Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer»
Требуем наличие взламывающей пушки для плана 3?
Нет. Но с пушкой "ломать" станции проще
0%
 0%  [ 0 ]
Нет. И не надо выпендриваться - она никак не влияет
33%
 33%  [ 1 ]
Да. Избранные плюшки для прошаренных хакеров
66%
 66%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 3
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Всем привет. Делаю мод для Freelancer и возникла геймдизайнерская проблема.

Вводная

Итак, есть Freelancer. Простенькая аркада, все помнят, ностальджи, всё такое. в 2017 я выпускаю мод, в котором в эту аркадку добавляется убер-хардкорная стелс миссия.

Цель игрока: тайно пробраться в неведомую фигню, используя устройства невидимости, а потом шлепнуть ученого.

Проблема: как только ученый убит из аванпостика рядом вылетает грузовичок, который спешно улетает рассказать всему миру о нашем присутствии. Нужно его перехватить и убить.

В этот момент большая часть игроков внезапно осознаёт, что не купили блокиратор круиза. И на этот момент миссия формально для них провалена.

План миссии

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




(уточнение - в версии 2017 года был только 1 туннель, второго туннеля по центру не было, но я сейчас не могу уже перерисовать план)

Попытка решения №1 и новые проблемы

Сейчас я пересобирал миссию и решил, что надо её облегчить.

Попытка 1 - сказать игроку, что надо поставить блокиратор круиза. Смотрится это натужно, да и плюс мне надо на это записать почти 1 минуту катсцены, а я этого очень не хочу делать.
Бонус: игроки могут начать миссию на грузовике, а на него никакой блокиратор не поставить в принципе. В итоге этот совет уходит в молоко.

Попытка 2 - я решил сделать лайтовый режим. Подлетаешь к специальному "висящему элементу интерфейса" и после подтверждения миссия становится упрощенной. Отключаются лишние патрули, а конкретно в этой локации никакой грузовик не улетает на помощь. Я решил, что это банально.

Решение. Я решил сделать альтернативные пути. Прилетаешь в зону и, т.к. это стелс, то можешь сделать какое-то хитрое действие, которое упростит задачу миссии

Пример на предыдущей локации: https://www.youtube.com/watch?v=8nAhkpqth7s
Сносим какой-то хитрый элементик > лазер фигачит по цели миссии > снести цель миссии куда проще (профит)

3 плана

Теперь у нас 3 способа пройти эту миссию.

План 1. Грубая сила. Выносим ученого, следом бежим за грузовичком, перехватываем его осой и ликвидируем. Если план 1 Б: можно вернуться через тот же туннель, через который мы вошли и перехватить грузовик с удобной позиции.
Сложность плана: у грузовика есть контрмеры и надо исхитриться, чтобы его поймать. Нужно или лишить его комплекта спамом ракет-блокираторов или зайти по план Б спереди шмальнуть в по голове (тогда контрмеры будут не эффективны).

Схема:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




План 2. Грубая сила + смекалочка. Прилетаем с другой стороны, атакуем аванпостик, замыкаем док аванпоста и теперь грузовик не сможет с него улететь. Теперь нужно наоборот - догонять ученого, который полетит на свою хату. Но ученый не имеет контрмер, у него меньшая скорость круиза и он в принципе божий одуванчик. То есть пройти план 2 можно даже не имея блокиратор круиза.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




План 3. Режим полного Хитмана. У ученых досаточно слабые сканеры, поэтому игрок может аккуратно пролететь к хате ученого. У хаты нет никакой защиты, поэтому игрок может спокойно сломать док и теперь ученый просто не сможет сесть на свою базу. Дело за малым: перейти к плану Б, ликвидировать грузовик, а потом и ученого, которому теперь некуда бежать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Дилемма

В чем вопрос. Я уже планирую сделать планы 1 и 2. Но план 3 для меня интересен тем, что я могу к нему прицепить механику взламывающих пушек. Не важно, что они делают, главное что они и есть. Интересующимся подробности здесь: https://www.youtube.com/watch?v=eWuCPik4EuM

Я могу сделать так, что для плана 3 игрок будет обязан иметь такую пушку или прилететь на специальном корабле CSV, который по факту имеет аналог этой взламывающей пушки.

Итого получится

План 1 - грубая сила, максимальный хардкор
План 2 - грубая сила + смекалочка, лайтовый режим
План 3 - режим хитмана, но требуется наличие специальной пушки

В итогу у меня дилемма. Как лучше поступать? Требовать ли наличие пушки?

Вариант 1 - не требовать, но если она есть, то "ломать" обе базы будет проще.
Вариант 2 - не требовать и вообще ничего не делать, нефиг выпендриваться, это же казуалка
Вариант 3 - требовать, пущай игроки страдают!

Сделаю голосовалку. Но интересно любое мнение по поводу моего вопроса.
    Добавлено: 01:54 26-01-2021   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Смысл делать план 3, только если этот CSV можно будет использовать подобным образом и на других миссиях. Ради одной этой, смысла нет.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:15 26-01-2021   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ды да. Это все-таки не core-механика игры, поэтому оставлю просто "бонус". Если прилетел с пушкой-взламывушкой, то тебе надо 1-2 хита, чтобы взломать. А если попробуешь пойти по пути тупого расстрела пухами, то придется стрелять раз 10-15. У меня это уже все есть - сделать легко и как раз эта механика есть, но в майнинге-эксплоринге.

Плюс для моей системы SOS проще реализовать план 3. В этом случае "сдавшийся" игрок 100%-но сможет победить. С точки зрения геймплея это надежнее.

добавлено спустя 18 секунд:
Голосовалку оставлю. Мало ли кто заглянет и шлепнет голос )

Последний раз редактировалось: Jeider (20:58 26-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 26-01-2021   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Jeider :
Ды да. Это все-таки не core-механика игры, поэтому оставлю просто "бонус". Если прилетел с пушкой-взламывушкой, то тебе надо 1-2 хита, чтобы взломать. А если попробуешь пойти по пути тупого расстрела пухами, то придется стрелять раз 10-15. У меня это уже все есть - сделать легко и как раз эта механика есть, но в майнинге-эксплоринге.

Плюс для моей системы SOS проще реализовать план 3. В этом случае "сдавшийся" игрок 100%-но сможет победить. С точки зрения геймплея это надежнее.

добавлено спустя 18 секунд:
Голосовалку оставлю. Мало ли кто заглянет и шлепнет голос )


Не шлепнет. Тут только я, а мне лень Улыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:50 28-01-2021   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Серьезный вызов для мертвого канала )
    Добавлено: 00:28 29-01-2021   
Канал Игры Мечты: «Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Замечена опечатка: вместо "растительные паразиты" следует читать "рачительные Параниды".

  » Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18