Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Движок игр будущего | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Движок игр будущего»
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Уже не один человек здесь сказал, что для того, чтобы йгра стала ИГРОЙ МЕЧТЫ необходимо как можно точнее воспроизвести реальность... Но всё, что я видел до этого - было лишь её кривой эмуляцией...
Да, я тоже сидел ночами напролёт у телевизора, выбивая из астероидов минералы... Да, я тоже пригибал голову при входе в щлюз станции... И страшно радовался, когда впервые спас население станции от взрыва сверхновой...
А некоторое время спустя часами летал вокруг разбитых ворот со слезами на глазах... А потом, готовый ударить клавиатурой об монитор ловил компенсацигнные 125-и мегаватный щиты...
Но каждый раз, играя в подобные творения, я остро ощущаю нехватку чего-то... И в каждой игре это "что-то" в конце концов становиться началом её конца... )) И как бы не хвалили X-TENSION - я в ней недавно разочаровался : конечно, я очень обрадовался, когда неожиданно для себя на Пегасе долетел до планеты... А фраза "Осторожно, входим атмосферу" (или как-то так) меня вообще убила... Но я пошел дальше - полетел к звезде (никто не пробовал?) Как же глубоко я был разочарован... (( Я, конечно, понимаю, что иначе сделать было бы гораздо сложнее, я сам програмер... Так вот к чему я клоню:
Не будет по настоящему хорошей игры, пока не будет сделан хороший движок. А что я считаю "хорошим движком"? Хороший движок - это полное воспроизведение всей физики (чуть ли не до атомного уровня) Я, конечно, понимаю, что сказал глупость, но представьте - у нас есть МИР, в котором мы можем сделать ЛЮБУЮ ИГРУ... Я понимаю, что это нереально (сейчас). Я понимаю, сколько надо информации, чтобы описать хотя бы одну травинку... Но мне кажется, что пока ЭТО не будет сделано - наш элитовский дух не удовлетвориться...
З.Ы. В принципе, эта идея уже звучала и не раз... Та же МАТРИЦА... Но всё же интересно услышать, что по этому поводу думает ALL?
    Добавлено: 08:38 26-03-2001   
AlexI
 





[QUOTE]Отправил sVGA:
[B] Уже не один человек здесь сказал, что для того, чтобы йгра стала ИГРОЙ МЕЧТЫ необходимо как можно точнее воспроизвести реальность...

А вот я с этим не согласен. Нельзя в игре доводить реальность до абсолюта. Играть будет очень тяжело, практически, не возможно. Например: управление кораблем. Кто-нибудь управлял многотонной махиной? Реакция на управление совсем другая. Внесите эту реальность (космический кораблик это, все-таки, многотонная махина) в игру, и игра умрет. Что-бы хотя бы сносно управлять самолетом, нужны месяцы упорных тренировок и многие часы полетов, а в игре сел, полчаса по клавишам постучал, и уже - ас. Реальная физика полета в игре, ну никак, не нужна. А красивая графика, нет в космосе таких ярких красок, как в X-tension. Нет, не максимальная приближенность к реальности нужна игре, а сюжет интересный, или реальная, но, практически, не достижимая цель и интересное действо, плюс много разных, выполняемых, целей по ходу игры. Вот такое мое мнение.

------------------
Ну и что?
    Добавлено: 14:12 26-03-2001   
LORD
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.02.2001
цитата:
Отправил sVGA:
Не будет по настоящему хорошей игры, пока не будет сделан хороший движок. А что я считаю "хорошим движком"? Хороший движок - это полное воспроизведение всей физики (чуть ли не до атомного уровня)



Математику и физику описать не так уж и сложно сложнее заставить взаимодействовать разные объекты во вселенной
Движок не должен быть сильно сложным это отпугивает новичков и делает игру очень сложной для устранения этих недостатков нужно ввести сложность игры и взависимости от выбранного параметра вселенная должна подчиняться законам физики от 10% до 90%.
как сказал AlexI
цитата:

А красивая графика, нет в космосе таких ярких красок, как в X-tension.


