ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Foundry | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Foundry» |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
_____________________________________________________________________
Foundry.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Channel 3 Entertainment
Жанр: Песочница, автоматизация, строительный симулятор, завоевание галактического рынка.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/983870/FOUNDRY/
Дата выхода: 2 мая. 2024 г. (ранний доступ)
_____________________________________________________________________
Описание игры
FOUNDRY — строительный симулятор с видом от первого лица (а точнее от лица робота). Безграничный процедурно генерируемый воксельный мир обеспечит вам полную свободу творчества.
Высадитесь на неисследованной планете и спроектируйте автоматизированный завод по производству роботов. Вам поможет ваш новый ИИ-друг Карл.
- Начните с ручной добычи ресурсов и закончите полностью автоматизированным и идеально оптимизированным заводом.
- Стройте огромные машины и извилистые сети конвейерных лент и трубопроводов. Никаких ограничений!
- Исследуйте оживленный воксельный мир и меняйте ландшафт, как вам угодно.
- Изучайте новые технологии, чтобы решать все более сложные задачи.
- Персонализируйте свое творение с помощью декоративных предметов и вариантов раскраски.
- Выстройте и поддерживайте систему подачи энергии, чтобы фабрика работала как можно быстрее.
- Работайте в одиночку или наймите подрядчиков в сетевом режиме, в том числе локальном.
- Выстройте огромный промышленный комплекс под землей, на поверхности планеты и в небесах.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit | Windows® 11
Процессор: Intel® Core™ i5-4690K | AMD® Ryzen™ 5 2400G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 970 (4GB) | AMD® Radeon™ RX 480 (8GB) | Intel® Arc™ A750 (8GB, ReBAR on)
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-2120 | AMD® FX™ 6350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 660 (2GB) | AMD® Radeon™ RX 460 (2GB) | ASUS® ROG Ally | AMD® Radeon™ Vega 8 | Intel® Iris® Xe
_____________________________________________________________________
Изображения и видео из игры на странице в Steam:
https://store.steampowered.com/app/983870/FOUNDRY/
_____________________________________________________________________
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По доменным печам.
Минимальная конфигурация печи требует 2 сушилки и 2 воздухозаборника максимальной конфигурации. Сушилки лучше ставить впритык друг с другом, чтобы получить бонус экономии электроэнергии за смежность. Так же нелишним будет на выход доменной печи для расплава поставить 2-4 модульные цистерны и для шлака 1. Или шлак можно просто сжигать в горелке, но лучше делать из него цемент, на что потребуется 4 завода хим.обработки.
Максимальная конфигурация доменной печи требует 3 сушилки и 3 воздухозаборника максимальной комплектации. Для переработки шлака потребуется уже 8 заводов хим.обработки, так как выхлоп печи по расплаву и шлаку в 2 раза больше. Но по расходу энергии на единицу продукции максимальная конфигурация доменной печи гораздо выгоднее.
Модульные цистерны на выходе ставятся в качестве буфера-накопителя на случай непредвиденных обстоятельств (излишки не продаются, так как все корабли улетели по другим заданиям, например), либо если хочется сделать стратегический запас на будущее.
На переплавку расплава с доменки макс.комплектации потребуется 96 литейных машин, но я рекомендую ставить 4 ряда по 30 штук. С каждого ряда выход на малую посадочную платформу, чтобы прутки/пластины сразу увозились на станцию. Переплавка будет идти с опережением производства расплава, что нам только на руку (если все 4 цистерны заполнились до этого, то ресурса хватит надолго, плюс всегда будет место для выходной продукции печи).
По нефти. С ней пока всё криво в игре. Большой вес бочки не позволяет покупать нефть быстро и эффективно, приходится покупать сотню топовых кораблей для автоматических закупок. Чтобы нефть из бочек слить в трубопроводы/цистерны нужно строить громоздкую инфраструктуру из расчёта на каждую 1 трубу (36000 л/мин) - 4 наливных машины и 4 большие посадочные площадки, плюс 1 маленькая площадка для вывоза пустых бочек на станцию. Следует учитывать, что корабли бочки с нефтью будут возить нон-стоп, поэтому из планетарной логистики по другим товарам они выпадут, лучше сразу докупить топовых кораблей и пополнить планетарный флот на это количество.
