Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
<Borman>
 





Здравствуйте господа летчики. Я тут новичек, хотя на Ваш сайт попадаю постоянно, и очень мне все это дело нравиться. Тем более что сам уже лет 10 болею написать свою игру. В далекие 90-е мы с другом даже стали воплощять свои идеи в жизнь. Изучили за год Assembler и написали движек к quest`у, движек был замечательный на поиске шуршал как молодой, но с этими технологиями asm стал не актуален. Да и програмера из меня не вышло, зато вышел дизайнер 3D уже 8 лет работаю в телевидении в рекламе и трехмерку делаю.

Так вот собственно предложение:
Есть очень замечательная вещ как directX 8 SDK и Microsoft Visual studio(C++), т.е. с минимальными знаниями С можно такого наворотить что аж волосы заворачиваются. Вообщем четыре дня и создал трехмерное пространство в котором можно летать управление пока простенькое, но я просто хотел посмотреть получиться или нет -получилось. Это я к чему, к тому что если за такую штуку сядет проф. програмер то можно сделать довольно сносный движек, может конечно это не будет супер пупер графика, но то что я видел из примеров DirectX и то что сделал сам меня вполне удовлетворило, согласитесь Direct 3D намного лучше 256 цветов граифики Frontier.

Так вот сделать интерент проект по созданию игры, взять собрать програмеров на одном сайте(тут) и подтянуть дизайнеров из других сайтов которые 3D занимаются, там у них конкурсы есть кто чего лучше сделает. вообщем собрать колегию, проект сделать открытым. Т.е. чтоб в инете все лежало, вплость до движка в исходниках бери и компилируй. Пока делаеться движек дизайнеры штампуют кораблики и вся толпа это дело дружно обсасывает и утверждает, и главное гибкость. Т.е. захотел такой кораблик в игре, пожалуйста, хочешь такой бери и качай себе на здоровье. Потом собрать сценаристов, а я вижу идей сдесь накопилось уйма, и пусть тоже все выкладывают. А програмеры будут писать блоки которые можно или подключать или не поключать. Вообщем свобода, а если вы ходили по интеу и искали сайты где учать игры писать, то Вы знаете сколько народу безтолку шляется и хотят. Причем когда народ собереться рассортировать его по групам. каждой группе дать свою рассу, пусть работают. А то согласитесь выполнять свои миссии нет уж интересно. И вот Вам постоянно растущая вселенная, и обновляющаяся инфа.

Как дизайнер хочу сказать что не текстурированные модели такие как в Х могу аж по тройке в день на штамповать, там все кубики да шарики одни ничего сложного.

Плюс тем кто хочеть научиться сделать раздельчик обучения, и програмеры своему мастреству учать, а дизайнеры своему. И самое главное что это шаровой проект. т.е. бери любую модель которая понравилась в другой игре и юзай, претезний предьявлять не к кому, нету комерции. А как говорят адвокаты, нету "тела", нету "дела". И считаю что уже пора начинать. Веб мастеру сделать возможность чтоб на сайт можно было чего выложить из дому, и как только будет дан старт могу уже сейчас приступать мастерить кораблики в Maxe и конвертить их в .х формат даже и прога есть, я сам свои модельки в свою прогу засовывал. Вообщем высказывайтесь.

Если кому мое мыло нужно так вот medicus_s@zeos.net
    Добавлено: 02:51 12-09-2001   
SVA
 





а че. идея неплохая. умею msvc & opengl (помоему интереснее чем директ икс). готов принять посильное участие
    Добавлено: 08:53 12-09-2001   
Awasaky
 





Never ending developing ?

Не смешно! Ребяты, мы аркадную гонку больше года делаем - конца края не видно. Хотя и людей у нас не 500+ (всего-то в 100 раз меньше ), но тем не менее.
Очень многое в этой вашей идее не учтено.
Плюс кто нибудь может это все взять, запатентовать и запретить к свободному скачиванию - как это чуть с Халфофскими модами (Half-life), не проверну какой-то немецкий издатель.

Хотя поучаствовать очень был бы рад.
    Добавлено: 18:24 12-09-2001   
Awasaky
 





Борман, посоветуйте пожалуйста!

Разработка тектурированной 3d модели насекомого при детализации и размерах, как авто в NFS в режиме "крыша" (перевод у меня такой), чтобы выглядело реалистично. Приблизительный размер на экране 1/3 площади изображения.

Сколько приблизительно это займет времени, нужно полигонов, и каково разрешение общей текстуры (а-ля Quake skin) + мы хотим сделать их анимированными.

У нас low end - TNT2 16 Mb.

"Если схватил за плавник, успей откусить все"
способ питания акул.
    Добавлено: 18:35 12-09-2001   
<Alex080969>
 





Привет! Братья! Солидарен во всём, но всё - таки сначало надо определится со сценарием, а движки в крайнем случае можно и в инете поискать( на первый случай).
С патентом - это серьёзно. надо это дело обдумать коллективно. Ну а теперь немного мыслей об игре.

