Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008

Х2 моддингом я занимаюсь уже очень долго (с 2008 года Вау! ) и бросать моддинг не собераюс X2 The Threat , я и Х3 моддингом тоже занимаюсь.
X2 в плане моддинга ну очень большой потенциал, и вообще слишком мало модов для Х2 в целом.
Мои Х2 проекты (которые в разработке) очень большие, маштабние и разработка их займет ну очень много времени, а мне хочется делать небольшие моды, которые можно сделать очень быстро и легко.

Поэтому в этой теме пишите свои идеи, мысли, предложение для новых модов, что в игре можна изменить, переделать, заменить, поменять, и.т.д.
Все идеи, предложения должны быть по возможности конкретными, например - заменит какую то модель (корабль, часть корабля, станцию или любой 3Д объект в игре) на другой, или сделать новый или что то такова рода.
Главная, если в плане моддинга предлагаемую идею возможна сделать то очень вероятно что я и сделаю.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:32 18-04-2022   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector