| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		Данный аддон пожалуй самый богатый  по нововведениям в игровой механике и совершенствованию игрового движка. Здесь только новых скриптовых команд порядка полутора тысяч. Я тут немного пошалил с python и отпарсил всё это дело.
 
Список всех новых команд из X3 Farnham's Legacy.
 
 
Также предлагаю внешний редактор X-Studio с синтаксисом команд из X3 Farnham's Legacy.
 
После запуска если потребуется, то укажите на папку X3 Farnham's Legacy которая находится внутри директории X-Studio for FL.
 
X-Studio for FL 
        	 _________________ Очевидное-невероятное 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (19:12 13-11-2022), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: DNA78 (20:38 06-05-2021), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		Не знаю в ту ли тему пишу, но прошу помогите опознать числовые значения расс(r="*" из x3_universe.xml)
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
Argon=1
 
Boron=2
 
Split=3
 
Paranid=4
 
Teladi=5
 
Xenon=6
 
Khaak=7
 
Pirates=8
 
Goner=9
 
Player=10
 
Enemy_race=11
 
Neutral_race=12
 
Friendly_race=13
 
Unknown=14
 
TerranATF=17
 
TerranUSC=18
 
Yaki=19
 
OTAS=20
 
TerraCorp=21
 
Atreus=22
 
NMMC=23
 
Strong_Arms=24
 
Beryll=25
 
Dukes=26
 
Darkspace=27
 
Industritech=28
 
 | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
Кароче сам раскурил. 
        	 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (05:00 21-05-2021), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: egornov.ivan (16:05 10-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | egornov.ivan : | 
	 
	
	  | 
Кароче сам раскурил
 | 
	 
 
 
	| 
 
 да всё верно   (кликните здесь для просмотра)
 
none = 0
 
argon = 1
 
boron = 2
 
split = 3
 
paranid = 4
 
teladi = 5
 
xenon = 6
 
khaak = 7
 
pirate = 8
 
goner = 9
 
player = 10
 
enemy = 11
 
neutral = 12
 
friend = 13
 
abandoned = 14
 
other1 = 15
 
other2 = 16
 
atf = 17
 
terran = 18
 
yaki = 19
 
otas = 20
 
terracorp = 21
 
atreus = 22
 
nmmc = 23
 
strongarms = 24
 
beryll = 25
 
dukes = 26
 
darkspace = 27
 
industritech = 28
 
corporation1 = 29
 
corporation2 = 30
 
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		Цветовых кодов \033* все также мало   Может кто попросит разрабов добавить еще штук 10?
 
  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		1.10
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
 <t id="3137">inc stat counter, textid=%0, amount=%1, formatted=%2</t>
 
 <t id="3138">%1%0is sector music fixed</t>
 
 <t id="3139">%0set sector music fixed: %1</t>
 
 <t id="3140">%0calculate reward, type=%1, level=%2, discipline=%3, fightrank=%4, traderank=%5, nototitle=%6, stations=%7, missions=%8</t>
 
 <t id="3141">%0get player transaction object: id=%1</t>
 
 | 
	 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		longreed
   96 EGP
   Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 19.02.2020
      | 
         | 
		
 
 
Custom.Syntax.txt есть ошибка, пробела не хватает:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  CUSTOM
 
X3AP
 
1733
 
NONE
 
$0table alloc
 
RetVar
 
-------------- END DEFINITION --------------- | 
	 
 
 
 
Должно быть так:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  CUSTOM
 
X3AP
 
1733
 
NONE
 
$0 table alloc
 
RetVar
 
-------------- END DEFINITION --------------- | 
	 
 
 
 
Наверное их много, это просто то с чем я столкнулся:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  CUSTOM
 
X3AP
 
2039
 
NONE
 
$0populate merchants: wares table= $1
 
RefObj
 
Value
 
-------------- END DEFINITION ---------------
 
CUSTOM
 
X3AP
 
2040
 
NONE
 
$0populate dealers
 
RefObj
 
-------------- END DEFINITION --------------- | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: longreed (12:24 15-05-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		[PROGRAM] X3 Editor 2 v2.0.27.0 updated for FL [Unofficial Update]
 
 
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=438785 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | longreed : | 
	 
	
	  | 
Custom.Syntax.txt есть ошибка, пробела не хватает:
 | 
	 
 
 