1.Немного истории или что же главное.

Ну насчёт истории я немного преувеличил, ведь наверно всем и так всё
понятно. Началось с Элиты для Спектрума. Потом Elite PC, Elite plus, ну и так
далее с Элитами, да чёть не забыл о Паркане. Хотя конечно первой моей игрой
была "Полёт с Луны на Землю", для программируеммого калькулятора, что
печаталась в журнале "Техника молодёжи". Как видете имея такое бурное прошлое
с заработанными правдой и неправдой миллионами кредо, имея на руках кровь
бедных торговцев и злобных пиратов, а так же являясь дипломированным
радиоинженером, и работая программистом да ещё и закоренелым холостяком я просто
не мог не взятся за написания "игры моей мечты". И вот появился симулятор полёта
космических аппаратов с реактивным двигателем в окрестностях безатмосферных
планет. Работала эта программулька в режиме VGA 320*200*256. Правда,
справедливости ради, надо признать, что на полноценную игру та программулька
всётаки не тянула. Хотя там и можно бало менять такие параметры как ДИАМЕТР
ПЛАНЕТЫ, её ПЛОТНОСТЬ (по этим параметрам расчитывалась сила тяжести), МАССУ
КОРАБЛЯ, МАССУ ТОПЛИВА, ВИД ТОПЛИВА( была таблица реальых характеристик ), ну и
прикола ради было одно фантостическое однокомпанентное топливо,для которого
можно было задать плотность и скорость истечения. Однако это был простой
симулятор в котором небыло ничего кроме твоего корабля и планеты, да и планетка
то представляла голый шарик без сучка и задоринки. Затем было нескалько
промежуточных версий отличающиеся только различными видеорежимами, да
системами полёта. Кроме того пробы ради писан был движок для 3D-ходилки,
конечно не Контрстрака, но что-то похожее на первую Кваку. И вот грянул день
когда понял, ПОРА, пора писать свою... Но для начало нужно понять , что же я
хочу, и что же самое главное в игре, чтобы она ненадоедала как можно дольше.
Первое что бросается в игре это конечно графика и детальность
прорисовки различных элементов, а также звуковое и музыкальное оформление.
Затем по ходу игры выясняются удобство управления и цели и задачи и
выробатываются стратегия и тактика. Ну а что же далее, задачи выполнены,
цели достигнуты? В некоторых играх можно играть и дальше( например фалаут),
но что-то я мало встречал людей которые бы и дальше играли. Исключения
состовляют, разве что сетевые варианты полюбившихся игр. Ну что ж, кажется
всё самое осмнавное перечислено, давайте попробуем разобраться.
1)Звуковое сопровождение- ну с этим я думаю проблем в игре не будет.
При достаточной фантазии можно наклепать всякого, а с технической
точки зрения подключать звуковые эффекты непроблема. На мой взгля
единственное необходимое условие это удобство настройки и регулеровки
громкости.
2)Музыкальное оформление. С этим посложнее, ведь для качественной
игры надо большое разнообразие музыкальных тем, да и звучать они
должны в соответствии с игровой обстановкой, а для этого надо быть
коипозитором, а я нет(хотя и окончил музыкальную школу, но писать
музыку мне слабо). Крнечно можно нанять, но как говорится деньги
в любом их количестве лишними небывают.
3)Удобство управления. О... это значит очень много если не всё. Не
верите? Ну тогда вы зря всё это читаете, да и играете небось только
в тетрис, или может Вас устраивают игры, что идут в дистрибутиве
WINDOWS? Ну незнаю, незнаю, но я вот например бросил играть в
X-COM Interceptor только по причине дурацкого интерфейса и
идеотской системы управления в полётном режиме. Хотя конечно этот
вопрос разрешим. Ну например:
а) на всеобщее обсуждение выносится принципы управления;
б) идёт обсуждение и подводится итог;
в) система управления воплощается в програмном коде и
рассылается для тестирования всем заинтересованным лицам;
г) идёт обсуждения глюков, багов и прибабахов
д) ДАЛЕЕЕ ПО ПУНКТУ а) и так далее пока большинство не
запищит от счастья.
По большому счёту существует три движка 1:СИМУЛЯТОР ПОЛЁТА,
2:3D-ходилка,3:бродилка(ТИПА ФАЛАУТА)
4)Графика. Да вещь конечно весма нужное для создания илюзии присутствия.
С технической точки зрения сделать можно много, лишь бы хватало
быстродействия и памяти. Однако и сдесь одним программистам
несправится. Нужен художник.
5)Цели и задачи. Хм, ну думаю для интриги и азарта целей должно быть
разумное количество, с явным доминированием одной, а также по
туманней и труднодосягаемыми. Про задачи могу сказать одно, их
должно быть очень много, всяких разных, с лёгким оттенком цинизма
и некоторой долей садомазохизма.
6)Стратегия и тактика. Ну на счёт этого у меня мнение однозначно.
Нельзя что бы всё сводилось к : заработать побольше(и неважно как),
