Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра для удовольствия :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра для удовольствия :)»
LORD
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Меня прельщает игра FRONTIER с ее игровым полем галактики и видео и графикой от X-TENSION. Единственное что нужно изменить в FRONTIER это игровую линию, игра перестает быть интересной, когда нет определённой задачи кроме как получить класс Элита.
Основная задача по зарабатыванию денег решается в FRONTIER достаточно быстро при использовании финансовой нестабильности рынка. Далее "заробатывание статуса" у двух рас достаточно просто и не отнимает много времени. Исследование вселенной затруднено багами и неточностями в программе. В FRONTIER присутствует достаточное количество багов, таких как заправка возле гигантов и карликов невозможна, посадка на планетоиды мельче чем МУН (Луна) невозможна, погибнуть от лазерных лучей противника достаточно сложно, хотя полиция уничтожает довольно быстро и т.д.
Разобрав программный код FRONTIER, я обнаружил, что игра собиралась в спешке, многих блоков (иногда очень важных) не хватает (
А о X-TENSION можно сказать, что игра потеряла свою галактику, ограничив себя 100 планетарных систем ( хотя я не прошел до победного класса, игра начинает терять свою привлекательность, хотя и графика в игре надо сказать отменная )

В общем, получится игра, получится для души и удовольствия ))


[This message has been edited by LORD (edited 07-02-2001).]

[This message has been edited by LORD (edited 07-02-2001).]

[This message has been edited by LORD (edited 07-02-2001).]
    Добавлено: 01:32 08-02-2001   
Verdana_Ce
 





Как-то давно уже высказался на эту тему, но сейчас повторюсь вкратце, ибо в тему уж очень..
Игра теряет свою галактику, когда присутствует такое деление на сектора, как в Privateer2, XBTF,X-Tension..Да, красиво очень, да интересно... Но так хочется почувствовать иногда то, что ты летишь в глубоком космосе, джампдрайв не работает..
а до ближайшей планеты еще очень далеко.

Имхо это конечно, но атмосфера Элиты теряется...
    Добавлено: 04:01 08-02-2001   
AlexI
 





Да, добавить бы в Элиту (спектрумовскую) графику от X-tension.
    Добавлено: 13:22 08-02-2001   
LORD
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Да чего уж там ..........любой старой игре да современную графику и врятли кто смог бы оторвать нас от компа
    Добавлено: 16:22 08-02-2001   
Glider
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Новосибирск, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
2AlexI&LORD Нельзя войти в ту же реку дважды... без развития нет жизни. Но все равно, какая настальгия...!!!

Если кто это сделает, ему памятник поставят! В виде Kobra MK-III, в натуральную величину и из золота.
    Добавлено: 18:55 08-02-2001   
Glider
 84 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Новосибирск, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
PS. полностью согласен с Verdana_Ce, деление на сектора ограничивает .
    Добавлено: 19:04 08-02-2001   
Mаrauder
 





Вообще говоря, ограничений в ХТ море. Да и вообще, я от него бы взял для хорошей игрухи только 3D Engine, и ничего более. Судите сами, что в ХТ мне сильно не нравиться:
1. Ограничения по секторам, что полностью убивает всю романтику космических полетов. Здесь и ограничение по кол-ву секторов, да и размер сектора в котором что-то происходит мизерный.
2. Идиотский AI вражеских кораблей. Помнится в Freespace было весьма непросто сразиться с пятью корабликами, а тут спокойно бьешься с 20-30 пиратами одновременно. Да и вражеские крейсера и базы хорнетами слишком легко выносить.
3. Однообразное вооружение, различающееся только мощностью. Да и ракеты, летающие медленнее кораблей вызывают только ухмылку.

Можно этот список продолжать еще долго, но думаю что и так ясно, что на базе ХТ ничего приличного не сделаешь. Ждем-с BC 3000 Millenium
    Добавлено: 21:29 08-02-2001   
Ranger
 9580 EGP


Репутация: 199
Сообщения: 1338
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.02.2001
цитата:
Отправил Marauder:
Ждем-с BC 3000 Millenium



Ждем-с вообще-то BC: Millenium. 3000 уже давно вышел
    Добавлено: 07:56 09-02-2001   
Mаrauder
 





точно эхх, жаль, что пропустил BC 3000, вроде неплохая была игрушка
    Добавлено: 20:37 09-02-2001   
Orion 6
 





