|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(449) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Учитывая, что база немного наполнилась - переименовываю тему в "Ошибки в БД". Отсутствие чего-либо - это тоже ошибка.
Чем.
Ну что, все наигрались? Ажиотаж прошел?
Как на счет того, чтобы заняться полезным делом? А именно начать заполнять раздел на сайте. Есть добровольные помощники, желающие засветить свое имя на страницах ЕГ? Особо удачные получат награду в виде ЕГП, а может и золотого погона (Venom же заработал за X3: Reunion ). В первую очередь меня интересует конечно добровольцы спритеры\моддеры, чтобы нужную инфу можно было выдрать прямо из игры. Типа там характеристики кораблей, данные по оружию, ракетам, щитам, фабрикам и т.д. Есть такие? Хотя, конечно ничто не мешает это и вручную все выдрать Но помимо этого есть еще куча возможностей прославится Можно ведь написать разные статьи по экономике, тактике, скриншоты кораблей, станций, еще что-нибудь полезное. Ну и конечно же приветствуется статья обзор игры. Есть добровольцы?
P.S. Одно важное но! Все название кораблей, оружия, станций, секторов и т.д. должны быть на английском. Русские названия можно приводить в скобках.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Last edited by Chem on 13:20 02-02-2009; edited 1 time in total |
|
|
Xenon J
1033 EGP
       Рейтинг канала: 6(398) : 160 Posts: 3390 Location: Ксенонский сектор 472 Joined: 30 Mar 2007
 |
|
Еще предлагаю разделить работу по элементам. Если никто не против, я попробую заняться лазерами - по крайней мере, их файлы у меня открываются (спасибо пилоту Atlonsa )
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Xenon J
1033 EGP
       Рейтинг канала: 6(398) : 160 Posts: 3390 Location: Ксенонский сектор 472 Joined: 30 Mar 2007
 |
|
Teuton wrote: |
и как там определить за что отвечает каждая из цифр?
|
Поставь себе Х3 Эдитор, распакуй TFactories в текстовик и открывай его этой прогой, очень удобно
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
F I R S T
1034 EGP
      Рейтинг канала: 5(207) : 225 Posts: 2221 Location: Донецк->Самара Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Вот и обновленный TShips появился на свет..
http://dump.ru/file/1202025
Зы: Atlonsa, я с 1104 запятыми провозился около 40 минут
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Last edited by F I R S T on 00:57 11-11-2008; edited 1 time in total |
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 10(1395) : 87 Posts: 1062
Joined: 18 Mar 2006
 |
|
Venom wrote: |
М3+, М4+ можно выделить в отдельную категорию
|
нет, не думаю. Некоторые плюсы похуже многих безплюсовых. Пусть лучше обним списком будут, метку плюс, конечно, можно ставить, но даже в ней особого смысла нет.
добавлено спустя 4 минуты:
Chem, а классы MT, M7M не считаешь нужным добавить?
добавлено спустя 3 минуты:
И M8 тоже нету. Или это просто заготовка?
Last edited by l0m on 13:53 03-01-2009; edited 2 times in total |
|
|
Vash
100 EGP
  : 20 Posts: 178 Location: Санкт-Петербург, Россия Joined: 20 Feb 2008
 |
|
Servalin wrote: |
В игре почти 300 кораблей
|
Все 300 ненадо, необходимо только новые, старые модно взять с БД X3 Reunion.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(245) : 5 Posts: 401
Joined: 09 May 2007
 |
|
Был бы дико полезен параметр "процент покрытия сферы турелями корабля". А то это такое знание, которое вообще фиг получишь до покупки.
Не знаю, возможно ли его "выдрать" из ресурсов и посчитать.
|
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) : 77 Posts: 2450 Location: Архангельск Joined: 28 Mar 2007
 |
|
А что Marlin Hauler делает у боронов?
А так вроде ничего все в едином стиле, только ксены поразному немного орентированны, бороны в порядке и хаки вроде тоже
p.s. так фоном будет тумманность или какой-нибудь другой фон подберем? есть у меня пара набросков для основных рас, вечером выложу
add:
на вулкан не обращайте внимания, он в качестве примера
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Аргон
Борон
Сплит
Телади
Паранид
|
Если надо могу выложить координаты точки откуда снимать и углы разворота
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
Last edited by Lars on 18:54 06-01-2009; edited 1 time in total |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) : 34 Posts: 599 Location: Урюпинск/Москва/Подо льск Joined: 22 Oct 2008
 |
|
Lars wrote: |
А что Marlin Hauler делает у боронов?
|
Это ко мне вопрос или к Егософт?