Космос действительно красив но! таких раскрасок как в X-tension в игре недолжно быть хотя это красиво. В том же X-tension допущено очень много промахов только с одним освещением не говоря про другие ошибки.
Вывод: игра должна иметь красивую и правильно освещенную графику, движок степень сложности которого можно было изменять и самое главное что игрок не зависимо от своего поведения чуствовал что ига происходит и он вносит в ее русло свои корективы :p
    Добавлено: 19:55 26-03-2001   
Luke
 





На самом деле, люди, делятся на 3 группы
первая:предпочитает игры максимально приближенные к реальности (симуляторы итп)
вторая: "хороший движок не обязателен, нам нужен хороший Game Play"
третья: и то и другое.
Я себя отношу к третьей группе.
И споры по поводу хорошего движка будут вечны, всегда найдутся люди, которые в любом движке найдут недостатки и ограничения.
С этим просто надо смериться - (нужно немножко отнести себя к второй группе...)

------------------
Да прибудет с вами великая сила
    Добавлено: 20:17 26-03-2001   
Mаrauder
 





Да уж, представляю бой в космосе, проходящий по всем законам физики... Два корабля на огромной скорости пролетают мимо друг друга, едва успев полоснуть лазером. Потом начинается многодневный разворот и сближение.... Не думаю, что вам захочется играть в подобную игру.
    Добавлено: 21:56 26-03-2001   
XOMMEP
 





Нынешнее положение дел сводится к тому, что космический бой представляется в виде воздушных боёв второй мировой... Даже сейчас так уже не воюют - какие ещё в пень лазеры (те же пушки), наводимые всем корпусом корабля? Бред...

Таким образом, либо и играем в абстракцию (законы жанра, знаете ли), либо эмулируем реальный космический бой, где человеческая реакция и умение бить по пробелу-контролу-бог-знает-чему совершенно неважно.

И, честно говоря, я предпочту второе.
    Добавлено: 22:34 26-03-2001   
XOMMEP
 





Ты ещё АльфуЦентавра сюда добавь. ТБ-стратегия и леталка-стрелялка (сорри) имхо разные вещи. Совместить их в одном флаконе вряд ли кому-либо в ближайшие годы удастся.

А пока что либо одно, либо другое. Удачных попыток совместить два жанра я не могу назвать практически вообще (например, приснопамятная Дьябла: РПГ+Аркада = Аркада).

Элита (не ХТ!) есть, имхо наиболее удачная из таких попыток, но тем не менее до серьёзного экономического симулятора ей далеко. Было бы замечательно, если бы какая-нить контора довела идею Элиты до ума в очередной раз ...
    Добавлено: 00:06 27-03-2001   
Mаrauder
 





цитата:
Отправил sVGA:
Да и при том: вспомни тот же First Encounters - идея реализована вполне хорошо...


Хорошо-то, хорошо, но бой там абсолютно нереален. К примеру, летишь на скорости 10000 км/сек, что бы просто повернуть на такой скорости у тебя уходят часы, а вражина летит с большей скоростью и при этом вертиться как на сковородке. Ну это и понятно, будь у нее такая же маневренность, хрен бы повоевали - разлетелись бы по разным местам системы моментом.
Ну а оружие с дальностью действия в световые годы неинтересно, все сведется к выбору цели на радаре и нажатию кнопки "огонь". Нетрудно догадаться, что комп будет быстрее. Таким образом, придется давать команду бортовому компу "уничтожай врага" и наслаждаться свободным полетом и надеждой, что твои пушки/щиты будут мощнее.
    Добавлено: 00:44 27-03-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
[QUOTE]Отправил Marauder:
[B]Да уж, представляю бой в космосе, проходящий по всем законам физики... Два корабля на огромной скорости пролетают мимо друг друга, едва успев полоснуть лазером.

