Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
Shurk
 385 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1512
Откуда: из конуры
Зарегистрирован: 25.01.2001
quote:
Отправил: SVA:
что касается попаданий и столкновений - это функции движка!


Да, да, я знаю...
Но когда тебе за 10 секунд до столкновения надо знать о необходимости смены траектории... Когда надо вычислить точку, в которую стрелять, для того, чтобы попасть в движущийся объект... И ещё много подобных случаев... Вот тут то 3D API и отдыхают... И расчитывать придётся самому...

to Jenia: Подскажи литературу или сайты (пытаюсь овладеть 3DStudioMAX'ом).
    Добавлено: 20:55 18-09-2001   
Medicus
 





Сделал регистрацию участников проекта и страничку Download где выложил конфвертор из *.3ds в *.х формат который понимает DirectX. Вообще предлагаю перехеать пока туда http://medicus.bos.ru/elite/ там уже есть конфа с разделами для програмеров, дизайнеров и сценаристов. Специально для сценаристов сделал раздел сценарии, чтобы легче было читать. Там давайте и решим общим осуждением что лучше Иксы или ОпенГл.
    Добавлено: 02:48 19-09-2001   
SEM
 305 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 507
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
Мне кажется, что Вы все «сорвались» просто, а в такой горячке можно только дров наломать.
Все- таки главное принять Основной сценарий игры, т.к. хотите вы или нет, но правильно говорил Vasiliy, что нет истории захватывающей людей, и не будет хорошей игры.
Поэтому считаю, что главное вначале история игры и предполагаемый сценарий. Четкий для воображения, вокруг которого надо и объединятся.
Потом надо собирать группу.
Если создатели игры не будут гореть «Этой темой» игры, то вряд ли игра в конце концов увидит свет.
День, за днем наступит рутинная работа, заменив эйфорию….. и о Ваших сегодняшних эмоциях Все позабудут….. (полно таких историй о «незавершенках» по простым и серьезным причинам)

Как сделать игру достаточно длинной, но интересной -способов много. Об этом не сейчас.
Нужно объединить специалистов вокруг захватывающего сценария. Поэтому предлагаю коротко изложить желающим свои сценарии игры ( примерно на страничку, можно в разделе «творчества», лишь бы знать, где читать), что бы всем было ясно : что за сюжет, как будут развиваться события в игре, чем она будет наполнена, к чему все придет, и т. д.
И если будет что- то стоящее, то и остальное пойдет! Лишь бы было кому возглавить проект!
А потом, если создавать «Что-то», то почему не шедевр! А если стоящее, то почему не закатать на диски? А если, в конце концов, каждый захочет создавать непременно Свою игру, то зачем весь этот сыр-бор? Надо просто объявить "Свою" игру и пригласить поучаствовать всех желающих к примеру!
    Добавлено: 08:14 19-09-2001   
SVA
 





>А насчет Директа и Опенгл, сейчас вроде 3D >акселераторы в основном оптимизируются под >директ так-что это стоит учитывать. Хотя >могу и ошибаться
КАК РАЗ НАОБОРОТ!
    Добавлено: 10:45 19-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Ok, наметились первые конкретные шаги:
Назначен руководитель отдела программистов - SVA (назвался груздем -полезай в укзов).
Назначен общий координатор проекта - Borman (как самый первый внесший вклад - предоставил сайт). Ему также вменяется в обязонность переодически появляться на данном канале для вербовки рекрутов.
ЗЫ: незабудь про парочку секретарш (кому то надо будет солнечную систему и ближайшие окресности оцифровать )

Предлагаю на должность руководителя отдела сценаристов Железного.

С уважением, Василий.
    Добавлено: 11:15 19-09-2001   
Medicus
 





Да идея это часть очень Важная, но ведь програмная часть как раз самая трудоемкая по времени. Потому есть встречное прделожение програмерам решить свой спор о платформе и начать объединять усилия. Т.е. сначала продумать ощий язык написания. Т.е. какие структуры данных будут использоваться, вплоть до имен переменных, а для этого нужно сначала чего-то написать и посмотреть как чего происходит. Я на днях сделаю закачку файлов на сайт, чтобы оттуда можно было их и забирать. А в то время пока програмеры бъются над своими чисто техническими проблемами, дизайнеры и сценаристы продумывают сценарий. Потому как без идеи чего-то рисовать весьма сложно. Кстати на сайте уже есть спец. раздел для сценаристов, там можно все и оставлять. А новых рекрутов появиться достаточно когда будут хоть какие-нибудь результаты, так что пока придеться довольствоваться горосточкой людей. Я не устанно буду просить администрацию сайта нам помоч и пока не будет ответа буду завть на сайт времяночку http://medicus.bos.ru/elite/ там все и нужно обсуждать.
    Добавлено: 11:31 19-09-2001   
TimID
 





Добавил сценарий (наметки) "туда куда нужно"

2 goblin king не беспокойся, дух Элиты не будет потерян. Просто множество галлактик это перебор.
Есть "млеко путь", звезное скопление и две туманности спутника в пределах 500 тыс св лет "общим весом" более 100 млрд звезд - разве не достаточно?

