Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dyson Sphere Program | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Тем более в мире где из нефти делают кислоту

А что не так с кислотой? Из нефти не только кислоту в реале делать можно (всё необходимое в её составе есть), но и много чего ещё, если есть техи соответствующие.

Бензин и соляра в игре не используются, поэтому нефть идёт на кислоту, пластик, масло(или мазут, хз как перевести точно) и водород, которые получаются при плазменном фрекинге. Можно мазут перегнать ещё раз и получить уголь и ещё больше водорода. А можно наоборот к мазуту добавить уголь и водород и получить больше мазута.

Титановые шпалы - это хз что на самом деле, может отитанненные рельсы Хы... Непонятки в названиях просто за счёт отсутствия перевода.

za4ot :
А напуркуа вообще строить сферу Дайсона?


А зачем вообще в игры играть? Улыбка Зачем регионы в сноураннере проходить и грузы возить? Зачем перса качать в обливионе и скайриме? Всё ради самого процесса игры.

К тому же, сфера даст огромное количество антиматерии и энергии, которыми можно запитать производства в других системах. Оптимально сферу строить не в родной системе, а в системе с синей звездой и наибольшим количеством планет. И оттуда уже раздавать энергию в другие системы.

Раздавать энергию можно двумя способами.
1. Заряжать аккумуляторы на спец.установках и отсылать в другие системы. Там на месте их разряжать в спец.установках и запитывать местную сеть. Способ несколько геморный в плане организации и постройки всего необходимого, но рабочий. К тому же, он после постройки не тратит ресурсы.

2. Производить топливные элементы на антиматерии, рассылать в другие системы и там с них запитывать искуственные солнца (типа ядерной электростанции). Способ гораздо более удобный в плане организации/постройки, но требует ресурсы, так как топливные элементы расходуются безвозвратно в отличии от аккумуляторов, которые можно снова зарядить.



зыж Про процесс строительства сферы уже всё изучил (на ютубе), поэтому уже можно новое прохождение начинать на харде Хы... (c x0.5 множителем ресов в галактике).
    Добавлено: 22:52 02-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ради прикола начал на "кошмаре" (ресурсы 1/8 от нормы), вот там выживалка, так выживалка. Каждое деревце спилишь, каждый камушек и травинку соберёшь Ой, не могу!..
Ресурсные жилы имеют всего по 20-40к ресурса, и если игрок даже и доживёт до межзвёздных перелётов, то вся экспансия на планеты будет выглядеть, как - прилетел, поставил шахты на жилу, они всё высосали прямо при тебе, всё разобрал, собрал манатки и полетел дальше. Т.е. ресурсов так мало везде, что ни о каких долговременных шахтах речи вообще не идёт. Подозреваю, что процесс полётов, постройки и сноса шахт ради очередной порции ресов очень быстро начнёт надоедать. Да и вряд-ли ресов со всей галактики хватит на постройку полной сферы дайсона, хорошо если на колечко узкое хватит.

Вобщем, чтобы не страдать мазохизмом, начал на нормале (ресы х1) и на блатном сиде (в нете пишут, что он самый лучший, и что огненный лёд есть в стартовой системе). Будем посмотреть.
Задача минимум - построить хотя бы одну полную сферу на синей звезде (тип 0). Задача максимум - построить на всех синих (их 5 в галактике) Улыбка
    Добавлено: 00:40 03-03-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Запилили бы они уже врагов, а то почти год как всё никак. Сейчас на расслабоне можно потихоньку всё открыть, построить, исследовать. Но второй раз делать тоже самое влом, т.к. нет челленджа. Расстроен
    Добавлено: 18:50 03-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bar4uk :
Запилили бы они уже врагов, а то почти год как всё никак


Китайцы очень серьёзно относятся к оптимизации и быстродействию (честь им и хвала за это). Врагов они уже сделали, но общее быстродействие их не устроило, поэтому сделали шаг назад, отложив выход дополнения, и занялись дополнительной оптимизацией всего того, что уже в игре есть, чтобы высвободить ресурсы под доп.контент.