Продавать пустые бочки на 50% выгоднее, чем перерабатывать их в пластины и продавать, поэтому не стоит и заморачиваться с переработкой, продавайте прямо так.
По экономии нефти.
Скорее всего, на первых парах целесообразнее закупать те компоненты, что производятся из нефти, чем производить самому. Особенно энергоячейки, на производство которых нефти уходит много. Топливные стержни тоже требуют много нефти, но они оптимальный вариант для запитывания паровых турбин, поэтому без них никак (и купить их нельзя).
В идеале, можно было бы поставить стопицот солнечных электростанций и столько же аккумуляторов, что полностью избавило бы нас от зависимости от топлива (и сэкономило бы много нефти), но на данный момент модели солярок и аккумуляторов не имеют оптимизаций, поэтому их большое количество вызывает сильное падение фпс. Что полностью убивает идею перехода на солнечную энергию. Пока. В будущих версиях, возможно, их оптимизируют, и ситуация изменится.
Производить топливо для своих кораблей не имеет смысла, пока нефть закупается. Пусть сами на заправках заправляются за деньги, там суммы копеечные (а производство топлива требует много нефти).
Собственно, цель экономии нефти со старта игры - сохранение ближайших/любых месторождений до топового уровня технологий, когда исследование КПД насосов-качалок будет доведено до 300-500% увеличения добычи с месторождения. До этого момента месторождения будут маленькие, опустошаться будут быстро, замучаетесь бегать строить новую инфраструктуру добычи и тянуть трубы каждый раз, это довольно трудоёмкое и продолжительное по времени занятие.
Особенно берегите и оставляйте на потом группы месторождений (когда несколько находятся близко друг от друга), их ценность ещё выше. Одиночные можно высасывать сразу, если денег мало на закупку, их не жалко.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Баланс торгового рейтинга компании игрока кривенький
Я ещё не начинал роботов делать по серьёзному (да почти никак не начинал), а уже рейтинг предтоповый. Разрабам нужно добавлять ещё штук 10-20 рангов, и требования поставить посерьёзнее для них. Не 10-20 млн. заработать для следующего ранга, а 10-20 миллиардов.
А то 100 млн. заработал за всё время игры, и ты уже топового звания. При этом до сих пор висишь на последней позиции по влиянию на галактику и до даже предпоследней позиции суточные доходы должны быть выше на порядок, чем есть сейчас. Вобщем, пока рейтинг компании (звание) сделан чисто для галочки.
зыж Нашёл сектор с тремя планетами, где прямо бешенный спрос на несколько видов роботов. Везде в галактике по 100-1000 штук в день хотят, а тут аж 20.000 по только одному виду. Это будет первым сектором, в который ломанусь после запуска производства.
Уже вроде подтянул производства комплектующих до нормального уровня (стресс-тест сотней серверов выдерживают), две доменные печи запустил в макс.комплектации (одна на прутки, вторая на пластины). Можно, конечно, ещё больше подтянуть промежуточные производства, но так их можно бесконечно подтягивать, нужно уже за роботов браться всерьёз
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Всё же не утерпел и решил поэкспериментировать с солярками. Улетел далее километра от мест основных производств, чтобы не тормозило потом, и поставил сразу тыщу солярок и аккумуляторов.
Попутно компьютеризировал паровую генерацию, подключил к шине данных и поставил условие "выключать, если заряд аккумуляторов выше 10%". Пока солярки вытягивают - расхода топливных стержней и нефти на их производство нет вообще (затраты на закупку нефти упали в 4 раза). Лепота.
И не тормозит, кстати. Если туда не летать.
А вот логику шин данных разрабы могли бы и не так криво сделать, как есть сейчас. Когда уровень заряда аккумов достигает триггера - начинаются бесконечные очень быстрые друг за другом включения и выключения генераторов, и менюшка электросети трясётся в страшном паркинсоне. Хорошо хоть не вся игра. Нужно разрабам обязательно было делать задержку между перекидыванием триггера, либо сделать не одно, а два условия (когда выключать и когда включать).