Как сделать быстрым в гемплее, у меня есть идеи, позже дам инфу.

Кто-то говорил там о столкновениях и других проблемах с "физичностью модели" - не беспокойтесь, если это будет поручено мне, ракеты будут попадать в цель, "тунелировать" через препятствие не станет возможным, а уж такие "приколы" как сила Кориолиса станут привычным делом.

2 Borman - на "сайте проекта" нельзя вернуться из раздела сценариев - заляпай какую нибудь кнопку к домашней странице.
    Добавлено: 18:38 19-09-2001   
SVA
 





2all: я на medicus.bos.ru, эту конфу только читаю.

2SEM:нащет горячки - не согласен. надо идею хватать быстрее и начинать реализовывать, пока у народа пыл не угас. таким образом затухло на порядки больше идей чем возникло незавершенок.
    Добавлено: 20:06 19-09-2001   
TimID
 





2 Borman - может раздел сценарии лучше переименовать в "мысли по-поводу"
И еще долго ли будет все грузиться, если будет много сообщений?

2 Всем - призываю вас к обсуждению того что я выложил на сайте "Живая вселенная"
    Добавлено: 20:59 19-09-2001   
SEM
 305 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 507
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
to SVA
Вот, вот, ты правильно сказал –«идею надо хватать!», а пока невидно классного сценария можно и остыть!
P.S. Я ведь не за себя хлопочу, я не программист, а биолог! ( хотя пару сценариев для игры у меня в заначке имеется ) Мне просто хочется, что бы затея получилась, и у нее был хороший сценарий! (неважно чей).
    Добавлено: 10:35 20-09-2001   
TimID
 





2 SEM - что ты там говорил о биологии?
Подкинь пару идей о разных рассах на "тот сайт". Только нужно не просто пытаться придумать "кузнечика с мышлением человека".
Тут нужна иная культура вообще, скажем грибы - распространяются как споры.
Да! Подробнее о грибах будет там.
    Добавлено: 19:20 20-09-2001   
SVA
 





2SEM
>хотя пару сценариев для игры у меня в >заначке имеется
опубликуй на http://www.medicus.bos.ru/elite/ - будем разговаривать
    Добавлено: 20:38 20-09-2001   
SEM
 305 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 507
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
to “Железный” and ”SVA”

Насчет рас говоришь? Хорошо. Вот парочка живущих по моему толи в нашей галактике, толи в соседней.
Есть одна планетка , где попытка создать гармоничный мир не удалась, хотя все вроде бы правильно устроено.
“Планета муравьев”, названия не знаю, но можно назвать, к примеру «Хайха». На этой планете представлен многообразный растительный и животный мир. Но, по какой то недоделки баланса биоценоза периодически популяция муравьев начинает геометрически быстро размножаться и через некоторое время уничтожает все живое на этой планете, а затем друг друга. Обычные желтые муравьи! На планете уничтоженной муравьями через некоторое время все вновь возрождается и зацветает она яркими красками. Возрождаются и колонии муравьев и цикл повторяется. Никто не знает в чем ошибка, но без муравьев баланса бы не было! Хотя и сними не получилось в итоге. Единственно, что развивается, так это способность муравьев к выживанию, что наверное и дает им крутое преимущество перед другими видами, даже уничтожающими муравьев.
Поэтому на планете нет разумной жизни, никто не успевает развиваться более,чем только приспособление к жизни и продолжению рода. У муравьев известно- разум коллективный, они дальше и не идут., только четкость действий, больше солдат , круче зубы, использовать для еды что-то новое и т. д.
Это коротко.
В чем тут интерес для новой игры? А почему нет?
1. На этой «Хайхе» много полезных ископаемых. Если, к примеру, попасть туда в период после очередного цикла, то вполне можно сварганить небольшую шахточку для добычи полезных ископаемых почти даром! Главное вовремя смыться пока шахте не пришол конец! И тут есть еще зависимость. Чем раньше попасть на планету после цикла, тем больше можно на дармовщинку, не беспокоясь об опасности такой, к примеру, как пираты, наемники, служба контроля за чистотой контактов(они сюда не лезут, зато в других местах вам покоя не дают), самих муравьев и т. д. запасти и продать полезных ископаемых. Чем ближе к новому циклу, тем меньше время и чаще набеги муравьев.
2. Создав очень надежный перевозной питомник, муравьев можно использовать, как биологическое оружие! Главное знать, как их остановить (уничтожить яйца и маток) на другом объекте ( станция, корабль). На другой планете их конечно вряд ли уже можно будет остановить. Да и надоли останавливать до того, пока они всех не почикают!
Ну, и т. д.