А слабо разработчикам сделать этакую смесь из Элитной игры, РПГ и 3D-экшн? Ведь как было бы классно между полетами прогуляться по станции (планете, крейсеру...), зайти в док и посмотреть на заправку или ремонт своего боевого "коня", поболтать с кем-нибудь в баре или просто поглазеть на окрестности. Чудная получилась бы игра! Ну и конечно чтобы вселенная была ВСЕЛЕННОЙ, а не группой секторов. Вот накроется Jump drive на пол-пути, врубай маяк и жди, когда из подпространства кто-нибудь вынырнет. Хорошо если "техпомощь", а может и пираты!
    Добавлено: 14:26 10-02-2001   
Mаrauder
 





Вообще-то BC Millenium и является таким миксом, в котором можно прилетететь на планету, вылезти из корабля, погулять/пострелять из шотгана и т.п.
    Добавлено: 00:36 11-02-2001   
Disaster
 





В последнее время наблюдается некоторое нежелание разработчиков заниматься сюжетной линией. В особенности это касается элитных игр, что и печальнее всего. Весь упор идет на "физическую модель", как написано в статье в одном из журналов (ха! кто может проверить достоверность поведения того же Прометея в реальных условиях?), графику и тому подобные приятные мелочи. В той же Элите было кое-что из сюжета, но в любом случае, ее поносить вообще не стоит, она ведь первая! Потом - Паркан, вообще лучший симулятор космоса с точки зрения сюжета, да и вселенная там построена довольно интересно. X-BTF - после Паркана проходить было приятно, но уже не то. Ну и XT, где вообще ни цели, ни края не видно. Выкидывают в космос - вертись, как хочешь. Прошлые заслуги забыты, боевой корабль обменян на консервную банку, все, нажитое непосильным трудом - испарилось! Те же ксеноны! ОТКУДА? Дали же ясно понять, что КСЕНОН ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕН.
ЗАТО ГОНЕРАМ ПОМЕНЯЛИ КОРАБЛИКИ! Е-МОЕ!
В-общем, ляпы есть, их много и они огорчают.
Как будто в проектах участвовали две совершенно разные фирмы с разных полушарий.
    Добавлено: 12:59 13-02-2001   
XOMMEP
 





Я играл в самую первую Элиту на совершенно жутком Спектруме с не менее жутким монитором. Но вообще-то я старый-старый РПГ-ник и стратег.
Поэтому мне очень бы хотелось видеть в Элитной игре некоторые элементы и РПГ, и стратегии. Ну ладно, в ХТ более-менее стратегия реализована (хотя как насчёт разных денег у разных рас? Прилетаешь с ЛИМОНОМ к Паранидам - а тебе: ваши деревянные не принимаем)...
Но вот корабли... Блин - это не то слово. Ну почему на кораблях нет модульной структуры? Скажем, имеется корпус объёмом Х, в которых можно поместить столько-то всяких разных отсеков - вот вам и отсутствие тупого наворачивания кораблей по максимуму. Или, как в Старсах (ТБ-стратегия такая), сделать отсеки корабля специализированными - сюда встают только пушки или шилды, сюда - только движки... Соответственный подход ко всем этим отсекам - не просто "Карго + 5", а скажем "Карго + 10, Манёвр - 1%" и т.д. и т.п. Пушки со спешалами (как насчёт ствола "1000 энергия + 200% дамаги против Аргонов"???), всякие анти-дронские самонаводящиеся пушки...
А то, что имеется в ХТ - бе-е-е. Ну так, полетать, поразвлекаться. Даже по сравнению с Первой Элитой не канает, господа.
Деление на сектора - отстой, с этим все, похоже, согласны. Если из этого "сектора" посмотреть в сторону планеты - ё-моё, а на что же остальной космос используется???
Экономика в ХТ - бред полный. Торговать между секторами фактически невыгодно!!! Первая заповедь любой экономичсекой стратегии - чем дальше отвезёшь, тем больше бабок получишь. А здесь - ни фига подобного.
По хорошему, в экономически сильных районах надо бы выставлять пиратские группировки, которые бы брали бабло с торгашей. Умудрился уйти от пиратов - получай офигенную прибыль. А захочешь повоевать - так мало показаться не должно... В том же ХТ на задрипанном Бустере пару-тройку Ориноко (М3!!!) завалить - нет проблем. И это у меня, которого вообще руки непонятно откуда растут, пилот из меня никакой. А асы, наверно, на М4 крейсера валят.
И в конце - Джамп драйвер и Докинг комп придумали трусы!

