Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то никак не могу найти задание, на которое ехал на своём первом профиле (первое прохождение на лёгкой сложности).
Загрузил его сейчас, вижу на Таймыре завязший Ворон Град на юге карты по центру в деревне (где заправка ещё). В бортовом полуприцепе два грузовых контейнера и цемент. Все доступные задание просмотрел - никуда такое не нужно Совсем запутался...

Решил заняться позорным делом - игрой на лёгкой сложности Хы...
Но сугубо ради добивания уровня и некоторых апов, так как тот профиль использую для тестирования разных машин перед покупкой на харде и получения некоторых ачивок (например, "заиметь в собственности все машины в игре", что невозможно сделать на харде).

добавлено спустя 20 минут:
Омг, а когда на Вород-Д успели полный привод постоянным сделать? Подозрение.
В прошлых версиях же он был подключаемый, и только блокировка постоянная.

добавлено спустя 1 минуту:
И расход теперь больше, чем у АЕ и Града, а был меньше..

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:42 30-09-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:42 30-09-2021   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
зыж Пока буду осваивать запись видосов другой прогой - Mirillis portable, взял на рутрекере. У неё нет проблем со звуком, и жмёт хорошо сразу в мп4.

у тебя же gtx 970. Nvidia ShadowPlay точно должен работать на этой карте. Нафига юзать сторонние приложения?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:16 30-09-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
ShadowPlay


Она ставится с Гефорс Экспириенс, которую ставят только имбицилы (та ещё срань шпионская, даже уродует настройки безопасности сетевого соединения, на что провайдер ругается).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:41 30-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 30-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
AlexYar :
Что-то никак не могу найти задание, на которое ехал на своём первом профиле (первое прохождение на лёгкой сложности).
Загрузил его сейчас, вижу на Таймыре завязший Ворон Град на юге карты по центру в деревне (где заправка ещё). В бортовом полуприцепе два грузовых контейнера и цемент. Все доступные задание просмотрел - никуда такое не нужно

Карта Болота? Тогда Ворон-АЕ утопленник по центру на юге, а не Град.

Есть состязание - беготня с Грузовым контейнером с жд станции на лесопилку. Может быть, ты фармил опыт на что-то?
Есть Контракт на доставку в Зимнегорск на Буровую площадку "1 Крупногабаритный груз + 2 2-слотовых контейнера". Но блин.. Для этого Контракта уже можно в самом Зимнегорске получить Контейнеры...

Есть Контракт на доставку сборной солянки на Радиовышку - там присутствует 1 Грузовой контейнер.
Пока все без цемента...

Есть контракт "круговорот грузов" - 2 цемента с жд станции на лесопилку, оттуда пару досок на завод, оттуда бетонную плиту на ферму...
Помнится, я совмещал такой контракт с одним из забегов на время от жд станции к лесопилке с Контейнером. Может и ты тоже что-то такое делал?

Посмотри по F4 списки Поручений и Контрактов, вдруг еще что-то есть?

А точно там цемент? Не Кирпич?
    Добавлено: 16:26 30-09-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Red Eye :
А точно там цемент? Не Кирпич?


1 цемент, 2 контейнера. Хз вообще, куда это и зачем. Не могли же в патчах удалить некоторые задания, я несколько версий назад играл на том профиле.
Может, от балды нагрузил чисто для веса и поехал по карте проходимость проверять..

Red Eye :
Тогда Ворон-АЕ утопленник по центру на юге, а не Град.


Утопленник неписёвый на западе Ворон-Д Улыбка
Севернее точки сканирования западной в луже перед деревней.

Вобщем, покатался на Ворон-Д. Озвучен зачётно, с грузом в кузове и без прицепа едет относительно хорошо по грязям (как АЕ), но высокий расход топлива убивает весь смысл этой машины. Он даже без прицепа слишком высокий. Для харда нерационально. Рациональнее возить ДАНом, который халявный, более мощный, более проходимый, с гораздо более низким расходом, и который может легко возить полуприцепы.

