|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
У фермеров комьюнити поболее, мне кажется, но там и моды более востребованы, там без них никуда.
добавлено спустя 6 минут:
Пиратам понадобилось 10 дней, чтоб выпустить нормальный репак. Копия с Эпикстора. Кому нужна ссылка велкам в личку.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (18:55 19-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
У фермеров комьюнити поболее, мне кажется
|
Оно гораздо поболее, чем у киберпука того же.
И скорее всего поболее, чем у многих ммо-проектов, не говоря уже об ааа-"однодневках".
Сноуранер пока недооценён по причине малой известности (многие даже не знают, что это не мадраннер, а на два порядка круче). Но по интересу он превосходит многие игры последних 5 лет. 1к часов в нём по реиграбельности - это не предел.
добавлено спустя 2 минуты:
А у фермеров и за 10к легко переваливает, если считать все игры серии вместе взятые
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:13 19-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Обзорщики всякого рода тоже не часто видео по игре выпускают, а последнее время так и вовсе игру забросили.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
Обзорщики всякого рода
|
Настоящие ценители игр не смотрят обзорщиков всякого рода.
Они смотрят игры. Сами. Им некогда шариться по ютубам
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Настоящие ценители игр не смотрят обзорщиков всякого рода.
|
Я не ценитель игр, просто мне заняться нечем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 50 Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Прошел Висконсин на харде в отдельной, специально для него начатой игре (это с условием "не лазать по другим регионам").
В отличие от Юкона и Амура, здесь не покупал какие-то дополнительные машины. Пейстар5600 и ПацификП512 справились, хоть и сказывалось, что на базовых движках оба. Особенно не порадовал маломощный в стоке Пейстар5600.
Хаммер, извлеченный из ручья в самом начале, помог заработать первые деньги и опыт на ремонте мостов. Он мощнее и тяжелее Шевика, у него хоть как-то получается таскать мет.балки на 2-слотовом скаутском прицепчике. Шевроле с пачкой балок - это вообще мрак.
Повеселило, что из 4 Состязаний удалось 2 пройти на Золото, и оба - Пейстаром.
Гонку "Слалом", которая заканчивается прыжком с половинки моста через узкое ущелье он у меня ехал прямо с цистерной на горбу (я и не предполагал, что золото получится, хотел чисто пройти ради % прохождения региона).
Состязание "Гонка над пропастью" Пейстар прополз, будучи оборудован Лесным краном и Передним роспуском(сюда я по пути заглянул , тут оборудование не мешало совсем, вопрос был в "не соскользнуть с карниза", а не во времени. Но время получилось с запасом - 2:42 при лимите 4:30 на золото).
Теперь планирую или выползти на Дон, или продолжить "основную" игру на харде, где пока что 4 региона пройдены - с Мичигана по Кольский.
|
|
|
yuser 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29.03.2021 |
|
Red Eye, сурово. Я проходил с менее жёсткими условиями: в буржуйских регионах ездить на буржуйских машинах, у нас - на наших. Ну, и ездить на машинах, которые нашёл или выдали. Но на Амуре второму условию изменил, ибо никаких нервов не хватит. Набрал всяких "Азовов"-"Колобов" и только ими и спасался.
А как ты на Юконе с такими условиями будешь играть? Машины там крайне специфические.
Открыл всю карту и починил дороги в Чернокаменске. По сравнению с Урской и Космодромом оказалась на удивление лёгкой картой, разве что очень много езды туда-сюда. Но разработчики и тут остались верны себе и добавили игроку подляну: гараж находится на горе, на которую на долго и муторно подниматься по спирали. На некоторых машинах нужно минут 5 и четверть бака, чтобы просто выехать из гаража.
Но всё это мура по сравнению с "Северным щитом". Дистиллированный садизм. Мосты и дороги починил, но это мало помогает. Самый большой и с виду самый важный мост, на починку которого ушла уйма времени и нервов на самом деле на хрен не нужен. Осталась одна вышка, но почти на всех машинах кончилось топливо, надо гнать бензовоз из одного угла карты в другой, а потом обратно. Кто как, конечно, но я от этого беспрерывного превозмогания удовольствия не получаю. Может, Дон будет попроще...