Это одна из самых маленьких проблем )) Со всеми внешними скриптовыми редакторами имеются гораздо более глубокие проблемы, исправить которые можно лишь путём изменения исходного кода редакторов. Одна из основных проблем это - отсутствие в редакторах новых дататипов сопоставляемых с новыми параметрами. Отсюда редактор не хочет корректно работать с некоторыми новыми командами, например:
 
$sub.Ships = [THIS] -> get managed ships: role= Defender - где role= Defender должна интерпретироваться для игры под 33 дататипом или DATATYPE_CARRIERROLE. Такая же проблема и с командой is docking possible: shiptype= $shiptype, galaxy type= [SG_SHIP_M6] - где galaxy type= [SG_SHIP_M6] это 35 дататип или DATATYPE_GSUBTYPE.
 
В исходном коде я как-бы нашёл где это можно поправить,
 
	  | Код: | 
	 
	
	  //
 
// DATA_TYPE -- Defines the type element of a X3 script {type,value} pair
 
//
 
enum  DATA_TYPE  {   DT_NULL            = 0,   DT_UNKNOWN        = 1,   DT_VARIABLE      = 2,
 
                     DT_CONSTANT        = 3,   DT_INTEGER        = 4,   DT_STRING        = 5,
 
                     DT_SHIP            = 6,   DT_STATION        = 7,   DT_SECTOR        = 8,
 
                     DT_WARE            = 9,   DT_RACE           = 10,  DT_STATIONSERIAL = 11,
 
                     DT_OBJECTCLASS     = 12,  DT_TRANSPORTCLASS = 13,  DT_RELATION      = 14,
 
                     DT_OPERATOR        = 15,  DT_EXPRESSION     = 16,  DT_OBJECT        = 17,
 
                     DT_OBJECTCOMMAND   = 18,  DT_FLIGHTRETURN   = 19,  DT_DATATYPE      = 20,
 
                     DT_ARRAY           = 21,  DT_QUEST          = 22,
 
                     // New in Terran Conflict
 
                     DT_WING            = 23,  DT_SCRIPTDEF      = 24,  DT_WINGCOMMAND   = 25,
 
                     DT_PASSENGER       = 26,
 
                     // Live Types
 
                     DT_LIVE_CONSTANT  = DT_CONSTANT WITH DTF_ENCODED,
 
                     DT_LIVE_VARIABLE  = DT_VARIABLE WITH DTF_ENCODED,
 
                     DT_LIVE_OBJECT    = DT_OBJECT   WITH DTF_OBJECT_DATA,
 
                     DT_LIVE_SECTOR    = DT_SECTOR   WITH DTF_OBJECT_DATA,
 
                     DT_LIVE_SHIP      = DT_SHIP     WITH DTF_OBJECT_DATA,
 
                     DT_LIVE_STATION   = DT_STATION  WITH DTF_OBJECT_DATA,
 
                     DT_LIVE_WING      = DT_WING     WITH DTF_OBJECT_DATA,
 
                     DT_UNARY_OPERATOR = DT_OPERATOR WITH UGC_UNARY_OPERATOR    }; | 
	 
 
 
но у меня не получается пересобрать весь проект. По ходу автор его делал на древнем visual studio 2013 для windows xp. Да и не факт, что дело только в этом. лучше конечно если бы сам автор это всё подправил бы.
 
____________________________
 
В общем я тут сделал ещё один редактор XStudio2, который работает с новым синтаксисом гораздо лучше первого XStudio. После его запуска указываете GameData на папку X3 Farnham's Legacy которая находится в корневой директории редактора. При последующих запусках необходимо делать Reload в Game Data, без этого XStudio2 почему-то при запуске не хочет сам цеплять игровые данные.
 
Ну по крайней мере для вычепления не вынесенных строк из скриптов и последующей отправки разрабам редактор вполне годен и даже можно в нём немного покодить с дальнейшей отладкой и исправлением в игровом редакторе    
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 П.С. Все игровые данные для редактора взяты из игры версии 1.10, новые команды включены в синтаксис. 
        	 _________________ Очевидное-невероятное 
  Последний раз редактировалось: DNA78 (20:25 17-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		longreed
   96 EGP
   Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 166 
  Зарегистрирован: 19.02.2020
      | 
         | 
		
 
 
Да, я все понял, как только столкнулся с первым же типом данных DATATYPE_TABLE и $value = $table['key'], и сразу загрустил из-за отсутствия правил синтаксиса для типов данных. 
 
