Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pacific Drive | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Pacific Drive»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумалось, что тем, кто будет играть первый раз, пригодится набор полезных советов, где что можно быстро найти, и чего лучше не делать (или делать), чтобы сэкономить кучу времени.
Начнём с малого, а именно того, что достать сложнее всего, особенно в начале игры. Будет дополняться постепенно в зависимости от свободного времени (после отпуска много работы накопилось, писать буду порциями).


 Материалы, где найти попроще и побольше   (кликните здесь для просмотра)


Газовый баллон - дефицитный материал в начале игры, требуется для ударного молота и нового более мощного двигателя.
Самый простой способ получить 5 штук сразу - разобрать стоковый двигатель машины (не волнуйтесь, активируется сюжетный подквест и вам сразу подарят такой же, но который уже нельзя разобрать). Найти по 1-2 штучке можно в лабораторных вагончиках в шкафах с химией. Лучший способ фарма - фургоны и спутники.

Кристалл терможивицы - На средних и поздних этапах игры его навалом в промежуточной зоне, но в начале игры он в страшном дефиците, а на новый более мощный двигатель его надо насобирать 42 штуки. Я бы рекомендовал бежать по сюжету, не отвлекаясь ни на что, пока не будет открыта промежуточная зона, но стоковый двигатель это тоска и печаль, а в средних зонах болота и всякая гадость, по которой машина еле едет. Поэтому есть вариант двигатель сделать как можно раньше. Кристалл фармится с туристов (бросаем зажжёный фаер рядом с ними, они взрываются, выпадает пластмасса и кристалл). В дополнение к этому можно утилизатором разбирать бронированные детали брошенных машин. По утилизаторам смотрите полезные советы.

Химикаты и ремонтная паста - Поскольку паста делается из химикатов, лучший способ фармить сразу пасту. Огромное её количество, а так же паяльных ламп, а так же легендарных версий инструмента, частей машины и редких вещей и ресурсов можно насобирать, охотясь за спутниками. Пасты будет так много, что можете её разбирать и получать много химикатов.
Альтернативный вариант фарма химикатов - искать лабораторные домики и шкафы с опасными веществами в них (от 0 до 3 химикатов в каждом домике).

Свинцовые пластины - Обычно они фармятся со стоек со свинцовыми панелями, которые стоят рядом с "натриевой световой установкой" (видно издалека по фиолетовому свечению лампочек), этих стоек много в зонах (внешних), которые обозначены иконкой "ёлочки" на оранжевом фоне. Но можно набрать приличное количество и до того, как попадёте в эти зоны. По сюжету в самом начале вас направят в Сиеррам (причём 2 раза подряд), где находится "большая аномалия". Если не будете торопиться делать то, что вам говорят сделать в первое посещение, а пройдёте сперва пешочком, то увидите там 2 кучки богатых на свинец стоек (плюс ещё куча компьютеров). За два сюжетных посещения этой локации можно набрать свинца либо на антирад-одежду, либо на свинцовый обвес машины, либо частично и того и другого. Не нужно туда ездить много раз и пилить с фанатизмом, так как после нахождения легендарного плазменного утилизатора вы сможете этого свинца за 1 раз напилить на всю игру в других зонах чисто попутно и очень быстро.

Ткань - Ткани требуется много на самом старте, так как она идёт на багажники и на доп.защиту самого игрока (на швейной машинке защита шьётся).
Набрать её сразу много можно в Сиерраме, когда туда по сюжету пошлют 2 раза. Ищите в ящиках/шкафах в фермерских домиках/поселениях и около них.

Болотный коралл - Это чудо требуется для топового рюкзака и биофонарей/фаеров, и если охота топовый рюкзак получить побыстрее - придётся собрать 300 штук. Сделать это не так и сложно в средней зоне в болотах, но есть нюанс. Кораллы выдвигаются из рифов на короткое время, и потом задвигаются обратно. Пока они не выдвинутся полностью, собрать их невозможно. Термопылесос заставляет их выдвинуться принудительно, но на той стадии, когда нам нужны позарез эти 300 штук, термопылесоса ещё нет. Но тут поможет другая уловка, о которой мало кто знает пока Улыбка Зажигаете фаер, кидаете его рядом с рифом и легко собираете обычным пылесосом кораллы. Когда с другого рифа надо будет собрать - поднимите фаер и перенесите его туда. Таким образом можно легко набрать на рюкзак и в запас даже во время сюжетного задания, где нужно будет просканировать граффити.

