Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение импортных скриптов и модов»
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2981

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обсуждение импортных скриптов и модов


Тема говорит сама за себя
Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:32 09-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 20-05-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
alexalsp :
Отключение динамической репутации

Надо уточнить, что ставить мод ПОСЛЕ прохождения сюжетки и активации Ксенонского узла.
4 часа потерял, пока докумекал почему у меня репа динамится, хотя в начале игры было сообщение об отключении динамической репы.
Исправляется так
Сохранился, вышел из игры, удалил мод, загрузился и снова сохранился, поставил мод. Теперь при загрузке опять приходит запрос на отключение, и теперь репа не динамится.
    Добавлено: 21:58 23-05-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2981

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обновленные некоторые скрипты под FL от Lucike - https://www.xuniversum.info/download/x3_fl/scripts/

Среди них CODEO и MEFOS
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:57 26-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 26-05-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2981

Зарегистрирован: 12.08.2014
FLXRM - X3 Rebalance Mod for Farnham's Legacy Initial release 1.0 (7/6/2021)
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:47 07-06-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 48
Сообщения: 2981

Зарегистрирован: 12.08.2014
alexalsp :
Название: Отключение динамической репутации

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587

Ответ по поводу =0 разрабов

Цитата:
there was a rounding error when using 0, which causes some small loses still.

this should be fixed in 1.2, along with the notoriety change display no longing displaying for 0 values


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5062799#p5062799

Возможно после обновления на версии 1.2 Отключение ДР будет работать , как нужно, без лишних манипуляций. Подозрение.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:11 09-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:08 09-06-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 12
Сообщения: 3234

Зарегистрирован: 15.12.2015
потому что надо было обкатанные скрипты добавить, которые начиная с х2 выкладывали в БП к игре - снабженец и коммерческий агент и проблем бы никаких не было. у люцика кстати на сайте они должны быть(естественно не подписанные).

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:05 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 14-06-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
Ritchie :
у люцика кстати на сайте они должны быть

Вы всё время какими-то непонятными словами объясняете ))
Что за Люцик, можно дать ссылочку на него?
И про пушки постоянно не понятно, по-русски бы названия... Это я про другие Ваши ответы.
    Добавлено: 18:09 14-06-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 12
Сообщения: 3234

Зарегистрирован: 15.12.2015
Vovanoff :
Что за Люцик, можно дать ссылочку на него?
Lucike конеш не такой известный как сайкроу но все же.
https://www.xuniversum.info вот его сайт пошукай.

добавлено спустя 2 минуты:
1-2 коммагентов за глаза будет, чтобы нонстопом корабли клепать(крупные по крайней мере).

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:19 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 14-06-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
Ritchie :
вот его сайт пошукай.

Спасибо. Здорово, конечно, но там всё на вражеском языке...
Если я этого коммагента там и найду, он на Фарнейм пойдёт?

Вроде нашел с гуглпереводчиком
Коммерческие агенты - загрузка
1 июня 2019 г.,
Версия 3.4.09
Необходимая библиотека команд

Требование: X³ Terran Conflict из версии 2.5
Требование: X³ Albion Prelude из версии 3.0

Языки: немецкий, английский, русский, французский, испанский, итальянский

Тип расширения: Расширение скрипта

Вот это вроде, там и русский есть.

Это в аддон2 пихать?

Последний раз редактировалось: Vovanoff (22:40 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 14-06-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 12
Сообщения: 3234

Зарегистрирован: 15.12.2015
Vovanoff :
Это в аддон2 пихать?
в addon2 в t и в scripts. короче сделай копии этих папок и отдельный сейв перед установкой. поидее должно вканать.
инструкцию по комагенту смотри тут в теме по БП или на синем (x3tc.net) сайте.

добавлено спустя 1 минуту:
фича в том чтобы норм работать агенту надо раскочаться. поставь снабженца еще им проще расскачать, они взаимозаменяемые по рангам с комагентом. если вканает напишу как быстро это сделать.

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:31 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 14-06-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
Ritchie :
фича в том чтобы норм работать агенту надо раскочаться. поставь снабженца еще им проще расскачать, они взаимозаменяемые по рангам с комагентом.


Это вон те нижние торгаши нужны будут?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 00:24 15-06-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 12
Сообщения: 3234

Зарегистрирован: 15.12.2015
Vovanoff :
Это вон те нижние торгаши нужны будут?
там не было групп это я понимаю у тя новые галики там в списке.
а у этих что от люцика свои ранги. у всех его скриптов: комагентов, у снабженцев, у шахтеров(то что на сайте prospector), потом у настраиваемого галика(можно задавать товары, сектор и радиус работы. я ими хайтек на доки продавал). Т.е. качнув ранг любым из этих скриптов можно переводить на другую работу. Снабженца в комагенты. Шахтера в настраиваемого галика. и.т.д.

качать проще снабженцем.
1 способ: ставишь два корабля на определенном расстоянии. в первый кладешь 1 батарейку. снабженцу даешь команду забрать эту батарейку у первого корабля. потом привезти эту батарейку на второй корабль. забрать эту батарейку у второго. привезти первому. Все он будет возить по кругу эту батарейку и качаться. кач идет от времени полета!
2 способ: ищешь солярку и потребителя. даешь команду снабженцу купить 1 батарейку у солярки, цена макс(20). потом даешь команду продать эту батарейку потребителю цена мин(12). Он летает и качается... на 3м емнип уровне можешь снимать с прокачки он уже может прыгать, покупать и продавать(как комагент).

