|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Что Нового?» |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
UnknownObject : |
Динамическая система рейтингов для основных 5 рас вводится после прохождения сюжетной линии. До этого можно максимально поднять миссиями их рейтинг (до +10 у выбранной гильдии рас и до +7 (98%) у их антагонистов) - и это никак не отразится на остальных.
|
Для тех, кто не брезгует этим получитерским приёмом: из системы динамических отношений изначально исключены только 5 основных рас. Пираты НЕ исключены. Это значит, что если поднять у них рейтинг (неважно, как) - обидятся земляне с АОГ, Яки и все корпорации (до -3 при рейтинге пиратов +7), а Герцог, наоборот, одобрит. Более того, в Святом видении как-то попалась миссия от ОТОЗ - после этого рейтинг у ОТОЗ ушёл в плюс (Боевой агент), рейтинг у пиратов отщипнулся, а прочие ещё больше обиделись.
В версии 1.1 добавку рейтинга за миссии изменили. Теперь, чтобы подняться с +8 до +9, надо покряхтеть. Очень сложные миссии дают 5-9% рейтинга (чем выше текущий рейтинг, тем меньше), сложные - 3%, средние - 1%, а что ещё проще - 0%.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (14:06 14-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Дипломатия пока жутко имбалансная: для КДПН агент обещает рост с +8 (81%) до +9 (2%) за 1000 очков, а для Герцога за ту же тысячу - с -4 (57%) до +10 (56%). Вывод: хотите быстро вскочить до максимального рейтинга у какой-либо фракции - бейте её, пока все корабли не покраснеют, а потом миритесь за один приём.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
Вон чего у Землян пионерил. Похоже убойная штука, покруче лазерных башен будет.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:14 04-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Понял, насколько упростили в этой игре миссии по охране чего бы то ни было (по крайней мере, против яки - у них нет бомбардировщиков). Стоит у пилотов истребителей потребовать сдаться - они переключаются на мой корабль, а что покрупнее, то перехватываю сам.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
UnknownObject : |
В версии 1.1 добавку рейтинга за миссии изменили. Теперь, чтобы подняться с +8 до +9, надо покряхтеть. Очень сложные миссии дают 5-9% рейтинга (чем выше текущий рейтинг, тем меньше), сложные - 3%, средние - 1%, а что ещё проще - 0%.
|
подтверждаю, вчера поднимал рейтинг у PTNI с 71% (8) до 0% (9) - намучался. Две очень сложных миссии дали по 5% всего, остальной рейтинг добавлял чем придётся. В итоге застроил сектор всякой аргонской ерундой, не пойму зачем она им
|
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Одноразовые прыжковые маяки можно найти не только у Терракорп, но и в трюме Вальгаллы, что на Венере. В моей игре на ней 13 штук. Попробуйте украсть.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
Как я понял только одну расу можно поднять выше +7 (98%). Сейчас с аргоном +8 и сплиты встали. Кучу миссий, агенты, все впустую.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
UnknownObject : |
Одноразовые прыжковые маяки можно найти не только у Терракорп, но и в трюме Вальгаллы, что на Венере. В моей игре на ней 13 штук. Попробуйте украсть.
|
странно, но в моей игре вообще нет Вальгалл, ни в одном из секторов
купил у гильдии исследователей за 200к рудный астероид (64) в секторе, где нет астероидов в принципе. И такое они продают!
|
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
Вот так держать и когда надо что-купить, поднять у кого-нить
Купил Кобру и сбросил.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Foresnet : |
Как я понял только одну расу можно поднять выше +7 (98%). Сейчас с аргоном +8 и сплиты встали. Кучу миссий, агенты, все впустую.
|
Смотрите, какие расы дружественны аргонцам или нейтральны. У них можно поднять выше +7 (98%). У боронов и телади, например.
|
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
UnknownObject : |
мотрите, какие расы дружественны аргонцам или нейтральны
|
Да уже наизусть
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще, благодаря взломщику трюма.
У меня получилось с Гипериона стащить маяк из Морской Лисицы оперативной группы. Снимаю щит до 0, борон говорит стандартные предупреждения и прыгает в другой сектор. Перезагружаюсь. Он опять готовится прыгать. Вызываю меню информации о корабле - вижу: "Берег бесконечности" сменилось на "Наследие Ролка". Прыгаю туда же и вскоре нахожу корабль у северных врат, щиты подросли не сильно, борон опять в мирном настроении (цикл предупреждений начат заново). Снова атакую его, выбил прыжковый двигатель и экранирование грузового отсека. Включаю взломщик трюма. Маяк перемещён с первого раза.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
UnknownObject : |
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще
|
а где их вообще искать в принципе? Я потратил кучу времени на сканирование капшипов и и прочего, но ни разу не видел маяков
|
|
|
TIR 60 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 3 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08.05.2021 |
|
UnknownObject : |
Снимаю щит до 0
|
Что за манипуляции? Чтобы экранирование убить?
cheef : |
а где их вообще искать в принципе?
|
Я ищу скриптом, находилось ~5 шт: у Кея в Ксен.ядре, на орудийной платформе, а остальные у оперативников. У ксенона же не стыришь взломщиком?
UPD. Тактика работает. Плазмогенами за раз снял с Колосса щиты и сразу же убилось экранирование. Главное, прыгдвиг не убить, а то цель не упрыгает и не посинеет. Спасибо)
Последний раз редактировалось: TIR (18:11 04-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
TIR : |
UnknownObject : |
Снимаю щит до 0
|
Что за манипуляции? Чтобы экранирование убить?
|
Именно. Для целей потолще пригодится ракетный залп с M7M/M8.
|
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
TIR : |
UPD. Тактика работает. Плазмогенами за раз снял с Колосса щиты и сразу же убилось экранирование. Главное, прыгдвиг не убить, а то цель не упрыгает и не посинеет. Спасибо)
|
вот тут не понял как правильно надо действовать. Нашёл Феникс в маяком, снял весь щит и грохнул защиту от воровства. Корабль упрыгнул в соседний сектор и "посинел", но стоит мне отправиться за ним - сразу краснеет, что я делаю не так?
Update: сменил корабль и Феникс остался синим - прыжковый маяк мой! хотя много других кораблей не хотят мириться
Последний раз редактировалось: cheef (23:14 04-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
cheef : |
хотя много других кораблей не хотят мириться
|
Через диалог извиниться попробовать.
UnknownObject : |
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще
|
Прыжковые маяки в данный момент халявные, стырить одноразовых, выкинуть их и сразу деактивировать, собрать в трюм полноценные прыжковые.
|
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 641 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Новый Завод термолучевых пушек в секторе Сатурн гамма принадлежит расе не "Земляне", а "АОГ". Они могут продать чертежи Видара, Вали, Фенрира, Тора, Мьёллнира, Берсерка. Сделал, чтобы остальные станции покраснели (для удобства генерации миссии), вышел из сектора и вернулся - сразу же предложили чертёж Вали за 12 миллионов.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (02:11 06-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
в стиме вышла новая бета-версия 1.2 https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=199&t=438505&sid=d98f31a5b2012a3a989a26cc9fe17db0
реально много нужных фиксов
|
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
Improved Balance of Dynamic Xenon Jobs
Они у меня как раз нарисовались, хрен сотрёшь ))
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «Что Нового?» |
|