Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
UnknownObject :
P.S. Фабрика APPC такая же ненасытная (есть в секторе The Vault)

А еще в Президентском рубеже я такое заметил с фотонками. Хотел проверить в остальных секторах тяжелые фабы на этот счет, но удержал себя от того.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:52 28-11-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 28-11-2022   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Получилось сгенерировать 2 новых карты по 290 секторов и 1 карту на 295 секторов получилось Вау! , но только с дефолтными настройками:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Протестирую в игре эты 3 новые карты и выпущу всех новых 6 карт.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:27 29-11-2022   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3245
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Zeron-MK7 :
UnknownObject :
Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый.

Такое возможно только в Х3.
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?
Цитата:
Добавить новые продукты и станции для их производства не сложна, проблема в том что новых станций игрок не сможет покупать, если купить новую станцию то она будет пустая, ничего делать не будет, потому что в ОБЖЕ прописаны для всех станции товары/ресурсы.
Можна добавить новые станции для NPC и в редакторе галактики или с помощью скриптов добавить новые продукты/ресурсы им.
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle). Если в Х2 такого нет, то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком. Проблема в другом. В обже прописаны фиксвалы для каждой группы товаров (цена товара=релвал*фиквал), и при изменении производственных цепочек производство товаров может стать банально невыгодно для игрока, т. к. стоимость ресурсов может стать больше стоимости готового продукта. В Х3 для фабрик игрока игрока можно прописывать релвал отдельно и решить данную проблему, а здесь... Либо делать производство для фабрик игрока на скриптах полностью, либо лезть в обж, либо как-то извращаться с существующими значениями.
Zeron-MK7 :
Тогда надо делать новую карту Галактики и расстояние врат в секторах ставить например 100 км от центра (в стандартной карте 45 км), тогда сектор будет казатся огромным, если ещё станции разкидать по далше друг от друга.
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:12 30-11-2022   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Xenon J :
Почему? Что мешает добавить заранее сектор-пустышку с генерируемым скриптом содержимым?

Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна), чтобы сектор стал доступным только через время, я думаю такое в Х2 сделать невозможна, но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании Ламер (мой опыт чуть выше плинтуса Расстроен ).
Цитата:
В Х3 это решалось редактированием скрипта, который автоматически запускался на каждой станции игрока (!station.cmd.idle).

Есть в X2 несколько скриптов с похожими названиями, только один с таким названием, но там прописаны какие то переводы денег или что то подобное Подозрение. .
Цитата:
то можно добавить в консоль станции команду типа "Запустить производство" с соответствующим скриптом-обработчиком.

Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать. Совсем запутался...
Цитата:
Только не забывай, что это скажется на экономике (она может совсем встать т. к. очень много времени корабли НПС будут тратить на перевозку), на охране сектора (могут не увидеть врагов из-за большого расстояния и лететь на перехват далеко). Лучше, наверно все секторы такими не делать, а оставить для десятка избранных.

Об этом я даже как то и не подумал Гы-гы , так точна лучше не делать, а то экономика рухнет и в секторах будет хаос творится с охраноый.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:23 01-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 01-12-2022   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3245
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Zeron-MK7 :
Я имел ввиду, что сделать так чтобы сектор в игре не был активным (чтобы он не отображался на карте галактики в игре и попасть в нём не было возможна),
Если у тебя нет в секторе врат и чего-то вроде Х-шаттла из моего мода (могущего прыгать по координатам сектора), то сектор и будет не доступен, пока ты не захочешь. Плюс в Х2, если не ошибаюсь, сектор можно создать прямо скриптовой командой create sector.
Zeron-MK7 :
но если я ошибаюсь и это возможна сделать со скриптами, всёравно я такое не сделаю, со с моим та опытом в скиптописании (мой опыт чуть выше плинтуса ).
Ничего страшного, дорогу осилит идущий, думаешь у меня много опыта было, когда я генератор карт делал? Улыбка Научишься в процессе, там ничего сложного. Подмигиваю
Zeron-MK7 :
Это вариант, но опять я просто без понятия, как такое сделать.
Так же, как и добавить команду в консоль корабля. Или так же, как добавляется упомянутая тобой команда автоперевода денег со станции.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:49 02-12-2022   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.
    Добавлено: 00:03 14-01-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
KrYcHokЕ :
Решил проблему с тенями, чтобы моделька отбрасывала тень нужно давать ей любой свободный номер от 3600 до 10433, ну и добавить ее его в Shadows и Shadows_withlimits.

Класс! , мне уже было подозрение, что только стандартные используемые BOD файлы будут тени отбрасовать Подозрение. .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:02 14-01-2023   
KrYcHokЕ
 59 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Україна
Зарегистрирован: 01.06.2020
Просто не все стандартные номера заняты, там куча пробелов в нумерации.
    Добавлено: 15:08 14-01-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
А если вместо прыжкового двигателя сделать круизный двигатель из Freelancer? Чтобы заряжался долго, тоже ел батареи, но лишь увеличивал скорость корабля в несколько раз или до определённой отметки, при этом пушки и ракеты будут заблокированы. Неписям его тоже добавить.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (22:34 05-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:33 05-03-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Так ведь есть же синтез-инжектор, ест батареи, заряжается долго, работает недолго, но сильно увеличивает скорость корабля.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:54 15-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:17 06-03-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти Улыбка
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:50 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 02-05-2023   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 15.12.2015
P@SHA :
Вот идея на миллион - сделать раздельный радиус поиска для продавцов продукта и поставщиков ресурсов! Кто сделает такое - будет моим кумиром до смерти
это все уже сделано для х3. А еще смену центрально сектора для торговли с целевого где станция установлена на любой другой. Т.е. радиус будет браться с этого сектора а не сектора где установлена станция. Причем для каждого торговца можно задать свой сектор.
    Добавлено: 19:11 02-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ritchie :
для х3

Хоть для х33, я играю Х2.
_________________
:X2:
    Добавлено: 19:31 02-05-2023   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 15.12.2015
P@SHA :
я играю Х2
хоть в х222 твоя идея не нова. Гы-гы
    Добавлено: 19:54 02-05-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 16:36 03-06-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
UnknownObject :
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?

В кокпите корабля в главном виде, камеру или место переключать нелза, нет такой возможнасти.
Можна рядом добавить НПС (надо только 3D модельку найти) можна попробовать, но он будет статичень, просто как 3D объект, врятли будет выглядит нормально Подозрение. .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:47 03-06-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
UnknownObject :
Уже поднадоело, что я поворачиваю камеру вправо, на кресло второго пилота - а там пустота. Не слишком ли трудно сделать мод на второго пилота?

 Я поддерживаю Улыбка   (кликните здесь для просмотра)

_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:25 04-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:22 04-06-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Попробую в транспортных кораблях в кокпите поставить рядом может быть какого то робота, НПС или что то ещё Гы-гы , каждой расе будет свой.
Только как закончу скрипты Вторжения V2, так и попробую сделать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:47 04-06-2023   
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18