Знаешь, похоже ты думаешь в радиусе 10 километров А где же твоя фантазия? Где радары на сотни световых лет? Где гравитационные ловушки? Ведь когда я сказал "воспроизвести физику" я же имел ввиду воспроизведение самого пространства, а что в нём можно будет вытворять - это уже... Да и при том: вспомни тот же First Encounters - идея реализована вполне хорошо...
Кстати, здесь кто-нибудь играсся в ASCENDANCY? Как вам идея вставить в игру гиганскую сеть исследований? Ну, для примера, сторим рядом с Crystal Fab какую-нибудь Research Factory и начинаем сами придумывать DHEPTы ZHEPTы и всякую всячину, причём надо ещё строго охранять свои секреты, а то сопрут пираты cloaking device и будут с ним корабли делать...
    Добавлено: 11:51 27-03-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
А помоему бой в космосе по всем законам физики будет вполне реальный! Вы забывате про принцип относительного движения! Да Общая скорсть обектов действительно может достигать Боьлших скоратей но в космосе, можно двигатся и при этом остоватся не подвижным! Относително движущейся вместе с тобой точки! Напимер такой точкой может быть крупный корабь! И еще Я думаю никто не будет бтися на скорости свыше чем 1км/сек. Да простую анологию можно привести с Авиацией! Сравните самолеты начало 1 Мировой войны и какие сейчас?
    Добавлено: 19:13 27-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Насчет боя в космосе: по моему идея космического боя несущий корабль(матка)+ истребители, тяжелые истребители, бомбардировщики вполне разумна, т.к. действительно большой корабль трудно разворачивать наверно(не знаю, не пробовал). Сюжет в игре должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы потому чтобы не играть в нее вечно..
Многие спорят насчет излишней красивости Х-Т, говорят нет такого космоса. А откуда вы знаете? Вы там были? Не забывайте что игра разворачивается очень далеко от нашей галактики, нельзя же равняться только на наш сектор Мне например подавай красивости в космосе, ну хочется так. ЭКОНОМИКА тоже должна быть, чтобы не получилось как в кино - ты уже командир корабля навороченого и едешь всех мочить
Вообще, если так подумать, то игра должна начинаться с твоего рождения! (во загнул )
Дальнейшее развитие естественно не в реальном времени, а чуть покороче, но ты проходишь какое-то обучение, напр. школа, потом еще чего-нить и т.д., поступаешь на службу, еще чего-нить, короче суть вы поняли.
НО ТОГДА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ ТО В ИГРУХУ??? ВСЮ ЖИЗНЬ??
Игра она для того и игра чтобы играть, а не жить в ней!!! (хотя наверное это заманчиво)
Короче, начал за здравие, а кончил за ххх, опять меня понесло на бред, жду здоровой критики
    Добавлено: 00:08 28-03-2001   
srg_alex
 201 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
to VooDoo

Камрад ! Так ведь это просто:
Сначала играешь в StarLancer - там ты прибываешь новичком на службу, тебе дают казённый истрибитель, летаешь - набираешься опыта, войне конец - другая задача - начался X-BTF, закончилось - вот теперь ты свободный пилот и впереди X-Tension, далее будет Online.
Ну что нормально ? Разумеется так нужно играть - лишь отбросив сюжеты этих, таких разных игр. Но результат - ты получил что хотел и все остались довольны (ведь каждый выберет своё: SL-боевики ненавидящие экономику, X-BTF и X-Tension - любители и этого и того). Соединят же всё в одном флаконе - это только навредить (либо одним либо другим). Вспомни разницу C&C и Warcraft: у первого больше удар на войну, у второго на экономику, а потом войну. Каждый выбирает по себе и на всех не угодишь.
Далее моё хойку:

Где райский сад – там сладкий мёд
И ценим это мы лишь потому,
Что нас там нет. Пока.


------------------
Свобода есть утрата всяческих надежд.
    Добавлено: 00:22 28-03-2001   
XOMMEP
 





Насчёи красивостей космоса - такого не может быть хотя бы потому, что не может быть никогда. Нечему там переливаться и светиться всеми цветами радуги. Возможно, есть какие-то аномалии (астрономы, поправьте), но весь космос имеет равномерный чёрный цвет из-за полного отсутствия всяческого присутствия.

Конечно, есть туманности и прочая пурга - но они и выглядят как маленькая ерундовинка, а не как зарево на пол-экрана.

