Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих)»
Skiff
 





Вот чего не хватает в ХТ так это пространства и глобальности....несколько десятков секторов, несколько рас...и что? Разве во вселенной всего несколько рас? Да к тому же когда куплены самые наворочанные прибамбасы, денег завались, куча фабрик, кораблей, то играть уже в принципе не интересно.

Вот пришла мне в голову идея супер-пупер-мега глобального мульплейер-космосима......
Интеренет –технологии пока только развиваются. Оптика не последнее достижение связи, да и трафик скоро станет очень дешевым...
Вывод: в конце концов появится добрый и богатый дядя, который соберет под свое крыло лучших программистов, купит самый наворочанный сервер или несколько серверов, который обрабатывает несколько гигов информации за секунду. Вот тогда и появится нечто подобное....

Гигантские пространства космоса, несколько сотен галактик и галактических систем, плюс еще два-три десятка не отмеченных на звездных картах, несколько ТЫСЯЧ рас, правда некоторые отличаются несильно друг от друга, ну например как белые и афро-американцы.....

У каждой расы по несколько десятков типов кораблей, которые НЕ делятся на классы типа М3 или М5. Причем со временем каждая раса меняет и устройство кораблей, выпускает навороты и улучшения, либо снимает корабль с производства. Корабли со временем устаревают «морально».
Есть возможность за определенную плату нанять команду инженеров, и они соберут корабль специально для вас, и по вашему заказу...

И главное ВРЕМЯ, это понятие должно быть неизменным. На сервере ВРЕМЯ идет постоянно, никаких ускорителей «Сета» и т.д. Для передвижения по огромным пространствам существует гипер-двигатель, который сначала высчитывает траекторию полета, с учетом движения планет по орбите и т.п. Расчет производится немало времени, в зависимости от корабля...

Еще одно обязательное условие, индивидуум должен питаться. То бишь просто провисеть в космосе два-три месяца, не получится. Кислород не кончается, ибо какие-то темы могут вырабатывать его несколько месяцев. Данное правило не даст индивидууму просто сдать деньги в банк, и копить проценты, ибо кушать хоцца...

Никаких игровых пауз, время идет постоянно, то бишь хочет человек отдохнуть, так он может сесть на одну из ближайших планет или просто остановить корабль и включить стояночный режим. И пойти спать, или к примеру поесть Конечно есть риск, что пока пилот отдыхает, то его корабль сотрет в порошок какой нибудь метеорит, или захватит пират.....но.....это жизнь..никто ни от чего не застрахован....

При таких огромных пространствах не будет такого активного движения кораблей, разве что возле планет-столиц.

И что самое главное, это мультиплеер-режим, сервер должен поддерживать огромное количество активных пользователей.

Официальный язык игры английский, для всех без исключения. Есть возможность обмениваться сообщениями на родном языке в пределах своего корабля или в целях конспирации

Все начинается просто, человеку дают выбор из нескольких сотен планет, на которых он может начать игру. Затем человек скачивает себе клиентскую часть проги и НАЧИНАЕТ.

Появляется на одной из планет, у него есть какое-то кол-во денег, на которые он может купить либо слабенький межпланетный корабль, без лишних наворотов, либо неплохой воздушный транспорт, и летать сугубо в пространстве одной планеты, постепенно накапливая денег на что-нибудь поприличнее. Если индивидуум спустил деньги в ближайшем казино или таверне...(или попросту получил кирпичом по башне) то у него есть шанс наняться на какой нибудь корабль в качестве стрелка или там пилота, либо просто за какую нибудь услугу отвезти его на другую планету

Каждый игрок, в зависимости от материального состояния, может набирать команду для своего корабля, особенно это нужно, когда корабль довольно большой и во время боя автоматическая система огня не справляется с врагом.

Практически на каждой планете должен быть спецкурс молодых стрелков, пилотов, контрабандистов или полиции....без разницы...
По окончании данного обучения индивидуум получает определенный знак, и когда игрок нанимает кого-либо, то может потребовать подтверждения снайперских способностей или мастерства пилотажа.... и т.д., для этого он может взглянуть на значок.
Который в свою очередь может быть одной из 4 ступеней мастерства...к примеру «платиновый» знак дает довольно большую уверенность, что даже транспортный корабль сможет отбиться.

Я, например, с удовольствием открыл бы какой нибудь бар, на одной из планет...и спокойно жил, без хлопот, летая только в круизы по курортным планетам, на своем корабле чего-ж не долететь....

В каком нибудь баре запросто может созреть мысль создать свое государство, благо необитаемых и малозаселенных планет немеряно.