Мне больше интересно, как именно они взаимодействие с врагами реализовали. Если те будут реплицироваться в каждой системе постоянно, то война с ними будет слишком геморной и задолбает быстро. Да и немногим игрокам понравится, что у них враги начнут сносить всё построенное с большим трудом и большими затратами времени. Враги же виртуальные, они ничего не теряют, а реальные игроки теряют реальное время на постройку и восстановление всего.
Так что, тут ещё большой вопрос, а надо-ли оно Улыбка Да и на слабых компах как доп.империя врага (у них же тоже города будут строиться и производства) скажется на быстродействии.
    Добавлено: 19:31 03-03-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Я думаю вражины будут по аналогии с Factorio
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (20:04 03-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 03-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл способ избавления от водорода, это банально сжигание его в ТЭЦ вместо угля и получение халявной энергии Улыбка
Когда 20 сборщиков на газ.гиганте уже установлены - можно смело поля ТЭЦ (10х10) строить и получить ещё несколько сотен мегаватт халявной энергии. Ибо тех 100-200 МВатт с полярных шапок от солярок хватит только до выхода на фиолетовые матрицы. Вот у меня сейчас (уже к зелёным матрицам подхожу, техи открыты уже) колебания довольно мощные (от станций межпланетной логистики в основном, они много отжирают при зарядке кораблей), пока выручают батареи аккумуляторов (по 170 штук на каждой планете), но пора бы доп.мощности вводить уже, так как скоро коллайдеров пачку придётся запускать.
    Добавлено: 20:45 05-03-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а игра хоть имеет уже законченный вид более-менее, или там еще много чего допиливать?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 20:58 05-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я вообще не понимаю, почему её не релизнули ещё год назад Улыбка
Совершенно закончено выглядит, работает без багов (вообще) десятки часов, не вырубая, на порядок нагруженнее по контенту, чем х4, но при этом на порядок и быстрее её.
    Добавлено: 21:02 05-03-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
имхо, единственное на данном этапе, как и в сатисфактори не хватает реиграбельности, до факторки не дотягивает...
они сейчас в основном оптимизируют, фиксят баги и всякие QoL фишки добавляли. Костяк игры есть, кроме вражин, может ещё что потом придумают.
Кстати если кто не видел: Rise of the Dark Fog Introduction Trailer. Как они это видят.
    Добавлено: 21:26 05-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
Нашёл способ избавления от водорода, это банально сжигание его в ТЭЦ вместо угля и получение халявной энергии Улыбка
Когда 20 сборщиков на газ.гиганте уже установлены - можно смело поля ТЭЦ (10х10) строить и получить ещё несколько сотен мегаватт халявной энергии. Ибо тех 100-200 МВатт с полярных шапок от солярок хватит только до выхода на фиолетовые матрицы. Вот у меня сейчас (уже к зелёным матрицам подхожу, техи открыты уже) колебания довольно мощные (от станций межпланетной логистики в основном, они много отжирают при зарядке кораблей), пока выручают батареи аккумуляторов (по 170 штук на каждой планете), но пора бы доп.мощности вводить уже, так как скоро коллайдеров пачку придётся запускать.


Я где-то говорил, что он - топливо.

добавлено спустя 57 секунд:
lionezzz :
а игра хоть имеет уже законченный вид более-менее, или там еще много чего допиливать?


Она не вылетает и в текстурах не застреваешь, если ты об этом.

Они пилят только новые фичи уже год.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.

Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (22:42 05-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 05-03-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Bar4uk :
и в сатисфактори не хватает реиграбельности
ну вот я стисфактори на последнем тире космолифта дропнул, т.к. понял, что еще добавят ачивки, еще добавят новые тиры, еще добавят сюжет и типа нафига мне сейчас с этим мурыжиться, если я просто в следующий заход могу сразу поиграть с прицелом на весь новый контент

вот и тут собственно вопрос больше не по поводу стабильности игры, а по поводу контента - насколько много еще планируют разрабы добавить? и не озвучивали ли они примерную дату релиза?
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (00:35 06-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 06-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
а по поводу контента


Его уже сейчас с лихвой хватает на полностью законченную игру.
Что добавят потом - уже не важно, да и на текущий игровой процесс уже не повлияет (с врагами будет отдельный режим с другим прохождением).

Так что, можешь смело начинать играть, развиваться, обучаться, начинать заново и уже более оптимально, развиваться, обучаться, и т.д. Есть все возможности освоить всю галактику (64 системы), настроить производств и построить несколько сфер Дайсона, чтобы настроить ещё производств и ещё сфер.

Сфера, кстати, даёт энергию сразу же, т.е. ещё в процессе её строительства, когда только начато оно. Чем более завершённой будет - тем ещё больше энергии будет давать. Так что, сливки с неё можно будет снимать сразу практически, а не ждать 100500 лет до завершения постройки.

добавлено спустя 3 минуты:
По поводу "зачем начинать сейчас, если можно потом с врагами" ответ прост - для обучения. Первые несколько прохождений всё равно будут "неудачными", так как сперва строить будешь криво и неэффективно, и если были бы враги уже, то они снесли бы тебя в два счёта, не вспотев. До появления врагов игроку нужно научиться строить всё максимально эффективно и быстро, на что уйдёт немало времени.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:51 06-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 06-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь пробовал копировать производства целыми планетами? Улыбка
Такое возможно вообще?

На высоких тех.уровнях было бы удобно так производства множить. Только сперва придётся подготовить планету и закопать все ресурсные жилы и океаны.
    Добавлено: 01:51 06-03-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
AlexYar :
Кто-нибудь пробовал копировать производства целыми планетами?
Такое возможно вообще?

