедших конкурс и зарегистрированых на главном серваке, только при этих условиях сектор включается во ВСЕЛЕННУЮ.
Для простоты реализации сражения между игроками в реальном времени не реализуются.
Бои будут возможны только с NPC (или комьтером игрока по загруженому с сервера скрипту).
Машина игрока должа иметь набор основных мепов и моделей. Расширенные покеты выкладываются для свободного распространения на гл. серваке.
Главная торговая станция каждого сектора должна принадлежать модераторам сектора, остальные станции могут строиться любым участником по согласованию с модераторами сектора, при вынесении не справедливого решения оно может быть обжаловано в совете "Сколькито" на гл. сервере.
    Добавлено: 15:14 19-12-2001   
TimID
 





Zver, загляни-ка к нам...

www.medicus.bos.ru/elite/. Ничего не напоминает?
    Добавлено: 06:08 20-12-2001   
Igvas
 





То Zver: "Мощьный" пишется как "мощный"!
Только без обид, ОК?
А вообще - чего руками махать-то???
ТЫ можешь написать такую гаму? Нет? Я тоже...
Чего тогда говорить здесь? Выложи свою идею
не тем импотентам, которые ЗДЕСЬ, а тем не импотентам-мужикам, которые где-то там и МОГУТ.

P.S. Дурдом какой-то...
    Добавлено: 03:07 23-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
Igvas, дык, куда же пилоту тогда свои мечты постить, как не в канал "Игра Мечты"?

Пусть в этом канале не делаются игры, зато иногда рождаются команды энтузиастов ! (пример уже не один)

В общем, гип-гип-ура всем отчаянным мечтателям!

PS: Zver, твои мысли не пропадут!
    Добавлено: 19:28 24-12-2001   
Igvas
 





Komleff, Zver: Ну ладно, ладно. Был неправ, вспылил. Постараюсь загладить, искупить. Все.
    Добавлено: 02:23 26-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001

Igvas, тогда с тебя как минимум одна "невыполнимая" идея!
    Добавлено: 03:26 26-12-2001   
TimID
 





Igvas, и посолиднее оформи ее.
Чтоб "себя показать ина других посмотреть"
    Добавлено: 00:47 28-12-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Напишите свою игру с простенькой графикой! И сделайт ее бесплатной! Простенкий покет передачи, тока надо найти серверок на котром будит серверная часть и вуаля!
    Добавлено: 21:30 28-12-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
2Дельта ага, правильно, для начала хоть бы в Элитной (проволочной) графике реализовать игру и потестить - как вообще он-лайн полёты , хотя я помню вы с *Dron'ом уже тестили (смотрите конфу отого канала за май месяц), жаль я не успел
А вообще реально ли элиту первую переделать в он-лайн?? - у неё ведь суперМАЛЕНЬКИЙ код!!
    Добавлено: 22:26 28-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
Да - я тоже читал про *Dron'овские труды . Кажись он тогда рекорд поставил в минимизации пакета - у него получалось в 5-6 байтах передавать инфу о корабле. Правда, это не спасало от лага.

Сейчас *Dron и Delta_Q работают вместе над deepspacesaga.com . Это же ведь сингл? Delta_Q, коли ты уж здесь засветился, скажи пару слов о заброшенном *Dron'овском мультиплеере - реально ли в рунете устроить мультик? Достаточно ли скорости модема, не слишком ли смертельный лаг, как много игроков в одной локации можно процессить? Информация ооочень интересная - ведь дальше чем *Dron никто не заходил.
    Добавлено: 22:56 28-12-2001   
Zver
 





Так люди будьте проще...
Во первых я набиваю тексты в explorere такчто за орфографию не ручаюсь да и зачем.
Во вторых я может совсем тупой но объясните мне понятие "лага".
В третьих передача информации о корабле в принципе будет посылаться очень редко и вовсе не основной трафик. Ее можно сравнивать с данными на главном серваке по контрольной сумме или по чемуто подобному...
Основной трафик это получение инфы по данному сектору и объектам в нем...
    Добавлено: 00:13 29-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
quote:
Отправил: Zver:
... объясните мне понятие "лага".


"лаг" - это время, которое требуется пакету байтов, чтобы доехать от игрока до сервера (и/или наоборот) . иначе - задержка в получении/отправлении информации.

то есть самым страшным ужасом любой сетевой игре является лаг (если он большой). представь: ты стреляешь в монстра, а твой выстрел сервер получает только через пару секунд, за это время чудище не спеша отваливает в сторонку, и ты делаешь выстрел в заведомо пустое место. затем наоборот: монстр стреляет, а ты об этом узнаешь только через ту же пару секунд, за это время граната/ракета/каменюка неспеша долететь до тебя так что у тебя уже не остается шансов увернуться.

вот наглядная иллюстрация: (ты справа)
    Добавлено: 09:28 29-12-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
quote:
Отправил: Zver:
В третьих передача информации о корабле в принципе будет посылаться очень редко и вовсе не основной трафик. Ее можно сравнивать с данными на главном серваке по контрольной сумме или по чемуто подобному...
Основной трафик это получение инфы по данному сектору и объектам в нем...


можно согласиться с тем, что информация о секторе будет по весу намного превышать данные о твоих перемещениях/командах. поэтому обычно стараются сделать это единожды сразу после "влета" в сектор.

апосля этого тебе потребуется оперативно отправлять на сервак свои новые команды/координаты , а в ответ ожидать получение свежих координат других игроков (потенциальных заклятых друзей .). вот это по-настоящему сложная проблема, даже две проблемы.

первая - очевидная:
средний модем не может передавать/получать более 3КБ в секунду. если хочешь получить 30fps (кадров в секунду), то дели еще на 30. в итоге на каждый кадр модем сможет выкачать максимум 100 байт . что можно запихнуть в эти сто байт? если на каждый вражий корабль тратить 6 пространственных координат по 4 байта (итого ~25 байт), то выходит что максимум, что можно узнать за один кадр - это инфу по 4 кораблям в ближайшей окрестности.

второй трабл - менее очевидный, но более вредный - лаг:
эти чёртовы 100 байт будут идти от сервака до твоего компа несколько милисекунд! хорошо, если это 100-200 мс. 300мс - терпимо. если более секунды, то значит ты сейчас окажешься в полной . ибо до тебя доберутся быстрее, чем ты об этом узнаешь .

подробнее про лаг ты сможешь найти в этом же канале - ищи майско-июньские темы, созданнные пилотом *Dron - там как раз эти проблемы подробно обжевали.

[ 28-12-2001: Сообщение отредактировано: Komleff ]
    Добавлено: 09:50 29-12-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
И вообще все темы почитай не спеша - там и мысли про передачу координат, что все корабли просчитываются у игрока, а игрок получает вектор движения всех кораблей без инфы про изображение и т.д.
Короче смотри, там очень подробная инфа в др. темах этого канала...
    Добавлено: 11:58 30-12-2001   
Канал Игры Мечты: «СуперПупер Проект»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » СуперПупер Проект | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18