| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Farnham's Legacy - X Rebalance mod» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		FLXRM - X Rebalance mod for Farnham's Legacy 
 
 
Текущая версия FLXRM 1.0 | Сайт разработчиков 
 
 
После релиза мода Shippack, я решил частично перенести XRM на FL и вот результат:
 
	| 
 
 Уведомления и обновления:   (кликните здесь для просмотра)
 
FLXRM 1.0 основан на версии FL 1.1, поэтому убедитесь, что вы не обновили игру и не участвуете в бета тесте.
 
FLXRM 1.1 будет обновлен после официального выхода патча 1.2 (не бета)
 
FLXRM запускайте в автономном режиме, чтобы избежать обновления до версии 1.2 Beta 
 
 
 | 
 
 
 
Информация и обновления:
 
 
	| 
 
 Текущие перенесенные функции и изменения:   (кликните здесь для просмотра)
 
Новое оружие (XRM + CPP)
 
Ребаланс ракет (XRM)
 
Некоторые XTC корабли/ XRM/ Корабли Кадиуса, которые уже были в XRM TC/AP
 
Semi rationalized loadouts ( since this is FL there's no need to rational restrictions )
 
Добавлены некоторые JOBS файлы
 
Измененный 000044.xml файл для озвучки 
 
Файлы X3Universe.xml/ WareTemplate.xml
 
Некоторые сценарии перенесены небыли, так как в FL уже есть аналогичные/или более продвинутые функции 
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Изменения Ракет и Оружия:   (кликните здесь для просмотра)
 
Все ракеты в два раза быстрее, но некоторые из них с большим уроном наносят в половину меньше урона, но обладают улучшенным повреждением по площади.
 
Ракеты в FLXRM, в отличие от XRM, чрезвычайно смертоносны, поэтому противоракетная оборона и хорошие модификации турелей, такие как Smart, просто необходимы.
 
Все оружие перебалансировано, увеличена скорость снаряда, но уменьшена скорострельность, сражения должны проходить дольбше.
 
Эффекты попадания оружия не должны вызывать фризов. 
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Изменение кораблей:   (кликните здесь для просмотра)
 
Перенесенные эффекты двигателей XRM для крупных кораблей.
 
Крупным кораблям увеличена немного скорость и щиты с корпусом. 
 
 
 | 
 
 
 
Это первый релиз. Некоторые функции могут/не будут перенесены полностью позже, так же текущий ребаланс может быть изменен в будущих обновлениях.
 
 
	| 
 
 Установка:   (кликните здесь для просмотра)
 
Загрузка: 
 
 
XRM PART 3
 
 
Сделайте резервные копии файлов: 00044.pck, 00144.dat и 00244.dat расположенных в папке addon2/mov затем удалите 000044.pck
 
Извлеките файлы 00144.dat, 00244.dat с архива XRM_Part3 в папку addon2/mov 
 
 
FLXRM
 
 
Извлеките файлы из архива FLXRM.rar в папку addon2 
 
 
Запустите Plugin Manager, включите измененный режим, выйдите и играйте. (Не понятно для чего....)
 
 
Обратите внимание: необходима новая игра, чтобы изменения вступили в силу.
 
 
- Скачайте озвучку для Наследия Фарнема - 
 
 
- Скачайте русский язык для версии мода 1.0
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Технические вопросы:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
Используется t файл - 9950
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Скачать Репак   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 HotFix 1   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (19:10 13-11-2022), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Fix от пилота alms7322
 
 
https://drive.google.com/uc?id=1fMt_2O6tLcQCPGKWFvwSHbQ7QxAKQUWh&export=download
 
 
Скопировать в папку addon2
 
 
Не знаю на сколько глобально он решает проблему но вылеты на списке кораблей пропали.
 
 
https://youtu.be/9ld0ybF6WFk
 
 
PS 
 
 
Если до 9:30 - 31.07.2021 успели скачать, перекачайте. По запарке не тот архив кинул. 
 
 
Репак перезалит.
 
 
Репак можно устанавливать на версию 1.1 и 1.2
 
 
При установке будут сделаны резервные копии всех необходимых файлов и игра перейдет в режим версии 1.1 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (16:00 31-07-2021), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arakosha
   45 EGP Репутация: 0 Сообщения: 12 
  Зарегистрирован: 29.09.2020
      | 
         | 
		Я нашëл баг. В описании корабля Тайпан (сплитский М2+) вместо обычного описания корабля, там показывается ReadText. Возможно, там есть и в других описанях кораблей, но пока неизвестно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Моды другие стоят? Или только XRM ?  Вы начали новую игру ?
 
 
И дайте полный код ошибки с цифрами после ReadText 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (08:48 01-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Проверил, все норм. 
 
 
Новая игра.
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TYLPAN
   64 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 121  Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
      | 
         | 
		Я сразу мод накатил, в ванилу не играл, руда и кремний, которые нужны по сюжетке XXL имеют объем, а дельфин и деметра(халявки) только XL трюм, это изменение мода или в ванили тоже такая головоломка? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		В данной версии со слов автора только  баланс оружия менялся, но возможно что то и с кораблями делалась. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TYLPAN
   64 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 121  Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
      | 
         | 
		Еще вопрос: корабли не все перенесены из XRM для AP? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Только оружие. Остальное не в курсе, но скорее всего только оружие. В середине августа обещался выпустить новую версию. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		T-REX
   50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2 
  Зарегистрирован: 05.09.2021
      | 
         | 
		Старый добрый мод , но как много я встретил проклятого рид текста ... Поставил девственно чистую Стим версию 1.2 + мод без русской озвучки , всё работает , ридов нет . Поставил местную озвучку , получаем риды на всё оружие и большую часть кораблей кроме Сплитского Тайпана и Птеранодона Телади (кстати у сплитов есть такой же Птеранодон , и озвучка от Бети для них общая - на лицо конфликт) Я так полагаю в русской озвучке перевода нового имущества не будет ? Или я где то накосячил с установкой ?! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Не знаю , как можно накосячить с установкой озвучки...
 
Озвучка к тексту ни какого отношения не имеет.
 
 
Если вы мод сами ставили, то у вас будет РИДТЕКС так как в оригинале нет русского текста он только в репаке. 
 
 
- Скачайте озвучку для Наследия Фарнема - 
 
 
- Скачайте русский язык для версии мода 1.0 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (04:46 06-09-2021), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ЛЕОПАРД
   87 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 22 Сообщения: 307 
  Зарегистрирован: 05.04.2011
      | 
         | 
		Худ нормальный запели. И едрить там ленсы шакалят у движков... Их тоже надо из XRM переносить и править.
 
Затею ты взял прилично сложную. Целиком в соляново не перенесёшь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		
	  | ЛЕОПАРД : | 
	 
	
	  
Худ нормальный запели. И едрить там ленсы шакалят у движков... Их тоже надо из XRM переносить и править.
 
Затею ты взял прилично сложную. Целиком в соляново не перенесёшь.
 | 
	 
 
 
 
Этим занимается автор. по ссылке в шапке. Я всего лишь адаптую к русскому клиенту )) 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ЛЕОПАРД
   87 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 22 Сообщения: 307 
  Зарегистрирован: 05.04.2011
      | 
         | 
		
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  | 
Этим занимается автор. по ссылке в шапке. Я всего лишь адаптую к русскому клиенту ))
 | 
	 
 
 
Это на самом деле хорошая затея. Лучший мод по балансу и визуалу перевести на улучшенный движок с допилом - это то, что поддержит текущий аддон на долгое время. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Farnham's Legacy - X Rebalance mod» | 
	
		| 
		
		 |