Так вот собирает этот чел друзей, заказывает мобильный аванпост для начала, грузит его в транспортник одного из друзей и летит на какую нибудь неизведанную планету. По сканерам проверяет наличие на планете всевозможных условий для жизни, затем на поверхности планеты раскладывает аванпост. И все, новое государство готово, можно подавать заявку на признание суверенитета. И что мы видим, постепенно количество ангаров и бункеров на планете увеличивается, растет население, государство становится полноправным членом галактики.

Постепенно появятся действительно известные люди, которые будут иметь действительный авторитет. Появятся неписаные правила поведения, к примеру, если услышал сигнал SOS то сделать все, что угодно, но спасти потерпевшего. Или всегда вежливо уступать дорогу тяжелому транспорту.

Естественно появятся пираты, но и государства смогут содержать защитный флот.

Если будет возможность, то желательно иметь на борту стрелка, а не автоматическую систему.
На довольно маленьких кораблях должна быть возможность одновременного управления и полетом и огнем, что сейчас и существует в симуляторах.
    Добавлено: 05:47 10-08-2001   
Skiff
 





..............продолжение темы.............
Вот скопил кент денег на корабль крейсерского класса, нанял 20-30 человек стрелков и пилотов малых истребителей, и подал заявку, мол есть желание защищать какую нибудь планету за определенную плату. И защищает ее, по ходу снимая с пиратов награбленное, имея на это лицензию.

Естественно, что самая лучшая команда может быть призвана на охрану правительства, или кортежа....

Естественно такая веселая компания может заняться грабежами и пиратством, а им в противовес выставят два-три крейсера защиты....вот это уже начнется война. По мылу сразу полетят письма, ребята собираемся там-то там-то, ибо один гад должен словить «по кокпиту»...

К тому же должно существовать несколько десятков кораблей класса «дредноут», которые будут охранять самые оживленные места, или заниматься сопровождением королевских персон

Кол-во товаров огромно, причем у каждой расы свои приоритеты, к примеру, одна раса ненавидит золото, а другая за него способна умереть, например «терраны»
Обязательное наличие нескольких десятков запрещенных товаров.

Способности корабля не ограничиваются набором характеристик типа щит \ пушка \ грузовой отсек. Там будет существовать несколько десятков параметров. Такие как масса или сила кавитации при наборе скорости. Кол-во лазерных или ракетных турелей. К примеру масса нехилого корабля охранного типа, с десятком челночных кораблей и небольшим экипажем на борту вряд ли даст ему возможность сесть на планету.....точнее он сядет, но только один раз Кстати это один из вариантов заселения планеты. Тяжелый корабль садится на планету, взлететь он уже не сможет, но из него получится отличный дом для нескольких десятков переселенцев, да и лазерные пушки способны отпугнуть местных аборигенов, если они окажутся слишком независимы

Должна существовать немаленькая вероятность того, что на какой нибудь планете произойдет катастрофа, которая способна уничтожить её.

Когда идет речь об уничтожении целой цивилизации, и население планеты уже не видит выхода…тогда в эфир уходит «Вселенский ЗОВ».

Вам доводилось видеть сотни тяжелых транспортов, которые почти одновременно сбрасывают свой груз и максимально облегченные уходят на ЗОВ?….Когда идет речь не о сотнях, а о миллионах жизней цена груза значения не имеет, когда на ЗОВ идут бок о бок и пират и полицейский…только одна мысль звучит в просторах вселенной…. «СПАСТИ»…

Сотни кораблей входят в озоновый слой планеты, ни о какой очереди нет даже мысли…
Корабли приземляются на сотрясающуюся от землятресений поверхность, огненные языки появляются прямо из под земли. Беженцы с ужасом наталкиваются в брюхо транспортникам и заполняют кабины одноместных шатлов…. Транспорты с почти удвоенным превышением грузоподъемности уходят по косой линии подальше от гибнущей планеты, ионные двигатели гремят, свистят досветовые двигатели маленьких кораблей…

Эфир заполнен тысячами голосов, среди которых слышится и предсмертный вой, и радостные голоса людей, которым удалось спастись, ругань и скрежет зубов пилота одного из транспортников, который почти втрое перегружен испуганными людьми и поднявшись на несколько метров коробит посадочными лапами асфальт, не имея возможности подняться выше…

Когда твой корабль, сотрясаясь от ураганных вихрей, уносит с собой 20-30 человек, которым грозила гибель. Тогда появляется особенное чувство, когда именно ты смог спасти частичку угасающей цивилизации….ради этого стоит жить…

И вскоре...к сожалению..... в космос, после прощальной церемонии, будет выпущен гроб с телом первого игрока который окончил свой полет в реальной жизни...