преобрести помощнее, убить побольше(читай всех). Рейтингов должено
быть побольше, и я думаю, что ненадо делать в игре скрытых(например
как в элите).
7)Что дальше? Да что? Цели достигнуты. а дальше игра очень быстренько
наскучивает и народ( которых я знаю)начинают играть заново(или сразу,
или после некоторого перерыва), либо ищет следующию версию.
Как же удержать народ? моё мнение таково:
1.Различные миссии должны качественно менятся в течении игры
2.Миссий должно быть как можно больше(имеется ввиду как можно
разнообразней) и в течении игры менятся качественно в
зависимости от игровой обстановки(достигнутых рейтингов и
политической и экономической обстановкой в игровой вселенной)
3.Почему перестают играть,да потому что денег куры неклюют,
вооружение самое лучшее и фактически просто лучшего больше
недостигнешь, а если по ходу тебе продолжают давать различные
миссии, то их однообразие просто убивает. Ведь получается,
как только выполнил все главные миссии, жизнь в игровой
вселенной как бы останавливается. Отсюда вывод,
необходимо внести разнообразие и некоторую авантюру. Этого
можно добится если
во-первых: ГЕНЕРИРОВАТЬ МИССИИ ПО ХОДУ ИГРЫ,
во-вторых: ИМЕТЬ НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО КАТАКЛИЗЬМОВ
потрясающих игравую вселенную время от времени,
в-третьих: иметь некоторое в игровой вселенной некоторое
кол-во юнитов/БОТОВ /AI (назовите их как хотите)
которые могут влиять на политическую обстановку,
имеющие некоторый искуственный интиллект
( с шаблонами поведения основанных на вероятностных
законах и которые можно задавать в начале игры и в
течении игры эти характеристики могут несколько
изменятся. Например: Пусть это будет какой-нибудь
миролюбивый императоришка, а ты ему нагрубил и
набил морду, за что тебя посадили, а корабль
конфисковали и приговарили тебя бедненького к
хождению в мир иной. Но ты сбегаешь(замочив
половину гвардии), угоняешь свой( а может быть и
первый попавшийся) корабль, да ещё крадёшь
чего-нибудь ценное. Вот после этого этот
императоришка сильно расстраивается, злится и
бесится и соответственно его агрессивность
повышается, все остальное понижается и как
следствие находится повод, проводится всеобщая
мобилизация, национализация и война.).
в_четвёртых: я назвал это "открытый контур управления". Должна
быть возможность вводить в игровую вселенную новые
типы катаклизмов, новых героев( как отрицательных,
так и положительных). Кроме того в игре должно
присутствовать такое понятие, как генеральная
историческая линия. Тоесть Это не что иное как
некий компьютерный интеллект, который корректирует
вероятности и условия проявления различных событий.
Реализация этого метода позволит осуществить очень
интерестные возможности. Так игровой цикл
подчиняется некой исторической линии заданной
изначально и на которую можно влиять только косвено
изменяя характеристики главных героев. Как только
игровой цикл завершён историческая линия больше не
корректируется и зависит только от происходящих
событий и теории вероятности. Но можно взять файлик
подключить его, и вот появились новые цели, задачи,
миссии и главные герои.
Кроме того это позволит администраторам игрового
сервера активно влиять на развитие исторических
процессов в игровой вселенной(а если к тому же
действиями руководящих личностей разных ключевых
империй и федераций будут управлять администраторы
сервера, то я думаю играть станет весьма интерестно)
ну и наконец
в-пятых:очень обидно, если помог кому-нибудь, а тот,
извеняюсь, засранец этого непомнит. Так что я думаю
нужна с в игре следующая возможность: как только
действия игрока затронули какого то юнита, то он
автоматически становится активным по отношению к
игроку. Например: спас ты торговца от пирата, он
тебе спасибо скажет да денюшку предложит, если
возьмёшь деньгу,то всё, он тебя в упор не вспомнит,
так как тебе он не должен, а если откажешься, то он
должен будет и скажет где ты его можещь встретить.
Ну скажем торгует он около 5 планет, тогда по теории
вероятности если игрок прилетит на одну из этих
планет то с вероятностью в 1/5 там встретит этого
торгаша, который в зависимомти от твоего рейтинга
хороших дел для него может тебе скидачку сделать
на товар или кредитик дать беспроцентный, а если ты
уже в корешах с ним так он и вовсе в лепёшку
расшибётся для тебя, однакож и ты должен его
просьбы выполнять, так что с друга он вполне может
в злейшего врага превратится. Вот она- интрига.
Предстовляете в конце игры иметь кучку друзей и
океан врагов. Не знаю как вам а мне кажется это
было бы здорово.
в-шестых: Чего-то хотел ещё сказать, но пока писал предыдущее
забыл.