А ведь пройдёт ещё лет несколько, и все станут уверены, что именно так космос и выглядит.
    Добавлено: 00:24 28-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Пытаюсь научиться С++, вроде все понятно, только не могу найти применение, какой пинок придумать для дальнейшего&скорейшего применения?
P.S. Подписался на кучу рассылок по теории создания 3D игр, не въезжаю в саму суть


[Сообщение было отредактировано 27-03-2001 пилотом VooDoo]
    Добавлено: 01:53 28-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Может не в тему, но вроде как наши космонавты (Леонов и пр.) рисуют на картинах космос, похожий на Х-Т.
    Добавлено: 01:58 28-03-2001   
Mаrauder
 





Отправил VooDoo:
Пытаюсь научиться С++, вроде все понятно, только не могу найти применение, какой пинок придумать для дальнейшего&скорейшего применения?

Самый лучший пинок - найти работенку и начать писать куски коммерческих программ. Именно так я и начинал лет 12 назад. Хотя сейчас серьезной разработкой занимается не так уж и много компаний и программеров обычно хватает. Но я думаю нахаляву (за минимальную оплату), подобную работенку найти можно.
Или второй вариант - придумать и написать полезную фриварную (для начала) программулину и запулить ее на всякие download.com

[Сообщение было отредактировано 27-03-2001 пилотом Marauder]
    Добавлено: 02:14 28-03-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Мне кажется, что недостаток всех игр в том, что они всегда имеют одну цель, иногда даже неявную... Та же X-TENSION: конечно, там можно делать всё, что угодно, но ведь все делают ОДНО И ТОЖЕ!!! Летают, зарабатывают, захватывают корабли... И вот эту проблему, мне кажется, и должна решить OU!!!
Предположим, есть у нас какая-то вселенная, и в ней появляется HOMO SAPIENS в лице совокупности всех online игроков. Причём, они не сами по себе, а работают на человечество в целом... Первый, скажем, строит города на планете, второй исследует новые миры, третий служит в эскадре второго, четвёртый отвечает за доставку грузов на орбиту и разворачиванию орбитальных комплексов, пятый отвечает за торговлю разными товарами между системами, ещё группа чуваков организует нелегальный бизнес и делает налёты на планеты (в пираты ушли и всё такое ) Причём игра при входе показывает, куда бы лучше Вам податься, и где народу уже хватает... Да и по ходу игры, если ты вышел, твоё место освобождается, и на него может войти другой... Получиться как в жизни: есть почётные места, а есть и так себе (например, замыкающий третьего крыла в эскадре, идущей на Трантор для разборок с таргонами и сбора артефактов. Или один из сопровождающих этих самых артефактов на какую-нибудь там планету для исследования... )
Черт, меня уже самого прёт от всего этого...
Вот это будет МОЯ ИГРА!!!
    Добавлено: 03:29 28-03-2001   
srg_alex
 201 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
to sVGA
Всё это хорошо конечно, но вот что делать человеку захотевшему пойти покурить, поспать и т.д. и т.п. ? Что будет с его обязанностями ? Что другим делать в его отсутствии ? Ведь реально такая игра может существовать либо в режиме offline (т.е. пошаговая, такие игры были лет 10 назад на BBS), либо она будет протекать очень быстро - часа 2 не более.
Вывод - увы, пустая мечта об "идеальной игре".

------------------
Свобода есть утрата всяческих надежд.
    Добавлено: 03:43 28-03-2001   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кто то в конфе высказывал предположение что на время отсутствие игрока в OU по причине сна и пр. с его объектами ничего нельзя будет сделать, ну и пр.
    Добавлено: 04:15 28-03-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
цитата:
Отправил srg_alex:
Всё это хорошо конечно, но вот что делать человеку захотевшему пойти покурить, поспать и т.д. и т.п. ?

Делаем так: ты, скажем, вдруг вылетел - твоё место освобождается, корабль ведёт автопилот, а входящим игрокам предлагается занять это место в первую очередь. Причём автопилот ведёт корабль до первой относитльно спокойной точки, а там он отсиживается и ждёт, пока в него сядет пилот. Причём ждёт ограниченное время - потом миссия проваливается (так, как если бы корабль уничтожили при полёте - должно же что-то теряться в игре, не всё коту масленница)



    Добавлено: 04:30 28-03-2001   
Канал Игры Мечты: «Движок игр будущего»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Движок игр будущего | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18