Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
Всем привет!
С проблемкой столкнулся - фракции наотрез отказываются продавать корабли на форпостах, отписываясь: "В настоящий момент фракция не может выполнить ваш заказ".
Покупать пробовал у разных фракций, в разных секторах. Ресурсы, само собой, везде проверял чтобы были в избытке (включая кристаллы), поэтому больше тянет на баг.

Играю сейчас на русской версии в 3.4d (галактика на ней же и сгенерирована).
Но. Буквально полторы недели назад играл туже самую версию, но только английскую (разумеется со своей галактикой). Там такой проблемы не было.

Может ли виновником торжества быть какой-то баг в русскоязычной версии, или мне просто "повезло" так?
Ну и вообще, не сталкивался ли кто-нибудь?

save&gal2.zip
 Описание:
Креплю свой сейв с галактикой (от русской версии)
 Имя файла:  save&gal2.zip
 Размер файла:  16.71 MB
 Скачано:  294 раз(а)

_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.

Последний раз редактировалось: VaVylon (10:48 25-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 25-10-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Буду смотреть, как будет время. Расстроен
На какой версии это работало ? Или Продажа никогда не работала ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:17 26-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:16 26-10-2020   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
alexalsp :
Буду смотреть, как будет время.
На какой версии это работало ? Или Продажа никогда не работала ?


Не могу знать. До версии 3.4d играл исключительно на английской. Видел на форуме эгософт русскоязычного комрада (favorgalaxy), который писал там об аналогичной проблеме, играя на русскоязычной версии (если вдруг читаешь - спасибо что помог советом, favor). Судя по датам, так же на 3.4d
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.
    Добавлено: 21:46 26-10-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ок , просмотрю скрипты, может где и накосячил. Точнее накосячил)) но найти где теперь еще тот гемор.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:41 28-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 28-10-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Бета тест

майхем Версия 3.4d - 28.10.20

Новая галактика, новый старт обязателен!!!

- Исправлено: Строительство кораблей у фракций
- Исправлено: Озвучка секторов

Кто играет с версией от 21.10.20, может заменить файлы и продолжить играть.



https://cloud.mail.ru/public/49Tb/4n36DzTii
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:33 29-10-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:50 28-10-2020   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
alexalsp :
Бета тест

майхем Версия 3.4d - 28.10.20

Новая галактика, новый старт обязателен!!!

- Исправлено: Строительство кораблей у фракций
- Исправлено: Озвучка секторов

Кто играет с версией от 21.10.20, может заменить файлы и продолжить играть.


Класс! В понедельник смогу протестить (а то сейчас часть железа в ремонте)!
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.

Последний раз редактировалось: VaVylon (14:08 31-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 31-10-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.7d (24/01/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Все миссии абордажа должны быть завершены либо отменены до обновления. (Если вы впервые обновляетесь с версии 3.6.0)

Новые возможности
- Новый игровой старт: "Терракорп (Пролог)". Вы остались один в галактике полной Ксенонов. Это экспериментальная, возможно, не очень веселая, но хорошая песочница для продолжения игры.

Изменения
- Лазеры теперь не могут сбивать ракеты. Только москиты могут это делать.
- Ксеноны теперь покинут станцию при слишком низких щитах.
- Улучшена эффективность работы кораблей поддержки, а также агентов, торговцев и команды отступления.
- Добавлено сообщение с инструкциями при первой стыковке с Форпостом NPC.
- Во время абордажа, денег дается меньше чем ранее. Более сложные палубы приносят больше кредитов (но все же меньше, чем ранее).
- Задания десанта теперь можно пройти только один раз. Невозможно теперь использовать эксплоит для бесконечного перевода кредитов, открыть всю карту или открыть много чертежей.
- Добавлена функция t-файла (id="260") для скрытия сообщений о создании лазеров, ракет и щитов. По умолчанию включено.
- Теперь сообщения о постройке кораблей точно отображают шаблон строящегося корабля, если таковой имеется, а также, является ли он полным или нет.
- Перед началом торговых операций, торговцы сейчас проверяют, получат ли они прибыль. Цена все еще может меняться на пути к поставщику, но это должно сократить количество невыгодных сделок.
- Восстановлена команда турели противоракетной обороны для М8 для защиты ближайших союзников от всех приближающихся ракет.
- Все корабли будут использовать программу безопасности полетов (Fly Safe) при автоматическом следовании к прыжковому маяку для телепортации.
3.7b: - Изменения относительно неуязвимых ракет отменены. Есть кое-что получше, и это займет много времени.
3.7с: - Добавлено ключевое слово «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ» в описание запуска игры «Пролог» и сокращены всплывающие подсказки о размере галактики в генераторе галактик дабы избежать путаницы.
3.7d: - Убрано сообщение отладки.

