Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Движок игр будущего | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Движок игр будущего»
srg_alex
 201 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
to VooDoo

Тогда получается бред какой-то: подплываем к станции а она: "извините, но абонент временно не доступен или находится в не зоны приёма, прослушайте пожалуйста рекламную информацию: расширяется роуминг нашей станцией по всей галактике, у нас самые низкие цены и самые лучшие товары. Но посмотреть, купить, украсть, взорвать, послать и т.д. т.п. вы их не можете, потому-что абонент временно не доступен и дрыхнет без задних ног, по-этому наш вам совет: идите-ка вы лесом собирать грибы, а то костей не соберёте - галактическая полиция на чеку . пи. пи. пи.
Oтвет Галактической полиции:
извините, но абонент временно не доступен или находится в нетрезвом состоянии или отдыхает после вчерашнего "
Может сам напишешь - чем это всё закончиться ?

------------------
Свобода есть утрата всяческих надежд.
    Добавлено: 04:32 28-03-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
цитата:
Отправил VooDoo:
Кто то в конфе высказывал предположение что на время отсутствие игрока в OU по причине сна и пр. с его объектами ничего нельзя будет сделать, ну и пр.


Так не надо приписывать игроку объекты!!! В этом то и секрет. И это есть стимул работать лучше, ведь если игроки будут играть только на себя, то если появится превосходство - оно будет расти по экспоненте - этакое неустойчивое равновесие. Ну и что мы получим через неделю? Один магнат и куча мальков А это опять борьба за власть - НАДОЕЛО!!! Да и продолжаться эта игра будет недолго => надоест моментально, а в моей версии (если не моей - извиняюсь) игра будет длиться четь ли не год... пока человечество, вдруг не обонкротиться (из-за вышедших покурить) или пока не займут всю вселенную. Прошу так же учесть, что мы не одни во вселенной, причём далеко не одни... И в принципе, игрок может присоедениться и к другои цивилизации, хотя это под вопросом... Причём цивилизаций должно быть не менее 10, расположенных по RND (само мобой) Вобщем, фантазируйте сами... Мне кажется, что всё это вполне реально...
    Добавлено: 04:55 28-03-2001   
X-Dron
 675 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Все разговоры на этом сайте o OU это простое сотресание клавиатуры! Мы можем фантазировать себе все, что угодно, и каково будет наше разочарование, когда разработчики сделают по своему, не прислушавшись к нашему голосу.
К sVGA - у Егософта существует сайт разработчиков, на который можно довольно легко попасть. Именно там обсуждаются все проблемы связанные с OU и X-T. Если ты хочешь, что бы твой голос был услышан - выставь свои соображения там. Ходят слухи, что к ним прислушиваются. Например, вроде бы Ил выдвинул идею о закладках в меню собственности, Hvala Mne донес эту идею до разработчиков, и после выхода патча 2.1 закладки должны появиться. На сайте разработчиков они уже есть.
    Добавлено: 19:26 28-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
to srg_alex: не, ну перегибать то не надо.....)))
на мой взгяд все разумно было бы....
    Добавлено: 21:38 28-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
......Либо вариант следующий: станция доступна для торговли с ней, захвата, сноса , но в случае "противоправных" действий в отношении её совершатель получает ТАКОЙ минус по рейтингу и еще чего-нить, что ему самому не захочется этого
    Добавлено: 21:42 28-03-2001   
DYE DEMENTIAN
 





Мне кажется, что проблемы "сна" в OU просто не существует. Все просто: должен появиться новый рынок - гостиничный бизнес. На время сна реального пилот должен сесть в док гостиницы, снять номер и "спать". Ситуация, когда в мой корабль, стоит мне отойти от компа, сядет какой-нибудь америкос меня бесит. Стоит ли заниматься апгрейдом судна, если "чужой" пилот все продаст во время моего "сна"?! Бред.
Как созывать армии. Если ты крутой стратег и замыслил налет на какой-то сектор\расу\пилота, а силов у тебя маловасто, ты должен иметь возможность созвать свободных пилотов. Но, как настоящий командир, ты должен предусмотреть портянки\антившин\патроны для своей армии. В том числе и места для отдыха усталых бойцов.
На время "сна" твои фабрики должны работать.
Но игра моей мечты - это бесконечная Вселенная. Девять десятков секторов X-T набивают оскомину через 150-200 часов полета. Пусть на верфях продают гиперворота! Пусть, имея гипердрайв, можно прыгать куда глаза глядят и заниматься разведкой новых секторов. Пусть будет генератор этих самых секторов.
Корабли. Хочу раму. Каркас. Кабину пилота и двигатель. Пусть на эту раму можно будет повешать все, что я сам захочу. Пусть в итоге у меня получится смесь бульдога с носорогом, но это будет МОЙ КОРАБЛЬ.