8)Сетевая игра. Самое обидное - это когда хочешь с другом вместе
полетать по вселенной, а в разделе СЕТЕВАЯ ИГРА тебе
предлагают мочить как раз друзей. Конечно в таких
стратегических симуляторах довольно трудно осуществить
возможность игры в Инете. Как справедливо говорилис
появляется проблема дисконекта, да и пропускная
возможность телефонного канала оставляет желать лучшего.
Однако не единым Инетом живёт ПИЛОТ. Между прочим есть
ещё и такое понятие как локальная сеть, где проблема
дисконекта нестоит. Единственно, если будет Элитоподобная
игра, то появляется проблема ускоренного времени, вернее
проблема синхронизации времени. Но эту проблему можно
решить.Например ускорение времени становится доступным
лишь тогда когда к этому готовы все игроки. Либо
ускорение включается автоматически, как только все
игроки выставили маркер готовности(а к маркеру и
будильнечик прилагается до какого числа и часа можно
прокручивать время). А можновообще гипердвижки убрать,
и пусть братва через врата с нуливым временем полёта
прыгает. А воротики около планеточки. Однако я бы в
подумал, а играть бы мне в такую сетевую или нет. Да и
вообще придумать можно многое, У меня пару троек
вариантиков ещё есть в том числе и нелинейного времени.

Ну вот кажется и всё. На всеобъемлющий анализ я не претендую. Просто
я постарался вывести основные критерии, которые влияют на время жизни любой
стратегической игры(хотя, конечно на примере Элиты). Если кто со мной
несогласен - давайте обсудим.


2.Какая она? МЕЧТА ...(идиота)

Про идиота - это так, для рифмы. А на самом деле всё ещё хуже...
А теперь серьёзно. По моему личному мнению( ПОДТВЕРЖДЁННОМУ ОПЫТОМ) САМОЕ
ГЛАВНОЕ в игре, это всё-таки сюжет, или вернее сказать сценарий. И это не
голословное утверждение. Каки говорил один извемтный сказочный герой:"Фантазии
нету только у тупиц". В первую очередь я сужу по себе. По тому как я летел с
Луны на Землю используя калькулятор МК-62, И ВООЧИЮ ПРЕДСТАВЛЯЯ полёт того
утлого кораблика. Да и сами посудите, сколько же народу играет ещё в ту
самую первую Элиту для Спектрума, и отнють не потому,что нет компов. Наоборот
они ставят эмуляторы спектрума на Пеньки, ИЩУТ ЗАМЕДЛИТЕЛИ, а всё потому,Что
Там была идея, СЮЖЕТ, если хотите. Не спорю, не все так думают, Многим лишь
бы полетать, да пострелять и как следствие им главное графика, а не сюжет игры.
Ну что ж, на вкус и цвет товарища нет. А теперь я бы хотел сформулировать
основные идеи и мысли относительно новой игры.
Чтобы игра была интерестной необходимо иметь три различных графических
движка.
Один - симулятор полёта в космосе базирующийся на ньютоновых законах.
Я не призываю летать на реактивной тяге, хотя и она родимая бала бы неплоха,
если бы скорость истечения рабочего вещества была сравнима со скоростью света.
Ну ладно пусть будут супер-мупер-гипер-грави-двигатель, но я думаю надо
ограничить максимальное ускорение, например мощностью гравикомпенсатора, самый
простенький так эдак на 5g, самый крутой ну пусть 50g. А для любителей около
световых скорастей, ограничить скорость мощностью защитного поля(экрана)
(надеюсь физику все знают, и пнимают почему нельзя чисто технически достичь
световых скорастей).
Второй - для хождения по планете и барам, что-то типа как в фалауте.
Третий - для мордобоя, абордажа и так далее.
В принципе, разробатывать необходимо только симулятор, остальные можно
найти где-нибудь в Инете исходники и переработать для собственных нужд. Но в
любом Случае их нужно будет переделать после, самое главное отладить игровой
цикл. В настоящее время я переделываю движок симулятора под винду с
использованием directx 7.
Надоело писать. Но я непрощаюсь. О сюжете игры я расскажу в следующий
раз.
Александр.
alex080969@mail.ru
    Добавлено: 20:50 12-09-2001   
SVA
 





все это замечательно, но несколько преждевременно наверное. может сначала набрать народу хоть сколько то, а потом уже рассуждать на тему. и нужен координатор. Borman, раз придумал - давай и зарегистрируйся
    Добавлено: 21:16 12-09-2001   
Awasaky
 





Нужно развивать национальную идею - вселенная Паркан. (почти Путин)
Вселенная, идеология есть - создать (написать историю) про другой сектор "Канатис" .
Только пусть, история будет более реалистичной - хотя бы 2000 лет без глобальных войн. А то одна борьба зла с добром, фа-фа, надоело! Почитайте о других вселенных - одни войны.
Расы нафантазировать, другие корабли, стыковку оригинальную, главное сохранить! Ввести возможность покупки кораблей.
Взаимодействие и внешний вид планет оставить как в оригинальном П:ХН - разве что ввести атмосферу.