Теперь задачи: еси те надо закупать для шк берешь комагента, добавляешь товары и выставляешь только закупка. еси тебе нужно возить с плекса берешь снабженца добавляешь задачи:забрать товар такой то с такой то станции столько то. выгрузить товар такой то на шк весь трюм. ну и еще снабженцем можно закупаться с КОНКРЕТНОЙ станции по аналогии.

И ДА: тама есть фича сохранить настройки маршрута. первого настроишь на прокач, настройку сохрани перед пересаживанием. следующего посадишь тупо загрузишь настройку и все задачи подргузятся. ненадо будет заново настраивать.

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:57 15-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:50 15-06-2021   
kurkulik
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 13.06.2021
Ritchie :
DarkSideMaster :
Начну с кремневой шахты.
кремния в юниверсе завались...
добавлено спустя 8 минут:
Vovanoff :
В ШК можно оснащать свои корабли сканерами, торговыми системами и всем оборудованием, или надо по чужим станциям корабли гонять оснащасть?
по чужим.


огромная проблема с Микросхемами... их сносят просто за секунды, если строишь свои корабли - обязательно надо ставить комплекс по производству микросхем
так же есть проблема с квантовыми трубками, но не такая как с микросхемами, если строишь свои кораблики, то завод с трубками тоже пригодится

с остальным товаром проблем нет, все может станционный менеджер купить, если правильно его настроить

что касается оборудования, то в штабквартире Терракорп продается за 450к набор для удаленной модернизации кораблей, в нем есть прыгдвиг и стыковочный комп (по моему комп) если хорошая репа с терракорп и есть бабло - закупись и не надо будет особо заморачиваться с апом кораблей купленными не на твоих верфях...
у меня ШК находится в бездне (пустоте), проблем у кораблей произведенных мной нет вообще, прыгдвиг продается у боронов в той же бездне (пустоте)...
Если надо массово апнуть кучу истребителей, чтобы не заправлять их и не тыкать каждому прыгнуть и стыковаться, сажаю в авик и авиком прыгаю в нужный сектор (ионамус зура, штаб КПДН, обитель света, в Гетсу Фане намерянно не летаю, там слишком много ксенонов.. (торговые кораблики можно стыковать к гонерскому Озиасу и так же толпой апать)
К слову не знаю как от них избавиться, просто задолбали, их просто как грязи и не какие-то кукушки а всякие J, K, I
    Добавлено: 14:31 16-06-2021   
kurkulik
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 13.06.2021
cheef :
kurkulik :

Это какая-то жесть... реально... учитывая скорость просадки рейтинга, то геймплей целиком будет состоять из постоянной поддержки рейтинга.. уныло капец...

именно так, но задумка разработчиков была именно в том, что бы игрок не дружил со всеми и имел постоянно кого-нибудь во врагах. С одной стороны это добавляет больше динамизма во вселенную, с другой стороны если война вообще неинтересна, то игрок становится заложником и поможет тут только мод на отключение этих динамических отношений.


тогда тупой вопрос... где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)...

Про задумки и врагов - у меня в АР хватало врагов и без динамической репы... а тут по мимо репы сраные ксеноны... задолбали... я знаю советовали, возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре... Игра реально интересная, но я как то начал больше страдать, чем получать удовольствие
    Добавлено: 22:22 18-06-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
kurkulik :
где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)

Это не чит, а мод
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587

kurkulik :
возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре...

Тебе взломщик трюма дали прям на первом получасе игры, с этим взломщиком просто не надо ничего покупать, всё им добывается, кроме десантников.

А с лазерными башнями хреновато, зато Земляне Орбитальные лазеры клепают не переставая, я у них и отжимаю эти лазеры сотнями и раскидываю где надо.

Последний раз редактировалось: Vovanoff (22:30 18-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 18-06-2021   
kurkulik
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 13.06.2021
Vovanoff :
kurkulik :
где взять мод? как его запустить (не читерил, не знаю)

Это не чит, а мод
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587

kurkulik :
возьми 100500 ЛБ размести на выходах от ксенонов и будет все хорошо - не заработал я столько бабла, и даже если бы бабло было - их в таком количестве нет во всей игре...

Тебе взломщик трюма дали прям на первом получасе игры, с этим взломщиком просто не надо ничего покупать, всё им добывается, кроме десантников.

А с лазерными башнями хреновато, зато Земляне Орбитальные лазеры клепают не переставая, я у них и отжимаю эти лазеры сотнями и раскидываю где надо.

Спасибо!

а ***modify*** вызывает?

как это дело поставить? просто скопировать файлы в указанные папки?
    Добавлено: 22:33 18-06-2021   
Vovanoff
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 11.04.2021
kurkulik :
а ***modify*** вызывает?

Я насчёт этого не парюсь, играю для себя а не для кого-то.
kurkulik :
как это дело поставить? просто скопировать файлы в указанные папки?

Там же есть инструкция.
    Добавлено: 22:37 18-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение импортных скриптов и модов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружено новое устройство - Xenon M. Удалить?

  » Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18