------------------
Вселенная прекрасна.
    Добавлено: 18:43 11-04-2001   
Zerg
 





От последней мысли я просто в восторге
это было бы супер кстати эту идею надо поместить в канал игра мечты и чтоб кастомайзить можно было аля MechWarrior
тогда получиться просто супер
    Добавлено: 21:07 11-04-2001   
MrSad
 





Эх, на больную мозоль...
Мы на раньше с другом на лекциях рисовали целые таблицы всяких компонентов кораблей, чуть ли не целая тетрадь получилась. Потом из них собирали корабли (опять же карандашом на бумаге). И вечером устраивали баталии аля Warhammer на огромном столе, используя обычные шестигранные кубики и линейку.
Вот. А вы говорите "движок".

P.S. Но, кстати, таблица у нас получилась вполне сбалансированная. И если бы не армия, до сих пор игрались бы.
    Добавлено: 10:32 16-04-2001   
Ujin
 





Кстати по поводу своего корабля, я читал в каком-то номере журнала Страна игр. Там писали, что в проекте есть игруха в которой можно будет самому создавать и проектировать корабли. Когда создатели игрухи устроили тестовый старт своего корабля он остановился после 2 минут полета, после этого они долго муздыкались над тем, что могло к этому привести. И в конце концов выяснили, что двигатель оказался слишком мощным, и пилот просто умер от передозировки радиацией! (Вот это я считаю круто).
Вот только тогда когда я читал это журнал у меня комп ну очень слабенький был, и я решил, что такая игруха для меня за пределами реальности и забыл про нее. После я долго мучался пытаясь вспомнить какой это был номер и как называлась игра, но так и не вспомнил!
    Добавлено: 06:32 17-04-2001   
DYE DEMENTIAN
 





Вы только представьте! В XT семь рас, у каждой по пять основных типов кораблей - пять разных кабин, пять видов движков (плюс гонеры!). Плюс четыре вида (всего) щитов и 12 видов лазеров. Дайте (немедленно!) мне кабину от Гонера, щиты-2х125 и движок от Мамонта. Трюм от дельфина, пушки гаммаHEPT. Пусть игра просчитает мою возможную скорость (при совокупной массе оборудования)- это не сложно. Не сложно вставить соответствующую параметрам человека норму ускорения (чтоб меня-любимого не расплющило ненароком при форсаже). Нахрена спрашивается, мне тогда нужны будут мои одинадцать фабрик с целым флотом грузовиков, за которыми нужно постоянно присматривать? Вот это я называю СВОБОДОЙ! Это даже сможет примирить меня с выученными на изусть 90 секторами...
Даешь конструктор - космосим!

------------------
Вселенная прекрасна.
    Добавлено: 17:20 17-04-2001   
Mаrauder
 





Даа, заказ на верфи корабля под себя был бы крутым дополнением к игре. ИМХО, MOO большей частью своего успеха обязана именно конструктору кораблей
    Добавлено: 19:54 17-04-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
цитата:
Отправил XOMMEP:
Насчёи красивостей космоса - такого не может быть хотя бы потому, что не может быть никогда.



Ну например: вот (осторожно - тяжелый!!)
Можно там по галерее полазать, их там навалом.

    Добавлено: 23:39 19-04-2001   
XOMMEP
 





Хм-м-м, что, думаешь, убедил? Это - красявость микроскопическая, её в телескоп не во всякий разглядишь. А то, то красиво выглядит на расстоянии, совсем не обязательно так выглядит вблизи.

Насчёт модулей кораблей: где ж я это видел? Ну, Орионы не в счёт.
    Добавлено: 20:49 28-04-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: XOMMEP:
Хм-м-м, что, думаешь, убедил? Это - красявость микроскопическая, её в телескоп не во всякий разглядишь. А то, то красиво выглядит на расстоянии, совсем не обязательно так выглядит вблизи.


Хыхы. Открою страшшшную тайну - когда подлетаешь к одному месту "вблизь", другое место становится "на расстоянии"

quote:
Отправил: XOMMEP:
Насчёт модулей кораблей: где ж я это видел? Ну, Орионы не в счёт.


Да где только не было.
Ascendancy,
Remember ... - наша. (не помню что там ремембе, вроде бы туморроу, но глючила - мама, не горюй)
Star Control 1,2,3
...
    Добавлено: 23:35 28-04-2001   
XOMMEP
 





...И это всё не Элитные игры, не так ли? По-моему, в космосиме каком-то видал модульность.
    Добавлено: 21:46 04-05-2001   
Канал Игры Мечты: «Движок игр будущего»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раз назвал мну боссом - плати бабульки за плохую работу! (требует модератор Nadin)

  » Движок игр будущего | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18