|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ракеты пачками запускаю, халявных движков не хватает для этого, делаю свои. Экстракторы уже Т2, реакторы термоядерные (сразу 3-4 воткнул, энергии лишней теперь завались). После выхода на термояд уран уже не нужен в больших количествах.
Не только ледники проходы открывают, деревья тоже, когда появляются, скалы некоторые разрушают.
До сих пор не нашёл чертежа на разборку-Т2. Без него на кораблях не разобрать некоторые устройства.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
До сих пор не нашёл чертежа на разборку-Т2. Без него на кораблях не разобрать некоторые устройства.
|
Он был в одном из упавших кораблей. Если, конечно, тут не полный рандом. Мне свезло довольно быстро найти - это тоже доступ к новым локациям в упавших кораблях.
А так да - деревья помогают и на высокие скалы забраться, и в некоторые корабли огромные.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
Он был в одном из упавших кораблей. Если, конечно, тут не полный рандом. Мне свезло довольно быстро найти
|
А как быстро-то? Судя по инфе в инете и викиях, чипы открываются в определённой последовательности (чертежи с них). Т.е. разборка Т2 должна открываться где-то в самом конце, так как результатом разборки будут платы, необходимые для дронов и торговой ракеты.
Другими словами, до почти самого конца игры этот чертёж можно не ждать.
добавлено спустя 1 минуту:
Последние чертежи у меня были - гпс-ракета-Т3 и переборка жилого отсека. Хз, скоро будет разборка-т2 или нет...
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:20 20-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Есть смысл греть планету выше тех значений, которые требуются для последнего в цепочке открытий по теплу?
Так-то оно влияет и на скорость повышения значений в графе "терраформинг", но и энергию лишнюю ест.
А чертёж на разборку-т2 как раз был следующим, который нашёлся. После него ещё ракета-гпс-т4 и какой-то маяк новый.
Торговую ракету построил, но что продавать - хз. Самые дорогие это ракетные движки, выйдет максимальный доход с одной ходки. Но можно продавать и другое, правда излишков пока особо и нет никаких.
Телепорты открыл, ещё бы кварца где надыбать пульсирующего. Один раз астероид прилетел с 10 ед. этого кварца, но больше таких не было. Пещеру с ним обобрал уже, на поле на юге карты тоже пособирал всё. Не разбирать же реакторы
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
на 8.1 не робит -( дх12 нада.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
10-ку поставь в другой раздел.
зыж Кто где редкие личинки фармит? Надо много, а найти их очень сложно даже по одной.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
Кто где редкие личинки фармит?
|
Внизу на юге, за большим упавшим звездолетом, в центре есть вертикальные камни, и по их краям тропки, а в центре лаборатория разрушенная. Вот на этих тропках очень часто бывают редкие личинки. И на самом верху этих камней (туда можно по большим корням забраться).
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
Внизу на юге, за большим упавшим звездолетом, в центре есть вертикальные камни, и по их краям тропки, а в центре лаборатория разрушенная.
|
Покажи на карте, где это, а то так не понятно.
зыж Дроны шибко упрощают сбор ресурсов. Всего 6 штук сейчас, но бодро таскают десятка два ресов и грузят ракету торговую кач.едой. Вторую ракету я сам гружу пульс.кварцами, которые крафчу партиями. Нужно насобирать денег 12к на 2 предохранителя, чтобы портал построить.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
Покажи на карте, где это, а то так не понятно.
|
Тут
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нифига себе "внизу на юге". Это ж севернее места появления
Кстати, на какой сложности играешь? Хардкор не планируешь? Там и айронмэн в комплекте
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В порталах тонны халявы и бабла. Сразу же напокупал кучу всего (в первую очередь шкаф большой, потом будет комната 3х3, дальше дроны-Т2).
Походу, это бесконечная генерилка новых локаций с заброшками. Терраформировать планету особо не поможет, но как альтернативное занятие вполне сойдёт. По крайней мере, до выкупа на рынке всего, что можно купить.
зыж Дроны на карте такие огромные показываются, что пипец. И вроде никак не отменить их показ теперь.
зыж2 Трясучку от астеров отключил в настройках экрана, а то задолбало уже трясти постоянно и зрение ломать Ещё бы как-то звук бомбардировок уменьшить, было бы вообще хорошо.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хм, словил баг, который потребовал умирания, чтобы разблокировать перса. Строил склад с кучей шкафов-Т2 по периметру для каждого типа товара и в центре комнаты 3х3 стоят автокрафтеры. Это чтобы все шкафы были в радиусе доступа у них.
Так вот, при установке одного из шкафов он поставился прямо на макушку ГГ, и перс застрял на месте с камерой внутри этого шкафа. Разобрать шкаф, стоя внутри, невозможно. Других способов вылезти я не нашёл, кроме как дождаться смерти от жажды (перс реснулся в этой же комнате, но уже рядом с багованным шкафом, что позволило его разобрать).