Может что ни будь более приземленное?
Развитие галактической торговой корпорации с курьерского кораблика и местной линии, а?

Своих вселенных у меня хватает. Но нужны ли они вам? Скорее всего, они есть у любого, кто продвинулся в разработке игр дальше "есть идея".
    Добавлено: 21:27 12-09-2001   
<Alex080969>
 





Ну незнаю, может я и эгоист, но мне кажется Борман не первый кто предлагает написать игру. Мне кажется координатором должен быть не тот кто предложил, а тот у кого самый хороший сценарий, вернее сказать концепция сценария. Лично мне вот неулыбается, если например возмут за основу мою концепцию игры, а затем кто-нибудь в роли координатора возьмёт, да и переиначит всё, так какой мне смысл делать то чего ненравится?
Да, а насчёт Direct 3D, конечно верно, но и возможности наши не такие как например в том е "Никите". Ведь неможем же мы целый день этим заниматся, кто работает, а кто учится. Да и не забывайте, что простой пример с одним объктом всегда шустро работает, а если объектов десятки да обработка AI, да выстрелов да и ещё чего много. Хотя я конечно и непризываю вернутмся к 16 цветам, просто хочу сказать, что нельзя делать графику самоцелью, иначе ИГРА так и останется проектом.
    Добавлено: 21:46 12-09-2001   
Medicus
 





Ответ про насекомое:
У насекомого как я могу себе представить не так много деталей, тем более что некторые части могут быть совсем не текстурированы, так как может хватить и простого Difuse (обычной краски). По-этому текстурки можно если и делать то с низким разрешением, которые впоследствии будут просто блуриться и создаваться соответсвующие разводы, это не домик с окнами и не броневик с заклепками брони на который если близко смотришь хотелось бы эти деталющечки видеть. Вот с оптимизацией полигонов это действительно проблема. Но посколько персонаж очень сложный по форме тут надо сразу оптимизировать саму форму пытаясь избежать большого колличества округлостей, стараясь их заменить всякими тетраидрами без потери качества формы. Вообще в максе есть своя очень не плохая оптмизация те детали которые не будут учавствовать в анимации персонажа, можно смело делать круглыми а потом оптимизировать, макс из 10.000 вертиксов при моей памяти делал всего около 3 тясяч на шарике, замененяя квадратную сетку на треугольную.

По поводу координатора вопрос конечно весьма и весьма щепетильный. Но поскольу мы здесь все собрались благодаря создателю этого сайта, и я сам имею некоторый опыт вебмастеринга и знаю какой это труд, а в связи с этим проектом работы у него точно прибавиться и он чаще всех будет тут находиться да и плюс ко всему прочему нужно отдать дань человеку который потратил свое время на это творение считаю что координатор сайта и должен быть координатором проекта. Когда работа пойдет у меня как впрочем и у всех других времени на разбор всех писем и их сортировку не будет времени.

На счет вселенной это конечно вопрос... Предлагаю взять за основу или какой-нибудь фильм или литературное произведение. Так как счатаю что лучше чем проф. сценарист или писатель из нас никто лучше не придумает. Да и споров будет меньше, а то обсуждение может затянуться на годы, а работа будет стоять. А уже наши сценаристы прекроят это творение как им вздумается.

На счет физики полета вопрос также щепетильный, но думаю выход тоже можно найти. Я в начале предложил создание разных расс и разбить разработчиков по соотвествующим командам. Например:
Раса люди, т.е. мы с Вами, где включены все наши разработки за последнее тысячелетия. Вот корабли людей должны летать исключительно по Ньютонвским законам. Другая раса Икс 1, вспомните про НЛО у них понятия энерции совсем не существует, вот Вам и другая физика и т.д. И причем у каждой рассы есть свое отношение к вселенной и своя история, т.е. таким образом можно учесть наибольшее колличество идей. Но должен быть костяк, сама основная идея игры. но например из Вавилона 5. Что скажем есть центр вселенной и есть граница вселенной где некоторые законы физики работают по другому, и есть две очень старые рассы которые по разному смотрят на развитие младших рас, одни Варлоны думают что развитие должно идти миролюбиво, другие(уже не помню как их там по батюшке) считают что развитие проиходит как раз за счет военных конфликтов ну а детали уже продумывать самим.