Странная игра, страдаю, ругаюсь, ною, но всё равно тянет обратно.
Последний раз редактировалось: yuser (07:31 21-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
yuser : |
гараж находится на горе, на которую на долго и муторно подниматься по спирали.
|
А серпантин на Смитвилской дамбе уже забыли? Как туда-сюда по нему кататься нужно было с грузом.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
yuser 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29.03.2021 |
|
za4ot : |
А серпантин на Смитвилской дамбе уже забыли? Как туда-сюда по нему кататься нужно было с грузом.
|
То поручения и контракты, а тут гараж! Это уже просто издевательство. Как на Имандре, где гараж и магазин прицепов отдельные и между ними адская яма с синим снегом и камнями и поваленное дерево. Которое нельзя, блин, убрать!
Последний раз редактировалось: yuser (07:34 21-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
На Имандре я магазином прицепов не пользуюсь. Буду пользоваться когда буду все ненужные прицепы продавать, но это у же после выполнения заданий. И яму ту и дерево можно легко объехать. Ты ж ЗиК 605-й взял?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
yuser 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29.03.2021 |
|
za4ot : |
И яму ту и дерево можно легко объехать. Ты ж ЗиК 605-й взял?
|
Я не собираю машины и улучшения по руководствам из интернетов. Открываю карты последовательно и сам. МАЗ этот взял, но уже после Имандры. Что можно объехать - никто не спорит, и я объезжал, а куда деваться? Просто особо бесит это сраное дерево, в реальности убрать его с дороги - дело 5 минут. А тут - никак. И железобетонный мост починим, и ракету запустим, а дерево не трожь! Деды наши объезжали и ты будешь.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
А серпантин на Смитвилской дамбе уже забыли? Как туда-сюда по нему кататься нужно было с грузом.
|
Если играть с умом, а не абы как, то по тому серпантину ездить придётся очень мало, и это не представляет никаких проблем (пару минут приятной езды на повышенной). Проблемы могут быть только тогда, когда у тебя на машинах стоит кривой фит, и ты не умеешь на них ездить.
yuser : |
То поручения и контракты, а тут гараж! Это уже просто издевательство.
|
На лёгкой сложности? Издевательство?
yuser : |
Как на Имандре, где гараж и магазин прицепов отдельные и между ними адская яма с синим снегом и камнями и поваленное дерево. Которое нельзя, блин, убрать!
|
Там всё можно объехать легко и непринуждённо на любой технике
Препятствия те не представляют никаких проблем.
Не нужно торопиться и спешить куда-то, эта игра не про это. Часто кривой путь гораздо лучше и быстрее прямого. Нужно только найти этот кривой путь.
yuser : |
Деды наши объезжали и ты будешь.
|
А тебе надо просеку прямую через леса прорубить и трассу 6-полосную проложить?
|
|
|
yuser 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29.03.2021 |
|
AlexYar : |
А тебе надо просеку прямую через леса прорубить и трассу 6-полосную проложить?
|
Надеюсь, ты понимаешь разницу между 6-полосной трассой и возможностью убрать упавшее дерево? Его единственное назначение - создать игроку геморрой на ровном месте. Причём создать демонстративно, ибо прямо в глаза бросается, насколько глупо и искусственно то, что его нельзя убрать.
AlexYar : |
Если играть с умом, а не абы как, то по тому серпантину ездить придётся очень мало, и это не представляет никаких проблем (пару минут приятной езды на повышенной).
|
Да, расскажи нам, как ты за счёт грамотной логистики и прямого фита (кстати, что это?) выполнил все задания и контракты, проехав этот серпантин 3 раза. Желательно ещё и видео, как ты его проезжаешь за пару минут.
-------------
Тем временем открыл всю карту на "Северном щите", убрал все завалы, починил мосты и нашёл очередное издевательское улучшение (супермегамощный двигатель для машин, которые на этой карте и передвигаться-то толком не могут). Возможно, когда-нибудь я сюда вернусь, доделаю поручения и возьмусь за контракты, возможно, с читерскими грузовиками из модов. Но сейчас удовольствия от этой карты никакого. Хотя красиво, да.