Да...на самом деле такое сложно представить на современных машинах, но ведь век компьютеров и интернета только начался.....вот задумайтесь, всего 6 лет назад 486 компы были круты...а теперь есть машины с процессорами мощностью в 2 Гг. Что будет через год?....неизвестность....
К тому же компьютеру игрока нужно будет обсчитывать только очень ближайшее окружение, всю остальную обработку берет на себя сервер.

И вообще, если это дело очень сложно организовать в реал-тайме, то можно сделать и пошаговый режим. Например: на один ход отводится 15-20 минут.

А какая в этом выгода для богатого дяди?....Да вот например первые 100 игроков скачивают клиентскую часть игры бесплатно, а вот остальные уже платят скажем по 1 баксу
За создания государства тоже бакс...за покупку второго корабля еще бакс и так далее...

К тому же компания программистов сможет сколотить свою виртуальную космическую компанию. Например которая собирает корабли по индивидуальному заказу. И за сборку корабля сдирает с людей 1 настоящий бакс . Да и рекламные компании можно будет проводить в игре.

Вообще, эта игра будет обладать невиданным потенциалом, и послужит хорошей школой для будущих поколений

Ну вообщем все.....
    Добавлено: 05:54 10-08-2001   
<XL>
 





УХ ТЫ... Да, такую игру не скоро увидим Только сотни галактик и тысяча рас - это уже, прости, перебор...
А идея, что покупаем корабль, нанемаем людей и защищаем кого-то превращает игру в стратегию, а не симулятор. А нужен симулятор... поэтому лучше сделать так, что просто нанял каких-нибудь добровольцев из Bulletin Board и разгромил нападающих.
А идея с планетными катаклизмами заманчивая.
    Добавлено: 06:25 10-08-2001   
PantheR
 





Да... ну вы ребят замахнулись Во всём есть предел, на данный момент просто сложно для пользователя использовать такие массштабы как полчища расс и бескрайние вселенные... Насчёт идеи набора команды, в принципе неплохо, особенно хорошо получится когда ты с ними взаимодействуешь, привыкаешь... доверяешь... но над реализацией подумать надо хорошенько, чтоб симулятор не портила идея!

2XL: А вот покупка и апгрейд корабля - это неотъемлемая часть "свободного" симулятора! Это напрочь выносит черты линейного сима...

2Skiff: Те эт надо разработчикам каким нибудь посылать прям
    Добавлено: 12:58 10-08-2001   
Skiff
 





ых....пока такого богатого дяди еще не нашлось
    Добавлено: 17:26 10-08-2001   
<XL>
 





То PantheR: Я понимаю, что покупка и апгрейд - часть симулятора, но набор команды из стрелков и еще кого-то там, чтобы мощи было больше - это уже не то... Нам бы в одиночку...
    Добавлено: 19:57 10-08-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
2 XL Не хочешь нанимать - не нанимай! Тебе просто даётся возможность быть почти кем угодно... будет когда нибудь даваться Вообще идея интереснейшая - просто воплощение жизни будущего в вирт.реал.
Классно былобы реализовать хотябы часть уже сейчас - а то мы состаримся, а полной реализации можем и не дождаться ГЫ .
Для старта такой идеи нужно не только рвение энтузиазизма но и материальная выгода для создателей - тогда будет потенциал для развития постоянного.
А чем мы хуже богатых дядь? Могём свистнуть-гикнуть на весь клуб для начала... токо надо действительно обсудить такой вопрос на реальной встрече - на одной из сходок!
СЧИТАЙТЕ что это предложение для всех ну чё как поступим?
    Добавлено: 21:42 10-08-2001   
TimID
 





Почему-то мне кажется, что вы забываете об одном аспекте Internet-технологий: Стоимости времени подключения.
В свете этого, хотелось бы заметить, что играть в real time постоянно смогут позволить себе очень немногие (в России, конечно), поэтому обязательно должен быть предусмотрен режим "single player", и ... представляете, сколько займет на винте развернувшаяся серверная часть вместе с галлактиками, станциями, виртуальными пилотами. Я уже молчу о процессорах, доведенных до "белого каления".
К тому же, много ли среди "заинтересованных членах клуба" программистов, которые смогут "одолеть" хотя-бы новую версию Elite для DX8&OpenGL? Не считая TCP/IP протоколов и серверных приложений "нужного уровня".