Далее чем по больше случайностей, миссии случайные это хорошо, но очень тяжело их сделать умными подерживающими основную сужетную линию, и по этому предлагаю делать еще кроме случайных миссий еще и случаности такого характера. Как например:
купил лазер, во всех играх раз взял лазер на 1000 MW он у тебя и есть 1000 MW, но в реале то по другому. Есть разные производители, да и причем двух вещей одиновых не бывает. Так вот купил лазер на 1000 MW, а он у тебя всего лишь 867 MW и причем не делать космических чисел, чтобы снижение значения весьма сильно влияло на товар. Плюс добавить элемент случайного выхода из строя или понижения как ровно и повышения мощности. В тебя попала ракета, у тебя движек почти умер, но зато коротнуло батарею и у лазера мощность из 1000 возросла к 2225, так мы знаем что все вещи делают с запасом прочности. Тем более чтобы можно было заниматься "разгоном вещей", как разгон процессоров. Плюс присудствие хакеров которые перепрошивают проги тех же самых лазеров, и соответсвенно перепрошил, а в самый отвественный моент хлоп и лазер бахнул. Да и присудствие эмоций у AI, ведь если собрать всю свою мощность в лазер и бахнуть по AI скажем из лазера с 1000MW но пока долетело попал как из лазера в 10.000 тут уж враг задумаеться, что а может перестроил кораблик то на свой лад. А в иформации о пилоте давать инфу которая зашита в изделии. Скажем сканирует тебя враг, а у тебя лазер всего на 200, а у него на 2000 и тут в зависимости от рассы, одни трусло поганое нападают на слыбых, а другие с честью и достоинством слабых не обижают, так как если у чела нет денег на лазер, то у него нет денег вообще. Но если это трусло на тебя полезло, а тебе какой-то хакер перешил прогу в лазере так что сам лазер на 20.000 а показывает 200, и ты в него лупанул и он это понял, то ему ничего не остается как только драпать и драпать. И вот с такими фичами можно даже одни и те же мисси выполнять, так как в одно время и то же время не может быть одинаковое колличество пиратов разных расс в этом секторе.

А на счет интеренета: так почему не сделать всеобщую систему информации чтобы из игры конектиться к инету запрашивая или новые изделелия (и в этот момент передавать инфу о себе) или информацию о секторе. Ведь игра то будет расти, а все сразу скачать не у всех будет возможность. Вот ты летишь в этом секторе, а втой комп качает из интета новые фичи, он скачал ты на линии остался, а тут как раз другой брат пилот зашел в тот же сектор приконектиться да фичи покачать Вы можете друг с другом связаться и передать какуюнибудь инфу от том с кем Вы дружите например: какому торгашу помогли и потом в Вашей же игре происходят изменения, что Вы прилетев к тому торгашу или хакеру говорите что Вы друг того-то, а он Вам за это тоже скидочку или еще чего. А хакеры чтобы помагали только друзьям и ничего за деньги у них купить было нельзя, но может за условную только цену. Т.е. в итоге есть два пилота:
- один на тяжелом истребителе с лазером и
полями по 50.000 и милоном кредиток.(Тупо взял и сломал игру)
- другой который налетал уже пятьдесят часов и конектился с десятком товарищей и они нашли хакера который рассказал о слабинке этого крейсера и и дал прогу которая направляет маханьку ракету в эту ахилесову пяту, и процент попадания конечно небольшой всего 30%, но теоритически 3 ракеты и нету врага.
Или нашел какой-то апарат который случаным образом генериться, как артифакты в Дьябло 2.
Вообщем таких случайносте добавить, что бы если лох в игре, то сколько бы у тебя денежек небыло, все равно лохом и останешься.

Давйте сделаем страничку тут на сайте где зарегистрим всех желающих принять участие, с информацией и даже фотки можно свои позакачивать. И пока принимать всех желающих, когда команда сложиться. Ограничить вход только для участников проекта, и дополнительно принимать только настоящих фанатов и стоящих пилотов и им давать возможность принимать участие в создании. И тогда никакой дядя не сможет украсть и запотентировать. Ведь каждый день будет появляться что-то новое и впринципе это должна быть соль всей игры, возможность постоянно оновляться. Летаешь на своем истребителе, а тут уже есть новая модель эного. Так вот не тупо качаешь и ставишь, а плотишь бабло в игре за переоборудование корпуса. И нужно сделать вид сзади, как в FreeLancer`e, а то в XT сзади когда смотришь ничего не сделать не повоевать нифига.

