Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour»
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
alexalsp :
Если вы папку с игрой перенесли целиком то и проблем не должно быть.
Спасибо, странно, я что так получилось, я просто переставил диск в новый комп
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 20:55 02-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus Realeace

Устанавливаем версию 1.10b русскую с мод пака и на нее накатываем с заменой Zero Hour 2.0b rus Release

Сообщайте о косяках перевода. скриньте , может у кого будет свой вариант перевода текста. Все баги оставляйте тут , тут или в дискодре.

В архиве уже есть генератор карт для версии 2.0

Сайт разработчика
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:17 20-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:56 04-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus Release

Zero Hour 2.0b rus Release

Внимание: Не совместим с картой и сохранениями версии 1.10. Необходимо сгенерировать генератором галактики идущим в комплекте. новую галактику и начать новую игру.

Кто играть начал на бете 6, ни чего не нужно делать, и можно продолжать игру.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:20 20-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:17 20-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus Release HF-2
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:53 24-11-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Когда ты все успеваешь делать?) В модпак будешь добавлять 2.0?
    Добавлено: 14:12 09-12-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
После выхода 2.1, нет смысла обновлять сейчас, так как скоро должно быть обновление.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (04:22 19-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:36 09-12-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Нашел баг перевода: когда осуществляешь поиск по сектору, то нужно обязательно вводить его название с заглавной буквы (строчные не распознаются). Таким образом значительную часть секторов не удается найти, так как при нажатии shift+какая-либо клавиша - срабатывают забинженые на клавиши команды. Например когда пытаюсь найти сектор Туманность Херрона - при нажатии Shift+Т(анг. N) срабатывает скрытие интерфейса.

Последний раз редактировалось: Darkternal (19:46 10-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 10-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Darkternal :
Нашел баг перевода: когда осуществляешь поиск по сектору, то нужно обязательно вводить его название с заглавной буквы (строчные не распознаются). Таким образом значительную часть секторов не удается найти, так как при нажатии shift+какая-либо клавиша - срабатывают забинженые на клавиши команды. Например когда пытаюсь найти сектор Туманность Херрона - при нажатии Shift+Т(анг. N) срабатывает скрытие интерфейса.
это не баг в ванилке так поиск и работал. сектора вводились с большой буквы.
а если капс нажать, ввести первую букву капс отжать?
    Добавлено: 19:59 10-12-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Ritchie :
Darkternal :
Нашел баг перевода: когда осуществляешь поиск по сектору, то нужно обязательно вводить его название с заглавной буквы (строчные не распознаются). Таким образом значительную часть секторов не удается найти, так как при нажатии shift+какая-либо клавиша - срабатывают забинженые на клавиши команды. Например когда пытаюсь найти сектор Туманность Херрона - при нажатии Shift+Т(анг. N) срабатывает скрытие интерфейса.
это не баг в ванилке так поиск и работал. сектора вводились с большой буквы.
а если капс нажать, ввести первую букву капс отжать?
На капс игре побоку.
    Добавлено: 21:37 10-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Darkternal :
На капс игре побоку.
да, твоя правда. Заглавную не ввести, попробовал щас на ванилке.
а если языковой файл взять и в нем заглавные буквы исправить на строчные в названиях секторов? должно вканать.

добавлено спустя 1 минуту:
Просто никогда этим поиском не пользовался, открывал карту на < и курсорным стрелками двигал куда надо...

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:49 10-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 10-12-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это печально. Но ваниль так устроена... Вариант либо делать маленькие начальные буквы перез заглавными. либо пробовать менять все комбинации на маленькие пробовать, если так можно и пробовать поис по заглавным.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:40 11-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
Это печально. Но ваниль так устроена... Вариант либо делать маленькие начальные буквы перез заглавными. либо пробовать менять все комбинации на маленькие пробовать, если так можно и пробовать поис по заглавным.
а языковой файл никак не поправить? игра ведь оттуда берет. Я вот щас точно не помню, вроде такая трабла только на кириллице.Если не ошибаюсь английской версии можно вводить маленькими, т.е. игра сопоставляет строчные и прописные буквы латиницы, а сопоставлять строчные и прописные буквы других кодировок, отличных от латиницы игра не умеет.

добавлено спустя 9 минут:
Да, так и есть. Поставил в lang.dat 44, запустил попробовал - названия секторов можно набирать с маленькой буквы. Игра не умеет сопоставлять строчные и прописные буквы кириллицы. Думаю оно зашито в ехешнике или еще где на глобальном уровне. Поэтому - только править языковой файл на предмет изменения с больших букв на маленькие.

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:10 11-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:10 11-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
alexalsp :
Это печально. Но ваниль так устроена...
без русификации таких проблем нет же - в ванильной английской поиск работает исправно, в немецкой подозреваю тоже...
    Добавлено: 10:58 11-12-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Игра изначально с русским так работает.