Но в целом работает, и ладно. Тут и патчик подоспел с некоторыми фиксами.
|
|
|
lionezzz
1732 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5530 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
а ты в Satisfactory играл?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
lionezzz : |
а ты в Satisfactory играл?
|
Нет.
добавлено спустя 8 минут:
Судя по обзорам, там нет эпичности такой, как в дайсоне и фаундри. И персонажи какие-то уродливые толстожопики.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:17 23-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, запустил я производство всех видов мелких роботов. И быстро оказалось, что мощности топовой доменной печи по пруткам недостаточно. И от продаж прутков резко перешёл к закупкам.
Собственно, там провал сразу по многим компонентам появился, особенно по электронике (уже 5 линий по 15 заводов ввёл новых в строй - всё ещё недостаточно).
Галактический рынок хорош в плане возможности закупать всё (почти) недостающее и продолжать вводить новые производства роботов без потери скорости этого производства. Да, прибыль выходит меньше, но всё равно приличная. Теоретически, можно 90% комплектующих просто закупать и всё равно быть в плюсе. А позже когда-нибудь потом подтянуть собственные производства этих комплектующих и стать ещё в большем плюсе (закупки прекратятся, начнутся продажи излишков).
Скорее всего, именно к такой тактике я и перейду. Буду производить только то, что нельзя купить, при этом ударными темпами наращивая производство и продажу роботов. При таком подходе скорость развития корпорации и захват рынков сбыта в галактике будет в разы выше.
добавлено спустя 3 минуты:
Объёмы роста потребления компонентов стали опережать возможности постройки инфраструктуры для их производства (очень много времени на это уходит и сил), поэтому внешние закупки теперь наиболее логичны. По крайней мере, до устаканивания ситуации с расширением империи до каких-то чётких границ.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:54 23-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
именно к такой тактике я и перейду. Буду производить только то, что нельзя купить, при этом ударными темпами наращивая производство и продажу роботов
|
Наверное, на это и был изначальный расчёт разработчиков игры.
Переход на закупку всех компонентов избавляет от необходимости строить огромные доп.производства и добычи (на эндгейме объёмы вводимых всё новых производств просто огромные, только на одну мегашахту с одной рудной жилы уходит целый день/вечер реала на постройку).
Окупаемость гарантируется прокачкой готовой продукции, где её цена повышается со временем в 2-3 и более раз, поэтому затраты на закупку компонентов становятся несущественными.
И вообще, эта игра не про заработок бабла, если хотя бы рубль в плюс выходит по итогу дня - уже успех. Эта игра про захват рынков, где нужно поставками своих роботов перебивать конкурентов. Когда покрываем более 50% потребностей сектора - начинается его "захват", после чего он попадает в нашу сферу влияния и начинает приносить очки влияния (и бонус к ценам). Чем больше очков влияния - тем выше по рейтинговой таблице корпораций мы поднимаемся. Конечная цель - достичь первой позиции и стать лидером рынка.
добавлено спустя 1 минуту:
А тем временем я уже поднялся на 4-ую позицию рейтинга компаний!
Правда, с конца списка.. Но всё ещё впереди!
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:36 23-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Жаль, конечно, что все эти эпичные модульные здания оказались ненужными на эндгейме. Даже те, что уже построены, придётся сносить потом, чтобы высвободить ресурсы игры под производство конечной продукции (роботов). Пока игра ещё тянет без просадок фпс (если тени и всю мишуру отключить визуальную), но уже местами фпс уже начинает "подлагивать". Поэтому принял решение о сносе всех производств, которые уже построил до этого, и которые производили компоненты, которые можно купить. Этот снос высвободит как ресурсы игры, так и облегчит энергетическую нагрузку (солярок по пол тыще не так часто вводить придётся новые).
Не буду сносить только добывающие шахты (их долго строить, и руду можно продавать, она бесконечная). Доменки в последнюю очередь буду сносить, сперва посмотрю, какая будет нагрузка на флот кораблей, которому придётся закупать компоненты на рынке.