Исправления
- Повреждение файлов сохранения на миссиях десанта. На этот раз должно исправиться! Улыбка
- Сканер данных не отключался при стыковке цели.
- Генератор "Галактики" падал при определенных настройках.
- Только что захваченные вами корабли не отменяли свой текущий приказ.
3.7с: - Мерцание меню агентов.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:53 09-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 24-01-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
*Версия 3.8g (19/02/2021)*
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Новые возможности
- Капитальная переработка ракет. Полная совместимость с текущими сохранениями, ИИ и заказными кораблями.
- Морпехи и абордаж отключены из-за критических ошибок. Добавлена опция включения абордажа десантниками в t-файл, по умолчанию отключено, и если вы мазохист то можете включить абордаж.
- На каждый корабль теперь необходим 1 пилот и по 1 артиллеристу на каждую турель.
- Теперь вы можете отправить свой корабль на переработку в один клик с экрана обслуживания.
- Новый заработок похожий на такси: Перевозка грузов.

Изменения
- Понижена максимальная скорость M4 и M5.
- Увеличена цена М4 и М5.
- В целях повышения производительности деактивирован флаг лазера "Flaks" (с этим флагом снаряды взрывались за диапазоном требуемого взрыва от попадания).
- Регенерация щитов всех кораблей уменьшена на 20%.
- Урон, наносимый лазером вне сектора, уменьшен на 20%.
- Лазеры на 25% дешевле.
- Снижена цена системы ПРО.
- Скорость стрельбы и урон главных орудий всех крупных кораблей увеличена вдвое.
- Снижена вместимость авианосцев и кораблей способных нести истребители. Сделано это, что бы уровнять шансы с ИИ так как ранее преимущество было у игрока. Это не правильно и не честно. Почему бы просто не увеличить ИИ вместимость по истребителям спросите вы ? Из соображений производительности. Однако, даже при таком изменении, ИИ сможет загрузить больше истребителей, чем раньше.
- ИИ шаблоны были переделаны в попытке балансировки боевые группы фракций и пограничного патруля.
- ИИ теперь будет использовать M8. В M8 встроены все типы ПРО (Мк1, Мк2, Мк3), и он может защищать ближайших союзников. Они также могут стрелять всеми ракетами типа Фокс.
- Улучшен сценарий пополнения ракетами ИИ.
- Экран обслуживания теперь будет информировать вас о времени когда вы уже не сможете заплатить налог за обслуживание своих кораблей.
- Добавлен фильтр по классу кораблей на экран Обслуживания.
- Удвоена скорость стрельбы Ионного Излучателя но урон остался прежним.
- При определенных условиях все корабли будут стараться избегать специальных боевых маневров (например, если они сопровождают авианосец).
- Ограничения секторов теперь не будет затрагивать очень слабые фракции.
- Удалена Световая Пушка из P, Фотонная установка и Термолучевая Пушка из Q.
- Ксенонам и OCV на 20% снижены щиты и корпус.
- Снижен урон лазеров OCV.
- Немного изменена цена лазеров для вариативности.
- Значки лазеров перекрашены в соответствии с их расовой принадлежностью.
- Время притязаний на сектор увеличено до 4 часов вместо 3.
- Восстановлена команда турели Сбивать ракеты, а также их полная настройка. Ракеты могут быть сбиты, но это требует более одного снаряда.
- OCV снова #курит бамбук (в некоторых случаях).
- Теперь вы можете увеличить вместимость своего такси до 40к и удвоить свой доход.
- Добавлена горячая клавиша команды - Цель ближайшая ракета.
- Пролог: OCV будет генерировать только одну волну после захвата нового сектора вместо трех.
- Пролог: теперь вы и ваши пилоты стартуете с М6.
- Новые корабли флота по умолчанию скрыты в меню свойств.
- Добавлена новая команда: Меню настройки флота - 'Турели флота: атаковать' и 'Турели флота: защищать'.