Надо к секторам дописывать маленькие будквы и править текстовики. Меня это тоже напрягает. Могу поковырять. Это придется во всех текстовиках такое проделывать ко всем модам где нет поиска по карте с заглавными буквами. Вид конечно попортит.

А если брать поиск с текстовиком к оригиналу где буквы есть но английсие начальные, там как поиск работает, хотя есть текстовики с поиском по английским . но и это тоже не совсем удобно. нужно переключать раскладку на старте игры.

Опять же, если кому то нужна русская раскладка то с начальными английскими буквами назщваний секторов оно может на русской раскладке не работать.

И сразу возникает потребность в двойном варианте текстовиков с начальными большими английскими буквами и с маленькими русскими.

Вот такая фигня.

И егосам с большой горы на это...

Так что нужно думать и решать , что с этим делать и стоит ли что то делать...

Блин. С Майхехом так навряд ли получится. у него отдельные списки названий секторов с которых он генерирует карту.

Надо в них попробовать дописать , и если проканает то еще может и можно будет какие та варианты выкрутить...

Но опять же, надо пробовать и английские и маленькие русские и проверять.

Для этого нужно две карты новые сгенерировать.

Есмли кто то хочет, проверьте, у меня пока другоая работа.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:02 11-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:55 11-12-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
alexalsp :
А если английским zMap сгенерировать карту, она будет на русской версии работать? Названия секторов на английском сгенерирует? Или она из игры названия берет. Можно например сгенерировать карту для английской версии, а потом начать игру на русской версии? Меня вообще не напрягает если все названия секторов английскими будут.
    Добавлено: 14:23 11-12-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
А если английским zMap сгенерировать карту, она будет на русской версии работать?


Нет. Каждый для своего языка. Надо в папке mayhem_data\

файлы

sector_names_stream1.txt
sector_names_stream2.txt


в них пробовать дописывать

и уже генерировать карты генератором.

майхем и все на нем основанное. с русским по началу слаббо дружило. намучался с нм в свое время. потом автора уже уломал, что бы хоть как то сделал более полную поддержку других языков но и то не полностью, пришлось изголяться при переводе.

Так что с этим надо быть осторожным.

Генерация карты и данных записывается в xml map и текстовик

addon\t\9970-L007.xml
addon\maps\x3_universe.xml

сама же галактика в папке

mayhem_galaxies

и из нее при активации копируются уже все необходимые даннуе в игру.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:49 11-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:42 11-12-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Список изменений:

2.1 (26-01-2024)

Новое:
  • Xenon U (TL)
  • Xenon F (Шахтер)
  • опция, позволяющая объявлять войну всем фракциям, а не только соседям (t-файл - по умолчанию ВЫКЛ)
  • скрытие чертежей для уменьшения размера экрана строительства кораблей
  • используйте Агентов для быстрого перемещения всех ресурсов на другой форпост. Новый макрос может заменить текущий список заданий для агентов на задания по экспорту для каждого склада в игре. Первыми перевозятся компоненты кораблей, затем компоненты станций, а потом все остальное. Отходы + энергия - в последнюю очередь.
  • экспериментальная опция t-файла "Неограниченные боевые группы" (по умолчанию выключена)

    • Убирает общее ограничение для флотов вторжения Содружества (Боевые группы)
    • ИИ не жульничает и ему все еще необходимы ресурсы для строительства
    • их существующие BG тоже должны обладать минимальным средним уровнем силы, до того как ИИ будет разрешено строить дополнительные флоты сверх обычного лимита
    • механика коалиций должна предотвратить выход самых сильных фракций из-под контроля, но эта теория пока не была проверена. Игровой мир может стать нестабильным. Используйте на свой страх и риск.

Изменения:
  • Старт галактики "Происхождение" перебалансирован:
    • начинается новая фаза экспансии -> боевые группы ИИ гораздо быстрее захватывают пустые сектора (и гораздо меньше вторгаются друг к другу)
    • фаза экспансии закончится навсегда, как только X количество Неизвестных секторов будет захвачено фракциями Содружества
    • где X - определенный % от размера галактики. Точный порог скрыт и определяется случайным образом в начале игры, в диапазоне от 50 до 70% (настраивается в t-файле).

  • обслуживание (содержание корабля):
    • Дурная слава меньше влияет на скорость динамического обновления кораблей Яки. -25% дурной славы (с -50%) и +50% без дурной славы (с +100%)
    • использование истребителей без носителей обходится дороже:
      • проведение техосмотров. Пристыкованные корабли к авианосцам постепенно снижают коэффициент технического обслуживания до 50% (половина первоначальной стоимости).
      • коэффициент технического обслуживания увеличивается в два раза быстрее на истребителях
      • базовая стоимость содержания истребителей +50% (без содержания при стыковке с другими кораблями)