И ещё узкое горлышко, мешающее/замедляюшее вводить новые производства роботов - переплавка твердолитовой валюты в пластины. Плавить можно только на лавовых печах у ядра планеты, и этих печей нужно строить очень много, это занимает много времени. Нужно как-нить придумать методу оптимизации этой постройки, чтобы быстрее новые вводились печи.
Собственно, хронический недостаток этих листов сдерживает рост корпорации. Они идут на половину мелких роботов и на все большие.
зыж Плохо, что разрабы не догадались сделать модульные здания для массового производства. Например, что-то вроде 1 модульный завод заменяет 100 обычных мелких (и 100*6 погрузчиков заодно). Пусть на это нужно море ресурсов для постройки, но это бы значительно оптимизировало бы эндгейм нагрузку на игру, ибо она тыщи заводов в принципе не способна вытянуть. Я сомневаюсь, что даже с внешней закупкой ресурсов и производством только роботов игра способна выдержать нагрузку, когда игрок приблизился бы к позиции топа в рейтинге. Там просто эпичное производство требуется по всем видам роботов.
Да и те же доменные печи оказались слабоваты, нужно в 10-20 раз более мощные их версии вводить. Сейчас самому их строить надоест уже на 3-ей или 4-ой (довольно долгий и трудоёмкий процесс), а нужны их десятки, если всё производить самому и ничего не закупать.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Нарисовалась новая проблема - некуда девать деньги
Тратить их особо не на что, даже закупка всех компонентов расходует крохи по сравнению с доходами от продаж роботов. Некоторые роботы прокачались уже до х5 цены и будут качаться и дальше. Хранилище денег (слитков твердолита) ограниченное в игре и его апгрейд проводится за раз на 10 млн. всего (у меня часовой доход сейчас 15). Даже с 5к строительными дронами апгрейд длится 20 секунд, и чтобы на мильярд апнуть - надо более получаса сидеть и тыкать запуск апгрейдов. С учётом того, что введение новых мощностей и ап цены роботов будет постоянно доходы увеличивать - очень быстро настанет момент, когда уже не будет никаких возможностей поспевать апгрейдить сейф.
А значит деньги начнут вылетать в трубу и за хранение излишков уже мне придётся банку платить.
Да и пофиг, в принципе. Если в итоге плата за хранение сбалансируется с ростом доходов, и всё устаканится - мне же лучше. Главное, чтобы станция не лопнула от бабла и на голову не упала.
зыж Массово сношу производства всего, что можно купить. Особенно всё у места старта игры сносится, так как там так плотно притулено всё друг к другу, что уже начало тормозить и фризить.
Совет, кстати, начинающим, не экономьте место! Его бесконечное количество на планете, лучше строить всё с большими зазорами кучками на удалении друг от друга (и добавить нужное туда потом легко будет, и на быстродействие влияние будет меньше). Как можно быстрее выходите на ракетный ранец и начинайте строить плиты фундамента высоко над землёй (чтобы горы не мешали), и на них уже стройте производства. Это самый оптимальный вариант. И природа местная не пострадает.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, перспектива времени показала, что апгрейдить продукцию рациональнее всего следующим образом:
- Первые 4 очка кидаем в уменьшение веса на 50% (макс.)
- Ещё 5-10 очков кидаем в увеличение цены на 25-50% (можно вообще не кидать, роботы всё равно окупятся при закупках компонентов).
- Всё остальное кидаем в увеличение эффективности производства.
Последний пункт я недооценивал, но теперь стало очевидно, что он даёт на самом деле. А даёт он нам возможность увеличивать выхлоп продукции, не вводя в строй новые линии производств и не потребляя потенциал быстродействия игры. Просто кидаем очки в эффективность, и получаем увеличение выхлопа по штукам в минуту. Чем больше очков сюда кидаем - тем быстрее завоёвываем рынки.
зыж За ценой нет смысла гнаться, деньги всё равно некуда девать.
зыж2 Жаль нет возможности сброса потраченных очков, я бы их иначе потратил
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:16 27-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Начал новую игру на другом профиле. Главная цель - выяснить, можно-ли протянуть до космофлота и закупок компонентов, обходясь минимальным количеством производств (только самое необходимое, чтобы выйти на космоторговлю).