Олимпий - ну куда же без него. Это топовый материал, из которого делается всё топовое. Можно поставить радар ресурсов и собирать в локациях внутренней зоны по крохам, а можно сделать ход конём. Сперва открываете центральный автобан G1-D1-A3, затем зону R4. И вот уже после этого едете фармить в эту зону, предварительно сделав реролл свойств зоны на карте, чтобы количество ресурсов было максимальное (или высокое на худой конец). При въезде в зону R4 смотрите по карте, какая зона сгенерировалась. В идеале - круговая дорога по периметру и большая поляна в низине по центру. Сразу едете на эту поляну (радар ресурсов не нужен в этом случае, олимпий хорошо видно по фиолетовому свечению издалека) и собираете огромное количество олимпия. Возьмите в гараже перед поездкой обязательно топовых молотов запасных штуки 4 с собой. Игнорируйте все другие ресурсы, иначе можете не успеть собрать весь олимпий до дестабилизации зоны (иногда его там ну очень много спавнится). Когда уже соберёте весь, и время останется, тогда уже можно будет пособирать что-то другое или поохотиться на спутники (лут с них там самый лучший, можно собрать легендарный обвес на машину и кучу других ресурсов, ремпаст и горелок).
Если зона сгенерировалась другой конфигурации - жмите Alt+F4, перезапускайте игру, грузите сохранение и снова смотрите карту (есть шанс, что сгенерируется другая, какая нам нужна).


продолжение следует...



 Полезные советы начинающим:   (кликните здесь для просмотра)


- Первое, что нужно научиться делать в этой игре, это определять приоритеты.
Если браться сразу за всё - фарм может показаться долгим и нудным, к тому же будут непонятки, что открывать первым в дереве исследований фабрикатора.
Основной приоритет в развитии - это инструмент. Чем он продвинутее - тем больше ресурсов вы будете получать при разборке деталей. Основной инструмент - монтировка (1 тип), утилизатор (4 типа), ударный молот (2? типа), пылесос (2 типа).
Все типы инструментов, кроме утилизатора, можно скрафтить самому при открытии технологий в фабрикаторе. Лучшие же типы утилизатора можно только найти в луте в зонах.
Типы в порядке возрастания количества добываемых ресурсов:

1. Обычный утилизатор - крафтится.
2. Легендарная версия обычного утилизатора - в спутниках и редко в грузовиках.
3. Плазменный утилизатор - крафтится.
4. Легендарная версия плазменного - в спутниках промежуточной и внутренних зонах.

Я крайне не рекомендую тратить время на "массовый фарм" до тех пор, пока не найдёте топовую версию утилизатора и молота с 2-3 запасными экземплярами. А когда инструмент уже будет - не гонитесь за всем подряд, выберите 1-2 ресурса для фарма, всё остальное игнорируйте, наберёте в другие поездки. Топовым инструментом 1-2 нужных ресурса за 1 поездку можно набрать на всю игру сразу.

- Охота за спутниками.

Это динамичное и адреналинное занятие, которое даёт самый ценный лут наиболее быстрым способом (без многочасовой беготни и лутания). Но это занятие так же и опасное, поэтому во время него нужно думать хорошо и действовать быстро.
Настройки сложности игры должны стоять по умолчанию (без облегчителей), иначе спутников в игре не будет. Спутники падают тогда, когда в локации собирается буря нестабильности и во время этой бури. Всё, что вам нужно, дождаться сирены начала собирания бури, когда на карте с периметра начнёт внутрь сходиться жёлтый круг. Это ещё не буря, это её "предбанник", и в этой жёлтой зоне (когда она накроет) повышенный уровень радиации, который прожигает машину и главного героя. Медленно прожигает, не бегите в ужасе от неё во врата или другую локацию Улыбка Запаса прочности даже стального обвеса машины хватает, чтобы заскочить внутрь жёлтой зоны (и даже красной), доехать быстро до спутника, схватить наиболее лучший лут (предварительно освободите карманы, чтобы можно было взять больше), прыгнуть в машину и выскочить из опасной зоны. Если у вас стоит уже свинцовый обвес, да ещё есть и противорадиационная одежда, то вы можете спокойно ездить несколько минут даже в красной зоне. Собственно, красная зона - это и есть сама буря (там урон не только радиационный, а ещё и режуще-дробящий).
Свинцовый обвес можно открыть в самом начале игры, он открывается сразу после стального, а сам свинец можно набрать во внешнем периметре.