Задания по сканированию удобнее и веселее делаются на бандите. На Тайге по сравнению с ним скука скучная Улыбка

На П-12-ом для ачивки возил грузы сперва в тяжёлом прицепе на 3 места (типа гуся), потом на 5 мест. И с тем и другим едет по грязям посредственно и много топлива жрёт. Всё же игровое предназначение этой машины - мобильный ремонто-заправщик (с увеличенным спец.кузовом), прицепы ей противопоказаны.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:33 30-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 30-09-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
А если сравнивать ступенчатый полуприцеп и бортовой, но в бортовом груз открепить, то какой легче будет тащить? Улыбка

У ступенчатого два минуса - он слишком длинный, и нельзя груз откреплять. Бортовой покороче, проще маневрировать, и всегда можно груз открепить, чтобы проще грязи проехать.
    Добавлено: 07:23 01-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Взял задание на поиски броневиков, поставил металлодетектор и отправился в указанный район. Приехал, включил - ничего. Проехал дальше по реке - ничего. Решил, что так быстро сдаваться несолидно, на карте заметил какой-то отнорок с подобием дороги, чуть прополз туда, включил детектор - наконец-то! А радиус действия-то у него совсем смехотворный. Излазил всю (как я думал) округу, но второй броневик так и не нашёл. Полез в интернеты - ну, конечно, мне бы даже в голову не пришло туда лезть.

Дальше - больше. Достаём самолёт; я теперь опытный, в заданном районе всё объездил в радиусе метров 300; но нашёл только один кусок. Глянул в интернетах одним глазком, охренел от того, как его разбросало, объехал всё озеро вокруг и нашёл ещё один кусок. А третьего нет! Плюнул уже на всю солидность и посмотрел в интернетах где третий: ну, кто бы сомневался, опять далеко в стороне в какой-то жопе. Даже и не пытался туда затаскивать грузовик, просто краном сволок вниз на лёд. Простите меня, музейщики...

Видимо, использование интернетов разработчиками этих квестов подразумевалось изначально. Преклоняюсь перед титаническим терпением людей, которые нашли эти грёбаные обломки сами, без подсказок.
    Добавлено: 16:22 01-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
yuser :
Достаём самолёт

Тоже сейчас это квест делаю. Пригоняю технику.
yuser :
просто краном сволок вниз на лёд

Короче, нужно еще и кран гнать. Будем знать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:55 01-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Преклоняюсь перед титаническим терпением людей, которые нашли эти грёбаные обломки сами, без подсказок.


Не нужно искать на машине, на которой собираешься везти.
Я ж говорил уже несколько раз - сперва разведка. Делаешь тяжёлый скаут из грузовика, на который можно поставить металлодетектор, например Кодиак, и на нём ищешь всё. И только когда уже всё нашёл - гонишь фуру для вытаскивания.

Разрабы очень хорошо продумывали и балансировали карты, всегда есть гораздо более лёгкие решения, нежели кажутся на первый взгляд. Можно так же сперва открыть всю карту, а потом просто глазами искать на ней нужные объекты, их видно хорошо Улыбка
    Добавлено: 18:07 01-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Не нужно искать на машине, на которой собираешься везти.
Я ж говорил уже несколько раз - сперва разведка. Делаешь тяжёлый скаут из грузовика, на который можно поставить металлодетектор, например Кодиак, и на нём ищешь всё. И только когда уже всё нашёл - гонишь фуру для вытаскивания.

Машин, на которые можно ставить металлодетектор, совсем мало. И все эти машины довольно плохо подходят для вытаскивания самолётов. Так что выбора у меня и не было и, естественно, искал самолёт я на отдельном "Урале".

Ну, и да, когда заранее знаешь, где лежат обломки, сколько они весят и сколько слотов занимают, всё становится гораздо проще. Поиск глазами по карте тут не работает; я так понял, объекты появляются, только если активировано задание и ты находишься совсем рядом. Я совершенно точно внимательно осмотрел и то место, где находится крыло, при этом одна машина (с детектором) в этот момент стояла на берегу озера буквально 100-120 м юго-восточнее. Тем не менее, ничего на карте не увидел.

AlexYar :
Разрабы очень хорошо продумывали и балансировали карты, всегда есть гораздо более лёгкие решения, нежели кажутся на первый взгляд.

Причём тут балансировка карты, если нам дают район поиска с точностью до ~400 м, причём заранее это неизвестно; а радиус действия детектора - 50 м, и это тоже заранее неизвестно (такие вот поисковики, не знают характеристик своих приборов и пользуются ими на глазок). Ну, и что касается конкретно крыла: на первый, второй и все остальные взгляды самое лёгкое решение - стащить его вниз краном, ибо загонять в этот закуток полуприцеп и потом ещё его там разворачивать просто глупо.