Так же интересно, можно-ли протянуть до больших солярок на тепловых электростанциях и игнии. Т.е. турбины и производство стержней хочу полностью скипнуть (и малые солярки тоже, они слишком неэффективные и капризные). Теоретически, минимальные производства дадут и минимальное энергопотребление, что позволит протянуть.
В этот раз постараюсь избежать тех косяков, которых наворотил в первом прохождении. Ну и за счёт приобретённых знаний по игре развитие идёт на порядок-два быстрее, так как идёшь по оптимальному пути, а не как попало, время не тратится на лишние действия.
Планету выбрал пустынную, сид как в ЕГС, месторождения все стандартные (спавн), а вот наполнение по 500% (мощная добыча будет не нужна в этом прохождении, но чисто захотелось посмотреть, сколько чего дают с таким процентом, оказалось, что дают не шибко больше, просто кубики с рудой живут дольше до исчезания).
зыж Ещё раз повторю совет - не тратьте очки перков на поднятие цены товара (качество), лучше их кинуть в эффективность. Иначе потенциал развития корпы будет сильно подорван. Первые уровней 100 прокачки каждого робота дадутся относительно быстро, а вот потом будут идти уже медленно. Если сразу все очки кинете в эффективность - получите нехилый прирост по количеству роботов на выходе каждой линии (+200% и более, т.е. без этого пришлось бы строить заводов в 3 раза больше для такого же выхлопа).
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Пока всё идёт пучком. Без паровых турбин обойтись не удалось, так как насосы-качалки требуют высокое напряжение, а в остальном всё на лёгком режиме, как говорится. Хожу туда-сюда, сачкую, деньги капают постепенно, станция апгрейдится, исследования проводятся.
Из производств построено только сугубо производство 4-ёх видов роботов (транспортный, с закусками, световой и пылесос) и небольшое производство компонентов для них, а так же производство научных кубов. Хотел обойтись без добычи нефти, но топливо для реактивного ранца можно делать только самому, поэтому хотя бы минимальное производство по одному заводику сделать придётся.
Компоненты для производства жёлтых (4-ых) кубов планирую закупать уже на рынке, но там будет видно, на сколько удастся станцию апнуть до следующего упора, и каким флотом удастся обзавестись. Хотя бы десяток кораблей нужно средних мк1 на закупки поставить и пару десятков мелких на планетарную доставку. Если продажа роботов будет окупать исследования - хорошо, если не будет - тогда придётся сделать небольшое производство компонентов для научных кубов.
зыж При 500% настройке месторождений нефти в одном месторождении уже ~40 млн. литров против 5 млн. на дефолтных настройках, которые за пару часов заканчиваются. Т.е. при старте новой игры нужно обязательно ставить второй параметр 500% на нефть (олюмит), чтобы не иметь потом страшного геморроя с необходимостью постоянно тянуть трубы до новых месторождений, делающего добычу нефти бессмысленной.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Удалось протянуть на пятёрке паровых турбин, расход небольшой, уже всё закупается. Игниевая руда идёт на продажу для доп.дохода. Можно было и остальные руды продавать, но они дешевле и занимают трафик покупающих/продающих кораблей, которых пока немного.
Производятся все типы мелких роботов, которые можно делать без твердолитовых пластин. На сами пластины только вышел, сделал немного и на них произвёл первые научные кубы жёлтые, и ясное дело их потратил на исследование лавовых печей мк2, чтобы удвоить выплавку твердолита (и сразу ставить мк2 печи, и не ипаццо потом с апгрейдом установленных мк1).
И поскольку уже начал делать жёлтые научные кубы - теперь только дело времени, когда исследую солнечные электростанции и аккумуляторы мк2, после чего уже будет полный переход на бесплатную энергию. Ну и дальше больше, там уже и апгрейд станции возможен до топового корпуса, который снимет ограничения с количества апгрейдов (что позволит увеличить флот кораблей и трафик на галактический рынок, а это путь к массовым закупкам компонентов и массовому производству роботов).
Вобщем, всё прошло по плану, десятки часов сэкономлены на стройке ненужных производств.
