Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О реализме в космо-симах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «О реализме в космо-симах»
Fix
 83 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 65
Откуда: Украина, Луганск
Зарегистрирован: 12.02.2001
вместо эпиграфа.
"если это вопрос уже расматривался я выслушая предложения как найти похожую тему и закрою свою."

Но всеже...

Я конечно не физик но...

Со звуками в космосе согласен без этого никак нельзя даже мною любимы Звездные войны без саунд треков были бы раза в два скучней, но, господа, какя может быть предельная скорость в космосе? На сколько я понимаю скорость определяется временем которое я лечу с определенным ускорением, пусть физики меня поправят, а это время определяется запасом топлива.
Теперь ракеты, ладно можно смерится с тем что они заходят цели в хвост и не как иначе, но еше класе в 8-м меня учили что если с самолета чтото швирнут то скорость того что швирнули будет минимум равна скорости самолета.
А откудо берется пламя когда я долблю корабль? я что в корпусе дырки делаю и отуда вырывается нечто способное гореть? ИХМО можно была зделат какието энергетические вспышки.

Собствено очем это я? Да! Хотел спросить нужноли делать реальные физические модели(очень близкие к реальности) или и так сойдет?

P.S. все заметки зделаны по Х-Т
    Добавлено: 03:45 12-06-2001   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
ИМХО все эти взрывы, пламя, делаеться для обычных людей, которые в космосе не бывали и не задумываються, как там все на самом деле бывает. Упрощает разработчик и физику потому, что на самом деле управлять реальным летательным аппаратом в космосе не простое дело. Куда-то долететь, совершить маневр целая математическая проблема, а про битвы между космическими кораблями я вообще молчу. В одном романе "Защитник" (автора к сожалению не помню) есть описание космической битвы между двумя космолетами, так там капитаны принимали решение о маневре, стреляли, а потом несколько дней ждали результата. Больше похоже на игру в шахматы по переписке А теперь представьте, что разработчики воплотили в игру реальные законы физики, игра тогда будет относиться к жанру стратегий
В принципе мне было бы интересно поиграть в такую игру, а вам?
    Добавлено: 05:16 12-06-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: Fix:

Со звуками в космосе согласен без этого никак нельзя даже мною любимы Звездные войны без саунд треков были бы раза в два скучней,




В чем проблема?
Звук порождает бортовая система для задействования для ориентации "простаивающих" в космосе органов слуха

quote:

Теперь ракеты, ладно можно смерится с тем что они заходят цели в хвост и не как иначе,


Если у них наведение по излучению, то ничего удивительного что они на выхлоп наводятся. (правда по-идее, у них все же должен стоять бесконтактный взрыватель подрывающий боезаряд при проходе рядом с целью). Ну будем считать - съэкономили на нем

quote
Цитата:
но еше класе в 8-м меня учили что если с самолета чтото швирнут то скорость того что швирнули будет минимум равна скорости самолета.


Смотря в какую сторону кинули

Собствено очем это я? Да! Хотел спросить нужноли делать реальные физические модели(очень близкие к реальности) или и так сойдет?
[/QUOTE]

ИМХО, кое-что можно было и улучшить (наведение ракет, скорость корабля, убрать пламя), а в основном - так оставить. Иначе очень скучно будет, потому как нечем это убранное заполнить.

PS/ Хочу бортовой комп!!! :|
Почему я должен вручную все сектора осматривать? Пусть комп опрос спутников производит и выдает отчет, который я уже буду потрошить, задавая признаки по которым выборку и сортировку делать.
    Добавлено: 04:49 13-06-2001   
Rade
 430 EGP


Отрава
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
Все эти несуразности типа пламени при попадании из пушек от бедности. Было бы денег (людей, времени - нужное подчеркнуть) побольше, были бы сверкающие силовые поля, как, скажем, в серии WC, шкурки кораблей портились от попаданий при сбитых щитах, запчасти отлетали и т.д. А так... Ну чего вы требуете от трех (или сколько там в Эгософте) человек? Помереть на работе? Вот и получаем в результате: дешево и сердито.
    Добавлено: 06:17 13-06-2001   
VasDm
 





Очевидно, что летаем в некоей вязкой среде. Помимо вышеперечисленных фактов, это подтверждается остановкой астероидов, при толкании их TLем.
    Добавлено: 06:31 13-06-2001   
Alex_old
 





Чтоб
quote
Цитата:
шкурки кораблей портились от попаданий при сбитых щитах, запчасти отлетали и т.д.
это-ж какой комп нужен? Впрочем, думаю, ждать недолго осталось.
    Добавлено: 06:50 13-06-2001   
Канал Игры Мечты: «О реализме в космо-симах»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » О реализме в космо-симах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18