Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k»
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Ретро ракеты в Х-элите, ИМХО себя не оправдывают. Да, при помощи их помощи можно с ходу затормозить корабль, однако, такой маневр нафик в Х-элите не нужен. Улыбка
И еще один минус Х-элиты: родные установки по скорости/маневренности кораблей дубоватые. Складывается впечатление, будто летаешь на бульдозерах. Вот если файл с параметрами слегка подправить, тогда все становится на свои места.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:15 12-08-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Sigurd :
Вот если файл с параметрами слегка подправить, тогда все становится на свои места.

А можно подправленный файлик?.. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:52 12-08-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да! А то я конечно мастер летать на бульдозерах, но все же... Улыбка
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 15:41 12-08-2005   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
А самим слабо?
Файлик xPlayership.cfg

Берем блокнот. Открываем в нем оный файл.
Смотрим первый ппавшийся Adder

Что мы видим?

Цитата:
Adder
Manufactured by Outworld Workshops, a rogue breakaway company from Spalder and Prime Inc. which operates without license from an unknown location, the Adder-class craft has dual atmospheric-spatial capability and is often used by smugglers. Pregg's " wingfolding " system permits landing on planetary surfaces. Carries one missile
20,30000,5,1,24,40,8,75,255,70,2

Лирика про то, где и когда впервой было придумано и воплощено в металле и пластике сие гордое космическое ведро с болтами нас не интересует.

Нас интересуют циферки, что идут строкой ниже.

Итак: 20,30000,5,1,24,40,8,75,255,70,2

Из которых как правильно сказано в подсказке:
20 - ship_index, Индекс корабля, его не нужно трогать
30000 - price, Цена товара на рынке кораблей
5- cargo , Объем трюма посудины
1 - num_miss, Количество ракет, влезающее в ракетный отсек
24 - speed, максимальная скорость (не в джамп-режиме а в состоянии нормального полета)
40 - roll, Скорость крена, град./сек.
8 - climb, Скорость тангажа, град./сек.
75 - fuel, Количество топлива для гиперпрыжка в баках машины. При этом 75 = 7,5 св. лет
255 - altitude, Высота над планетой до которой корабль может спуститься без риска сгореть в атмосфере. Чем меньше заявленная цифра, тем ближе можно подлететь к планете. (Вообще-то изначально еще батьки-засновныки говорили, что Аддер способен садиться на планеты, а в xElite этот параметр для Аддера по умолчанию = 255. Впрочем как и для всех кораблей)
70 - cabin_temp Это температура внутри кабины пилота. Если температура переваливает заявленное значение, то ой.
2 - tech_level Минимальный уровень планеты, на которой может продаваться такой корабль.

В общем, берем, и в соответствии с этой инструкцией меняем параметры всех кораблей игры.
Хочу заметить, что изменения коснутся не только вашего корабля но и всех встречных-поперечных.
Так что сделав из своего Ворма, стоящего 1 кредитку, сверхманевренного "Гранитного червячка", вы рискуете нарваться на такое же чудовище, или на стаю таких монстриков.

Лично я менял тангаж всем кораблям, потому что он здесь нереально занижен. Также слегка рихтовал параметры ASP MKII и Кугуара, подгоняя их ближе к параметром Таргона. Иначе, че за фигня получается? Кугуар лучший боевой корабль землян, секретная разработка, нашь, понимаешь, ответ Чемберлену, а в управлении как черт знет что, вообще.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:03 15-08-2005   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Помимо того, можно взять да и поменять все, что говорят оппоненты.

[pirates]
#Head picture path
heads
#Message delay
10
#Comms Sound Files
coms\open1.wav
coms\close1.wav
#Comms messages
15
"Surrender your cargo."
...
...
"My laserblasts will end your bigraphy"

#Comms messages
15 - количество возможных сообщений от пиратов. Все их нужно прописать в последующих 15 (для этого конкретного случая) строках.
Так что - просто меняем число, а далее фантазируем на всю катушку.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:12 15-08-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Самим не слабо, только это ЧИТЕРСТВО! (или модерство, кто как считает) Как я буду потом делиться впечатлениями с другими пилотами, если у нас версии игр, считай разные? (это риторический вопрос) Улыбка

зы
Sigurd :
Лирика про то, где и когда впервй был придуман и воплощен в металле и пластике сие гордое космическое ведро с болтами нас не интересует.