  • альтернативная графика лазера крупных корабл
  • Флоты NPC могут отступить перед сражением (а не только после понесенных потерь)
  • Флагманский корабль кочевников нельзя взять на абордаж (он немедленно самоуничтожится)
  • исследование не отключается, если вы находитесь в постоянной войне с расой производителем
  • местные Хааки и Ксеноны удаляются при появлении сюжетного TL игрока
  • сопровождение нейтральных торговцев кораблями безопасности теперь не превышает 15 кораблей. Ранее это ограничение отсутствовало, что при наличии у игрока большого количества дурной славы приводило к их чрезмерному росту.
  • События OCV Вируса Форпоста:
    • теперь останавливается всё производство. По сути, ваш форпост не сможет достроить зараженные корабли. Это должно сделать событие менее страшным и раздражающим, а перк "Страховка" - менее важным.
    • строительство кораблей OCV дает 1% шанс вызвать событие "Вирус OCV" на данном форпосте (размер корабля или перк "Страховка" не имеют значения)
    • событие с вирусом заканчивается быстрее, если оно вызвано производством кораблей OCV, а не возникло естественным путем, как обычная катастрофа на форпосте

Исправления:
  • Новые типы ксенонских кораблей теперь озвучиваются корабельным компьютером (требуется новая галактика)
  • команды 'Установить станцию' / 'Установить станцию в позиции...' не работали для добывающих станций (неправильная выработка)
  • удален прыжковый двигатель с корабля-колонии Фэнон TL
  • У кораблей Ксенон F и H неверная грузоподъемность
  • Игрок мог потерять контроль над скоростью своего корабля, возглавляя флот.
  • дополнительная защита от редких ошибок ксенонов, когда они захватывали сектор, в котором еще оставалась станция
  • Расцветка двигателей Phanon (спасибо XenonArchitect07)
  • Фракционный ИИ не справлялся c обычной экономикой кристаллов
  • автоперевод денег и настройки рабочих теперь удаляются с фабрик, когда игрок передает сектор другой фракции
  • игрок может передавать сектора Фанону до прибытия их колониального корабля
  • дублирование записей о лазерах в хранилище форпоста (исправлено задним числом)

Исправления "Рассвет синтов" (в опциональной концовке, где игрок присоединяется к OCV, по-прежнему отсутствовали важные элементы геймплея):
  • Озиас кочевников теперь нельзя строить
  • черный рынок закрыт
  • отсутствует штраф в кредитах за протекторат
  • нет торговых станций в секторах игрока
  • общие миссии отменяются и больше не генерируются
  • отключено постоянное восстановление репутации для корпорации Вэйверидер (эта раса используется для всех нейтральных торговцев)
  • при объединении с OCV может возникнуть ситуация, в которой вы станете владельцем корабля колонии Фанон. Теперь этот корабль будет немедленно уничтожен (так что не будьте внутри Улыбка)
  • передача сектора ксенонам возможна при наличии кораблей ксенонов/OCV
  • Ксеноны, возникающие при выполнении общих миссий, все равно будут атаковать игрока
  • Турели ксенонов и OCV больше не могут стрелять по объектам игрока и наоборот (дополнительная безопасность)
  • любой бой между Xenon/OCV/Player (корабли, нацеленные друг на друга) прекращается, и отношения изменяются на дружественные (дополнительная безопасность, ядерная опция)
  • Уничтожение станции кораблями ксенонов и OCV в секторе, на который в данный момент претендует игрок, засчитывается как уничтожение игрока (сектор становится брошенным)
  • исследовательские станции ничего не делают, но и не напоминают об этом
  • взлом бесплатный (бесплатное исследование вирусов/портов)
  • уволенных наемников нельзя повторно нанимать
  • больше нет очков одобрения Фэнон + исправление меню дипломатии
  • автопостройка рабочих: удаляет ваши сохраненные типы кораблей, но сохраняет их необходимое количество
  • автопостройка сопровождения: удаляет ваши сохраненные типы кораблей и их количество
  • шаблоны кораблей: удалены все. Новые шаблоны разрешены только для кораблей Xenon/OCV/Phanon
  • бесплатные обновления кораблей (Сканер С-3, Транспортер и т.д.)


Русская версия будет позже. Точной даты выхода нет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:56 27-01-2024   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
LU Mayhem - Zero Hour 2.1 - Русская версия (27-01-2024)

Скопировать с заменой файлов.

Нужна новая галактика и новая игра.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:28 27-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:27 27-01-2024   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
2.2 [Mayhem 3.21b] 06/06/2024

Исправления:
случайные зависания во время битв
если у вас есть прыжковые маяки в двух соседних секторах, ваши корабли всегда предпочитали маршрут через маяк, даже если врата были ближе
функция ZMap, рандомизирующая статистику кораблей, использовала устаревший файл
перерабатывающая исследовательская станция или солнечная станция выгружала товары на ближайшем форпосте
чертежи больше нельзя получить через сканер данных, если игрок за OCV
дружественные OCV продолжали строить Ксенонские станции в секторах игроков
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:59 06-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 06-02-2024   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem ZH 2.2 Русская версия 06/02/2024

Так же в архивах обновлены ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:04 07-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:03 07-02-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18