Как выглядит охота за спутниками. Приезжаете в зону, которая на карте обозначена оранжевым разводом. Обычно у этой зоны есть свойство "бесцеремонная буря", и там буря начинает собираться почти сразу после вашего туда приезда (не нужно долго ждать). По карте смотрите, где находятся выходы из зоны, этот район карты будет бурей накрыт в последнюю очередь. Встаёте в удобное место в локации (с опытом определите, где оно) и ждёте. Когда услышите и увидите падающий спутник - ищите на карте, куда он упал, ставьте на него маркер и едьте к нему. Забираете лут, едете в безопасный район локации (выезжаете туда, где жёлтая/красная зоны ещё не накрыли), быстро чините по кругу обвес машины и ждёте следующего спутника (либо убегаете из зоны в гараж через врата, если всё багажное пространство уже забито шмотом).
Спутников может быть и 2, и 3 и больше, сколько успеете облутать - зависит от вашей смелости, опыта и комплектации машины.


продолжение следует...


Последний раз редактировалось: AlexYar (15:59 05-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:37 31-03-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил информацию, где взять много и побыстрее ткани, болотного коралла и олимпия. В принципе, все остальные ресурсы добываются попутно с другими занятими, и их не требуется много.
    Добавлено: 15:58 05-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
 О зонах и бурях   (кликните здесь для просмотра)


Многие насмотрелись страшных роликов на ютубе и думают, что бури это что-то очень страшное, нужно срочно бежать, сломя голову.
Я вас уверяю - умирать не страшно!
Если серьёзно, умереть всё равно придётся хотя бы 1 раз, если хотите открыть все секреты игры и все записи в журнале.

Если ещё серьёзнее, зоны нестабильны (при дефолтных настройках сложности) и позволяют вам в них находиться определённое время. После этого времени начинает собираться буря. Собирается она очень долго, поэтому бежать никуда не надо, у вас масса времени долутать нужное и спланировать пути отхода (хотя планировать отход лучше всего ещё при въезде в зону, так будет спокойнее потом).

Буря собирается в 2 этапа:

1. Сперва звучит сирена, на АРК-е в вашей машине индикатор нестабильности (шарик в трубке) начнёт елозить вверх-вниз, на карте вы увидите, как с периметра в почти центр (к выходу из зоны) начнёт сходиться жёртый круг. То, что этот круг накрывает, попадает в зону повышенной радиации. Это не страшно, особенно если на машине и у ГГ есть от радиации защита. По границе этой зоны иногда падают спутники. Граница движется достаточно медленно.

2. Когда граница жёлтой зоны сомкнулась внутрь или дошла до выхода из зоны - звучит вторая сирена, и с периметра карты внутрь начинает сходиться красная зона. Внутри неё урон уже побольше, но с наличием защит у ГГ и свинцовым или олимпиевым обвесом машины в ней всё ещё можно жить какое-то время и ездить по своим делам. Нужно только учитывать, что хп машины быстро тает, и когда он упадёт до красной отметки на шкале хп - урон уже начнёт получать игрок, даже сидя внутри машины.
И это ещё не конец. Даже если у машины сгорит обшивка и отвалятся двери - она всё равно будет ещё жить и ездить, пока не закончится топливо, не сломается двигатель напрочь, или не отвалится большинство колёс (она полноприводная).

Т.е. ничего особо страшного в бурях нет, у машины и ГГ довольно высокий запас выживаемости, да и вообще игра довольно дружелюбна, не пытается убивать игрока ваншотами или что-то подобное. Очень напрашивается какой-нибудь режим выживания с увеличенными уронами, так как со второго прохождения всё уже довольно легко.

Чуть не забыл, есть второй тип бури, который накрывает карту очень быстро. Там звучат две сирены, и сходятся сразу обе зоны - и жёлтая, и красная. Этот тип бури начинается при открытии вами врат для выезда в гараж. Перед открытием рекомендуется изучить маршрут от точки активации врат до самих врат.
У врат есть определённый радиус активации, в котором машины игрока быть не должно. Будет оптимальным подъехать к границе этого радиуса заблаговременно перед открытием врат (граница на карте отображается при наведении курсора на точку врат).

И ещё. Во всех сюжетных зонах стабильность постоянная, поэтому там бури сами никогда не начинаются, можно смело кататься по карте и лутать всё спокойно.
Не спешите выполнять все сюжетные задания в зоне, пока не сделаете все свои дела в ней, так как часто сюжет сам откроет врата, и вам уже придётся уехать в гараж.
Например, если вам говорят посетить 3 точки и там что-то сделать - скорее всего на третьей откроются врата. В некоторых заданиях точек больше трёх, но принцип такой же.