А идея, сама по себе, смелая.
    Добавлено: 23:42 10-08-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Для сингла можно предусмотреть установку по выбору нескольких галактик, а остальная масса должна быть на сервере производителя-поддерживателя. Возможно даже, что играешь в сингл - получаешь новые рейтинги, заработки, корабли и т.д., а потом выходишь в сеть на сервер и НЕменяя себя, т.е. свой статус деньги и прочее, можешь участвовать в мульти-пульти.
    Добавлено: 00:39 11-08-2001   
PantheR
 





2XL: Ну вообще то конечно да... нормальный симулятор на то и есть чтоб ничем его особо не наворачивать
    Добавлено: 04:00 11-08-2001   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Люди, вы все молодцы конечно, но посмотрите правде в глаза, у вас наврятли получится круче чем в грядущей Elite 4.

А вот скоро откроется здесь новый проект, который можно сделять на уровне коммерческих. Только он не про Элиту, но зато про космос.
    Добавлено: 14:17 11-08-2001   
TimID
 





2Kosh А поподробнее, если можно?
    Добавлено: 18:59 11-08-2001   
XL
 590 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Я тут состряпал небольшой превью о четвертой Элите на http://www.gamenavigator.ru/articles/review1332.html. Хорошая вещь обещается!
    Добавлено: 20:22 11-08-2001   
PantheR
 





2XL: Чё то не пашет у мя ссылочка

2ALL: В последнее время я уже не доверяю новым продуктам разработчиков... Если МОО3 сделают отстоем - повешусь! Но сначала повешу всех разработчиков!!!
    Добавлено: 09:03 12-08-2001   
PantheR
 





2XL: ТЬФУ!!! там точка мяшатися Чёто сразу и не заметил...
    Добавлено: 09:09 12-08-2001   
PantheR
 





2XL: Тьфу.. колбасит мя сёдня Ты я смотрю пилотом стал? ПаЗдРаВлЯю!!!
    Добавлено: 09:19 12-08-2001   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
quote:
Отправил: Железный:
2Kosh А поподробнее, если можно?



Подробней будет гдето через недельку.
    Добавлено: 15:41 12-08-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
2Kosh ты нас заинтриговал! ТОлько недельку мы будем мучаться - ты щас подкинь мыслишку, а мы её обсосём, чтоб не скучать
    Добавлено: 20:49 13-08-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
На сегодняшний день может быть реализована ира типо ! Дессента толко в ограниченном пространствекосмоса! Ну некий квак но на звездных истребителях!
Пример:
1) Битвы в остероидный поясах! На фраги
2) Битвы на отаку флоагмонкого кораболя
3) Бытвы между двумя флагманами
и так далее ...
    Добавлено: 01:24 14-08-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: gavr17:
Для сингла можно предусмотреть установку по выбору нескольких галактик, а остальная масса должна быть на сервере производителя-поддерживателя. Возможно даже, что играешь в сингл - получаешь новые рейтинги, заработки, корабли и т.д., а потом выходишь в сеть на сервер и НЕменяя себя, т.е. свой статус деньги и прочее, можешь участвовать в мульти-пульти.



А нафига?
В смысле "а остальная масса должна быть на сервере производителя-поддерживателя. "???

Нафига это нужно?
Гораздо проще и эффективнее сделать вариант с секторной автогенерацией.
Смысл в чем?
в любой момент времени игрок находится в только в одном месте, соответственно обсчет всего остального - бессмысленное увеличение энтропии.
Существует только область пространства в которой находится игрок. При смене области пространства генерируется новый сектор по нескольким вводным (расса, дальность от исходного сектора, класс сектора, несколько случайных параметров). В граничных секторах признак рассы перевешивает (для связности секторов одной расы. Плюс помнятся в вытесняющемся стеке параметры секторов в которых побывал игрок. причем параметры имеют разную скорость вытеснения и помнятся не все, а только "засвеченные" игроком (если игрок не обнаружил военный завод в секторе -> он не помнится (при повторном входе может сгенерироваться а может и нет)). смысл в чем - все меняется с течением времени -> там где игрок давно не был можно поменять практически все. в том числе уничтожить станцию игрока врагами/метеоритом/национализировать ее/захватить.....

Квесты генерируются случайным образом по признакам (характер квеста - конвой/найти/захват/уничтожение/доставить туда-оттуда/охрана/.../..., отношения с дателем/объектом квеста, класс пилота,...,...,...). "Детали" квестов можно придумать самые заморочные, т.е. квест может быть составным (типа отключенного в ХТ квеста с ксенонским кораблем генератором ворот перехода).

В общем основной смысл в том, что ненужно хранить в памяти весь предварительно созданный мир и постоянно его обсчитывать - то что игрок не видит - несуществует, то что игрок не помнит - несуществует, то что было давно - неправда
    Добавлено: 01:30 14-08-2001   
Канал Игры Мечты: «игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18