Итог собрать все лучшее из всех леталок типа Элиты и создать этот некий гибрид. Но при этом не переборщить с наворотами и случайностями. Чтобы не было ситуаций типа:
Я qwer457 дают тебе пакет с asdf03 чтобы ты его отвез на планету Гоя за (твой рейтинг*20) кредиток.
    Добавлено: 01:25 13-09-2001   
SVA
 





насчет интернета. конечно хорошо бы летать всем в одной вселенной, но нериально в такой динамичной игре все синхронизировать в рилтайме.
я бы предложил следующий вариант - коннект только при заходе на станцию (можно даже специальные станции придумать). на станции - возможность торговли и общения. торговля не только между пилотами но и с NPC (чтонить прикольное, чтоб стимулировать на залет, в смысле посещения станции ).
как зашел:
1. характеристики всех NPC в инетовской вселенной апдейтятся - к усредняются с твоими с учетом веса (рейтинга)
2. характеристики твоей вселенной заменяются характеристиками инетовской вселенной
тоже самое можно делать при создании игры и чтении сейва.
при достаточно большом количестве игроков и грамотно разработанном механизме принципиальных скачков быть не должно, в тоже время все вместе творят вселенную, и зависит все не только от тебя. но и от товарищей. вынести сектор в однеху в принципе невозможно - надо сколачивать коалицию и т.п. коалиции можно тоже рейтинговать со всеми вытекающими. как идейка?
    Добавлено: 01:52 13-09-2001   
SVA
 





ненадо делить шкуру неубитого медведя.
предлагается ведь сделать игру общедоступной. это касается и кода и сюжета. так что "мне лично неулыбается . . ." не катит. есть идеи, знания и хочешь ими делиться? тебе сюда. иначе смысла нет во всей затее.
и еще - координатор на самом деле фигура номинальная (и очень геморойная кстати - разгреб почты, контроль версий и т.п.), решения всеравно должны приниматься коллегиально.
    Добавлено: 10:02 13-09-2001   
Medicus
 





Я понимаю Вашу вялотекучую реакцию, Вы полагаете что это не реально и что сделать полноценный 3D движек не получиться. В подтверждение своих слов предлагаю ознакомиться с небольшим премером простейшего движка встроенного в DirectX, как я вижу сдесь есть програмеры с солидным стажем и для них OpenGL не проблема. Ну вообщем оцените сами вот Урл http://www.medicus.bos.ru/Eelite.html

SVA как быстро ты сможешь движек написать и что тебе нужно для этого от нас простых смертных?

Давайте начинать работать, а остальные подтянуться, я уверен.
Пока будет идти написание движка и рисование всяких мелочей, можно обсудить идею и сценарий. Ведь как я полагаю для движка сценарий не нужен, так же как для текстур и 3D моделей. Предлагаю название "Живая вселенная". То бишь живая потому что с инетом на прямую связана. Но это только лишь предложение которое не обязано быть самим названием
И очень бы хотелось что этот проект подержали создатели сайта, для начала хотя бы технически.

[ 13-09-2001: Сообщение отредактировано: Borman ]
    Добавлено: 23:15 13-09-2001   
TimID
 





Господа! Давайте не будем городить огород посреди пустыни!

Согласен присоединиться.

Главное, мое мнение, каждый должен делать дело которому обучен: т.е. кто-то программит, кто-то рисует, кто-то пишет сценарии миссий-квестов.
А я могу разработать ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ n-го тысячелетия и разработку физических моделей всего этого, т.к. являюсь физиком по образованию и призванию
    Добавлено: 23:36 13-09-2001   
SVA
 





первое приближение написать можно действительно достаточно быстро и людей много для этого ненадо. ну не день конечно и не неделя, но срок обозримый. вопрос в функциональности, которая от этого движка потребуется - раз, где и как хранить исходные данные - два. интуитивно ответы понятны, но я бы всетаки с кемнить обсудил этот вопрос (кто опыт реальный имеет)
    Добавлено: 23:39 13-09-2001   
SVA
 





ну и само собой надо разобраться с платформой и т.п. понятно что на плюсах писать надо, но тут тоже вопросов много. я бы лично предпочел msvc без mfc + opengl (накаких директиксов и вообще мелкософтовских технологий кроме собственно компайлера). если кто желает по дискутировать по этому поводу - давайте обсуждать
    Добавлено: 23:50 13-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
MFS конечно ненужно, но по поводу OpenGL - сложный вопрос. Реализовано тем же MS, надстройка над DirectX, все равно придется использовать компоненты из DX (DPlay, DInput, DSound etc.)

ЗЫ: Интересно как визуально выглядит черная дыра ...
    Добавлено: 15:54 15-09-2001   
PantheR
 





Привет народ! Идея классная конечно, дайте знать мне на почту что и как, если соберётесь! Программер из меня пока хреновый, дизайнер получше, а что касается литературной части - техи, миссии, история и т.п. - Всегда готов!
    Добавлено: 19:11 15-09-2001   
TimID
 





2 SVA & Vasiliy - на мой взгляд реальной альтернативы DX нет, тем более что интерфейс известен и есть много примеров, а opengl - не совместим полностью с многими ускорителями (например с voodoo, matrox...), а мы ведь хотим "народную" игру? Или кто из вас может написать 3DFXOpenGLminiDriver как Valve для Half-life? Правда,... на GF2 и opengl картинка сказочно хороша... и все же.

