Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
таких секторов всего десяток, где есть бета и нет альфа, добавить 10 элементов не сложно, попробую нарисовать схему на примере того же мальстрима:
дублируем семпл "Мальстрим" в <page id="7" stream="1">
<t id="1021020" s="51847852" l="727"/>
с новым id
<t id="новый" s="51847852" l="727"/>
<t id="1021020">\033RМальстрим\033Х</t> основной с голосом красим
новый элемент не красим
<t id="новый">Мальстрим</t>
заменяем
<t id="1024006">{7,новый} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,новый} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,новый} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,новый} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
вот только какой id брать, чтоб не было в тексте и семплах
з.ы, блин, пока пост писал... мы одинаково мыслим Улыбка

Последний раз редактировалось: gav622007 (01:34 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:33 11-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :


Я взял 1026001, так как в странице 7, последний элемент 1024092. Между элементами есть еще свободные диапазоны, но я думаю лучше от последнего отталкиваться. Либо можно продолжить, там где вносили изменения уже с Бездной в id=30081 там так же большой свободный диапазон начиная с 30082 до 1020000

Последний раз редактировалось: longreed (01:52 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:43 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
думаю лучше от последнего отталкиваться

и с запасом побольше Улыбка
наверно лучше с alexalsp посоветуюсь, потом просто вставлю id

Последний раз редактировалось: gav622007 (02:00 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:53 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Возможно рандомит

alexalsp :
Это может срандомится на другом старте ))

Не пойму о каком рандоме вы говорите? В x3_universe.xml всё жёстко прописано и там два сектора - Мальстрим и Мальстрим бета. И соединены они между собой точкой ускорения.

добавлено спустя 10 минут:
longreed :
Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.

Что-то вы в какие-то дебри полезли. Для чего создавать новые элементы озвучки если они уже есть в игре.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:43 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:43 11-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
DNA78 :
longreed :
Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.

Что-то вы в какие-то дебри полезли. Для чего создавать новые элементы озвучки если они уже есть в игре.


Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?
    Добавлено: 20:55 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
longreed :
Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?

Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные. Или после окраски кастомных перестаёт работать озвучка?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 21:19 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Гыы, так называемые кастомные не всегда есть, карта лезет на оригинальные)))
Глубина молчания, Тихие воды, мальстрим, уже 2 десятка таких нарыл
есть основной сектор и только бета, которая ссылается на основной, как покрасить основной не зацепив бету?)))

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:29 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:24 11-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
DNA78 :
longreed :
Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?

Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные. Или после окраски кастомных перестаёт работать озвучка?


Тогда пиратский сектор "Мальстрим" будет не окрашен Улыбка
    Добавлено: 21:26 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
а наше решение очень даже рабочее, только там ещё трабла, помимо этой, и мне нужна ваша помощь, типа совета
<page id="12" title="Boardcomp. greek" descr="Spoken greek letters" voice="yes">
какие на на 12 стр. можно id штук 50 добавить, чтоб проблем не было?

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:36 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:31 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
gav622007 :
Гыы, так называемые кастомные не всегда есть, карта лезет на оригинальные)))

О чём ты дружище, практически все сектора используют "так называемые кастомные названия" Гы-гы


С оригинальными названиями - единицы.

добавлено спустя 3 минуты:
longreed :
Тогда пиратский сектор "Мальстрим" будет не окрашен

Если надо, то окрашивайте оригинальное название, а если что, то оно перекрасится кастомным.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (21:39 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:37 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
2 ключевых слова: практически, и единицы, таких единиц 2 десятка на 300 секторов
если б перекрашивалось, проблемы бы не было
стоп, а это я не пробовал)))
я просто его некрашеным пытался оставить
щас попробую в серый перекрасить зелёный
НЕ, не катит? отпадает вариант)))

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:55 11-06-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:39 11-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
DNA78 :
Я все равно вас не понимаю. Откуда берется оригинальное название, если это кастомное:
<t id="1021020">Мальстрим</t>

Где находиться оригинальное?
    Добавлено: 22:04 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
gav622007 :
НЕ, не катит? отпадает вариант)))

По ходу последним оказывается тег из оригинального названия.

добавлено спустя 5 минут:
longreed :
Где находиться оригинальное?

Большая биржа бета (19,9)

добавлено спустя 10 минут:
Тут наверное моя вина, т.к. я немного не верно выразился. X3FL в основном используют для секторов кастомные названия, а эти названия состоят из названий из X3TC, X3AP и X3FL. И говоря про
DNA78 :
Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные.
я имел в виду названия из предыдущих серий и названий из X3FL.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (22:20 11-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:20 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
я вообще не пойму как сектора названия берут
Карта берёт например отсюда
<t id="1023901">\033G{7,1020101} {12,101}\033X(Kingdom End beta)</t>
на карте норм, зеленый
а в титрах " вход в сектор...", всё серое
если покрасить
<t id="1020101">\033GКоролевский тупик\033X</t>
в титрах Королевский тупик бета

Последний раз редактировалось: gav622007 (22:25 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 11-06-2021   
longreed
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 4
Сообщения: 152

Зарегистрирован: 19.02.2020
DNA78 :


Дело в том, что сектора которые не были добавлены в FL берут имена оригинальные из TC(AP). И только новые сектора кастомные. Это не зависимо от того, что "вкл" кастомное имя в редакторе галактики, оно все равно указывает на оригинальное, для старых секторов.

<t id="1021020">Мальстрим</t> это оригинальное имя из TC(AP).
    Добавлено: 22:34 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
gav622007 :
Карта берёт например отсюда
<t id="1023901">\033G{7,1020101} {12,101}\033X(Kingdom End beta)</t>
на карте норм, зеленый
а в титрах " вход в сектор...", всё серое

Скорее всего разрабы кастомные названия принудительно чистят от всех цветовых тегов. И помнится мне егософт выпускал специальное обновление для X3TC исправляющее цветовое отображение названий секторов в титраз и входящих сообщениях.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 22:35 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
сдаётся мне что пока они её допилят до ума, я уже забью на неё, уже начал разочаровываться.
там кстати в карте много секторов без nameid, как бы не скрипт имя подкидывал

Последний раз редактировалось: gav622007 (22:42 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:39 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
longreed :
Дело в том, что сектора которые не были добавлены в FL берут имена оригинальные из TC(AP). И только новые сектора кастомные. Это не зависимо от того, что "вкл" кастомное имя в редакторе галактики

Дело в том, что зависит и я вам про это только что рассказывал. Оно становится кастомным не зависимо от того , что использует название из X3TC и именно по тому, что в редакторе стоит ВКЛ на против использования кастомного имени.
ID оригинального названия, если вы этого ещё не знали, получается из координат этого сектора + 1 и первым идёт Y Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
gav622007 :
там кстати в карте много секторов без nameid, как бы не скрипт имя подкидывал

Если без nameid, то работает название "оригинальное", полученное движком из координат сектора, как в X3TC и X3AP.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (22:56 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:46 11-06-2021   
gav622007
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 22
Сообщения: 164
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
а это что тогда
<t id="1024092">{17,16271}(Xenon HUB)</t>
X-91, Y-39? или в мапе ссчлка на айди?

Последний раз редактировалось: gav622007 (22:52 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 11-06-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 63
Сообщения: 878
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
gav622007 :
а это что тогда
<t id="1024092">{17,16271}(Xenon HUB)</t>
X-91, Y-39?

А это кастомное название Гы-гы

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 22:55 11-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18