Прям производство-производство хз, может есть предел чертежа, хотя вряд ли.
Но скажу точно, что чертёж на ряды солярок по экватору, 30й и 60й широте и "логистической шапке" на полюсе, делать можно, хватает.

lionezzz :
а по поводу контента - насколько много еще планируют разрабы добавить? и не озвучивали ли они примерную дату релиза?

вроде они что-то там говорили про строительство в космосе, но без конкретики или я не видел.
примерную дату релиза они уже просрочили на год)))
    Добавлено: 03:11 06-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подскажите кто-нить разрабам на их форуме, или где они обитают, сделать устройства, устанавливающиеся на ресурсные жилы, и когда жила полностью вырабатывается - чтобы они сигналили игроку Улыбка
А то сейчас не вижу способа проследить выработанные месторождения для оптимизации (сноса ненужных уже построек). Кучу шахт наставишь и сразу забудешь про них, в итоге куча мусора остаётся нерабочего, который можно было бы разобрать.

Bar4uk :
чертёж на ряды солярок по экватору


Лично я уже отказался от этих рядов Улыбка
Полярных шапок из солярок хватает на первое время (200 МВатт). Потом в ход идут водородные станции (ещё 200), а потом уже логичнее запускать рои спутников, они дадут гигаВатты на систему.

На ютубе смотрел сравнения типа "солярка вс рой", и там все говорят, что срок жизни роя слишком маленький. Это либо в старых версиях так было, либо блоггеры не поняли чего, но сейчас "искаропки" рой уже имеет 2/3 срок жизни от максимума.
Строительство микроспутников дешёвое, запускай себе и запускай бесконечно, и станциями снимай кучу энергии.
На фотоны даже можно забить до нахождения будущего дома (система с синей звездой и максимумом планет), их уже там можно насобирать и в больших количествах (ярче светимость звезды). Там и сферу сразу уже можно начинать строить.

Bar4uk :
примерную дату релиза они уже просрочили на год


Может, игру с вторжениями современное железо не тянет, вот они и тянут время, пока более лучшее железо появится Хы...
Но в текущем виде на моём компе летает всё с максимумом фпс, и видяха с процем холодные.
    Добавлено: 05:50 06-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar, закинь в первый пост ссылку на русскую вику по игре: https://dyson-sphere-program.fandom.com/ru/wiki/Dyson_Sphere_Program_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 09:53 06-03-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
AlexYar :
Лично я уже отказался от этих рядов
Полярных шапок из солярок хватает на первое время (200 МВатт). Потом в ход идут водородные станции (ещё 200), а потом уже логичнее запускать рои спутников, они дадут гигаВатты на систему.

Это естественно в обжитой системе, я использовал это в новых системах для добычи. Прилетаешь на планету, при себе имеешь 8 портов, стак дронов, пару стаков бетона (на случай если надо закопать неровности) и всё... шлёпнул чертёж - готово)). Можно конечно заморочиться с батарейками, но мне было лень. Хуже было, когда в игре не было чертежей))
    Добавлено: 17:21 06-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
закинь в первый пост ссылку на русскую вику по игре


Так там же нету ничего, кроме первой страницы. Просто пустая заготовка.

Bar4uk :
Прилетаешь на планету, при себе имеешь


Я вчера прилетел и обнаружил, что забыл солярки взять, и на той планете, где производятся, забыл челноки приписать Хы...

Так-то сейчас вышел уже на межсистемную логистику, пора переезжать в систему с синей звездой. Во всех 5-ти, какие есть в галактике, по 5 планет, есть где развернуться с производствами. В старой системе уже нет смысла зависать.
    Добавлено: 22:13 06-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Плазменные шахты есть смысл использовать вообще?
Скорость добычи х2, но зато расход энергии х6 Вау!
На добывающих планетах каждый мегаватт на счету, чтобы башни Саурона запитать Улыбка
    Добавлено: 00:15 07-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошли руки сделать эти шахты и... Вот это крутотень! Вау!

Сразу накрывает почти всё месторождение, имеет встроенную планетарную логистическую башню в себе (не надо никаких конвейеров тянуть), и можно буст тройной к скорости добычи врубить (за 25 МегаВатт). Инопланетные технологии, вобщем.
О старых шахтах можно забыть, как о страшном сне, эти в стопицот раз удобнее, и устанавливаются в пару кликов, а не по пол часа с выцеливанием жил, как старые.
Особенно удобны, когда надо быстро выработать мелкие месторождения на планете, чтобы место освободить под стройку. Да, я знаю, что можно просто закопать жилы, но не пропадать же добру Улыбка

    Добавлено: 01:55 07-03-2023   
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Dyson Sphere Program | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18