Исправления
- Иногда корабли поддержки стыковались к авианосцу до атаки очевидной ближайшей цели.
- Стоимость корабля не учитывала его состояние.
- Кионный лазер был XL класса вместо L класса.
- Миссия " Наследство" запускалось каждый раз при перезагрузке.
- Не враждебные корабли иногда не реагировали на ваши атаки.
- При целенаправленной атаке корабля расы, с которой у вас заключено перемирие, перемирие не разрывалось (хотя должно было!).
- После создания коалиции действующее перемирие не отменялось.
- Фракция могла подписать перемирие с другой фракцией, против которой создавалась коалиция.
- У Колосса была верхняя турель Боронской.
3.8b: - Таблица цен оборудования не обновлялась. Теперь она обновляется автоматически при каждом обновлении.
3.8b: - Орбитальное хранилище работало с ошибками, если заказ был сделан не меняя параметров по умолчанию.
3.8b: - постоянные сообщения о миссии при стыковке от стыковке со станцией. Кроме того ошибка затронула сообщение о устройстве телепортации, что повлекло наличие обоих устройств в вашем инвентаре.
3.8c: - Не производились ракеты Москит!!
3.8c: - Кнопки меню форпостов не перенаправляли на нужную страницу.
3.8d: Максимальная дальность полета ракет не рассчитывалась правильно.
3.8d: Ракетницы выпускали ракеты слишком быстро. Сейчас существует натсройка в t-файле ограничивающая скорострельность ракет в зависимости от количества ракет уже выпущенных и летящих к цели.
3.8d: Не работала команда Атаковать Всех Врагов должным образом.
3.8d: Корабли поддержки слишком рано шли на стыковке в то время как цели были в зоне поражения. Теперь, если враг находится ближе (< 20 км), то корабли поддержки будут наблюдать за действиями авианосца и из этого принимать решение.
3.8e: - Оперативно-тактические группы продолжали атаковать объекты игрока. Все их цели были сброшены.
3.8f: - Скрипт пополнения запасов ракет создавал большие нагрузки из за чего происходили фризы.
3.8f: - Не у всех моделей M1 были обновлены ангары.
3.8g: - Сопровождение флотов зависали при отмене команды отступления командиром флота.
3.8g: - Командиры флотов не мониторили свои сектора в некоторых случаях.
3.8g: - В разделе "Сектора" Министерства Обороны было выявлено несколько ошибок.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:51 09-03-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:49 07-02-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem Версия 3.9b (24/02/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
 Graphics Pack v2   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию.
1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat.
2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.

Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat

Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут (перевод ниже).


Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...

1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.

2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.

3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.

4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.

Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':

- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.

- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.

- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях.


 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Новые возможности
- ИИ иногда (редко) будет строит корабль землян, если он строится в секторе с земными технологиями. Спасибо @BigOOF! из Discord за идею.
- Взлом
- Комплект Мобильной Фабрики: Это оборудование дает возможность любому грузовому судну класса ST изготовить широкий ассортимент продукции. Однако эта примитивная мобильная фабрика менее эффективна, чем обычные фабрики, но при этом позволяет изготавливать и эксклюзивную продукцию. Прыжковые Маяки станут доступны только при использовании этого нового оборудования.
- Теперь в генераторе галактики можно регулировать уровень тумана, обломков и звездной пыли. Данные настройки применяются к генерируемой галактике и изменить их нельзя. (ВРАНЬЕ)