Другая раса –«Крупийцы». Живут недалеко, на планете «Круп» Развиты очень круто. Изучили все возможне виды вооружения, как проявления физической материи. У них есть любое оружие, ракеты и анти-ракеты, которые при появлении вражеских ракет летят туда же и активизируют процесс уплотнения вещества, что превращает любой взрыв в маленький хлопок новогодней хлопушки, гася любую энергию, при этом образуя этой энергией уплотненное сверх тяжелое вещество – всего-то малюсенький шарик! И никакого вреда. Но сверх тяжелый. У них созданы заводы, которые сами собирают нужное сырье и производят все, что только представит, причем мысленно, в точном размере, форме и содержанию любой из них, подойдя к заводу.
Живут они скучно! Неспособна эта раса на эмоции! И детей они в пробирках выращивают, хотя и индивидуально. Парами наблюдают за пробиркой по очереди. Потом, после рождения расходятся по своим делам, а ребенка в спец – школу, причем в узконаправленную, которая растит узких спецов. Окружены они роботами, живут как отшельники. Цели их общества –прогресс! Но, вот уже давно физика изучена и прогресс тормозится. Дальше можно развивать себя! Личность! Но эмоций нет! И они ищут выход!
Кстати, внешне почти похожи на нас. Другие их практически не интересуют, как друзья, как враги и как партнеры! С ними могут быть любые заморочки.
«Вот такие пироги!» Коротко.

Насчет Грибов тоже есть планетка, точнее спутник планеты «Племган». Грибы там живут вечно! (Или почти) Почему грибы? Потому, что похожи! Растут они глубоко в недрах спутника, используя различные элементы для развития. Тонкие длинные нити, ну впрямь, как гифы земных грибов, только толще. Используют для синтеза энергию своей звезды «Диклат», выводя на поверхность домики конусообразной формы, для улавливания фотонов света. Форма жизни похожа на грибы, но это колонии мелких организмов живущих и перемещающихся внутри гифов. Тысячелетия жизни этой расы привело их к развитию своего индивидуального разума, т.к. жизнь на спутнике без плотной атмосферы -не сахар даже по их меркам. Постоянные бури при низкой гравитации! Метеоритные дожди, обстреливающие спутник тысячелетиями уносят миллионы жизней этих существ и заставляют их все время приспосабливаться, т.к. физико-геологическая и гравитационная структура спутника не очень стабильна. (Это наша планета защищена. Крупные планеты-гиганты, как магниты, спутники, как и луна и т. д.)
Кстати, из подобных домиков- конусов выстреливают они новые клетки на огромные расстояния, для того, чтобы новые колонии были дальше и могли выжить при новом взрыве метеорита.
Больше там почти никого нет, кроме бактерий конечно и всяких глубинных фагов. За долгие годы раздумий «Грибаги» ( я бы их так назвал) разработали ряд мероприятий уменьшающих их истребление метеоритами. Развив мощную способность отстрела новых клеток-пилотов, но уже в сторону космоса и низкую гравитацию они создали группы «метеорных киллеров»! Специальная служба регулярно отправляет в космос разведчиков-комикадзе жертвующих собой ради жизни миллионов сородичей. Разведчики уходят в космос. Бесконечно несясь по инерции в пространстве, и пока не умерли от голода, они определяют метеориты летящие в сторону родного спутника. Заметив таковой они телепатически передают сигнал и пеленг метеорита. Сам «пилот» садится на метеорит и ждет, подавая ориентиры. В это время, в этом направлении посылается новый пилот. С планеты начинают запускать «метеорных киллеров», сотнями тысяч, они устремляются по инерции на метеорит садятся на него зацепляясь длинными нитями (парашютами по нашему разумению) и разъедают метеорную структуру на мелкие частицы, которые уже очень мелкие и не так вредны поверхности спутника.
Летя домой, используя инерцию метеорита они (примерно половина) благополучно приземляются на родине, даже пилот «открывший» метеорит иногда остается жив.

