Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра мечты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра мечты»
Flash
 





Простые размышления о мечте.
Для начала пусть будет вселенная, размером в несколько галактик. В каждой, естественно огромное кол-во звездных систем.Немногие планеты в этих системах пригодны для жизни, но на большинстве есть станции.Пусть на планетах меняется погода, бегут облака и восходы и закаты великолепны по своей красоте.Графика отменная!
Игрок летит на своем корабле сквозь огромные пространства, садится в космопорте планеты, схожей с землей и... открывает люк корабля, выпрыгивает из корабля и направляется к ближайшей гостинице... Да, на планетах можно будет прогуливаться, а затем снова садиться в корабль и лететь дальше...
Сейчас это мечта, но возможно в скором времени это будет минимальным требованием к хорошей игре!
    Добавлено: 02:43 27-07-2001   
PantheR
 





Хм... Ну вселенная в несколько галактик эт конечно ты загнул, ведь тя до конца жизни будет грызть любопытство - что хранилость в той галактике, на той то планеты, эдакой системы Главное чтоб был хороший баланс кол-ва звёздных систем, пускай даж в одной галактике, и особенностей перемещения между ними. Вот в BC3000ad мя порадовали разные Wormhole, Links, Jumpgates. Хотя перспектива перелёта между галактиками тож ничего...
Хорошо бы было с возможностями того же BC летать над планетой и приземляться. Помимо этого разные космобазы, неотмеченные на картах сектора и планеты, встречи с новыми расами и кучи арткефактов Хотя ключ качества - баланс и дизайн! Даже с кучей наворотов всё это может оказаться неиграбельным А насчёт хождения по планете - эт я думаю неплохо, но немного лишне... Если задавать специфику игры, так уж симулятор. Или на крайний случай как в Privateer'е.
    Добавлено: 12:32 27-07-2001   
PantheR
 





И так продолжаю Хорошей основой вдохновений для такой игры мог бы послужить Privateer, хотя и он не лишён своих недостатков... неплохо было бы, если бы существовала большая свобода выбора профиля игры, например: открыть своё дело (XT грубо говоря), наняться в какую нибудь компанию торговцем, записаться в военные, стать пиратом или просто бороздить космос Причём у каждой профессии свои бонусы и недостатки... Классно было бы сделать бордаж кораблей, объединения с другими пилотами с различными целями... В общем хотелось бы увидеть целый мир со своими секретами, тайнами и законами... Иногда ведь интереснее знать, что скрывается где то там, чем просто выполнять миссии или торговать. Ну и в окончание совсем уж сумасшедшая мысль: ВСЁ ЭТО В ОНЛАЙНЕ!!!
    Добавлено: 12:45 27-07-2001   
Flash
 





Баланс естественно играет важнейшую роль, и должен быть хорошо отлажен. Также, помимо сотен путей развития, всяческих заданий, должен быть глобальный сюжет, как, например, неожиданное появление других враждебных расс, или угроза коллапса, которую можно решить несколькими способами. Он-лайн, это было бы супер, но для начала можно и просто Сингл с большой буквы
    Добавлено: 16:41 27-07-2001   
Flash
 





Я думаю, что ненадо реалистичной физики, ведь, если на больших скоростях на тебя нападет вражеский корабль, то все будет сводится к такой схеме:" кто жирнее, тот и выжил". Как это было в Elite3.
А по-моему должно быть так, как это было в Freespace, там можно было показать своё мастерство пилотирования.
И это будет проще и интереснее, как я считаю.Будет иметь большое значение КАК ты маневрируешь, а не какой длины у тебя пушка
    Добавлено: 02:47 28-07-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
А как нащет реалистичности физики в игре?
Что лучьше приблизить к реальности физику космоса или просто?
    Добавлено: 10:09 28-07-2001   
PantheR
 





2Flash: Да, неплохо было бы чтонить глобальное пропихнуть типа как это было сделано в Приватёре, когда летаешь себе свободно но кроме свободных миссий есть основной сюжет и ты в принципе к нему возвращаещся когда хочешь 8) Интересно и появление новых расс как враждебных так и мирных, причём чтобы они интегрировались динамично в игровую среду 8) Ну и конечно же важно было упомянуто - нелинейность решения глобальной задачи,желательно чтоб это было сделано с предоставлением игроку большей возможности самостоятельно идти к определённой концовке
2 Delta_Q: насчёт физики неплохо было бы, если б была поддержка выбора системы физики от реальной к более аркадной (кому как нравиться). Но в принципе у обоих физических моделей свои преимущества 8) Хотя с Flash'эм соглашусь пожалуй, можно неплохо полетать без реальной физической модели.
    Добавлено: 13:40 28-07-2001   
Канал Игры Мечты: «Игра мечты»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Игра мечты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18