Изменения
- Яки больше не будут устраивать диверсий на кораблях, только на станциях.
- Восстановлена команда " Собрать все товары".
- Сдавшиеся корабли больше не будут катапультировать пилотов.
- Для соответствия указанному ниже исправлению о Торговцах, автоматическое ценообразование на новых форпостах по умолчанию отключено (включено на заводах).
- Добавлены 4 типа продуктов питания и ракета Москит в 'Полную' предустановку торговцев.
- ИИ не будет строить Торговцев, если у них нет друзей в радиусе действия.
- Сокращено время очков одобрения картографирования с 3 до 2 часов.
- Награда увеличена с 5000 до 10000 за каждый уничтоженный грузовой корабль.
- Снижена цена с перком Недорогие станции до 50% вместо 25%.
- Пиратские турели не будут больше стрелять по вашим кораблям, если у вас подписан договор с пиратами.
- Переработан внешний вид некоторых меню при использовании крупного шрифта и усечения текста. См. ссылки сообщества в первом посте для просмотра различных вариантов больших шрифтов (я лично использовал шрифт Ubuntu для изменения меню).
- Увеличено число Торговых Компаний на одну Торговую станцию с 5 до 10.
- Повышена стоимость и репутация за миссии Патрулирование (уничтожение ксенонов) теперь будет даваться репутационное вознаграждение.
- При уничтожении корабли больше не будут выбрасывать ракеты (из-за производительности и игрового процесса).
- Улучшено меню Модернизации: теперь видно всё оборудование. Раньше оно было скрыто при наличии оборудования на корабле, или при невозможности его оснащения.
- Другие расы больше не будут предлагать вам перемирия, если у вас секторов больше, чем у них.
- Корабли не будут выпускать ракеты при дальности цели более 90% от дальности полета ракет.
- Генератор галактики: опции "ширина" и "высота" заменены на слайдер "размера". Теперь галактики могут иметь размеры 6х6 и 18х18 вместо 8х8 и 16х16. - - - Наличие очень широких или очень узких галактик нежелательно для ИИ и игрового процесса (т.е. с помощью этого уникального ползунка такие галактики больше не будут создаваться).
- Снижен радиус полицейского сканирования от 40 км до 20 км.
- Теперь за Обслуживание Вашего первого корабля TL класса не будет взиматься плата.
- Уменьшил количество М8 в Боевой группе, а также добавил М8 в Пограничный Патруль.
- Добавлена дополнительная проверка коалиций каждые 12 часов, чтобы сделать игру более динамичной.
- При добавлении нового товара в разделе Логистика -> Торговцы, значение экспорта теперь будет установлено на максимальное.
- На экране Спутникового мониторинга теперь отображается количество всех врагов, Ксенонов/OSV и Пиратов. Колонка Яки удалена.

Исправления
- Сообщение полиции о незаконном сканировании было неправильно отформатировано.
- Корабли поддержки могли атаковать цель, которая не находилась в секторе их авианосца.
- Атака некоторых кораблей зацикливалась. Для исправления этого, все атаки со стороны ИИ теперь ограничены 1 часом. Если бой по-прежнему продолжается по истечении 1 часа, то они будут в любом случае атаковать правильно.
- Новые ракеты имели старые цвета шлейфа. Теперь этот цвет зависит от их типа (Фокс 1 = зеленый, 2 = фиолетовый, 3 = синий, Зенитная = красный).
- Торговцы сравнивали цены на своих Форпостах для экспорта своих товаров. Если цена была установлена на максимум, то они ничего не экспортировали. Теперь они не обращают внимания на цены, установленные на Форпосте, но продолжают попытки оптимизации своих торговых операций при работе с внешними торговыми операциями. Это исправление облегчает получение денег, так как ваши Торговцы будут продавать больше товаров, чем раньше (т.е. они не будут пытаться заключить лучшую сделку, а будут избавляться от ненужного товара.
- Ксеноны будут ждать пару минут перед уничтожением и захватом маяка, а не делать это сразу. Спасибо @randomic в Discord за это решение.
- Иногда коалиции невозможно было распустить. Теперь проводится почасовая проверка.
- Предложение перемирия делалось через уродливую подсказку, вместо входящего сообщения.
- Корабли не будут перенацеливать на другую цель при нападении на них (!ship.signal.attacked). Я полагаю, это может привести к некоторым проблемам, так как флоты и эскадрильи уже делают это посредством других скриптов.
- Иногда при автоматическом переименовании порядковый номер рабочего задавался неправильно .
- У Улья Королевы не было ПВО, но были ракеты, которые они не могли использовать.
- 3.9b: Требования к рабочим скриптам в энциклопедии - ошибочны.
- 3.9b: Перк «Морское исцеление» терраформирования был заменен.
- 3.9b: Все порты кораблей игроков были закрыты. Т.е. невозможно было взломать собственные корабли.
- 3.9b: Возможный сбой при уничтожении Форпоста NPC в активном секторе.
- 3.9b: Меню курьера: количество товаров не сбрасывалось при выборе другого товара.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:52 09-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:22 26-02-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.10с (01/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)
Новые возможности
- Наемники. Вы можете нанять их для защиты своей собственности или просканировать их имея полицейскую лицензию, для выявления контрабандистов.
- Новое одобрение - Пацифизм: фракции не будут претендовать на любые сектора в течении 12 часов. Стоимость - 4 очка одобрения.