Вот на таких крохах удалось выйти на галаторговлю:
И уже летающие платформы с производством роботов:
зыж Могу советов накидать, как быстро, просто и очень эффективно можно делать шахты и заводы. Минимум лишних действий, максимум пользы.
|
|
|
AlexYar
1929 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вышел на плато, когда расходы сравнялись с доходами, из-за чего развитие притормозилось. Очень напрягает выплата по кредиту, отжирая серьёзную часть суточного дохода. Очень помогает продажа игния, компенсируя эту выплату и часть затрат на закупку компонентов. Временами, когда надо было сделать несколько сотен солярок и аккумуляторов (из закупаемых компонентов), ушёл в глубокий минус, наличность резко просела.
Был очень высокий соблазн кинуть десяток очков прокачки в цену роботам, но пока держусь и не кидаю туда ничего (кидаю в эффективность).
Вобщем, провёл некоторые оптимизации, остановил производство научных кубов "впрок" (оно выжирало деньги без отдачи), добавил ещё одну шахту на игний. Распределил продажу роботов по планетам и запретил продажу на торговой платформе по дешёвке, параллельно увеличив производство по отдельным позициям (где спрос больше), благо моя система постройки производств позволяет легко и быстро их наращивать. Вобщем, доходы выросли, жить стало легче, поднакоплю денег на возврат долга и посмотрю, как будет без выплат за него. И если всё будет пучком - в цену роботов так кидать ничего и не буду. Мне было интересно, можно-ли вытянуть прибыльность, если в цену ничего не кидать. Непросто, но можно. Всё ещё соблазн сохраняется повысить цену роботам на 50% (10 очков прокачки), но за это придётся платить снижением темпов производства (эти очки можно кинуть в эффективность), что нам совсем не на руку. Может быть сейчас эти 20% эффективности (10 очков) и неочень заметны, но потом с увеличением объёмов до десятков тыщ в час они уже будут очень заметны. Всё же количество производимой продукции в этой игре важнее прибылей, так как и нагрузку на быстродействие снижает, и к цели игры приближает, и косвенно прибыли всё равно увеличивает, хоть и не так явно. Главное дотерпеть до выхода в топ-тиры технологий, так как там расходы существенно сократятся (исследования станут не нужны, массовая закупка кораблей тоже).
зыж Тут как бы есть возможность тратить лишние деньги для тех, кто кидал очки в цену по незнанию. Тратить их можно на бесконечный апгрейд научной станции, что увеличит скорость прокачки продукции и даст больше очков для прокачки, которые можно кидать уже в эффективность. Но есть нюанс. Каждый новый уровень научной станции требует всё больше и больше денег, и очень быстро плата станет настолько большой, что кидать туда уже будет нечего (доходы нужны будут очень большие).
Т.е. качать цену роботам ради того, чтобы в будущем увеличенными прибылями качать научную станцию для того, чтобы заработать очки на эффективность производства - идея нецелесообразная (хотя начало развития будет намного проще). Да, вначале можно станцию апнуть довольно мощно лишними деньгами, но потом возможность апа сойдёт на нет, а очки уже потрачены в цену, и эффективность уже нечем поднимать. Выгоднее сразу все очки кидать в эффективность и к 100-му уровню продукции получить +200% к выхлопу по количеству, которые иначе можно было получить только построив в 3 раза больше производств. А так у нас будет в три раза меньше зданий и нагрузки на электросеть (и быстродействие игры) и то же количество продукции на выходе.
добавлено спустя 6 минут:
Так-то я давно уже вышел на топовые научные кубы, но их производство ещё не начинал из-за тотальной экономии (закупка ресурсов для их производства легла бы непосильным бременем). Поднакоплю денег, выплачу долг, поднакоплю ещё - и тогда уже сделаю рывок в топ-технологии. Собственно, единственное, что там нужно - это топовые конвейеры и грузовые лифты, да апы инвентаря персонажа и скорость его производства (и скорость полёта). А остальное типа доменных печей и не потребуется, так как ничего производить ими не буду, буду всё закупать (уже могу закупать всё, что нужно, для производства всех видов роботов).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:31 30-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Foundry» |
|
|