При чем тут эти «Грибаги» скажите?
Думаю, к примеру, так. По игре, с ними можно подружиться войдя в контакт используя какое-нибудь приспособление. Предложив и поставляя им специальное оборудование для зашиты спутника, роботов их обслуживающих, запчасти ,информацию о космосе, расах, получая от них советы и т. п. Вариантов море, т.к. они миролюбивы, к стати их пилотов можно использовать для скрытой разведки, ведь развитые цивилизации отследят любое устройство, даже миниатюрное.
А исследование глубин планет с их помощью не тратясь на дорогущие и многочисленные датчики-сенсоры, которые очень часто выходят из строя при обследовании чужих планет…
А уничтожение баз, стартовых площадок, складов, ракетных комплексов!? Дав задание «Грибагам» измельчить грунт под ними до состояния малейшего шороха и тайно смыться!?

Вообщем просили о грибах! – Написал, что знал! Названия для планет и рас конечно придумал.

Сценарии писать в виде текста пока некогда может позже время будет напишу, но оба сценария для игр хоть и «Элитного» происхождения и «покроя», но одиночные, как X-T, хотя одна может быть очень длинной и могут (должны)постоянно выходить новые серии –продолжения, в которых уже можно играть по сети вдвоем , вчетвером максимум. Поэтому, тоже не знаю надоли Вам «такой» сценарий?
    Добавлено: 10:16 23-09-2001   
Chaos
 





Было бы неплохо создать кладбище пилотов.
Вот например умер пилот (там на таргона напоролся, или по глупости врезался в астероид, или добровольно закончил игру), и его судно( или то, что от него осталось ) выставить в определённом месте (типа кладбище) для всеобщего обозрения. Прибить для цельной картины табличьку или тапм построить памятник (смотря от ранга или богатства) с инфой про то кем был, как умер, и т.д.
    Добавлено: 16:20 29-09-2001   
Hamster
 2432 EGP


Репутация: 527
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
To Chaos:
Где-то я такое уже видел... Кажется, на сайте о "Diablo II"... Кладбище героев...
    Добавлено: 16:47 29-09-2001   
Mamont
 91 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
По поводу DirectX 8. Я зашел на сайт http://medicus.bos.ru/elite/ и увидел, что вы собираетесь писать 3d с помощью DirectX 8.
На сколько я знаю в нем еще много разных глюков. К тому же если пользоваться встроенными в него функциями сборки примитивов более высокого уровня, чем полигоны, то это делает игру медленее.
Лучший способ программировать 3d при помощи Direct3d 7 IM интерфейса, но тогда нельзя пользоваться встроенной функцией загрузки .x
файлов. Надо писать загрузчик и обработчик ручками. Зато скорость больше.
Ответьте если я не прав.
    Добавлено: 18:34 29-09-2001   
Mamont
 91 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Даже в документации DirectX 7 SDK написано, что для программированя быстрых игр direct3d RM интерфейс не подходит, а в DirectX 8 оснавная часть интерфейса Graphics сделана именно на основе RM интерфейса.
    Добавлено: 20:01 29-09-2001   
TimID
 





2 Mamont
Безусловно, абслютно верное замечание. Самым оптимальным интерфейсом для 3D программирования по прежнему остается Glide, хотя он уже безнадежно устарел и подходит только для 3Dfx чипов.
Я бы вообще предложил DX5, самый первый и самый надежный из "нового поколения".
А файлы .х - вообще нонсенс для игр. Особенно в мультиплеере. Как их по сети сбрасывать?
    Добавлено: 20:09 29-09-2001   
Mamont
 91 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Предложение:
1. Сделать простенький движек типа Elite 1.
2. Сделать и отработать на этом движке A.I. и другие алгоритмы.
3. Доработать движек до уровня X-Tension а может сделать его и покруче (в зависимости от скорости игры после 1 и 2 пунктов).
    Добавлено: 18:28 30-09-2001   
Mamont
 91 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Я думаю самым оптимальным будет писать игру на Visual C++ 6, DirectX 7 SDK (Direct3d:IM).
Многие игры написаны при помощи этих инструментов, X-Tension тоже.
    Добавлено: 18:35 30-09-2001   
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Приват свой береги смолоду, а мыло храни в правом кармане левой штанины... (наставляет R_Alexis)

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18