Ну, и наконец, я вообще не про это всё писал, а про то, что эти задания без подсказок из интернетов превращаются в бессмысленно долгое и нудное просеивание карты. Твой любимый тип заданий Улыбка Я же не любитель такого.

PS: забыл написать в предыдущем сообщении: вылез тот же косяк, что и со злосчастным кузеном Клетусом на Драммонде, поганый самолёт не цеплялся краном, хотя стрела была буквально в 3-5 м над ним. Пришлось кидать в воду рядом с ним грузовик, тогда самолёт проявился в физической реальности и ушёл на дно (оказывается, он висел в воде на небольшой глубине). И хотя расстояние до стрелы увеличилось, после этого краном получилось его подцепить. И грузовик ещё пришлось доставать. На Драммонде та же хрень была.

Последний раз редактировалось: yuser (18:48 01-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 01-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
искал самолёт я на отдельном "Урале"


Урал явно не годится на роль скаута, поэтому ты сам придумал себе геморрой и сам же его себе и создал. Разрабы тут не виноваты Улыбка
На Кодиаке всё было бы легко и быстро, он лазает, как зверюга. По сугробам практически летает (аналог Форда в весовой категории).

yuser :
Тем не менее, ничего на карте не увидел.


Естественно, что искать нужно после взятия задания, а не до.

yuser :
если нам дают район поиска с точностью до ~400 м, причём заранее это неизвестно; а радиус действия детектора - 50 м, и это тоже заранее неизвестно


А прикинь, на харде то же самое и с обычными грузами и прицепами Улыбка
Тоже нет явного указателя, где и что брать, тебе даётся лишь пятно поиска в пол километра радиусом на каждый объект, а объектов для подбора может быть много, поэтому пол карты может быть засвечено, попробуй найди нужное.
И ни у кого это не вызывает проблем. А ты на лёгкой сложности просто расслабился от легкоты, мозги работать перестали, отсюда и результат с "внезапно возникшими трудностями".
Начни новую на харде, уже пройденные регионы пролетишь быстро, так как уже всё знаешь, а новые будут играться гораздо интереснее.

yuser :
эти задания без подсказок из интернетов превращаются в бессмысленно долгое и нудное просеивание карты. Твой любимый тип заданий


Почему мой? Как раз нет, я по инет-картам смотрю, чтобы время зря не тратить и потом на форумах не плакать, как ппц всё сложно Хы...

yuser :
Я же не любитель такого.


А по твоим словам как раз любитель. Иначе бы тоже инет-карты смотрел.

yuser :
Пришлось кидать в воду рядом с ним грузовик, тогда самолёт проявился в физической реальности и ушёл на дно


Любые квестовые объекты типа грузов и особенно машин инициализируются (становятся материальными) только когда вблизи к ним есть объект игрока. Именно поэтому и нужна _разведка_, где ты все квестовые объекты сперва "руками прощупаешь", т.е. подъедешь к ним вплотную (можно даже двинуть бампером) и проинициализируешь.

Машины, кстати, видны на карте изначально, и их можно найти обычным осмотром. Грузы некоторые тоже. Но есть задания, где грузы появляются только при взятии задания.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:16 01-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 01-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Урал явно не годится на роль скаута, поэтому ты сам придумал себе геморрой и сам же его себе и создал. Разрабы тут не виноваты

Разве я где-то написал, что трудно было добраться до места? "Урал" без проблем добрался, куда надо. Трудность - найти нужное место, если ты заранее не знаешь, где оно.

AlexYar :
И ни у кого это не вызывает проблем. А ты на лёгкой сложности просто расслабился от легкоты, мозги работать перестали, отсюда и результат с "внезапно возникшими трудностями".

AlexYar :
Как раз нет, я по инет-картам смотрю, чтобы время зря не тратить и потом на форумах не плакать, как ппц всё сложно

А понтов-то... Я, мол, на харде, я крутой... Сложность - это самому разобраться, по крайней мере постараться. А то, что ты называешь сложностью, "хард" этот - просто искусственное затягивание игры. Слишком искусственное.