Lars wrote: |
p.s. так фоном будет тумманность или какой-нибудь другой фон подберем? есть у меня пара набросков для основных рас, вечером выложу
|
Яж пишу, вибирайте. Единственно что не подходит - небольшие планеты, получатся овальные. Просто с туманностями проше всего. Четко корабль и ничего лишнего.
добавлено спустя 2 минуты:
Lars wrote: |
только ксены поразному немного орентированны
|
Я подбирал ракурс на некоторые корбли, а то с некоторых сторон карабль непонятно выглядит.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Last edited by werymag on 19:18 06-01-2009; edited 1 time in total |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
В общем, пока неофициально .
Для поиска багов и т.п.
Без цен и расширенной информации о стыковке.
Ведущим раздела(Модераторам) - файлы пока не редактировать!
Так что - ищем баги. Где тип левый, что вообще вычеркнуть.
Заранее спасибо.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Last edited by Chem on 20:24 06-01-2009; edited 1 time in total |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) : 34 Posts: 599 Location: Урюпинск/Москва/Подо льск Joined: 22 Oct 2008
 |
|
Как определитесь с фономи, пишите. сделаю скриншоты.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Исправляюсь, пришлось опубликовать полноценно.
http://www.elite-games.ru/x3tc/xtcshipsmain.shtml
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom
575 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) : 138 Posts: 1219 Location: Кулой, РФ Joined: 05 Nov 2002
 |
|
Goner Ranger не мог найти.
Размеры потом тоже будут?
|
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) : 34 Posts: 599 Location: Урюпинск/Москва/Подо льск Joined: 22 Oct 2008
 |
|
Самая марочистая расса. По поводу "левых" кораблей - претензии к Егософту, у некоторых модели перепутаны, у некоторых вообше нет...
Аргоны (кликните здесь для просмотра)
|
Оно вообше нужно? А то, все молчат, я хз.
ХМ, а туманность точно как у ксенонов. Хотя сектор другой выбрал. Блин.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Last edited by werymag on 22:24 06-01-2009; edited 4 times in total |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Слушай, а посветлее можно ?
Просто все какие-то мрачноватые получаются.
И поближе кораблики, если можно.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) : 34 Posts: 599 Location: Урюпинск/Москва/Подо льск Joined: 22 Oct 2008
 |
|
Chem wrote: |
Слушай, а посветлее можно ?
|
Можно. Настройки оригинальные. Просто как-то не так красиво получается, не так мистически .
Chem wrote: |
И поближе кораблики, если можно.
|
Тут врят ли. Большинство кораблей на максимальном зуме. Как увеличить ХЗ. Стрался зумировать на максимум чтоб все детали влезли (антены, двигатели, прочее..)
Ну так всё-таки делать на фоне любых туманностей или ещё как?
*ALLIGATOR* wrote: |
Аргонские корабли по моему лучше бы смотрелись в Аргон Прайме, как классика
|
Там просто черный сектор и обычная планета.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Last edited by werymag on 23:27 06-01-2009; edited 2 times in total |
|
|
*ALLIGATOR*
565 EGP
      Рейтинг канала: 18(3492) : 132 Posts: 2091 Заблокирован Location: Россия, Питер Joined: 14 Feb 2008
 |
|
Аргонские корабли по моему лучше бы смотрелись в Аргон Прайме, как классика
_________________ Торгуй дерись строй думай (с) |
|
|
Venom
575 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) : 138 Posts: 1219 Location: Кулой, РФ Joined: 05 Nov 2002
 |
|
Ещё красивый сектор у паранидов Небесная Защита (Heaven's Assertion), в западной его части.
По М6М, М7М и М8. Может пустые иконки из ракетных турелей убрать? На некоторых кораблях они у меня отображаются в два ряда для одной турели, да и информационной нагрузки они не несут.
добавлено:
Еще можно в Маяке Акилы с освещенностью кораблей поэксперементировать, если там на самом деле освещенность соответствует заявленому (В Х2 вроде бы несколько солнц было).
Chem
была такая мысля про турели, но всётаки решил предложить
Last edited by Venom on 00:40 07-01-2009; edited 1 time in total |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Гонеров вернул.
А с иконками - сложнее, т.к. тогда сломается выравнивание.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Oberon-7
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) : 1 Posts: 36 Location: Арзамас Joined: 14 Apr 2008
 |
|
Неплохо бы еще добавить раздел с вариантами перевода или просто подписывать перевод рядом с оригинальными названиями. Не все же дружат с инглишом, и будет куда удобней ориентироваться в базе.
_________________ Все новое хорошо забытое старое... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|