[Сообщение было отредактировано 05-03-2001 пилотом XOMMEP]
    Добавлено: 19:46 05-03-2001   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Увы, по сравнению с первой - канает. Выезжает за счет графики. Я в первую гамился еще на Искре (был такой монстр ). Недавно, по старой памяти снял первую Элиту, запустил на своем 3D-аксельном, 128 метровом АМДюке. Явно не проперло. Каждой игре - свое время.
А вот то, что разработчикам наплевать на сюжет, так это действительно, припечальнейшее зрелище. Расстреливать за такое надо! Но и их понять можно, ведь они спешат, торопятся выгрести денежки из карманов доверчивых геймеров, вот потому и продукт получается сырой и убогенький.
А теперь насчет игры мечты. Ну что, пилоты, так и будете сидеть, вздыхать о том, как препоган сей мир, как сволочи-капиталисты не дают вам всласть погамиться? Или все же попытаетесь что-то сделать?
Вон, только на просторах этого форума спонтанно родились 2 проекта. Что вам мешает сколачиваться в команды и писать нечто свое? Простите за грубость, но может это трусость, страх перед предстоящими испытаниями?
Чем больше будет коман, тем вероятнее, что игры мечты, неважно РПГ, симы, стратегии, квесты, все-таки увидят свет! Создавать свои проекты, создать общую информационную линию, объединяющую разработчиков наших родных игр, есть ли более благородный труд для пилота, пусть и виртуального?!
    Добавлено: 01:34 06-03-2001   
XOMMEP
 





В одном таком проекте (ПБЕМ ТБ-стратегия) я и сам участвую. Идей там - Сид Мейер в гробу перевернётся. Но в целом получается, что хороший игрок - как правило, плохой программер. Поэтому так мало нормальных самопальных игр.
    Добавлено: 22:06 06-03-2001   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
2 XOMMER
Адрес сайта есть?
    Добавлено: 22:12 06-03-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Были такие тип Самураев в Древней Японии НО-ДАШИ (ОТ названия двуручного тяжелого мечя). Даспехи были слабые, но они были нужны для прорыва, быстрый натеск, сильны рубящий удар, одним словом камекадзе!
Так вот, нужно так же попробовать броситься на эту проблему и попытаться ее решить. Да тяжело написать игру тем более если под современные технологии, да и снашими возможностями. Я тут смотрел список програмеров на НИКИТЕ так там таких около 8 человек! Не счтиая Главного програмиста!
Но если очень хочется то почемубы не поробовать сделать то что делают целые коллективы! Бросить вызов самому себе и броситься на праблему с огаленным мечем!
Покрайней мере я так и сделал! И неважно что получится, главное, есть Цель и я пытаюсь держать ее на прицеле!
Это так лирика!
    Добавлено: 00:16 07-03-2001   
Mr.Fox
 





Если говорить о свободе и сюжете в играх, то не должно быть жесткого сюжета персонально для игрока - должна быть глобальная "история отдельно взятого куска космоса" + 2-3 ответвления из за действия игрока в ключевых точках (ну выиграл он битву, хотя по раскладу сил ее выиграть было нельзя), но место в этой истории каждый игрок должен завоевать и выбрать сам (ты волен или лезть в гущю событий или обходить из стороной, но последствия "истории" должны достигать тебя всегда).
И выпускать дополнения к игре - как временные (развитие истории), так и пространственные.
    Добавлено: 07:07 07-03-2001   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну вот, снова я пустил идею о том, чтобы сами пилоты создавали свои игры, как в ответ - поразительная тишина (уже в который раз). Ну-ну, наслаждайтесь мочиловом в придуманном НЕ ВАМИ игровом мире. Иль все же найдутся среди вас достаточно смелые, дабы бросить перчатку в наглую рожу гейм-индустрии?
ЗЫ Это тем более актуально, что новые гамелки скоро будут появляться сначала для Х-Бокс, а затем уже на писишках
    Добавлено: 21:55 13-03-2001   
XOMMEP
 





NRG: посмотри раздел сайта "Пепелацы". Грустно, господа.

Одно греет - я всё-таки ТБС-ник, мне-то до всех этих ДХ8 и ОпенГЛ-ей нету дела.
    Добавлено: 21:59 13-03-2001   
Канал Игры Мечты: «Игра для удовольствия :)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)

  » Игра для удовольствия :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18