 Обслуживание автомобиля   (кликните здесь для просмотра)


Обслуживание сводится к починке повреждённых частей, устранение их статусов, а так же к замене деталей, когда они выработают свой ресурс (колёса и аккумуляторы 30 миль, детали обвеса и другое оборудование 50 миль, двигатель 100 миль, антиграв бесконечный). Если детали своевременно не менять - они начнут ломаться в дороге, и для их починки нужны будут ремкомплекты 4 видов (их придётся брать с собой или делать на месте из лута). Рекомендуется всё же менять, чтобы в дороге не отвлекаться на ремонты и не тратить время. При разборке в гараже в расщепителе материи большая часть потраченных ресурсов на крафт этих деталей будет возвращена.

Так же перед поездкой нужно зарядить аккумулятор, заправить машину и взять всё необходимое в дорогу.
Часто у машины в поездках появляются парадоксы, поэтому их тоже нужно периодически устранять. В начале игры это будет сложно, поэтому тяните до середины игры, там можно будет проапгрейдить диагностическую станцию, определять парадоксы станет проще.



 Парадоксы   (кликните здесь для просмотра)


Парадоксы - это особый вид поломок, который связывает несколько факторов и выглядит как алгоритм.
Пример парадокса: "Дворники уходят вправо - громкость радио увеличивается".
Парадоксы бывают безобидные, но бывают и вредные, затрудняющие езду на машине (увеличивают расход топлива, открывают двери на ходу, детали отваливаются, руль зеркалит направление поворота и т.д.).
Пример вредного парадокса: "Водительская дверь закрывается - все колёса отваливаются" Хы...
Это не сделает езду невозможной, так как можно просто снять дверь и выкинуть (или в багажник убрать), но это сделает ГГ беззащитным от стихий, и поездку придётся быстро сворачивать и ехать в гараж. Да и не всегда в дороге удаётся определить алгоритм парадокса (почему именно колёса отвалились или фары погасли), поэтому вредность парадокса влияет на ваши планы существенным образом.

После апгрейда станции диагностики рекомендуется любые парадоксы устранять как можно быстрее, так как если тянуть - они потянут за собой более вредные и в бОльших количествах. С апгрейдом станции можно подсказки покупать за стабильную энергию (собирается с якорей внешней зоны), а со вторым апгрейдом уже можно открыть весь алгоритм сразу, но это потребует ещё большего количества энергии.
Цена за подсказку растёт с каждой новой подсказкой (0,5 - 1,5 - 2,5 и т.д.), но при удачном решении одного парадокса снова сбрасывается на минимум (0,5 кЛим). Применив смекалку, можно решать парадоксы быстро и относительно дёшево.




Последний раз редактировалось: AlexYar (18:37 05-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 05-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
В последнем задании сюжета "Момент истины" (которое начнётся после задания "Противоаномальная баррикада") можно на халяву получить легендарную версию топ-двигателя бензинового (который с лим-чипом). Но не всегда, и предварительно надо знать, что и как делать (если не знать - пропустите 99%). Иногда вместо двигателя дают закись азота, релоадить там бесполезно, значит не свезло.

 Как получить:   (кликните здесь для просмотра)

В сюжете будет момент, когда у вас заберут машину, и нужно будет пробежаться пешком. Когда выйдете на то место, где машину вернут - сразу смотрите вверх. На краю плиты будет лежать деталь (если доп.подсветка вещей включена, то её будет очень хорошо видно).
Если деталь вытянутая - значит это закись азота, и можно не напрягаться. Если деталь крупная - значит это двигатель. Чтобы его скинуть оттуда - надо запустить цепную реакцию с помощью шокированных туристов. Оглядитесь вокруг - увидите их. Ближайшего фаером или ракетницей взрываете - они начнут все по цепочке взрываться и столкнут двигатель вниз.
Бывает, что в каком-то месте цепочка взрывов обрывается, тогда нужно ракетницей её снова запустить (руками туда фаер не докинуть, берите с собой стак ракетниц).
    Добавлено: 19:26 07-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
Катафалку то сменил или он там один?
    Добавлено: 19:28 07-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Легендарная версия двигателя не имеет преимуществ перед тем, что можете скрафтить вы сами, кроме повышенного хп, которое никогда не тратится (если не ездить без капота).
Т.е. скрафтить можно и самому такой же, но на это потребуются дефицитные ресурсы. Халявный же послужит до перехода на электротягу (топовые билды машины на ней, так как много потребителей энергии, из-за чего вместо баков для горючего ставятся одни доп.аккумуляторы.

