Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
Medicus
 





Согласен, в спорах рождается истина. НО! Когда начинаешь работу многие спорные моменты решаются сами собой, они или принимаются или отсекаются. У меня например есть реальный и пока единственный способ исспользовать 3D модели - это х файлы директа. Так есть конвертор из 3ds в х. Кстати уже есть первая ласточка движка, пока конечно это пробы пера, причем мои, а я Сю толком не знаю и в основном надеюсь на Вас дорогие програмеры. Но все же две планетки в темноте это уже лучше чем просто разговор о платформе. Критиковать легко, сначала предложи что-то лучшее. Пока ничего ни кем не сделано, лучшим остается DirectX 8 и х файлы моделей. И да, все обсуждения проходят на http://medicus.bos.ru/elite/ там же в конфе в разделе програмеры есть следущая версия движка, земля и луна вращающиеся в темноте. На саейчас я уже подвесил изображение кабины, и начинаю работу над задним фоном. Когда закончу выложу.

Все пока.
    Добавлено: 01:45 01-10-2001   
SVA
 





если кому интересно - залил на http://medicus.bos.ru/elite/ пре-пре-пре альфа-бету-тету версию леталки. пока без исходников - причесать нада. текстуры сперты из x-tension. нада свои рисовать . . .
    Добавлено: 19:02 02-10-2001   
<Tmp>
 





Не сочтите за высокомерие, но мне кажется что тут нужен сторий контроль всей работы, а так же дизайн-документ игры, а вот потом уже сценарий. На этом сайте есть замечательный материал о "полумертвых" проектах которые делаются другими энтузиастами... (Пепеланци называется) и что? Ниодна игра не близится к выпуску.
Я просто внимательно почитал этот раздел форума, не обижайтесь пожалуйста... Но это сравнимо с несерьезными разговорами.

Чтоб моделить - нужно сначала сделать 2D концепт арт.

Не надо горячки, зачем тырить текстуры с других игр лишь для того чтоб компильнуть тех. демку.

Просто когда процесс идет слаженно и посреди процесса никто не выкрикивает "давайте лучше сделаем так, чтоб вот это вело себя не вот так, а по-другому", то больше шансов, что он вообще закончится. Потомучто проект пожно закончить лиш следуя изначально написанному подробнейшему документу по игре. Энергии много у всех, но не надо бросаться сломя голову компелить все что подворачивается под руку.
Прошу не обижаться. Я очень надеюсь, что у вас все выйдет.
    Добавлено: 00:10 12-10-2001   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ммм... Немного "мыслей по поводу"...
- Гиперпереходы. Большинство игр определяет гиперпереход как мгновенное перемещение между "локациями". Между тем в литературе наблюдается примерное равенство между "мгновенным" и просто "сверхсветовым" полетом. На мой взгляд именно пилотаж в гиперпространстве должен определять степень мастерства пилота. Отсюда предложение - сделать гиперпереход продолженным во времени. Т.е. двигаемся по "гипертрубе" до некоторой развилки, например, массивной звезды (нейтронная, черная дыра, карлики). При определенных манипуляциях с "тягой" гипердвигателей влетаем в одно из ответвлений-"гипертрубу". И т.д. до места прибытия. Естественно на всех кораблях должны стоять и автопилоты гиперпереходов по официально контактирующим звездным системам. Соответственно ручное управление дает возможность доступа к непризнанным мирам и обходным путям.
- Задания. Сделать систему заданий-миссий открытой, т.е. нужен некий скрипт-язык для описания условий предложения / корректировки / окончания задания. Все файлы заданий будут находиться в отдельном каталоге. Предложений заданий в этом случае, наверно, лучше осуществлять при стыковке со станцией... вообщем не в динамичной среде.
- Общение. Должны быть NP-персонажи. Общение можно ограничить и десятком реплик, НО NP-персонажи могут быть источниками слухов реальных фактов и вымышленных.
- ИИ. Вообщем-то можно к каждому NP-персонажу "прикрутить" некоторое количество как рейтинговых характеристик, так и личностных. Далее выбор действий может пропускаться через этот своебразный фильтр. Общение тоже может определяться подобными характеристиками.
- Политика. Хм, разные рассы, даже разные системы могут желать немного несовпадающее. Поэтому дипломатические пикировки вплоть до локальных стычек и блокады могли бы быть реализованы.
    Добавлено: 04:44 12-10-2001   
TimID
 





Господа, все эти рассуждения о мастерстве пилота "неразумны". Во всех играх, за исключением XT предполагается что технология гиперпереходов давно (минимум столетие) хорошо освоена. И следовательно компьтеры давно прекрасно со всем справляются. А пилот- он только обуза, так сказать дестабилизирующий фактор.
    Добавлено: 17:49 12-10-2001   
Пассажир
 

Пассажир




Borman: molodec !!!!
Ja absoljutno s toboj soglasen !!!!
Kstati u menja na 70% gotov otlichnij scenarij kak zakonchu mozhno budet podelitsja ...
A poka ....
U menja u samogo est' mechta sozdat' igru i est' grupa otlichnih programistov, music-makerov, dizajnerov (ja sam dizajner) i t.d. okolo 10 chelovek. Oni uzhe gotovi pisat' proect, toka odno no ! eto vsjo stoit deneg !!! esli hochesh normal'nuju igru ne huzhe po kachestvu ispolnenija ne huzhe igr ot gigantov igrovoj industrii ili esho chego za eto nado platit' hotja bi za test ...
i esho naschet info i kachanija fichej vse podobnie processi dolzhni rabotat' PARALEL'NO !!!
eto principial'no bistree ...
esli chego pishite !
Bacek.
    Добавлено: 02:03 14-10-2001   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Железный:
Господа, все эти рассуждения о мастерстве пилота "неразумны".


Значит осталось надеяться только на кавычки...

quote:
Отправил: Железный:
Во всех играх, за исключением XT предполагается что технология гиперпереходов давно (минимум столетие) хорошо освоена. И следовательно компьтеры давно прекрасно со всем справляются.


Т.е. во всех играх миры:
а) известны и доступны изначально;
б) "открываются" всем кем угодно, но не игроком и только по сценарию.
Вообщем-то по известным мирам может и компьютер везти. А вот по официальным каналам к контрабандистам попасть...

quote:
Отправил: Железный:
А пилот- он только обуза, так сказать дестабилизирующий фактор.


Вытаскивающий корабль когда компьютер в тупике.

Вообще предыдущее было немного навеяно фильмом Wing Commander.
    Добавлено: 00:41 16-10-2001   
TimID
 





Хороший, наверное, фильм.
    Добавлено: 03:47 16-10-2001   
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18