Изменения
- Миссия "Охота на Ксенонов" теперь не является обязательной для продвижения по "главному сюжету". Теперь сюжет будет идти дальше, если вы выполните данную миссию либо через два дня.
- Теперь орбитальное хранение доступно всегда. Перк делает доставку товаров бесплатной.
- Королевы Хааков будут спауниться чаще и за убийство каждой теперь будет выдаваться 1 очко одобрения.
- К списку возможных грузовых перевозок добавлено космическое топливо.
- Мародёры не собирают товары занесённые в чёрный список. То же самое происходит и при команде Собирать Товары в Секторе.
- Собирать товары в секторе - не возвращает корабль на базу приписки автоматически.
- Корабли сопровождения двигаются на более близком расстоянии.
- Минимальное количество секторов, принадлежащих той или иной фракции для генерирования миссии, сокращено до 3, вместо 4.
- Отменено прошлое изменение торговцев на одну торговую станцию. Теперь их снова 5.
- Снизил цену на все вирусы.

Исправления
- Пиратские базы считались безопасными для отступления.
- Был разрешен захват вашего текущего корабля.
- Имена пилотов иногда задавались как "Неизвестный объект".
- Прыжковые маячки Ксенонов вели к завершению миссии "Охота на Ксенонов".
- Меню форпостов не получило достаточного одобрения.
- Исследования червей по-прежнему отображались в меню Хакерских Станций.
- Исследовательские станции неправильно переименовывались, если они были построены после включения перка Хакерские станции.
- 3.10b: Яки захватывали случайные сектора вместо захвата секторов самой сильной фракции.
- 3.10b: Этап 2 снимал ограничения количество захватываемых Неизвестных Секторов ИИ.
- 3.10c: Из-за ошибки в X-Studio (Яки спаунились мгновенно, а не через два дня игрового времени, как планировалось).

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:50 09-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:06 03-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.11 (07/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Новые возможности
- На смену новостной ленте приходит 12-часовой отчёт, в котором приводится общая информация по вашей империи и другие данные.
- Добавлена опция в t-файл 9972, для отключения необходимости в ресурсах заводов. Спойлер: это не интересно.
- Новый перк: Расширенная инженерия. Дает бонус 50% стоимости обслуживания, но повышает врем постройки кораблей..
- Новое одобрение: Порядочность. Боевые группы после вторжения в сектор покидают их, а не захватывают.

Изменения
- Для производства щитов больше не требуется перк. Вы можете производить щиты на каждом Форпосте.
- Перк "Оптимизация параллельных задач" удалён, как и все связанные с ним штрафы процесса работы над несколькими проектами.
- При саботаже корпус станции уменьшается до 1% вместо 33%.
- Спаун кораблей яки после саботажа теперь М6 вместо М3.
- Переработаны некоторые меню, добавлены новые подсказки то тут, то там.
- Стоимость Очка Одобрения снижена до 500 000, ранее было 1 000 000.
- Перк Налог - теперь будет давать прироста кредитов в два раза больше, но снизит темпы роста населения.
- Теперь при уничтожении станций не будет сыпаться лут. причина сбоев.
- Специализация станций и кораблей повышается быстрее.
- Затраты на производство станций увеличиваются и упорядочиваются, но время строительства сокращается.
- Форпосты теперь платные.
- Новости выводятся чуть дольше.
- Цена на хакерчипы снижена до 300 микрочипов вместо 1000.
- Королева Улья теперь будет наносит больший урон.
- Добавлена награда в виде кредитов к к очкам одобрения приоритетной цели.
- Награда увеличена с 10k до 15k.
- Длительность претензий теперь пропорциональна количеству станций, поддерживаемых сектором. Другими словами, боевые группы будут дольше находиться в секторе, если в нем будет больше станций для уничтожения.
- Длительность терраформирования зависит от аномальных сигналов. Чем менбше аномальных сигналов, тем меньше времени затрачивается на терраформирование..
- Порталы OCV выводят больше кораблей.
- Больше бесхозных кораблей при запуске новой игры.
- Теперь корабли, которые вы можете приобрести посредством торговой миссии, оснащены щитами и лазерами.
- Исправление репутации у пиратов стоит вдвое меньше. ( вы можете сбросить свою репутацию пристыковавшись к пиратской станции).
- Империи считаются слабыми при наличии у них 3 или менее секторов (было 2). Слабые империи не смогут завоевываться ИИ.
- Увеличена стоимость ракет.
- Артиллерийские ракеты стали больше.
- Сниженная вероятность ракетного огня. Только новые корабли.
- Первый TL, который вы получите,теперь будет без ресурсов, но построенный первый Форпост будет их содержать в большем количестве..
- теперь требуется 6 очков репутации для покупки 1-го очка одобрения вместо 7, как раньше..
- Добавлено обучающее сообщение при постройке первого Форпоста..
- Малые ксенонские вторжения получили шанс на спаун кораблей класса M7 если ваша империя достаточно развита.
- Флоты, осуществляющие мониторинг секторов, перед тем, как реагировать, будут проверять, достаточно ли они сильны. При этой проверке учитывается коэффициент отступления (если не задан коэффициент отступления то такая проверка не будет проводиться).
- Раньше только игрок мог захватить последние 4 Неизвестных сектора галактики. Это ограничение отменено.