AlexYar :
А прикинь, на харде то же самое и с обычными грузами и прицепами

И какая разница, если ты всё равно в интернете на карте посмотрел, где и что лежит?
    Добавлено: 19:38 01-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Сложность - это самому разобраться, по крайней мере постараться. А то, что ты называешь сложностью, "хард" этот - просто искусственное затягивание игры. Слишком искусственное.


Нет. Как раз искать самому часами то, что можно найти за несколько минут - это и есть искуственное затягивание времени, убивающее интерес.

yuser :
И какая разница, если ты всё равно в интернете на карте посмотрел, где и что лежит?


Разница в том, что грузы и миссионные прицепы на инет-картах не показываются Подмигиваю
Показывается только незначительное количество миссионных точек, которые при самостоятельном поиске вызывают пригорание и искуственное затягивание времени.

И сложность харда не в этом, а в том, что там нужно думать головой, в отличии от лёгкой сложности, где мозги вообще не нужны. Соот-но, умные играют на харде, а на лёгкой - все остальные.

Прелесть харда в логистике, снабжении, планировании и менеджменте, чего на лёгкой сложности нет в принципе.
Вот сейчас пытаюсь добить первый профиль на лёгкой сложности, чтобы там можно было любые машины тестить, так скука скучная, что ппц, просто деградируешь, а не играешь. А запускаешь профиль на харде - совсем другое дело.
    Добавлено: 20:24 01-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
И сложность харда не в этом, а в том, что там нужно думать головой, в отличии от лёгкой сложности, где мозги вообще не нужны.

Мы в эту игру играем не для подумать, а для расслабится.
AlexYar :
Соот-но, умные играют на харде, а на лёгкой - все остальные.

Соот-но, задроты играют на харде, а на лёгкой - все остальные. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:28 01-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Мы в эту игру играем не для подумать, а для расслабится.


Расслабляются в туалете, а не в играх. В играх расслабляются только дегенераты, а нормальные используют их для развития и лишнего повода напрячь мозги Подмигиваю
    Добавлено: 20:32 01-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Расслабляются в туалете

В туалете, как правило, напрягаются, и, как правило, напрягают пресс. Пресс - группа мышц, при сокращении которой каловые массы, продвигаются в направлении анального отверстия.
Учим анатомию. Так что я не знаю как ты в туалете расслабляешься. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:45 01-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
В туалете, как правило, напрягаются, и, как правило, напрягают пресс.


Так вот почему у качков пресс накачанный Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:12 02-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то не зашёл ступенчатый полуприцеп совсем. Слишком низкий (ещё и прогибается под весом груза), цепляется за все кочки и камни, огромный перерасход топлива с ним. На Таймыре с ним переплевался весь Улыбка

Степь показала очень хорошие результаты в перевозке 2-ух единиц груза. Гораздо лучше американских машин и экономнее даже Рояла, хотя по проходимости ему немного проигрывает (у него колёса больше). Есть смысл на новых стартах прыгать сразу на Таймыр, забирать Степь, и только потом уже делать задания в Мичигане и на Аляске. Будет гораздо веселее и экономнее, чем американцами возить.
    Добавлено: 10:39 02-10-2021   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь расчёты проводил, на харде вообще реально стать владельцем всех автомобилей в игре? Кроме длц-овых, которых нет в халявном варианте. Денег хватит со всех заданий?

Интересно просто, можно-ли на харде ачивки коллекционерные закрыть. На лёгкой сложности-то понятно, что можно, так как есть бесконечный источник дохода (читерские состязания), а вот на харде, где доходы сильно ограничены, и расходы высокие - интересный вопрос.

Хотелось бы, конечно, на харде эти ачивки взять, так более престижно Улыбка На лёгкой сложности не интересно.
Но на последнем профиле хардовом я уже пару машин продал за пол цены (шишигу и газон с кольского), значит будут лишние расходы на обратную их покупку. Благо для ачивок не нужно машины в полный фарш обувать топовый, а то там ценники были бы астрономическими.
    Добавлено: 00:12 03-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Кто-нибудь расчёты проводил

Нет.
AlexYar :
Денег хватит со всех заданий?

Открываешь профиль игрока. Напротив каждого из 510-ти заданий есть сумма вознаграждения, складываешь и сравниваешь с суммарной стоимостью всех машин в магазине, кроме тех, что даются на халяву. И узнаешь ответ, и нам потом расскажешь. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:17 03-10-2021   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню... (vetas)

  » SnowRunner | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18