Супер!

Вопросы уважаемым разработчикам элиты 2к (а то я чуть не попутал с Х-элитой ).

1. При стрельбе из пульсового лазера вылетают какие-то октаэдрики. Это новый тип оружия или переосмысление физики оружия? И почему на них реагирует детектор масс, блокируя j-двигатель?

2. Нельзя ли конфигурационными средствами сделать так, чтобы стыковка со станциями была не такой элементарной?

3. Можно ли менять клавишы управления? А то не очень удобно сделано ускорение-замедление - привычнее "Пробел" и "." вместо "=" и "-". (имхо)
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:59 15-08-2005   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Sigurd :
А?! Что?! Ужас! Мы опять ожили? Вау!

{закуривая папироску} Докурился... В который уже раз? У нас кто-нибудь ведет такую статистику? Подозрение.
    Добавлено: 21:16 15-08-2005   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Цитата:
Самим не слабо, только это ЧИТЕРСТВО!


Я бы не назвал это читерством. Это скорее приведение одичалых настроек в цивилизованное состояние Улыбка

Цитата:
{закуривая папироску} Курю... В который уже раз? У нас кто-нибудь ведет такую статистику? Подозрение.


Умом Россию не понять... в Россию можно только верить. Так и у нас с Е2К. Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 23:05 15-08-2005   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Ottar :
Вопросы уважаемым разработчикам элиты 2к (а то я чуть не попутал с Х-элитой ).

1. При стрельбе из пульсового лазера вылетают какие-то октаэдрики. Это новый тип оружия или переосмысление физики оружия? И почему на них реагирует детектор масс, блокируя j-двигатель?

Это выстрелы из оружия "Plasma Gun". Очень сильное, и очень медленное оружие. Реагирование Jump-двигателя исправлено, увидите в следующей версии.

Цитата:
2. Нельзя ли конфигурационными средствами сделать так, чтобы стыковка со станциями была не такой элементарной?

Игра сейчас находится даже не в бета (поиск и исправление оставшихся глюков), а в альфа версии! Тоесть глюков и возможностей для улучшения игры - просто море разливанное. Как доделаем основу - возъмемся за пристыковки и т.д.

Цитата:
3. Можно ли менять клавишы управления? А то не очень удобно сделано ускорение-замедление - привычнее "Пробел" и "." вместо "=" и "-". (имхо)

Да, в планах есть функция "перенастройки клавиатуры". Но сейчас - не до нее.
_________________
[Sorry for my English]
    Добавлено: 03:42 16-08-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Sigurd :
Я бы не назвал это читерством. Это скорее приведение одичалых настроек в цивилизованное состояние

Если файл с одинаковыми "приведенными" настройками будет у нескольких человек - то да, а если у каждого будет свой собственный файл со своими собственными настройками - то это будет бардак. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:04 16-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Ну вот, наконец, смог зарегистрироваться Улыбка. Вернулся из отпуска, загорел, отдохнул теперь можно продолжить работу над 2к. Не знаю, но Х-E даже запускать не хочу. Я думаю 2к можно довести и до более совершенного состояния, это всего лишь вопрос времени. К счастью у Braita снова появился энтузиазм, ну и я помогу, чем смогу.
    Добавлено: 16:16 25-08-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Хто нить может подкинуть код генератора случайных галактик, как в оригинальной ELITE?
Вселенная должна быть вселенной, а не кучкой мусора в 255 штук
    Добавлено: 05:41 17-11-2005   
Beeblebrox
 





Люди, а почему бы вам не выложить исходники на svn? К примеру, opensvn.csie.org - бесплатный svn-хостинг, проверенный временем.
Глядишь, и пригодятся идеи кому-то, а то и найдутся энтузиасты, которые продолжат...
    Добавлено: 01:24 09-12-2008   
Канал Elite: «Elite 2k»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » Elite 2k | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18