Исправления
- В меню "Форпосты" отображалась "Нехватка ресурсов" при циклическом строительстве корабля.
- Улучшения и исправления боевых сценариев.
- Генерация галактики шла слишком медленно.
- Энциклопедия врала.
- Громадные корабли вели огонь по ракетам. Все турели на этих кораблях сброшены.
- не производилась отстыковка корабля при указании команды - Собирать товары в секторе.
- Команда Защищать не работала для статических объектов.
- Генератор галактики: в рандомности отношений рас были ошибки.


Цитата:
Посмотреть шапку и скачать мод.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:43 09-03-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:27 07-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.12с (16/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новые возможности
- 10 новых эффектов терраформирования. Эти эффекты применяются и к предыдущим сохранениям, за исключением тех случаев, когда планета уже трансформирована или находится в процессе трансформирования.

Изменения
- После завершения процесса Вознесения выплачивается 100,000 кредитов.
- Наемники теперь получают приказ "Атаковать тоже" вместо стандартной защиты.
- Теперь при автоназначении осуществляется поиск не кораблей, принадлежащих Форпосту, а кораблей, пристыкованных к нему.
- Track HUD sprites увеличился снова! But only non-huge ships, and only to 20 вместо 10. Это не должно привести к сбоям..
- Добавлена возможность отображать в меню "Министерство Обороны" только свои сектора.
- Увеличены шансы на создание коалиции. Также не забудьте, что коалиция распадётся, если общий враг владеет менее 10% галактики.
- Улучшено начало игры и порядок рассылки сообщений.

Исправления
- Ариадна, Гифон и Осиас не могли использовать все свои стыковочные слоты. Ариадна и Грифон, из-за своей особенности (24 внешних стыковочных слота), теперь стоят дороже.
- Атоназначаемые корабли Форпостом отправлялись без оснащения по шаблону.
- 3.12b: Исправлена ошибка, связанная с трек UI ( на этот раз окончательно обещаю).
- 3.12b: Агенты не обновляли список заданий в случае его изменения, в результате чего они просматривали старые задания которые больше не существовали.
- 3.12b: Функция покупки корабля с Персональной Консоли сейчас отключена по умолчанию. Вместо этого используйте миссию Покупка.
- 3.12b: Переработана предустановка заданий агента «Полная» и применена ко всем Форпостам ИИ. Но не для ваших Ворпостов, поэтому вам придется перезагрузить эту предустановку, если вы ее использовали.
- 3.12c: Авто-назначение теперь игнорирует корабли флота.
- 3.12c: ИИ будет отдавать приоритет Неизвестным секторам, если он сможет его захватить.
- 3.12c: ИИ теперь сможет захватить сектора Ксенонов, если у них больше секторов, чем было изначально сгенерировано.
- 3.12c: При автоматическом назначении можно было назначить больше Рабочих, чем допустимо.
- 3.12c: Корабли игрока, следующие за другим кораблем (коммандиром флота или нет), теперь пристыкуются к текущей станции коммандира, если такая есть. При этом сопровождающие флота не будут прерывать свою команду на соспровождение.
- 3.12c: Нейтральные корабли рас, такие как орбитальные платформы, не будут отображаться в энциклопедии (только в новой игре).
- 3.12c: Добавлено сообщение в случае попытки утилизации и восстановления корабля без известного чертежа.
- 3.12c: Команда " Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не правильно перераспределяла рабочих.
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню технического обслуживания была неправильно настроена для шаблонов восстановления.
(изменено)
[13:08]
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню " Обслуживание" теперь будет исключать из флота. Поэтому рекомендуется использовать функцию подкрепления флота, так как новый корабль будет восстановлен сразу же после отдачи приказа о переработке, а не дожидаться, пока корабль будет утилизирован. Для рабочих технически сложно восстановить их "по щелчку".
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не учитывала качество переработанного корабля при восстановлении.