Если играть на хардкоре, то придётся отключать айронмэна (удаление профиля при смерти перса), пока разрабы все подобные баги не пофиксят. Иначе это будет внезапный конец игры от независящих от игрока причин.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
Хардкор не планируешь?
|
Это прохождение добьем с супругой, а там посмотрим. Мы с ней на дефолтных настройках начали играть, знакомиться с механиками.
добавлено спустя 13 минут:
AlexYar : |
Это ж севернее места появления
|
Это называется "топографический кретинизм". Я, даже при наличии, компаса, был уверен, что мы на севере находимся, и ходим на юг А реально мы внизу карты, у кратера появились. И ходили все время на верх.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (12:29 22-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хотя, в теории можно и с айронмэном, т.е. полностью хардкорный шаблон сложности, только сохраняться придётся гораздо чаще. На нормале я сохраняюсь раз в 2 часа, так как игра работает стабильно, нет надобности чаще сохраняться. Но на хардкоре уже будет другое кино
На нормале слишком быстро терраформирование идёт, многие устройства открываются тогда, когда они уже не нужны. Тот же топовый нагреватель или бур. На хардкоре развитие замедлено, там более ровно будут техи подходить по очереди.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:29 22-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Согласен. Скорее всего игра под хардкор и балансилась. Ибо на нормале уже даже не в середине игры у тебя все чертежи, что за чипы дают открыты становятся. И приходится ждать открытия технологий за достижения этапов. А это просаживает сильно интерес.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
И приходится ждать открытия технологий за достижения этапов. А это просаживает сильно интерес.
|
А зачем ждать? Там занятий вагон и тележка. Те же порталы чистить или автоматику полную на базе настраивать. Или карту исследовать вдоль и поперёк. Бабочек разводить. За это время там само всё подойдёт. Биомассу, я так понял, деревьями качать проще всего. Насекомые и животные медленно у меня прокачиваются, 99% биомассы текущей - это растения.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На хардкоре стартанул ради пробы, немного побегал и помер от голода
Там старт в кратере (который за цеолитовой пещерой), ресов оч.мало вокруг, еды вообще нет нигде, как выживать - хз. Самопальная еда появляется только с открытием гидропонного блока, а это оооочень долго от начала игры бегать. Походу, хардкорный старт непроходимый в принципе.
Можно кастомный старт попробовать на базе обычного, но скорость терраформинга замедлить раза в 2. Всё остальное тоже оставить на дефолте.
Там ничего особо и не накрутишь толкового больше. Увеличишь расход еды/воды - только гемора добавится, особенно в начале игры (там и на нормале проблемы с едой). Увеличишь потребление энергии - придётся ставить больше генераторов - нагрузка на видяху увеличится сильно.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
Там старт в кратере (который за цеолитовой пещерой)
|
Так в кратете же 2 убежища, прежнего владельца? Одно на дне, второе на среднем ярусе. И там и вода и еда были в достатке. Но это на нормале.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
Так в кратете же 2 убежища, прежнего владельца? Одно на дне, второе на среднем ярусе
|
На среднем не нашёл ничего, а на дно спускаться - самоубийство, так как там песчаный туман, не видно ничего, без компаса уже не вернёшься к базе или любой другой постройке своей (не найдёшь её).
Можно на нормале там побегать и изучить всё подробно так, чтобы с закрытыми глазами ориентироваться уже. А потом уже только на хардкоре пробовать.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С личинками решил вопрос установкой трёх экстракторов чуть правее и ниже корабля, который на твоей картинке. Теперь вокруг экстракторов спавнится дофига личинок всех типов, можно полный рюкзак (топовый) набрать за раз.
Плюс, оказалось, что можно личники с прошлых экспериментов разбирать в разбираторе и возвращать редкие личинки обратно.
Плюс, на урановом руднике вокруг экстракторов иногда появляются фиолетовые личинки (после определённой стадии терраформинга, когда ракета с насекомыми открывается), которые можно тоже разбирать.
Вобщем, пока буду дальше на нормале развиваться, пока всё не открою, что можно открыть. А потом будет видно уже с хардкором, что там делать и как. В бункере на дне кратера только 1 единица еды, поэтому нет смысла туда спускаться. Возможно, есть смысл закосить под Моиссея и сразу со старта ломануться в поход по пустыням и по дуге обойти карту и выйти к поляне, которая ниже корабля на твоей картинке. Т.е. туда, где на нормале стартуешь. Там есть все ресурсы вокруг, три корабля с едой и всё остальное.
Главное, чтобы хватило еды туда дойти.
зыж "Ракета, разбрасывающая животных по планете"
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|