добавлено спустя 7 минут:
Ritchie :
Катафалку то сменил или он там один?


Технически там 2 машины. На одной едешь в начале игры, оказываешься в аномальной зоне (уже без машины, её расщепляет) и получаешь универсал, который можно экипировать с большой вариативностью. Чем дальше продвигаешься - тем круче детали можно открыть.

Если цель чисто пробежать сюжет и снести игру, то апгрейдами и билдами можно не заморачиваться (всё легко пробегается даже на стальном обвесе).

А если цель "пожить" в зоне и изучить все её секреты (открыть в журнале все записи, найти и исследовать все аномалии и т.д.), то сюжет пробежать бегом всё равно будет оптимальным решением, чтобы открыть доступ во внутренние зоны и получить весь спектр возможностей. Пока сюжет не пройдёшь до конца - часть контента заблокирована.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:39 07-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 07-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Только собрался на финальную миссию (уже в который раз), путь пролегал через штук 5 зон до конечной. И только из гаража в первую выехал - бац, открылись все двери и на кочках отвалились Гы-гы
В пути не удалось выяснить алгоритм парадокса, поэтому сразу же пришлось в гараж уматывать. А это не так просто сделать, уехать назад нельзя, пункты пропуска за тобой закрываются, нужно ехать в локацию, где можно открыть врата, насобирать якорей, чтобы энергии хватило для открытия, потом открыть врата и доехать до них. И всё это пришлось делать без дверей.

Попутно выловился ещё один баг игры - не работает дефолтная настройка сложности игры, которая отвечает за защиту ГГ в машине. По умолчанию стоит "когда двери закрыты", но на деле зависит только от состояния машины. Если суммарное хп доходит до красной зоны - защита отключается. Если в жёлтой и зелёной зоне - работает. Т.е. можно и без дверей ездить спокойно, если другие детали машины имеют жирное хп и его хватает, чтобы держаться выше красной зоны.

Вобщем, вернулся в гараж, долго диагностировал парадокс, в итоге выловил. Двери открывались, когда руль вправо поворачивался Хы...

И через пару поездок этот парадокс снова появился. Но я его заметил заблаговременно, так как после первого раза скорректировал алгоритм проверки машины перед выездом и добавил "самолётную" проверку "штурвал: влево-вправо-вверх-вниз", только за вверх-вниз на машине отвечает рычаг переключения передач (драйв-паркинг).

Такое ощущение, что наборы парадоксов генерируются пакетами для каждого прохождения игры. И чем больше прохождений - тем сложнее пакеты. Подобной вредности в первые прохождения парадоксов не было, только в это появились. И вообще пачками по 3-4 новых появляется почти каждую поездку.
    Добавлено: 20:45 08-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот блин, только сейчас заметил. Карта в разные прохождения тоже разная! Где в прошлых прохождениях фармил олимпий, в этом его уже там нет Рыдания.
Расположение зон такое же на карте, но география внутри зон меняется, как и значок в названии, по которому можно определить ресурсы в зоне. Во внутреннем периметре 2 типа зон с разным значком. Вот они, судя по всему, тасуются случайным образом при старте новой игры.

Придётся искать новое место для его фарма. Имеется в виду хороший фарм, а не по 20-50 штук за поездку. Олимпия первоначально нужно собрать где-то 300 штук, чтобы скрафтить и открыть всё, что его требует. А дальше он понадобится только для нового обвеса взамен старого, но там много не нужно, при разборке старого вернётся большинство ресурсов.

По крайней мере, прохождения не шаблонные, постоянно что-то новое игра предлагает. Найду новое хорошее место с олимпием - дополню пост выше с материалами.
Но жаль, конечно, R4 была просто конфеткой, там самые богатые месторождения генерировались, можно было за пару поездок набрать на всю игру.
Вангую, там теперь вместо олимпия будут очень вкусные спутники.
Может быть, новые свойства зон откроются, которых не было в прошлые прохождения. Посмотрим..
    Добавлено: 09:10 09-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, когда ГГ находится внутри красной зоны бури, лут в спутниках намного лучше.
Расслабился сильно, ехал медленно к вратам, случайно свернул не туда, когда опомнился, уже в красной зоне оказался. Пока искал дорогу до врат - прямо в машину попал спутник Улыбка
Внутри было аж 6 огромных жемчужин и 1 маленькая. Ну плюс 3 стака ремпасты, 1 паяльная лампа и ресов кучка. И бронированный бампер легендарный, но я его не взял (места не было уже).