Mayhem 3.12b (13/03/2021) RUS

Исправлено: В русской версии Mayhem 3.11 пропущены переводы двух специализаций, что могло повлечь ошибки. Тем кто играл на версии 3.11 возможно придётся начать новую игру. Легче тем кто не обновлялся на 3.11 версию или имеет копии сохранений до версии 3.11.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 09:37 19-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 3.13 Переработка лазеров

В 3.13 лазеры претерпят значительные изменения:
Все визуальные и звуковые эффекты (включая звуки попаданий) изменятся. Я ничего не вырезал из игры, а всего лишь изменял эффекты и звуки лазеров. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более реалистичной с менее фантазийными боеприпасами и улучшенными общими унифицированными характеристиками. Все тяжелые пушки, стреляющие спиралями, звездами или еще чем, убраны в пользу классических лазеров.

Скорость стрельбы:
в целом, у легких лазеров скорость стрельбы ниже, чем у тяжелых лазеров. Легкое оружие понерфено (и, следовательно, все истребители), но урон от других видов оружия изменен, так что DPS в основном остается прежним. Обладать низкой скоростью стрельбы по "Разрушителям" удобно, когда цель неподвижна, но это редко бывает. Мы в космосе, все летит быстро, и эти огромные корабли должны быть как летающая крепость. Кроме того, этот реворкинг затрагивает и производительность, на самом деле это и есть отправная точка всех этих изменений. Сокращение ROF каждого корабля, за исключением крупных кораблей, безусловно, поможет производительности во время больших сражений. Конечно, это не будет безумием, как в X4 (даже если это вполне реально), потому что я думаю, что это просто засорит экран.

Эффекты рас:
поскольку каждая раса имеет свой цвет, значки орудий и ракет, будет правильно иметь и свой цвет лазеров.

Разнообразие:
хотя некоторые виды оружия имеют одинаковые звуки (эффекты попаданий), и - в редких случаях - один и тот же эффект снаряда, я постарался сохранить разнообразие, реализованное в LU (более богатое, чем в ванильной версии). Для сохранности разнообразия, переработаны были некоторые ванильные лазеры.
Сценарий турели был переписан с нуля, что позволило искусственно понизить скорость стрельбы, а значит, увеличить производительность. Этот искусственный лимит по умолчанию весьма низок и настраивается.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:18 20-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.13 (NOT YET RELEASED)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


**Новые возможности**
- Переработка эффектов лазеров. (Смотрите новости Mayhem)
- Новый перк: Кольца шахтёров.
- Шесть новых процедурных миссий (3 эрудиция, 1 торговая 2 боевые).

**Изменения**
- Добавлено количество кораблей и станций "Ксенонов" и "Пиратов" к 12-часовому отчёту.
- Меню Общая цена активов теперь исключает товары, так как цена товаров в Mayhem 3 неактуальна.
- Сопровождающие стыкуются к станции командира флота только в случае её принадлежности к той же расе.
- Ксеноны будут избегаеть перестройки гигантского флота (они сформируют новый флот при гибели их коммандира, но если флот достаточно большой просто переназначат командира.).
- Уменьшает шансы на появление Ксенон M7 в малых волнах вторжения (только если игрок сильный).
- Щелчок по названию форпоста в меню "Форпосты" перенаправит вас в раздел "Логистика".
- Теперь в эскадрильях ИИ меньше М3 и М6 кораблей.
- При назначении нового командира он будет отображаться в меню свойств, если ранее был скрыт.
- Миссия Покупки (которая даёт возможность купить б/у корабли) будет предлагать больший выбор кораблей.
- Взлом: внесены изменения эфектов при достижении цели вируса.
- Взлом: добавлено больше информации в меню Отправить.
- ИИ не будет строить станции дальше 150 км от центра сектора.
- Миссии в Личном журнале теперь подразделяются на Основные и Второстепенные.
- Когда новая миссия дополняется или обновляется, подзаголовок отображает текущую цель.

**Исправления**
- Некоторые корабли не атаковали станции как положено.
- Если Вознесение было необходимо для возможности ИИ захватывать новые сектора (опция в t-файле), ИИ не делало этого при начале игры Быстрый Старт.
- Скрипт Перенастройки турелей приводил к утечке памяти.
- Обслуживающие корабли (только ИИ) могли отправляться на станции не принадлежащие им, например, на базы Пиратов.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:56 25-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:38 24-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.14d (13/04/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новые возможности
- Нет

Изменения
- Добавлена опция в меню Настройки Станции (в Консоль Игрока) с целью применения пороговых значений для импорта/экспорта ко всем фабрикам.
- Прочность корпуса всех М8 удвоена.
- Ксенонские истребители маяков теперь нацеливаются на случайный маяк, а не на ближайший.
- Полиция не сканирует другие корабли, если она не находится в одном из секторов.
- Ксеноны будут перестраивать группы больше но с меньшим числом кораблей в группе. Раньше, при наличии более 30 локальных Ксенонских кораблей, они вообще не пытались перестраивать новую группу; это было глупо. Однако, не думайте, что станет легче, потому что вместо массивных флотов, которые довольно медленные, Ксеноны будут разворачиваться быстрее.
- Теперь вы получаете 1 Очко одобрения за свой отданный сектор.