Перешёл на Дон и немножко поездил. Удивился, ибо карта не то, что бы простая, но не идёт ни в какое сравнение с Амуром. Наверное, разработчики поняли, что если и дальше так же повышать сложность, на следующей карте игроку понадобится вертолёт.
Последний раз редактировалось: yuser (18:23 21-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
yuser : |
Его единственное назначение - создать игроку геморрой на ровном месте. Причём создать демонстративно, ибо прямо в глаза бросается, насколько глупо и искусственно
|
Это единственное назначение этой _игры_
Хочешь иного - выбери другую.
А если дерево смущает - представь, что это не дерево, а бетонный столб упавший. Упавшие ЛЭП тебя же не смущают на картах?
Вообще все карты по легенде игры - это типа местность после каких-то природных катаклизмов (наводнения, ураганы, землетрясения и т.д.). Поэтому они и выглядят так, как выглядят.
yuser : |
и прямого фита (кстати, что это?)
|
Определённый набор улучшений на машине, с которым она показывает наилучшие характеристики в игре. И да, это не тупо самые дорогие
yuser : |
Желательно ещё и видео, как ты его проезжаешь за пару минут.
|
Легко, но позже. Когда вернусь в сноураннер из обливиона.
10 лет хотел перепройти, и вот с новым компом появилась возможность
|
|
|
yuser 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29.03.2021 |
|
AlexYar : |
А если дерево смущает - представь, что это не дерево, а бетонный столб упавший. Упавшие ЛЭП тебя же не смущают на картах?
|
Тогда почему разработчики положили там не столб, не ЛЭП, а именно дерево? Да и упавшую ЛЭП мы уже убирали, на первой же "учебной" карте. А так это выглядит именно как издевательство. Равно как и гараж на вершине горы.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
yuser : |
Тогда почему разработчики положили там не столб, не ЛЭП, а именно дерево?
|
AlexYar : |
это типа местность после каких-то природных катаклизмов (наводнения, ураганы, землетрясения и т.д.). Поэтому они и выглядят так, как выглядят.
|
Ну упало от ветра. Убрать некому. Бензопилу тебе не выдали. Объезжай или переезжай
Татарин, кстати, легко это дерево перескакивает.
|
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 50 Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
yuser : |
А как ты на Юконе с такими условиями будешь играть? Машины там крайне специфические.
|
Уже поиграл на Юконе
Старт нищим Шевроле на Юконе предполагает использование квестовой малой бочки (забираем бочку за рекой в районе Бетонного завода, в ней 198 литров изначально), чтобы через центр карты добраться до южного перехода на другую локацию. Там халявный Прицеп ТО с 2000 соляры, там могучий скаут - вилочный погрузчик - стоит на территории цеха изготовления Бытовок. + забираем во временное пользование квестовый 2-слотовый скаутский прицеп с фермы около АЗС. Погрузчиком таскаем наш Шевроле с прицепом, возим грузы, зарабатываем опыт и деньги. Опыт нужен, чтобы снять шоссейную резину с Инт.Пейстара5070, которого купим после продажи второго погрузчика.
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Мечтаю, чтоб в сноураннере сделали лесоповал как в 15-й ферме и чтоб получить бревна нужно было сначала в лесу елок напилить и в размер порезать. Вот это была бы тема. Заодно и проезды через посадки можно было бы расчистить.
Как пользоваться металлодетектором?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3249 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Вот какие улучшения можно поставить на стоковую Тайгу. На скрине видно что уровень всего 2-й!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И да она без проблем доезжает до западной точки, потратив всего 100 литров топлива. На скрине видно что осталось 174 метра. И там же маршрут. Как видно на полностью не разведанной карте.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ну и где ты там нашел непроходимые болота? Как я и говорил всё легко и просто. Еще и горючки на обратный путь до гаража осталось с запасом.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:19 21-09-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
И да она без проблем доезжает до западной точки
|
Только на словах теоретиков, а на деле завязнет прямо на дороге напротив склада, там ей без шансов проехать.
Делай видосы на харде с проездом от асфальта и до точки.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «SnowRunner» |
|