Езжу сейчас на разбитой и трухлявой машине с разбитыми стёклами вдрызг. Но не потому, что жлоб и жалко ресов, а чтобы доломать детали до критических состояний и открыть в журнале записи о этих состояниях. Но приходится с собой брать кучу ремкомплектов, так как на старых деталях постоянно что-нить ломается или барахлит.

Нужно будет ещё покататься внутри бурь, может ещё что-то интересное обнаружится...

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:40 11-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 11-04-2024   
ChimMAG
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30.01.2017
Извиняюсь за тупость, но у меня вообще смешная ситуация: я не могу покинуть гараж для поездки в первой миссии: я тупо не могу сняться с ручника. Я его двигаю, но он сразу же возвращается обратно. Я ведь перед этим доехал до основного гаража от места находки, то есть его переключал. Подготовил машину, но тронуться не могу. Заведена, всё нормально, но вот такая беда... Неужели только у меня такое невезение? Я даже второй раз начинал играть - и второй раз дошёл до этого же места и опять затуп.
    Добавлено: 21:46 15-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
ChimMAG :
его двигаю, но он сразу же возвращается обратно


Дольше держи кнопку, ему нужно время для переключения. Так же, как и с ключом зажигания.
    Добавлено: 21:54 15-04-2024   
ChimMAG
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30.01.2017
AlexYar :
Дольше держи кнопку, ему нужно время для переключения. Так же, как и с ключом зажигания.


Я знаю, я же до гаража доехал. Но оно или доходит до конца и обратно или недоходит какой-то микрон. Я и до конца держал, и чуть раньше, и при выключенном двигателе, и при включенном двигателе - всё равно сразу же возвращается назад и индикатор парковки даже на долю секунды не гаснет. Я понимаю, что какая-то ерунда, но дважды начинал игру и на этом месте облом.
    Добавлено: 04:40 16-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
ChimMAG :
Я понимаю, что какая-то ерунда


А на чём играешь? И с чего (клава/джой/геймпад)?

Если не найдёшь причину - как вариант, можно понизить настройки сложности игры и включить быстрое переключение рычага (без необходимости удерживать кнопку). Реализм и адреналин просядут, но зато хоть какая-то возможность играть появится.
    Добавлено: 23:34 16-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
А чо в игру АКПП не завезли? Гы-гы А вообще чо мелочиться просите управление как на форде Т. Ой, не могу!.. геморроя хоть отбавляй зато реализьму вагон.
    Добавлено: 23:47 16-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
А чо в игру АКПП не завезли?


У АКПП рычаг не надо двигать, по-твоему? Сам по телепатии двигается? Улыбка

В игре коробка автомат.

добавлено спустя 7 минут:
Так-то, аномалии в игре полная фигня по сравнению с реалом. Вон в Нальчике за короткую грозу навалило града метровый слой, машины по стёкла и крыши завалило прямо на дорогах. В пустынях и городах СА, Омана и Эмиратов после гроз реки с Волгу и Урал текут и смывают всё нахрен. Такой жести в игре не встретить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:33 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 17-04-2024   
ChimMAG
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30.01.2017
AlexYar :
А на чём играешь? И с чего (клава/джой/геймпад)?

Если не найдёшь причину - как вариант, можно понизить настройки сложности игры и включить быстрое переключение рычага (без необходимости удерживать кнопку). Реализм и адреналин просядут, но зато хоть какая-то возможность играть появится.


Клава/мышь. Я искал отдельную кнопку - вдруг есть для управления рычагом? Неа. Назначал на клавишу Е дополнительную альтернативную клавишу и обеими одновременно помогая - неа. Есть идея, что это связанно с производительностью того калькулятора, на котором работаю - такое ощущение, что при очень низких fps как-то не так просчитывается игровым движком движение рычага, возможно он считает, что я раньше его отпускаю или что-то ещё.
Насчёт сложности - хмммм... идея, спасибо, попробую
    Добавлено: 18:57 17-04-2024   
ChimMAG
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 30.01.2017
Да! С галкой в правилах всё заработало!!!! Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошёл первую вылазку
    Добавлено: 21:59 18-04-2024   
Другие игры: «Pacific Drive»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » Pacific Drive | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18