2 Borman - чтобы разобраться с хаккерами которые любят патчить клиентскую версию (например, упомянутую тобой D2) нужно более жестко разнести функциональность клиент-серверного модуля (хороший пример - hexen2), т.е. клиент проводит опрос систем управления, формирует реакцию "универсального рычага управления", как DXinput и отсылает на сервер. Здесь после проверки "на дурака" (превышение допустимых значений и правильные комбинации параметров) введенные данные обсчитываются, расчитываются реакции "виртуальных двигателей", потом с помощью физической модели кораблей, ракет, лучей лазеров, станций, планет, солнц и т.д. вплоть до "гипертунелей" формируется мгновенное состояние вселенной на данный момент, который ввиде 3D координат передается обратно клиенту, а тут уже, в зависимости от настроек пользователя и мощности машины происходить визуализация (дальность, текстуры, туманности, следы ракет, вспышки лазеров и т.д.).

Можно в последствии написать несколько разных клиентов под разные платформы (DX, opengl и даже ...DOS, если кому угодно).

Локальная версия в моем понимании - урезанная версия сервера запущенная на одиночной машине вместе с клиентом.

Все "обновления" и патчи можно ставить на сервер и никто из игроков не будет испытывать неудобств.

2 SVA - при правильно построенной физической модели средний сервак на P2 сможет обсчитать 10000-30000 тыс объектов при 50 fps одновременно, вместе с трансзакциями и еще останется - ему же не нужно заниматься графикой, а сопроцессор - это 300-500 мгц. К тому же можно потом будет попробовать многопроцессорный режим.

Да еще: Elite тормозила при одновременном обсчете 5-6 кораблей и ничего, все играли.
    Добавлено: 21:12 15-09-2001   
SVA
 





2Vassiliy: тут ты не прав на мой взгляд. очень сомнительно что это настройка над директ икс, скорее наоборот. а вообще глубоко пофигу - главное код под ченить другое переписывать не придется. с другой стороны 99% компутеров под винюками, такчто пофигу. мне в общем то всеравно под че - директ икс, опенгл. первое даже проще. такчто директ икс так директ икс. директ саунд и все остальное действительно жисть сильно облегчают.

2Железный: ага, а прикинсь скоко данных через инет надо гонять и как быстро это будет работать. выделенка на 64К - или ты не игрок. в общем еще раз предлагаю обсудить мой вариант.
    Добавлено: 04:20 16-09-2001   
Medicus
 





Мне например как геймеру все равно какая платформа, главное чтобы небыло сильных тормозов и красота была. Вот в XTention очень не плохой движек, но ИМХО он DirectX-овый. Да и тут время написания нужно учитывать, ведь в DX уже все интегрировано. И движек пишеться максимум за неделю, т.е. это проще и быстрее. Я не презываю написать игру за месяц, но как было сказано выше у всех есть дела и 100% времени никто не сможет уделить. По-этому нужно учитывать еще и этот фактор, а когда будет AI писаться, то время написания уж очень прыгнет вверх, плюс масса мелких штучек миссии и т.д.

И опять обращаюсь к создателям сайта, нужна помощь.
Нужен скрипт для закачки на сайт материалов, как то исходиники, модели, текстуры и т.д. И система голосований, это в первую очередь нужно. Вот уже первый вопрос спорный возник какая платформа, вообще это конечно програмерам решать на чем писать. Но все обсудить стоит. И нужно заняться перечислением людей которые хотят учавствовать. Я вот пока сам прикину список:
1-Я дизайнер 3D, идея толкатель и плохой програмер, но если расскажут что чего и как делать, то на C++ или на CGI могу рутину делать.
2-SVA как я понял програмер на C++ знание MSVC,OpenGl и DerectX(если ругает, значит должен его знать оч. хорошо )
3-Awasaky как я понял тоже програмер. Но к сожалению не написал что и как умеет делать.
4-Alex080969 сценарист. А еще чего умеешь?
5-Vasiliy програмер, знает DirectX и т.д.
6-PantheR "хреновый прграмер"(как я ), дизайнер получше чем програмер, и супер сценарист.
7-Железный, програмер(наверное) и физик. Т.е. технологии его порафия.
Итак мы имеем:
Сценаристы -4 (Я,Alex080969,PantheR,Железный)
Програмеры - 4(SVA,Awasaky,Vasiliy,Железный)
Дизайнеры -2 (Я и PantheR)

Вообщем получился коллектив физически из 7 человек, и 10-ти человек по профессиям.

Еще к создателям сайта, было бы оч. хорошо сделать раздел этого проекта в форуме и разбить его по темам:
1- движек и платформа.
2-сценарий
3-Обсуждение моделей
Расчитываю на Ваше сотрудничество.
7 человек это уже команда. Давайте начинать.
    Добавлено: 07:58 16-09-2001   
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я терь офигительно пафосный чел и ненавижу лимиту! (заявил Марадёр)

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18