Исправления
- Черный список товаров для Торговцев все еще учитывался при совершении сделок между двумя собственными аванпостами.
- Исправлена проблема производительности, связанная с ИИ Форпостов. Проверка числа форпостов, с включенными общими ресурсами по умолчанию, уменьшена до 10 (рандомно). Кроме того, проверка отставания выполняется каждые 2 минуты вместо 5 секунд.
- Когда Ксеноны формировали новую группу, некоторые корабли иногда оставались вне группы.

- 3.14b: В игровом старте Пролог, ваш первый форпост теперь будет получать больше ресурсов при меньшем их размере, чем раньше.
- 3.14b: Консоль Игрока - могла повиснуть во время стыковки корабля если была открыта.
- 3.14b: Товары в меню «Межорбитальное хранилище» не сортировались.

- 3.14c: Торговцы не могли покупать товары у Торговых станций.
- 3.14c: Новая опция t-файла для настройки времени отображения сообщения об уничтожении одного из ваших объектов. Значение по умолчанию увеличено до 8 секунд вместо 2.

- 3.14d: Опечатки в меню Терраформирования.
- 3.14d: В меню торговцев добавлена предустановка Кристалы и Минералы. Так же они добавлены в Полную предустановку. (необходима новая игра для вступления в силу исправлений, если хотите.).
- 3.14d: Командиры флотов, при команде Вторгнуться в сектор, преследовали транспортные корабли. команду необходимо переназначить.
- 3.14d: Пороговые значения экспорта при загрузке предустановки Торговцев по умолчанию равнялись 0. Сейчас они на максимальном уровне загрузки Форпостов, как, например, если бы вы добавляли товары.
- 3.14d: При выборе Быстрый старт по-прежнему могли появляться Хааки в секторе генерации первого TL.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:34 13-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 13-04-2021   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
В системе нету станции, но форт поставить не могу, подскажите пожалуйста в чём причина!? Пишет что лимит
    Добавлено: 14:33 08-03-2022   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Привет. Алекс, а по этому моду есть какая-то документация на русском? Нам же миллион нововведений. Последняя версия Версия 3.14d, стоит наверное, играть в нее, не ожидая 3.15?

По поводу установки: нужно ставить чистый литкуб без комбо-мода? Все моды для литкуба несовместимы с маухем3?
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 09:22 25-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ставится на чистый Литкую, но лучше качай репак ссылка в шапке.

Документаций на него вообще нет ни на русском, ни на английском. Играть не просто, надо ориентироваться в иксах и разбираться ибо с тем же Литкубом ни чего общего. Судя по тому, что сейвы не совместимы и нужна новая игра, то можно потренироваться на 3.14 ибо на ее основе есть и Mayhem Star Wars, в том же мод паке, а можно и подождать 3.15 список изменений и исправлений сам видишь, Панда за год все , что собралось , правит...

Я думал это уже последняя была версия, но нет . Улыбка

Тут даже версия 2 и 3 совсем разные, так что если ты еще не очень ориентируешься в иксах, даже сам автор говорит, что будет тяжело разбираться, а без мануалы это самообучение и исследование игрового процесса не на один день.

А помочь с прохождением и механий майхема, может только тот , кто играл в него и уже разбирался. За все время это был только Fox aka Eraser (Fox).

Так что, тут уже тебе решать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:49 25-03-2022   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
alexalsp, спасибо, что не забрасываешь иксы. У меня иногда такое впечатление, что в них никто не играет...
В этом моде, я так понял, вообще нет прыжкового двигателя, и думаю, сам процесс раскачки будет непростым, по крайней мере, уже не поскачешь по секторам, собирая бесхозные корабли. С другой стороны, реальная экономика у неписей, это мощно!
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (15:09 25-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 25-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тут есть прыжковые маяки. Их надо производить и расставлять, но их Ксены и враги могут уничтожать., вроде.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:23 25-03-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18