 
Спасибо за XStudio2, посмотрим его. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		На его форуме https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5047689#p5047689 вроде собрался кто то его под фарнем делать. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	| 
 
 Все цифровые коды цветов имеющиеся в движке   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Сами коды отображены в скобках и используются в командах типа:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | set menu line option: <VarArray>, selection colour= <VarNumber>  | 
	 
 
 
        	 _________________ Очевидное-невероятное 
  Последний раз редактировалось: DNA78 (19:40 22-05-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		Текущая система меню просто загляденье    
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		Немного поигрался с новым движком и модернизировал Корабельный браузер. 
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Так может им сразу отправлять, что бы добавили     
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (20:45 26-05-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		
	  | DNA78 : | 
	 
	
	  | 
цифровые коды цветов имеющиеся в движке
 | 
	 
 
 
А можно их както использовать без скриптов? через коды \033*? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1080) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  | 
Так может им сразу отправлять, что бы добавили
 | 
	 
 
 
Так и делаю.
 
	  | egornov.ivan : | 
	 
	
	  | 
А можно их както использовать без скриптов? через коды \033*?
 | 
	 
 
 
Нет, те только для использования в меню. 
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Версия 1.20 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <page id="392003" title="Script Command Names" descr="0" voice="no">
 
 <t id="3142">%0get player idle time</t>
 
 <t id="3143">%0disconnect complex</t>
 
</page> | 
	 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 09-06-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		[PROGRAM] X-Studio FL update (unoffical) {WIP}
 
 
Cycrow
 
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=444078
 
 
 
Для X3FL V2 of X-Studio, пожалуйста прочтите эту ветку
 
 
Это неофициальное обновление для поддержки X3FL
 
Оригинальная версия от mr.bear находится на сайте  (не совместима с X3FL)
 
 
https://xpluginmanager.co.uk/flscripts/X-StudioFL.zip
 
Распакуйте файл X-Studio.exe в папку программы и запустите его
 
 
Изменения:
 
- Добавлен выбор игры X3FL
 
 - Добавлена поддержка папки addon2
 
 - Добавлена поддержка страницы текста X3FL (39xxxx)
 
 - Добавлены дополнительные группы скриптовых команд
 
 - Добавлены новые типы данных из X3FL
 
 - Добавлены новые parameter definitions из X3FL
 
 - Добавлено несколько новых скриптовых команд (см. ниже)
 
  
 
 
Текущая версия еще не включает все новые скриптовые команды X3FL, работа над этим продолжается
 
Текущее состояние: выполнено 2002/3142 команды
 
Последнее обновление: 07/01/2022
 
 
Я обновлю файл, когда добавлю новые команды. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (17:51 07-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		by.@ztek
   316 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 52 Сообщения: 802  Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
      | 
         | 
		
	  | DNA78 : | 
	 
	
	  | 
Не пойму зачем ты смотришь и считаешь по карте? На ней сектора можно хоть как расположить и за это расположение отвечает objects\cut\00749.bod
 | 
	 
 
 
Да думал как у нас в х3 распланировали. Сейчас смотрю - правда, сектора раскиданы. 
 
	  | DNA78 : | 
	 
	
	  | 
 Нужно считать то, что видишь во внутри игровом редакторе галактики.
 | 
	 
 
 
Вот. Пипец какой 0749 бод. Поправили бы его ))).
 
А, это ж уже модификация.
 
Ладно, я беру что есть, и работаю с этим.
 
Спасибо.   
        	 _________________ Совершенству нет предела...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 8(870) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		В патче ,неофициальном, 1.3.2 добавились 3 команды
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <t id="3144">%0split string: %1, to width: %2</t>
 
 <t id="3145">add object context entry: id=%0, class=%1, icon=%2, pageid=%3, textid=%4, script=%5, type=%6</t>
 
 <t id="3146">add object context entry: id=%0, class=%1, icon=%2, pageid=%3, textid=%4, scriptname=%5, type=%6</t> | 
	 
 
 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (13:28 05-09-2022), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  X3: Farnham's Legacy: «Обновлённый скриптовый движок и всё, что с ним связано» | 
	
		| 
		
		 |